только что из поездки. выехал в понедельник на вторничный утренний рынок. вернулся сегодня около двух ночи. ездил по маршруту Минск - Мозырь - Новоград-Волынский - Хмельницкий.
Состояние дороги: ямы перед белорусским погранпереходом (там как-то хитро, вроде уже украинская территория, знаки на украинском, но до белорусского п/п еще несколько километров), потом после украинской таможни сносно,
Овруч: так себе, перед центром стоят указатели на как бы объездную, но смысла так ехать ноль, ехал напрямую.
потом километров так за 50 до Н.Волынского некоторое количество ям - туда ехал по темному, очень медленно, назад ехал повеселее, но постоянно с выездом на встречную. после новограда дорога нормальная, вполне сносная, за исключением проезда Староконстантинова - там дорога ужасная.
Траффик: по Беларуси до окружной Бобруйска машин было больше, чем я ожидал, но не очень много. после окружной Бобруйска количество машин снизилось, а после Мозыря сошло на нет. по Украине ехал вечером и ночью. вплоть до Шепетивки практически пустая дорога, потом некоторое оживление, но все равно машин мало. назад по Украине ехал днем (у них радуницу не отмечают, обычный рабочий день). от хмельницкого до шепетивки машин шло прилично, но как-то ненапряжно, после шепетивки до границы почти как через зону отселения: пара тихоходов, пара белорусов, несколько украинских машин.
ГАИ. по Беларуси встречено не было. по дороге туда встретил 2 экипажа в самом Хмельницком, по дороге назад - одну засаду где-то в районе Староконстнтинова и еще одну машинку в каком-то мелком населенном пункте. остановлен был в хмельницком - гаишник, молодой приличного вида парень, хотел выменять наши 220 000 на гривны или доллары. по понятным причинам пришлось ему отказать (долларовый запас за границей лишним не бывает).
Расстояние и время в пути. от Сухарево до Хмельницкого и назад вышло 1430 км. и туда, и обратно вышло по 12 часов (с границей). туда потому что в темноте по украинским дорогам. назад потому что остановились сначала поесть в кафешке, а потом на часок поспать.
Граница. Туда: очереди не было. с покупкой зеленки, заполнением миграционных карт и проездом между двумя п/п, наверное минут 45. Назад: с посещением укрианского dutyfree (я тут недавно спрашивал, есть ли он - таки есть!), с небольшой очередью на белорусской таможне (где-то 15 мин.) и поверхностным осмотром ровно 1 час.
Деньги. Курс в обменнике сразу за украинским п/п - 7,87 гр. за доллар - такой же как в хмельницком на рынке (менялы так даже чуть хуже предлагают - 7,85, а некоторые и 7,8, но можно торговаться).
Бензин - точные цифры не помню, что-то точно меньше бакса. я залил ради эксперимнта на shell тамошнего v-power - видимо, самый дорогой на украине бензин - заметно дороже, больше 9 гр. (опять же, не помню сколько), машина ехала отлично, но в прошлом году меня так же порадовал и их 92-й.
Вещи. Там разные вещи. много китайского шлака, но есть и весьма неплохие турецкие вещи. есть украинские белорусского качества, но дешевле. короче, на детских точно экономия в 2-3 раза. на взрослых - точно не скажу. Для оринтира: очень хорошие турецкие джинсы обошлись мне в 28 долларов. китайские хорошего качества продают за 15-17 баксов. есть еще дешевле, но это уже абы что.
Что касается выкладок VtCasper скажу следующее: это смотря как ездить. я ехал не спеша, машинка у меня экономичная. на бензин я потратил от силы 65 долларов. зеленка 5 евро. взяток, штрафов не платил. на питание, воду, колу, кофе, пиво-нолик потратили на двоих от силы долларов 20. итого - расходы не больше сотки. амортизация... ну какая амортизация, штатная. в моем случае это не более 25 баксов. по минску ездить - больший вред для авто, чем аккуратно съездить на украину.