Т.е. как я понял вернуться обратно на CBOSS невозможно?
Astronomik:Gerasim, а если этот биллиннг после прихода денег днями не выпускает из частичной блокировки?
Astronomik, лично мне эта особенность Фориса абсолютно по-барабану, т.к. просто во-время пополняю свой счёт.
Astronomik:Уверен? Я тебе секрет открою. Если програмный код кривой и неоптимизированный, какими бы вычислительными мощностями не располагал, он булет у тебя все так же глючить и медленно работать, в отличие от нормального, которому для тех же задач будет хватать и простенького допотопного сервера.
Astronomik, ну большой тайны про "кривой программный код" ты мне не выдал. Только к чему это ты сказал?
Astronomik (цитата):
Gerasim, а если этот биллиннг после прихода денег днями не выпускает из частичной блокировки?Astronomik, лично мне эта особенность Фориса абсолютно по-барабану, т.к. просто во-время пополняю свой счёт.
Gerasim, поступаю точно также. Плюс есть еще "Обещанный платеж", правда, реализован он криво по сравнению с СБосом, мое мнение.
Кстати, вопрос к знатокам: При переходе с Контракта на Корпорацию МТС в биллинге ничего не меняется?
И незаменимая ИССА все также будет работать, как на контракте?
Astronomik:Сволочи. И меня сутра перевели. И даже не предупредили. Красные минуты испарились. Адреса электронной почты пропали. Никакого уважения к абонентам. До первого глюка а потом номер на джинс и 25 баксов в месяц перейдут к велкому.
меня тож перевели. хотя мне билинг не нужен, в минусе нет разницы на по какому билингу обслуживатьcя главное чтоб входящие работали и *120*
Luga, а тебе6 теперь по вечерам не звонят с номера 087011 и не говорят грозным голосом о том, что тебе надо бы заплатить за телефон? А то мне каждый день звонят вечером в часов 6!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4275 |
21 год на сайте Город:
|
Мне уже три раза звонили с номера 087011, но ни разу ничего не сказали. Причем балланс у меня счас 61 копейка, а с таким баллансом телефон должен АВТОМАТИЧЕСКИ включаться.
RED (Y):Т.е. как я понял вернуться обратно на CBOSS невозможно?
Нет. FORIS со временем найдёт всех, потому как является продуктом Sitronics, входящего как и МТС в АФК "Система".
Причём МТС старательно избегает упоминаний о смене биллинга. Мне (на российском контрактном номере) пришло сообщение, что "изменился номер Мобильного помощника". То что детализированный отчёт по балансу с момента выставления последнего счёта до момента перевода можно получить только при личном обращении, сказать не удосужились, не говоря уже про изменения в структурах АССА и ИССА.
Хорошо хоть голосовой баланс работает ещё. На некоторых джинсах у нас только USSD.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4275 |
21 год на сайте Город:
|
EXEMOK, я не понимаю смысла звонков, что звонки зависят от билинга? И при чем тут баланс?
У меня в Форисе сегодня утром в разделе Зачисленные Платежи было ПУСТО.
А сейчас появились уже платежи: мой текущий баланс поделили на суммы по 5т.р., потом 3 т.р + копейки.
Но денег, понятно, больше не стало. Все датировано сегодняшним числом.
На других контрактах зачисленная сумма одна-баланс на момент перевода на Форис.
Как говорится, издержки производства
AlexT, суммы такие, какие ты вносил на счет последними. "3 т.р + копейки." - часть этого платежа уже израсходовалась.
Вот цирк. Пока я читал эту ветку, мне пришло сообщение о переводе на форрис. Они надо мной издеваются...
Надо флешмоб абонентов одновременно во всех городах беларуси. Придти с плакатами с надписью "НЕТ ФОРИСУ!!!!!" И требовать переговоров с начальством МТС...
Deistvitel'no zvonyat i osobenno radragjaet, chto eto proishodit po vecheram! Esli ne verite mogy vilogjit' zapis' .Deistvitel'no zvonyat i osobenno radragjaet, chto eto proishodit po vecheram! Esli ne verite mogy vilogjit' zapis' .
Хорошо хоть голосовой баланс работает ещё. На некоторых джинсах у нас только USSD.
Как это хорошо??? ЭТО ЖЕ ПЛОХО!!!
Мне в Москве при звонке на номер 088011 отсутвие балланса по телефону было объяснено, что все это сделано с "Целью улучшения качества обслуживания!!!"
Pepenez, смени номер проверки балланса на 412. Это будет самый лучший флешмоб!
Я уже практически это сделал. На МТС я последнее время звоню только с Велкома.
офлайн
Astronomik
Senior Member
|
|
2029 |
19 лет на сайте Город:
|
EXEMOK, это не флешмоб. Это результат совместных усилий Велкома и МТС. Велкома - по снижению тарифов, а МТС - по политике перевода абонентов к конкуренту.
Блин, и меня перевели. А поключался на этой неделе - дали СиБОС. Зачем спрашивается сибосовские карточки еще имеются...
Они бы хоть озвучили его нормально, а то от голоса этой тормознуто-психованной бабы хочется сразу уйти не то что на велком, а на какой-нибудь уганда-телеком.
Меня сегодня перевели, правда не контракт- все свои, сибос наверное только на корпорации и персоне останеццо, имхо...
Ну и хрен с ними, всё равно последнее время одну трубку ношу, c симкой velcom.