Xitroff, 0.3Mpix - это к примеру 640х480, а МТС жмет картинки до 128х96. 
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
2715 |
21 год на сайте Город:
|
Думаете МТС читает эту ветку?..
Но тырить качество фоток это конечно свинство. Причем так значительно тырить!
Как можно смотреть картинку 128х96 на моеме теле у которого экран 416х352 ???
Навуходоноссер, кстати да, на Е60 смотрится еще более убого чем на к800 т.к. экран физичекски почти такой же, а разрешение больше... итого фотка как маленькое пятнышко... я думаю их ммс цент еще долго не будет знать таких телефонов.
Luga, но ведь на мою рекламацию ответили в течение 2-х недель и хоть немного пофиксили! А что ответили тебе? Неужели то, что не могут внести в базу Е60 или К800?
Меня не устраивает решение под мои телефоны, еще раз, я борюсь чтоб оператор оказывал качественный сервис всем, а не только тем кто жалуется и написал рекламацию, чтоб внесли его телефоны (да и это проблему не решает). А как быть всем остальным юзерам которые даже и не знают, какую медвежью услугу им оказывает МТС?
Моя жалоба будет коллективная. В МТС, в защиту прав потребителя и в мин. связь. Сейчас набираю добровольцев.
LUGA - респект. Вперед к качественным услугам!
P.S. Я считаю что компания не имеет права вмешиваться в содержании ммс и портить фотки абонентов!
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
2715 |
21 год на сайте Город:
|
Luga:
Моя жалоба будет коллективная. В МТС, в защиту прав потребителя и в мин. связь. Сейчас набираю добровольцев.
Молодец, Luga! Так держать.
Абоненты МТС, сплотимся в борьбе против МТС! ![]()
Только что пришёл СПАМ
от МТС:
MTS.BY:Воспользуйся услугой MMS и отправь близким фотографии, мелодии или картинки! Справки по тел. 089055 и на http://www.mts.by
Похоже они издеваются. ![]()
"Порадуем" родных?



Я нашел выход из этой тупой ситуации след. Образом: отсылаю фото в оригинале сразу на емайл встроенным клиентом, а по смс или позвонив, уведомляю получателя, мол проверь мыло. Только так в сложившейся ситуации можно быть уверенным в том, что получатель увидит то, что я собственно хотел показать. А мыло проверить можно и телефоном. Пока у меня траблов небыло. Да и по цене мне такой вариант более симпатичен.
А последнее мною посланное ммс и вовсе не дошло
хотя из моего аппарата ушло, а получатель настроил свой тел по смс и иногда ммс получает. Если бы Мтс также иногда снимал деньги со счета, было бы не так обидно. А так деньги получается всегда снять, а вот услугу качественно оказать только иногда, а то и никогда ![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
2715 |
21 год на сайте Город:
|
Нда.. если они думают что люди согласны платить деньги за такие фотки

, то они глубоко ошибаются.![]()
Luga:Меня не устраивает решение под мои телефоны, еще раз, я борюсь чтоб оператор оказывал качественный сервис всем, а не только тем кто жалуется и написал рекламацию, чтоб внесли его телефоны (да и это проблему не решает). А как быть всем остальным юзерам которые даже и не знают, какую медвежью услугу им оказывает МТС?
Моя жалоба будет коллективная. В МТС, в защиту прав потребителя и в мин. связь. Сейчас набираю добровольцев.
+1, ![]()
В чём заключается моя обязанность...??
или чем могу помочь...??
Действительно, какой порядок действий присоединившихся добровольцев?
(не против стать одним из них)
Luga:Меня не устраивает решение под мои телефоны, еще раз, я борюсь чтоб оператор оказывал качественный сервис всем, а не только тем кто жалуется и написал рекламацию, чтоб внесли его телефоны (да и это проблему не решает). А как быть всем остальным юзерам которые даже и не знают, какую медвежью услугу им оказывает МТС?
Моя жалоба будет коллективная. В МТС, в защиту прав потребителя и в мин. связь. Сейчас набираю добровольцев.
+1
с радостью поставлю свою подпись, т.к. это уже надоело! ![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
403 |
21 год на сайте Город:
|
+1
у них в договоре сказано мол
СООО мтс обязуется КАЧЕСТВЕННО предоставлять услуги связи
или что-то в этом роде поэтому я присоединюсь
народ подерживаю Luga но надо действовать шире назначить день время чтоб было удобно большенству прийти колективно всей толпой на сервис центр мтс например в тот что на проспекте 95 ст. м. Челюскинцев или какой другой и поставить мтс перет фактом и показать при них что отправляя одно ты получаеш совсем другое и потребовать раьяснений как это так накотать рекломаций от каждого человека. Может тогда там на мтс ктонить зашивелится.
Кто меня одобряет моё предложение отписывайтесь и оставляйте свои координаты. Можно хоть завтра пойти (чего тянуть ) но надо организованно собратся хотяб 20 челов, а чем больше тем лучьше.
+1. И для тех, кто не имеет встроенного почтового клиента, такая инфа: можно слать ММС, оплачивая только трафик, правда, только на электронные адреса и сообщения с вложениями размером до 50 кБ.
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
403 |
21 год на сайте Город:
|
Не я думаю это не поможет!
Надо другие меры применять! ну например всеи компанией в суд![]()
Кто хорошо умеет излогать мысль на бумаге? Чтоб не стыдно было копию в мин.связи отправить?
Письмо должно быть четкое без лишний эмоций, а только факты.