Ответить
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    641

    13 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    19 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 19 июля 2012 12:15

    Мне еще как потребителю кажется весьма полезным наличие видеонаблюдения с записью, чтобы потом можно было разрулить проблему - типа порог на авто "сам загнулся/так и было" и все-таки домкратом не попали.
    Ну и упомянутая мойка колес бы не помешала, а заодно и услуга по обработке снятой отмытой резины консервантом - лежат потом чистые, блестят, перед сезоном приятно одевать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8364

    23 года на сайте
    пользователь #2497

    Профиль

    8364
    # 19 июля 2012 12:48

    если удовлетворять все желания клиента на 100%, то стоимость переобувки должна быть как в Москве(около 50-70у е).
    тут много людей сразу же перестают хотеть платить такие суммы за "какой-то шиномонтаж"

    Врут перед выборами, перед сексом и после рыбалки
  • HOFMANN Member
    офлайн
    HOFMANN Member

    328

    13 лет на сайте
    пользователь #625144

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 19 июля 2012 12:57 Редактировалось HOFMANN, 3 раз(а).
    ЦАРЬ:

    если удовлетворять все желания клиента на 100%, то стоимость переобувки должна быть как в Москве(около 50-70у е).
    тут много людей сразу же перестают хотеть платить такие суммы за "какой-то шиномонтаж"

    Но умные и соответственно богатые готовы платить за соответствие человеческому уровню. Хороший сервис нужен людям.

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    BAC:

    Тк шиномонтажкой пользуюсь всего 2 раза в год, а мойками почаще, то сужу скорее по мойкам. Есть отличные мойки, где работают хорошие ребята, но пока тебе моют машину 40 минут деть себя некуда, либо топтаться кругами, либо сидеть на бордюре. Отличный выбор.

    ВАС, отличный выбор бардюр?)

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    BAC:

    Помещение для ожидания от ремзоны должено отделять большое чистое стекло.

    ВАС, могу ошибаться но пожарники стекло не согласуют, нарушение противопожарных норм.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    ЦАРЬ, к реальной стоимости судя по колбасе и мясу страна придет скоро.
    ServiceGut, касательно оборудования каждый решает сам, но лучше ориентироваться на мировых лидеров гаражного оборудования и технические возможности этого оборудования. К проектированию отнеситесь серьезно.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    22 года на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 19 июля 2012 13:18

    В нашей стране будет больше популярен шиномонтаж самообслуживания. :lol:

    Ремонт и обслуживание
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8364

    23 года на сайте
    пользователь #2497

    Профиль

    8364
    # 19 июля 2012 14:06

    в нашей стране популярнее всего было бы изобретения резины всесезонной которую не надо переобувать и подкачивать, которая работает и в дождь и в снег)))

    Врут перед выборами, перед сексом и после рыбалки
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 июля 2012 14:08

    ЦАРЬ, уже изобретена, белшина называется ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8364

    23 года на сайте
    пользователь #2497

    Профиль

    8364
    # 19 июля 2012 14:23

    на самом деле белшина не худший вариант! и это не реклама!

    Врут перед выборами, перед сексом и после рыбалки
  • HOFMANN Member
    офлайн
    HOFMANN Member

    328

    13 лет на сайте
    пользователь #625144

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 19 июля 2012 14:53 Редактировалось HOFMANN, 1 раз.
    ByWorld:

    В нашей стране будет больше популярен шиномонтаж самообслуживания. :lol:

    В Германии автосервис по схеме самообслуживания работает нормально.

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    ЦАРЬ:

    на самом деле белшина не худший вариант! и это не реклама!

    ЦАРЬ, что худший?

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    22 года на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 19 июля 2012 15:25 Редактировалось D.emon, 1 раз.

    ЦАРЬ, я вас наверное огорчу, но здесь в Москве, в упомянутом где то на первой странице как идеальном шиномонтаже "МВО", переобувка колес диаметра 16-17" с балансировкой стоит от 150$. За 50-70 - это арамонтаж, болты в песок и т.п.
    ServiceGut, по теме:
    0. Время работы с 7 до 23.
    1. Мойка колес с дисками.
    2. Подъемник, который всю машину поднимает (я хз как он зовется), а не домкраты. 5 постов - для Минска более чем достаточно.
    3. Пакеты (условно бесплатные), потому что клиент приехал к тебе за услугой, стоимость которой была обозначена и психологически не готов доплачивать что то еще сверх того.
    4. Бесплатная проверка давления шин. Тут уже как хошь - или для всех или только для тех кому монтировал.
    5. Приличная зона ожидания. Стекло имхо необязательно, не на что там смотреть.
    6. Утилизация - обязательно.

    All we are saying is give peace a chance
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    53061

    21 год на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    53061
    # 19 июля 2012 15:58
    Demon :):

    0. Время работы с 7 до 23.

    в сезон до часу ночи ...

  • HOFMANN Member
    офлайн
    HOFMANN Member

    328

    13 лет на сайте
    пользователь #625144

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 19 июля 2012 17:21
    Adventurer:

    Demon :):

    0. Время работы с 7 до 23.

    в сезон до часу ночи ...

    Зачем в сезон до часу ночи?

  • armanti Member
    офлайн
    armanti Member

    497

    19 лет на сайте
    пользователь #54812

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 19 июля 2012 17:38
    Adventurer:

    в сезон до часу ночи ...

    В сезон - до последнего клиента, независимо от времени.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    53061

    21 год на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    53061
    # 19 июля 2012 18:24 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    HOFMANN:

    Зачем в сезон до часу ночи?

    потому что например в 12 ночи станок никто покупать не будет, а вот приехать на шиномонтаж вполне, когда ажиотаж везде

  • HOFMANN Member
    офлайн
    HOFMANN Member

    328

    13 лет на сайте
    пользователь #625144

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 19 июля 2012 19:11
    Adventurer:

    HOFMANN:

    Зачем в сезон до часу ночи?

    потому что например в 12 ночи станок никто покупать не будет, а вот приехать на шиномонтаж вполне, когда ажиотаж везде

    Лучше в это время пиво пить, а шины днем менять.

  • armanti Member
    офлайн
    armanti Member

    497

    19 лет на сайте
    пользователь #54812

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 19 июля 2012 22:30
    Adventurer:

    ...в 12 ночи станок никто покупать не будет...

    Станок в любое время нормальный человек не будет покупать в "фирме" не имеющей в наличии, кроме номера мобильного телефона, ничего из даже самых мелких запчастей (читай-расходников), не имеющей возможности откалибровать балансировочный станок(но, при этом, громко заявляющей о способности обеспечить "всегда ноль" ) и навязчиво пытающейся привлечь к себе внимание на форуме.

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    641

    13 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 19 июля 2012 22:31

    Demon :), огромное спасибо, все очень грамотно и по теме. Обязательно приму все Ваши рекомендации.
    Только не очень понял 5 пункт приличная зона ожидания. Если можно подробнее?

  • armanti Member
    офлайн
    armanti Member

    497

    19 лет на сайте
    пользователь #54812

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 19 июля 2012 22:42 Редактировалось armanti, 1 раз.
    ServiceGut:

    ...Есть желание открыть хороший шиномонтаж...

    Стесняюсь спросить, Вы, если не секрет, уже имеете приличное помещение, нормальное оборудование, квалифицированных исполнителей, надёжных поставщиков качественных расходных материалов, оформленный сертификат соответствия на выполняемые работы и осталось только выяснить у потенциальных клиентов, что бы им ещё хотелось видеть на "хорошем шиномонтаже"?
    Или просто захотелось "поделать умное лицо"? Не обижайтесь, но, похоже, о шиномонтаже, его организации и реальной работе у Вас ну очень приблизительное представление.

  • HOFMANN Member
    офлайн
    HOFMANN Member

    328

    13 лет на сайте
    пользователь #625144

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 19 июля 2012 22:51 Редактировалось HOFMANN, 12 раз(а).
    armanti:

    Adventurer:

    ...в 12 ночи станок никто покупать не будет...

    Станок в любое время нормальный человек не будет покупать в "фирме" не имеющей в наличии, кроме номера мобильного телефона, ничего из даже самых мелких запчастей (читай-расходников), не имеющей возможности откалибровать балансировочный станок(но, при этом, громко заявляющей о способности обеспечить "всегда ноль" ) и навязчиво пытающейся привлечь к себе внимание на форуме.

    armanti, ВЫ понятно очень расстроены, так как все ваши клиенты не довольны вашими услугами. А как им быть довольными если вы не можете оnбалансировать колеса в 0. За что же люди должны платить? , Рассказывать сказки клиентам совсем не получается. . Я вас по человечески понимаю.
    На предприятии, на котором Вы приобрели оборудование, не может Вам обеспечить необходимый сервис и Вы очень возмущенны происходящей ситуацией.
    Ваш гнев конечно понятен.
    Вам нужно лучше подходить к выбору поставщика. Мы для поставленного оборудования обеспечиваем настоящий европейский сервис и поддержку, своих покупателей не оставляем с проблемами один на один, как Вас оставил Ваш поставщик. Надеюсь если мы поставим Вам оборудование Вы не будите иметь тех проблем которые есть у Вас в настоящее время.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    armanti, как называется Ваше предприятие и какое у Вас оборудование не работает? Вы не можете найти запасные части и откалибровать оборудование? Ваш поставщик исчез? У Вас оборудование очень старое ?
    Оборудование необходимо покупать у Официальных предприятий это Вам урок на будущее.

    Обращайтесь, подумаем, как решить Вашу проблему.

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    641

    13 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 19 июля 2012 23:17 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    armanti:

    ServiceGut:

    ...Есть желание открыть хороший шиномонтаж...

    Стесняюсь спросить, Вы, если не секрет, уже имеете приличное помещение, нормальное оборудование, квалифицированных исполнителей, надёжных поставщиков качественных расходных материалов, оформленный сертификат соответствия на выполняемые работы и осталось только выяснить у потенциальных клиентов, что бы им ещё хотелось видеть на "хорошем шиномонтаже"?
    Или просто захотелось "поделать умное лицо"? Не обижайтесь, но, похоже, о шиномонтаже, его организации и реальной работе у Вас ну очень приблизительное представление.

    Может и приблизительное представление, но учиться не когда не поздно. Как называется Ваш шиномонтаж и если можно адрес? Ну если не стыдно назвать?
    Не напрягая посмотрел со стороны профессиональную работу, очень интересно.
    Жду адрес, если это не пустой базар.

  • armanti Member
    офлайн
    armanti Member

    497

    19 лет на сайте
    пользователь #54812

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 19 июля 2012 23:33
    HOFMANN:

    armanti, ВЫ понятно очень расстроены, так как все ваши клиенты не довольны вашими услугами. А как им быть довольными...
    ...Вы не можете найти запасные части и откалибровать оборудование? Ваш поставщик исчез? У Вас оборудование очень старое ?...

    HOFMANN, с чего Вы это взяли?
    Если не понятно, я звонил по телефону, указанному на Вашем сайте пару дней назад и задал несколько вопросов, по ответам на которые понял, что Ваша "фирма" - очередной нахальный торгаш, воспылавший желанием по-быстрому "срубить" денег на продаже дорогостоящего оборудования, но неспособный при этом провести даже нормальный ввод в эксплуатацию предлагаемого оборудования, не говоря уже про наличие необходимых мелких запчастей(читай-расходников)
    Оборудование, кстати, качественно, последние 7 лет именно на нём мы работаем и работает оно у нас как положено, благодаря своевременному техническому обслуживнию от нашего поставщика. Так, если интересно, балансировки (включая грузовую) только с мониторами - пять единиц, шиномонтажек (включая грузовую) шесть, одна - с "третьей рукой", фланцевые адаптеры для балансировки - на каждой мастерской. И есть некоторое представление, как это всё работает и что необходимо для обеспечения его нормального функционирования.
    Вы для начала, хотя бы одну балансировку привезите, введите в эксплуатацию и продемонстрируйте обещанный "всегда ноль". Или уже готовы назвать адрес, куда приехать для демонстрации?