Ответить
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12386

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12386
    # 14 июня 2007 12:54

    Т.е. как я понял вернуться обратно на CBOSS невозможно? :cry:

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Gerasim Senior Member
    офлайн
    Gerasim Senior Member

    2341

    21 год на сайте
    пользователь #7495

    Профиль
    Написать сообщение

    2341
    # 14 июня 2007 13:03
    Astronomik:

    Gerasim, а если этот биллиннг после прихода денег днями не выпускает из частичной блокировки?

    Astronomik, лично мне эта особенность Фориса абсолютно по-барабану, т.к. просто во-время пополняю свой счёт. :D

    Astronomik:

    Уверен? Я тебе секрет открою. Если програмный код кривой и неоптимизированный, какими бы вычислительными мощностями не располагал, он булет у тебя все так же глючить и медленно работать, в отличие от нормального, которому для тех же задач будет хватать и простенького допотопного сервера.

    Astronomik, ну большой тайны про "кривой программный код" ты мне не выдал. Только к чему это ты сказал? :D

    Имея незлобливый характер, врагами так и не обзавелся, поэтому время от времени вынужден драться с друзьями.
  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1613

    21 год на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1613
    # 14 июня 2007 13:14

    Astronomik (цитата):

    Gerasim, а если этот биллиннг после прихода денег днями не выпускает из частичной блокировки?

    Astronomik, лично мне эта особенность Фориса абсолютно по-барабану, т.к. просто во-время пополняю свой счёт.

    Gerasim, поступаю точно также. Плюс есть еще "Обещанный платеж", правда, реализован он криво по сравнению с СБосом, мое мнение.

    Кстати, вопрос к знатокам: При переходе с Контракта на Корпорацию МТС в биллинге ничего не меняется?

    И незаменимая ИССА все также будет работать, как на контракте?

  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 14 июня 2007 13:28
    Astronomik:

    Сволочи. И меня сутра перевели. И даже не предупредили. Красные минуты испарились. Адреса электронной почты пропали. Никакого уважения к абонентам. До первого глюка а потом номер на джинс и 25 баксов в месяц перейдут к велкому.

    меня тож перевели. хотя мне билинг не нужен, в минусе нет разницы на по какому билингу обслуживатьcя :) главное чтоб входящие работали и *120* :super:

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 14 июня 2007 14:04

    Luga, а тебе6 теперь по вечерам не звонят с номера 087011 и не говорят грозным голосом о том, что тебе надо бы заплатить за телефон? А то мне каждый день звонят вечером в часов 6!:spy:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4275

    21 год на сайте
    пользователь #11415

    Профиль

    4275
    # 14 июня 2007 14:15

    Lostminsk,

    А то мне каждый день звонят вечером в часов 6!

    действительно? )

    [censored] 3.5.16
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 14 июня 2007 14:31

    Мне уже три раза звонили с номера 087011, но ни разу ничего не сказали. Причем балланс у меня счас 61 копейка, а с таким баллансом телефон должен АВТОМАТИЧЕСКИ включаться.

  • Tuмoфeй Member
    офлайн
    Tuмoфeй Member

    408

    21 год на сайте
    пользователь #8046

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 14 июня 2007 14:38
    RED (Y):

    Т.е. как я понял вернуться обратно на CBOSS невозможно? :cry:

    Нет. FORIS со временем найдёт всех, потому как является продуктом Sitronics, входящего как и МТС в АФК "Система".

    Причём МТС старательно избегает упоминаний о смене биллинга. Мне (на российском контрактном номере) пришло сообщение, что "изменился номер Мобильного помощника". То что детализированный отчёт по балансу с момента выставления последнего счёта до момента перевода можно получить только при личном обращении, сказать не удосужились, не говоря уже про изменения в структурах АССА и ИССА.

    Хорошо хоть голосовой баланс работает ещё. На некоторых джинсах у нас только USSD.

    [img]http://panucci.nm.ru/timofei.gif[/img]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4275

    21 год на сайте
    пользователь #11415

    Профиль

    4275
    # 14 июня 2007 14:38

    EXEMOK, я не понимаю смысла звонков, что звонки зависят от билинга? И при чем тут баланс?

    [censored] 3.5.16
  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1613

    21 год на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1613
    # 14 июня 2007 15:36

    У меня в Форисе сегодня утром в разделе Зачисленные Платежи было ПУСТО.

    А сейчас появились уже платежи: мой текущий баланс поделили на суммы по 5т.р., потом 3 т.р + копейки.

    Но денег, понятно, больше не стало. Все датировано сегодняшним числом.

    На других контрактах зачисленная сумма одна-баланс на момент перевода на Форис.

    Как говорится, издержки производства:lol:

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 14 июня 2007 15:53

    AlexT, суммы такие, какие ты вносил на счет последними. "3 т.р + копейки." - часть этого платежа уже израсходовалась.

  • SteelRat life:) community
    офлайн
    SteelRat life:) community

    567

    19 лет на сайте
    пользователь #37953

    Профиль
    Написать сообщение

    567
    # 14 июня 2007 16:35

    Вот цирк. Пока я читал эту ветку, мне пришло сообщение о переводе на форрис. Они надо мной издеваются...

    Знакомься - это моё солнце...
  • Pepenez Linux Team
    офлайн
    Pepenez Linux Team

    2204

    18 лет на сайте
    пользователь #51627

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 14 июня 2007 17:12

    Надо флешмоб абонентов одновременно во всех городах беларуси. Придти с плакатами с надписью "НЕТ ФОРИСУ!!!!!" И требовать переговоров с начальством МТС...

    В каждой женщине - должна быть загадка... а также подсказка и отгадка! А ещё логин, пароль, и админка.
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 14 июня 2007 17:21

    Deistvitel'no zvonyat i osobenno radragjaet, chto eto proishodit po vecheram! Esli ne verite mogy vilogjit' zapis' .Deistvitel'no zvonyat i osobenno radragjaet, chto eto proishodit po vecheram! Esli ne verite mogy vilogjit' zapis' .

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12386

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12386
    # 14 июня 2007 17:26

    Lostminsk, А что говорят то? :spy:

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 14 июня 2007 17:34

    Хорошо хоть голосовой баланс работает ещё. На некоторых джинсах у нас только USSD.

    Как это хорошо??? ЭТО ЖЕ ПЛОХО!!!

    Мне в Москве при звонке на номер 088011 отсутвие балланса по телефону было объяснено, что все это сделано с "Целью улучшения качества обслуживания!!!" :lol:

    Pepenez, смени номер проверки балланса на 412. Это будет самый лучший флешмоб!

    Я уже практически это сделал. На МТС я последнее время звоню только с Велкома.

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 14 июня 2007 17:51

    EXEMOK, это не флешмоб. Это результат совместных усилий Велкома и МТС. Велкома - по снижению тарифов, а МТС - по политике перевода абонентов к конкуренту.

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12388

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12388
    # 14 июня 2007 17:53

    Блин, и меня перевели. А поключался на этой неделе - дали СиБОС. Зачем спрашивается сибосовские карточки еще имеются...

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • SteelRat life:) community
    офлайн
    SteelRat life:) community

    567

    19 лет на сайте
    пользователь #37953

    Профиль
    Написать сообщение

    567
    # 14 июня 2007 18:14

    Они бы хоть озвучили его нормально, а то от голоса этой тормознуто-психованной бабы хочется сразу уйти не то что на велком, а на какой-нибудь уганда-телеком.

    Знакомься - это моё солнце...
  • S4Y Member
    офлайн
    S4Y Member

    422

    18 лет на сайте
    пользователь #63097

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 14 июня 2007 18:19

    Меня сегодня перевели, правда не контракт- все свои, сибос наверное только на корпорации и персоне останеццо, имхо...

    Ну и хрен с ними, всё равно последнее время одну трубку ношу, c симкой velcom.