Тема закрыта
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21949

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21949
    # 3 ноября 2006 17:22

    Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.

    Все что будет вне этой ветки будет удаляться.

    А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.

    Архивы http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=196290

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=351093

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Serge-Nimble Senior Member
    офлайн
    Serge-Nimble Senior Member

    2541

    19 лет на сайте
    пользователь #33695

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 12 ноября 2006 20:29

    и для первой машины грят лучше vw или opel брать, хз

    Правильно говорят, первой должна быть дешевая убитая машина, а на эти машины зп самые дешевые оживлять...

    Способ похудания: всегда носить с собой 5-10 кг груза. Организм начинает худеть. Поэтому грузчики всегда худые и жилистые.
  • 38374 Senior Member
    офлайн
    38374 Senior Member

    1046

    19 лет на сайте
    пользователь #38374

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 13 ноября 2006 09:02
    Serge-Nimble:

    и для первой машины грят лучше vw или opel брать, хз

    Правильно говорят, первой должна быть дешевая убитая машина, а на эти машины зп самые дешевые оживлять...

    зачем сразу брать корча? если деньги позволяют, почему не взять нормальную машину? Потому что обязательно надо носиться как стритсракер и догонять сзади каждую четвертую? Не вижу логики. Зачем брать убитую и вкладывать деньги чтобы ее поднять? Я считаю, что чем лучше автомобиль, тем проще к нему привыкать. Если уж на то пошло, то первой должна быть машина с четким информативным рулем и АБС.

  • Serge-Nimble Senior Member
    офлайн
    Serge-Nimble Senior Member

    2541

    19 лет на сайте
    пользователь #33695

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 13 ноября 2006 11:18

    Зачем брать убитую и вкладывать деньги чтобы ее поднять?

    Новичкам, особенно первое время, пока не научатся чувствовать габариты и пр, очень не просто машину оставить не битой. А если машина дорогая то ее очень жалко. Лучше уж новичку брать корча и добивать его учась ездить.

    Способ похудания: всегда носить с собой 5-10 кг груза. Организм начинает худеть. Поэтому грузчики всегда худые и жилистые.
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21152

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21152
    # 13 ноября 2006 11:38

    Serge-Nimble,

    А если машина дорогая то ее очень жалко.

    Вот именно... Смотреть будет внимательней!

    Лучше уж новичку брать корча и добивать его учась ездить.

    Добивать? До первого вызова ГАИ... Повторная попытка через год будет... :lol:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4980

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4980
    # 13 ноября 2006 12:26

    На франсмобиле.бай было хорошеее высказывание) Первый авто - это как первый секс. Проведёшь его с кемнить убогим, потом на всю жизнь разочаруешься))

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 13 ноября 2006 12:39
    El_Nino:

    На франсмобиле.бай было хорошеее высказывание) Первый авто - это как первый секс. Проведёшь его с кемнить убогим, потом на всю жизнь разочаруешься))

    Да, но если первый раз будет с очаровательной длинногой моделью, то от волнения может ничего и не получится :lol: И потом, захочешь ли проводить свое время с обычными девушками/машинами? ;)

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 13 ноября 2006 12:39

    Serge-Nimble, ты в чем-то не прав... не корча надо брать, а просто недорогую машину с недорогими з/ч (как расходники, так и кузовщина/оптика).

    а вот корча надо брать - если есть желание гайки в нем крутить все время и есть на это время лишнее... либо много денег, дабы его поднять (тока смысла в этом?).

  • 38374 Senior Member
    офлайн
    38374 Senior Member

    1046

    19 лет на сайте
    пользователь #38374

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 13 ноября 2006 16:24
    Serge-Nimble:

    Зачем брать убитую и вкладывать деньги чтобы ее поднять?

    Новичкам, особенно первое время, пока не научатся чувствовать габариты и пр, очень не просто машину оставить не битой. А если машина дорогая то ее очень жалко. Лучше уж новичку брать корча и добивать его учась ездить.

    Cмеялсо долго. У мя сосед чайнегом купил Форд Скорпио. Так за 2 года ни разу в аварии не был. А габариты. Надо привыкать как к ЗАЗ 968М, так и к Крайслеру какому одинаково по времени. Просто надо брать то, что нравиться, не корча 100%, с нормальными тормозами, ЛУЧШЕ С АБС, с передним приводом и комфортным салоном чтобы в первое особенно время не отвлекаться на неудобную посадку, неудобные переключатели. А кузовщина.. Если собираться машину бить, уж лучше вообще не ездить.

    Кстати, очень спорный вопрос, что лучше: дешевая кузовщина или дорогая? Может 1 удара на дорогой машине хватит пыл надолго остудить ? Не думали?

  • 38374 Senior Member
    офлайн
    38374 Senior Member

    1046

    19 лет на сайте
    пользователь #38374

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 13 ноября 2006 16:26
    El_Nino:

    На франсмобиле.бай было хорошеее высказывание) Первый авто - это как первый секс. Проведёшь его с кемнить убогим, потом на всю жизнь разочаруешься))

    Как первый опыт в сексе, так и первый опыт с авто может быть удачным или неудачным. Другой вопрос в том, что первый опыт в сексе начинается по любви а не по рассчету. Именно так и надо выбирать первый авто =) И не забывайте пр... пристегиваться =)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 13 ноября 2006 17:09

    Так за 2 года ни разу в аварии не был.

    Смотря какая авария.. Я вот сдавал назад и задел край дома.. разбил задний правый фонарь и маленькая вмятина на крыле. На мой опелек бу фонарь стоил 25 баков. На любую другю машину покруче стоило бы... Был бы водителем поопытнее, врядли бы попал в такую ситуцию.. А сейчас что бы сдать назад - 20 раз посмотрю в разные стороны.. :D

  • VOVVANNYCH Senior Member
    офлайн
    VOVVANNYCH Senior Member

    1864

    20 лет на сайте
    пользователь #24253

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 13 ноября 2006 18:56

    понял короче я.. возьму vw.. пока рассатриваю вариант golf 3 1992 года. бито заднее крыло. зато не укатанный и салон не заезженный.. грят крыло стоит 100 и работа 100 краска тоже где-то так.. за работу брат не возьмет ничего..

    станет он где-то в 2600-2700. Просто жене не нравится что он белый а мне что 3-х дверный. Кто за 5 дверей в автомобиле? :wink:

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 13 ноября 2006 19:05

    Белый цвет....а ты машину покупаешь или цвет?

    У 3-х дверок жесткость кузова выше, детей возить удобнее, меньше вероятность простыть, да и теще ездить не с руки будет.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 ноября 2006 19:09

    VOVVANNYCH, 90% времени все равно будешь ездить один!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 ноября 2006 19:10

    Dmitry_B, на белых машиных чертовски быстро видна ржавщина, и видна оч сильно! такое ощущение, что белый цвет ее притягивает %))))

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 13 ноября 2006 19:14

    Андрей Владимирович, если не гниет, то и не видна, а если гниет, то цвет - не помеха.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4980

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4980
    # 13 ноября 2006 19:19
    Dmitry_B:

    Белый цвет....а ты машину покупаешь или цвет?

    У 3-х дверок жесткость кузова выше, детей возить удобнее, меньше вероятность простыть, да и теще ездить не с руки будет.

    Про детей - это да. Намного удобней 3-х дверка.

  • VOVVANNYCH Senior Member
    офлайн
    VOVVANNYCH Senior Member

    1864

    20 лет на сайте
    пользователь #24253

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 13 ноября 2006 22:42

    Про детей - это да. Намного удобней 3-х дверка.

    вот-вот... тока собираемся с женой (детей). и менять не будем машину года три а то и четыре... как ее уговорить, мне она вроде и понравилась... а насчет жуков, да, на белой краске видны все мелочи.. главное ухаживать за ней, не запускать.. типа, как зубы что ли...

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 13 ноября 2006 22:50

    VOVVANNYCH, машины такого класса белого цвета в самом простом исполнении, коим является трехдверный белый гольф, как правило, брались на фирмы. Если владельцем было физическое лицо, то 3 двери и белый цвет говорит о том, что чел купил самую дешевую версию и зажал пару сотен за приличный цвет, следовательно и на эксплуатации экономил. Если он с виду такой ухоженный и неуезжанный, то стоит смотреть, чтобы в красивой упаковке не был спрятан "покойничек". ИМХО

    И еще: если с прошлым у него все в порядке, то за 14 лет даже бабушка с поездками в церковь наездила никак не меньше 200 тыс.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Nissma Member
    офлайн
    Nissma Member

    249

    18 лет на сайте
    пользователь #72991

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 13 ноября 2006 23:21

    Народ, кто что скажет про volvo v40, 98 года, двига 1.8, есть все кроме литья. Отдают за 6800(торг). У кого какое мнение о volvo ваще, стоит ли брать?

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16595

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16595
    # 13 ноября 2006 23:33

    VOVVANNYCH,

    вставлю свои пять копеек...когда летом мама с 4-летним братом попали в аварию, то именно потому, что наша Октавия была пятидверной ребенка сумели достать с заднего сиденья быстро до приезда спасателей...если бы машина была 3-дверной, то сначала бы пришлось доставать водителя, пассажира, а потом только ребенка...или резать кузов, но это уже только после приезда спасателей - которых в 9 вечера на загородной трассе, понятное дело, не увидишь...

    а кроме того, у меня в Октавии можно было как автоматически заблокировать открытие дверей изнутри, так и механически - при помощи отвертки...

    так что, я бы вам советовал брать 5-дверную...

Тема закрыта