Пр
Ярослав Кардаш:Ктj катает в кроссоых ботах? Как в них передачи переключать? Надо поднимать ли поднимать лапку?
А то я в Alpinestars Tech 7 попробовал проехать - так чуть не убился: сначала долго не мог включить вторую, третью передачу.... А потом чуть не грохнулся заблокировав заднее колесо легким, как мне показалось, касанием педали тормоза.Добавлено спустя 1 минута 1 секундавторой год езжу в туринговых ботах, и даже не подозревал что не смогу переключить передачу в кроссовых.
такая же проблема))) первый выезд на кроссовых ботах - переключение со снятием ноги с подножки и попытками зацепить рычаг носком мотобота где-то под подножкой)) до них так-же туринговые боты...
voeniy:Ярослав Кардаш, тут Ярослав никуда не денешься...надо привыкать...да и регулировки педалей менять желательно
регулировать... вертикально чтоли ставить?)) по другому бот не подлезет. я новичек во внедорожниках, потому не пинайте)
Читал журнал, наткнулся на тест, полез в инет копнуть поглубже и полностью порвал мосх.
Может кто уже и заострял внимание на нём, но всё же (много фото):
http://bikepost.ru/blog/ktm/23101/Enduro-KTM-Freeride-350-2012-112-foto.html
Но цена!? Но мопед!!! Три в одном, да ещё и "стрит легал". "Рыжие" умеют удивить.
Вот тут меньше инфы и фото, но тот же классный промо-ролик:
http://bikepost.ru/blog/ktm/18784/%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80% ... -2012.html
Авари, меня как-то больше цена в 8 еврейских смущает. Да за такие деньги я себе в-стрём 650 новый куплю.
old-jim, мне почему-то сильно напомнил Yamaha Tricker, только у KTM намного экстремальнее и дороже аппарат.
Ярослав Кардаш:old-jim, мне почему-то сильно напомнил Yamaha Tricker, только у KTM намного экстремальнее и дороже аппарат.
Вот я и говорю - они не побоялись выпустить в продажу практически профессиональный триальный мопед слегка "модернизировав" его для легальной эксплуатации. А имея три комплекта колёс можно в пару минут сделать из него кроссовый и мотард. Я уверен, что на сликах эта штука (под управлением норм.пацана) порвёт на боровой все 600-ки не говоря о литрах. От того и цена такая. И кстати - свободно не купить в Европах. По крайней мере так пишут.
Dimon, паркетник.больше для города и асфальта.ну и по гравейке нормально должно быть.на каждый день вообще офигенно былоб.ИМХО
Это ж Tenere, если не ошибаюсь. Тур. эндуро. Асфальт, грунтовка, плохие дороги, но дороги. Не для бездорожья.
Oml:Это ж Tenere, если не ошибаюсь. Тур. эндуро. Асфальт, грунтовка, плохие дороги, но дороги. Не для бездорожья.
Это XT 660R.
Oml:Авари, меня как-то больше цена в 8 еврейских смущает. Да за такие деньги я себе в-стрём 650 новый куплю.
Да. Но назначение у мопедов совершенно разное.
seolval,
а можно, как у Серёги Киллера, поставить дуги и зафигачить туда канистры с топливом.
Авари, чёт йа не понел, а чё на фото? По поводу канистрофф на дугах - а если наипнутся на бок, то что с бензой буит?
seolval, на фото дуги, в которые помещаются десятилитровые канистры с бензином. Если упадёшь и помнёшь дуги так, что канистрам пипец - бензин вытечет.
boeng61, не стал засорять ветку покатух. но вопрос ребром-сало будет или нет!
я если только в воскресенье смогу (суббота рабочая). хотя может и завтра вечерком с Володей валерьяновский лесок катанем. но это 50/50
ЭНДУРНИ!!! в подвальчике осталось одно колесико ленинградское на 21 по цене70 тыр. и куча нормальных ручек пер. тормоза в сборе с крепом и регулировкой- по цене 20 тыр...на конфискате свечки денсо по 13 тыр....готовим сани. а не щелкаем клювом