Ответить
  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    2068

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2068
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 15 октября 2012 18:17 Редактировалось Nemiroff_u3, 3 раз(а).

    вся тема превратилась в рекламу услуг 4-5 гаражных мастеров. если уж занимаетесь, так хоть бы вывешивали фото с результатами до\после или вывесили в шапку ссылки на свои темы в барахолке.
    каждый пишет разные цены, поди разберись кто как делает, какие материалы.

    мне например надо капот перекрасить, по передней кромке подняло краску. нужно устранить коррозию, что бы не подняло через год-два снова (для себя и на долго). красить только капот, без всяких переходов на крылья. а то было у меня такое на другом автосе, чудо гаражные мастера сделали переход по крыльям да еще краска заметна не совпала. лак учудили мягкий, что капот через полгода весь в паутинке.
    вообщем материалы нормальные нужны, краска чтоб попала полностью, лак твердый ну вообщем какой там должен быть для капота, что был как родной - фиг поцарапаешь.

    если такие условия выполнимы, то фото выложу позже.

  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1741

    14 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1741
    # 15 октября 2012 19:34

    В этой теме просят оценить стоимость работ, вот народ и оценивает. Реклама услуг - с соответствуещем разделе барахолки. Ежели нужны примеры работ - найти их несложно.

    нужно устранить коррозию, что бы не подняло через год-два снова (для себя и на долго)

    С такими требованиями капот нужно заменить.

    АвтоСервис
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 15 октября 2012 19:46 Редактировалось Nemiroff_u3, 3 раз(а).
    flow_master:

    С такими требованиями капот нужно заменить.

    да вы смеетесь! :) у меня была содрана песком краска на порогах у основания арки (все на фото), был голый металл покрытый легкой ржавчиной. решил я сам такое дело как говорится заколхозить, так как место мало заметное.
    все зачистил до металла, покрыто консервантом RC800 (фигня кофейного цвета, при нанесении на металл создает защитное покрытие, металл синеет, сама жижа становится прозрачной) потом шла шпакля, грунт, краска, 2 слоя лака.
    как можно понять место весьма ответственное и постоянно в агрессивное среде (вода, песок, соль) не так же как капот. ну и вот прошло 2 года, 2 зимы и ни намека все как и было после покраски чистое целое. получилось не супер мега эстетично, но если не тыкаться носом, ничего не заметно.

    может в этом какой то вывод? может мастерам просто влом заниматься подготовкой. конечно проще попылить готовое и взять баксы.
    может так и скажете, что влом заниматься достойной подготовкой?

  • alex155 Neophyte Poster
    офлайн
    alex155 Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #638659

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 15 октября 2012 21:30

    Делай сам, раз знаешь как. Я тоже сам делаю, никому не доверяю. А вообще не стоит делать вывод обо всех по одному неудачному ремонту. Хороший спец знает о чем говорит.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 15 октября 2012 21:46 Редактировалось Nemiroff_u3, 3 раз(а).

    хороший спец попытается решить проблему, а не срубить бабки по легкому на новом элементе.
    но я никого не осуждаю, дело ваше. без обид.
    будем ждать другие мнения.

  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1741

    14 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1741
    # 16 октября 2012 00:35

    Объясняю. Крыло состоит из одного слоя металла, как правило оцинкованного. В месте отсутствия ЛКМ появляется лишь поверхностная ржавчина, которую довольно легко устранить.
    Капот же состоит из нескольких слоев металла и коррозия, как правило, идет по шву. подобраться к внутренним простым не представляется возможность. Поэтому самое рациональное решение - замена, иначе красить придется каждый год.

    АвтоСервис
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 16 октября 2012 07:23 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    flow_master, без вариантов, внутрь ничего залить нельзя?

  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1741

    14 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1741
    # 16 октября 2012 07:57

    Прежде чем заливать, надо удалить продукты коррозии, а до них в скрытых полостях не добраться.
    Заливать надо металл, чистый и нетронутый коррозией, иначе процесс коррозии не остановить.

    АвтоСервис
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 16 октября 2012 08:12

    flow_master, цинкарь туда не поможет?

  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1741

    14 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1741
    # 16 октября 2012 08:40

    Нет, целесообразнее капот заменить, потому как ремонт такого капота будет стоить тех же денег, что и окрасить замененный. Ну а «ходить» такой капот будет в разы меньше. Исключение составляют только эксклюзивные детали, цена на которые заоблачная, либо их просто нет в наличии.

    Преобразователи ржавчины это не лекарство от всех бед, им тоже нужно уметь пользоваться.

    АвтоСервис
  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    2068

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2068
    # 16 октября 2012 09:13 Редактировалось dimanAR, 3 раз(а).

    [u3]Nemiroff, а где фото капота? Спорите ниочем. Если коррозия поверхностная, то год гарантии нормальное дело. Если рыхлая с точечным сквозным поражением, то ни о какой гарантии не может быть и речи - к сожалению не существует действенной технологии ремонта таких поражений.

    По лаку вообще не вижу никаких проблем - у каждого бренда есть линейки по доступным ценам с высокими качественными показателями. Такое быстрое помутнение скорее всего следствие некачественной абразивной полировки после покраски либо недосушенности материалов (несоблюдения слойности).

    Цветподбор. Большинство маляров , в т.ч. и я, выступают посредниками между колористами и клиентом, есть заведомо сложные цвета, на которые не дают гарантию попадания в цвет и напыл на соседние элементы является обязательным техническим условием, продиктованным изготовителем красок. Возможно это не ваш случай, но такое встречается очень часто, особенно на молодых авто. :)

    автомаляр +375447865573 Вайбер...
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21137

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21137
    # 16 октября 2012 09:27
    [u3]Nemiroff:

    вывешивали фото с результатами до\после

    Если Валера (_w_) не против - я могу вывесить. :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 16 октября 2012 09:41

    когда подсохнет на улице, сфоткаю снутри и снаружи

  • Master0 Senior Member
    офлайн
    Master0 Senior Member

    1462

    21 год на сайте
    пользователь #8808

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 16 октября 2012 12:08

    В 406 с капотом и ржавчиной на передней кромке беда. И если случай запущенный, то не факт что по-простому получится, и "новый" капот не понадобится. Было дело, мне человек красиво заделал все изнутри, но через полгода вылезли вздутия снаружи...

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 16 октября 2012 12:32 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.
    Master0:

    и "новый" капот не понадобится.

    что это значит?

    так и как все поступают с капотом 406? берут бэушку, а где гарантия, что эта самая бэушка не в таком же состоянии и только недавно покрашена. на ней тоже вылезет через полгода.
    а новый стоит 6.5 лимонов

  • Master0 Senior Member
    офлайн
    Master0 Senior Member

    1462

    21 год на сайте
    пользователь #8808

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 16 октября 2012 13:04

    [u3]Nemiroff

    Ну как все поступают, не скажу :) В идеале конечно сразу, до появления этой бяки капот вычистить-подкрасить. Понятно, что эти спойлеры-отбойники эффективны, но они сцуко дико уродливы. А так найти бэушку без ржи, или в ее зачаточном состоянии, можно, все равно потом подготавливать и красить. Ну и да, шанс нарваться на загримированную тайванщину-китайчатину в приницпе есть. Новый тайвань-китай отдельная тема.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 16 октября 2012 13:26

    Master0, что то вы так описали подготовку бэушки с уже имеющейся ржавчиной, одно и то же как и мой подготовить.
    ладно чего все на словах, пока прекращаем про мой капот. будут фотку -будет видно.

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 16 октября 2012 13:39

    Два дня читал как "профи" рассказывают о том как все плохо.
    Красавцы. Так разводить.
    Мало того что лупят дурные деньги, так качество ниже плинтуса. Работать не хотят. Выяснение цены работы начинается со слов - "какая машина".

    [u3]Nemiroff, залей внутрь кислоты, несколько раз, потом грунт, потом эпоксидку, и наверх мовиль+гудрон. сгниет все, кроме этого места.

  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1741

    14 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1741
    # 16 октября 2012 15:56

    Так разводить

    В чем развод? В том, что дается совет как будет долговечнее?

    Мало того что лупят дурные деньги, так качество ниже плинтуса. Работать не хотят

    Не надо всех под одну гребенку... В каждой сфере есть лентяи и кидалы.

    АвтоСервис
  • Bal-Sagoth Neophyte Poster
    офлайн
    Bal-Sagoth Neophyte Poster

    19

    17 лет на сайте
    пользователь #98341

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 16 октября 2012 15:56

    Бампер нужно присобачить на родное место, чтобы имел божеский вид, а переднее левое крыло отрихтовать (небольшая вмятина) и покрасить. Во сколько встанет ремонт?