Посоветуйте:
1. Оцинкованный кузов (стойкий к коррозии)
2. Желательно дизель до 2.5л
3. Много электроники желательно с большим цветным экраном
4. Более менее надежная
Купить авто до 9 000 - 10 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Посоветуйте:
1. Оцинкованный кузов (стойкий к коррозии)
2. Желательно дизель до 2.5л
3. Много электроники желательно с большим цветным экраном
4. Более менее надежная
Купить авто до 9 000 - 10 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Myst1986:А так дизелек до сих пор более экономичен
Езжу и на бензине и на дизеле, 1.5 DCI вырывает 1.4 - 1.6 атмо как стоячих, это да, но современные 1.4 - 1.6 турбо ничуть не хуже, и отдача неплохая без гемора с ФАПами, ТНВД и проч.
Paheni, Двигателя диз и бенз отличается сталью используемой в блоке и головке цилиндров. При этом трения в дизеле за время эксплуатации меньше за счет меньших оборотов. По этому дизелек дольше проживет.
У нас из 30 фордов 2 из них уже наездили примерно 180.000 и оба стоят на кап ремонте (замена поршней, расточка цилиндров, замена клапанов). Да, повышенная эксплуатация но своевременная замена расходников не помогла им дольше прожить. С турбиной кап рем был бы раньше б\у авто вы не купите с пробегом менее 100.000 за адекватные деньги особенно до 3 лет. Еще у нас 3 шт рено кангу 2008г с 1.5 дизельком живут уже более 350.000 км. Хотя эксплуатация относительно менее жесткая (так же 200-300 км по городу в день круглый год без вых. но они перевозят продукты по точкам. 60% дорог загружен был под завязку). Как не странно компрессия в норме, двигатель относительно в отличном состоянии для такого пробега. Двигатель обслуживался как и форды по регламенту каждые 20.000 км.
Myst1986, т.е. масло менялось раз в 20 тыс?
Это в книжке так написано?
Обычно раз в тыс 10,
а в сложных условиях всегда пишут еще чаще проводить, раз в 5-7 тыс.
на обычной машинке в обычных условиях через 10 тыс поменяешь масло, машинка заметно резвее и мягче едет
Myst1986:Paheni, Двигателя диз и бенз отличается сталью используемой в блоке и головке цилиндров. При этом трения в дизеле за время эксплуатации меньше за счет меньших оборотов. По этому дизелек дольше проживет.
У нас из 30 фордов 2 из них уже наездили примерно 180.000 и оба стоят на кап ремонте (замена поршней, расточка цилиндров, замена клапанов). Да, повышенная эксплуатация но своевременная замена расходников не помогла им дольше прожить. С турбиной кап рем был бы раньше б\у авто вы не купите с пробегом менее 100.000 за адекватные деньги особенно до 3 лет. Еще у нас 3 шт рено кангу 2008г с 1.5 дизельком живут уже более 350.000 км. Хотя эксплуатация относительно менее жесткая (так же 200-300 км по городу в день круглый год без вых. но они перевозят продукты по точкам. 60% дорог загружен был под завязку). Как не странно компрессия в норме, двигатель относительно в отличном состоянии для такого пробега. Двигатель обслуживался как и форды по регламенту каждые 20.000 км.
Это не показатель, 1.4 Лоханы по 350. 000 в режиме такси выхаживают до КР.
Easy_Life:Обычно раз в тыс 10,
Вот скажите, кто вам такое сказал? Дядя Вася? Он как, на глас определил сроки замены?
Да, организация выполняла гарантийные условия. Что на фордах то и на рено кангу менялось масло раз в 20.000 км. Как видно из выше сказанного дизельные Кангу проехали в 2 раза больше чем бензинка и ремонта с двигателем не видели ни разу ...
на обычной машинке в обычных условиях через 10 тыс поменяешь масло, машинка заметно резвее и мягче едет
Если залили полусинтетику в машину которая требует синтетики.. Да будет заметно разница при замене. Я на своей 10 летней 2.0HDI лью только тотал 5W40, меняю раз в 20.000 После замены разницы нет. Так как масло ходит этот срок как положено.
Paheni:Это не показатель, 1.4 Лоханы по 350. 000 в режиме такси выхаживают до КР.
Разница курьера (не свое авто) и такси (90% своего авто) очень большая. В другой канторе где мы соучередители как раз таки логаны катаются. Да они проехали по 250.000. Но из 10 авто 4 на капиталке уже были.
офлайн
Alex_1984_05
Senior Member
|
|
5668 |
15 лет на сайте Город:
|
Myst1986, хорошая у вас статистика по капиталкам - можно использовать как ресурсные тесты.
Так а чего с такими пробегами контора не брала одних дизелей? за год бы разница отбилась..
Alex_1984_05:Myst1986, хорошая у вас статистика по капиталкам - можно использовать как ресурсные тесты.
Так а чего с такими пробегами контора не брала одних дизелей? за год бы разница отбилась..
Спросите это у них. Видимо разница в цене повлияла! Так как на то время только открывались. Да и мало ли морозы большие. Как-никак предубеждения были. А 30 авто прикуривать им не хотелось.
п.с. кангу не разу не пришлось прикуривать. Замена аккумулятора на 3-й год помогла.
svazist90:даже ощущается физически
svazist90:Разница в работе потом на свеженьком масле даже невооруженным глазом видна.
это какая разница
svazist90:Разница в работе потом на свеженьком масле даже невооруженным глазом видна.
Если двигатель изрядно изношен вполне может быть. У меня разницы не было. Менял 3 дня назад.
svazist90:когда новое залил - вообще по-другому ехать стала.
Очень интересно что там залито было.. "Дайти миниралки у мяне ауто 10-ти летняе"
svazist90:Новый мотор ещё как стерпит на время гарантии его хватит с таким отношением.
Тогда все машины должны были быть на свалке. Так как в ЕС расходники меняются по книге. (20,000-30,000 км)
svazist90:Да и молчу про качество того брандахлыста, что у нас продаётся под видом масла.
Отвыкайте на рынке с бочки покупать Peugeot центр вам в помощь как минимум. Ценник тот же.
svazist90:А если вы ещё и жизни той машине даёте... то и подавно
Как сказано в рекомендациям к авто совместно с тотал при тяжелой эксплуатации замена может происходить раз в 15000 км
svazist90:Myst1986, http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php
читай, и не дури голову, те ж никто не запрещает гробить своё двигло... но советовать это другим... наверное не стоит
Я не советовал а рассказывал как делаю я и на моей бывшей канторе. И не отрицаю что нужно чаще менять масло если ты какой нибудь бмв водятел которому нужно каждый раз быть впереди и носится по 200 км\ч.. или какой-нибудь старичок который заводится раз в месяц съездить на дачу...
офлайн
Alex_1984_05
Senior Member
|
|
5668 |
15 лет на сайте Город:
|
Myst1986:Спросите это у них. Видимо разница в цене повлияла! Так как на то время только открывались. Да и мало ли морозы большие. Как-никак предубеждения были. А 30 авто прикуривать им не хотелось.
п.с. кангу не разу не пришлось прикуривать. Замена аккумулятора на 3-й год помогла.
ну в принципе да...если взять 30 дизелей то нужно за ними смотреть больше чем за бензом, а условия эксплуатации этого не подразумевали
svazist90,
Если, к примеру, улицы в Вашем городе не моют водой каждое утро (как это происходит в Западной Европе), по всей видимости, longlife – не Ваш выбор.
отлично буду менять масло в зависимости от мытья улиц
Во время простоя с заведенным мотором существенно падает эффективность системы охлаждения, масло греется.
у меня дизель остывает на ХХ при 0
Flavor:у меня дизель остывает на ХХ при 0
А в +30? У меня вентиль для этого есть. Имеется датчик температуры масла (не путаем с распространенным во всех авто датчиком охлаждающей жидкости) Так вот он даже до середины не доходит в +30. В +20 спустя 30 минут еле шевельнется стрелка...
офлайн
Alex_1984_05
Senior Member
|
|
5668 |
15 лет на сайте Город:
|
Myst1986:Так вот он даже до середины не доходит в +30.
на газ нажимать надо тогда дойдет и до середины
Alex_1984_05:Myst1986:Так вот он даже до середины не доходит в +30.
на газ нажимать надо тогда дойдет и до середины
Я имел в виду все режимы.
п.с. в пробке любое авто больше нагреется чем во время движения, на высоких оборотах циркуляция масла и ОЖ быстрее соответственно охлаждается оно лучше. Получается что баланс соблюдается скорости оборотов и скорости охлаждения.
Если обращали внимания, то увидели бы, что большинство авто закипает именно в пробке.
офлайн
Alex_1984_05
Senior Member
|
|
5668 |
15 лет на сайте Город:
|
Myst1986, это все да, но все же если ехать очень интенсивно маслицо нагреется сильнее обычного...
Даже по трассе при 90 км/ч и 130 км/ч стрелка будет в разных положениях.
З.Ы. В пробке кипят машины с неисправностями. А вот газуя можно перегреть и исправный движок.