Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9974

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9974
    # 27 июня 2012 12:04

    На мотовело для девочек отдельный конвейер.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 27 июня 2012 12:22

    AStranger, не злитесь.
    Если рассматривать С4 250 в виде набора компонентов, из которых и состоит мотоцикл, то все очень даже хорошо. Т.е. нет ни одной детали, которая является откровенно слабым звеном.
    Главное, правильно собрать.

  • AStranger Member
    офлайн
    AStranger Member

    286

    22 года на сайте
    пользователь #3113

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 27 июня 2012 12:23 Редактировалось AStranger, 1 раз.

    Varjat_by, Я ничего не утверждаю, но уж точно можно договориться с работником поответственнее, чтобы все было сделано, проверенно и перепроверенно вдумчиво и душевным подходом :) Не согласен?

    Fisher!, Дмитрий, не было даже мысли злиться :) Прошу простить, если тон и стилистика написания навело на эту мысли. Ну не умею я особо складно излагать мысли на бумаге :( Не-не-не. А если вопрос только в сборке, то тогда тем более вопросы к нашему заводу, а не к китайцам...

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    Fisher!, А что по подготовке мотоцикла Тамары к поездке и осмотра после?

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 27 июня 2012 12:37
    AStranger:

    Varjat_by, Я ничего не утверждаю, но уж точно можно договориться с работником поответственнее, чтобы все было сделано, проверенно и перепроверенно вдумчиво и душевным подходом :) Не согласен?

    Тэарэтычна такое магчыма. Практычна - сумняваюся. Провад у гофру ніхто б там не закладваў. У краму за іншай тармазухай таксама ніхто б не пабег. За змазкай у падвеску - таксама. За сіліконам для кораба фільтра - таксама. Герметычнасьць кораба маглі б паправіць б толькі на канвееры, дзе, як мы высветлілі, Фецішы не стаяла побач. Рухавікі прыходзяць сабраныя - там няма што правяраць.

    Застаецца адзін варыянт: падысьці да чувака на "кантролі якасьці", які б "больш дадошна" праверыў бы як заводзіцца матацыкл, як у ім мігаюць лямпачкі, ці не капае з яго што-небудзь. Але гэта і так праводзіцца, ёлы. Ніхто на за вадзе нават для "сваіх" не будзе разбіраць і збіраць па новай матацыкл.

  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 27 июня 2012 12:40 Редактировалось Vityas, 8 раз(а).
    AStranger:

    Да не поверю!

    Не совсем понимаю как вы мне предлагаете доказать мои слова? Честное пионерское пойдет? :) Брался мотоцикл с конвейера для нужд компании: тест-драйв во время проведения Моторшоу на боровой. Соответственно его хорошо погоняли без обкатки. После этого был выкуплен, т.к. компания не продает мотоциклы после таких мероприятий клиентам. Поэтому он сразу и поехал к Фишеру на обслуживание. По поводу "замены сразу двух деталей", это пластик и он имеет свойства трескаться.

    AStranger:

    И у меня сложилось мнение, что Тамара тоже не девочка с улицы, решившая купить мотоцикл... Покупку сопровождал, кажется, начальник гарантийного отдела, как я понял из разговора... Или я что-то путаю? Там еще его Голда рядом стояла

    Конечно это заговор и Тамаре выдали специальный экземляр :) Она наш тайный рекламный агент. Впрочем, может лучше спросить у нее? Благо на форуме она зарегистрирована. Тем не менее мотоцикл покупался абсолютно на общих основаниях, а наше знакомство с его владелицей произошло уже позже :)

    AStranger:

    И кстати, не на мотоцикле ли Тамары меняли движок? И как уже спрашивали после той статьи Fisher'a, почему не в гарантийке завода и в какое время и сколько нервов это встало бы простому покупателю?

    Да, у нее меняли движок. У Фишера меняли потому как он некоторое время отдал заводу в качестве директора по мотопроизводству и все здесь прекрасно его знают. Т.к. мотоцикл все равно находился у него на обслуживании, в тот же день движок был передан ему в мастерскую. От Тамары каких-либо обид не слышал. Возможно просто человек понимает, что проблемы могут возникнуть при эксплуатации любой техники, главное как быстро они решаются. Благо с тех пор намотала она очень приличное кол-во километров.

    Виталий (тот который начальник гарантийки) занимается предпродажкой новых мотоциклов в магазине (во всяком случае тогда, т.к. сейчас еще в штате магазина появился человек). Так что он вполне мог находиться там во время передачи мотоцикла клиенту.

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 27 июня 2012 13:24

    Не понимаю, что вы все такие злые?
    Мотоцикл ОЧЕНЬ хороший.
    А за свои деньги, так вообще супер.
    Только запчастей подвезите в магазин....

  • AStranger Member
    офлайн
    AStranger Member

    286

    22 года на сайте
    пользователь #3113

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 27 июня 2012 13:37

    Vityas, Вот этот ответ меня намного больше устроил, чем то, что я читал раньше. Написано намного спокойнее и конструктивнее. Никаких особых претензий нет, но я тоже общался с владельцем. Были претензии к постоянно откручивающимся болтам и гайкам. А так он тоже в целом доволен техникой.

    Fisher!, Да не злые :) Все нормально. А с запчастями, как я понимаю, очень больная тема?

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 27 июня 2012 13:42

    AStranger, я понимаю, что они вот тут - рядом.
    А в магазине нету :)

  • FireLady Junior Member
    офлайн
    FireLady Junior Member

    73

    13 лет на сайте
    пользователь #444389

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 27 июня 2012 14:01
    AStranger:

    Да, конечно, с удовольствием почитаю ее отзыв ......
    ....и сколько нервов это встало бы простому покупателю?

    ...обязательно напишу, но ... чуть-чуть попозже :)
    ....а нервы, просто они у меня железные :D

    Fireblade&Firelady
  • AStranger Member
    офлайн
    AStranger Member

    286

    22 года на сайте
    пользователь #3113

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 27 июня 2012 14:26
    FireLady:

    ...обязательно напишу, но ... чуть-чуть попозже :)

    С удовольствием почитаю :)

    FireLady:

    ....а нервы, просто они у меня железные :D

    :super:

  • the_lelic Senior Member
    офлайн
    the_lelic Senior Member

    562

    17 лет на сайте
    пользователь #82040

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 28 июня 2012 12:10

    сори что не в тему)) фишка Фишера заливать всем на т.о. тормозуху 5.1. Хотя в мануалах 4))

    Добавлено спустя 49 секунд

    кому надоела с4 250 поменяюсь на свой)))

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9974

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9974
    # 28 июня 2012 12:26

    если можно 5.1, зачем dot 4?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 28 июня 2012 13:05

    the_lelic, ну, как вам так ответить....
    На крышке бачка ТЖ заднего контура вообще написано - использовать только DOT3.
    Не думали, почему такое написано?

    А написано так потому, что на пресс-форме для литья этих крышек, так и написано - DOT3.
    Ибо пресс-формы старые, ну или новые, но скопированы со старых.
    А старые создавались тогда, когда DOT5.1 в помине не было, а DOT4 было диковинкой.

    Вы же не заливаете в мотор масло М10Г2, ибо оно очень сильно морально устарело.

    Так и с ТЖ - DOT4 жидкость прошлого века.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    AStranger, подготовки плановой мотоцикла к поездке не было. Был обычный осмотр и ТО.
    Т.е. ничего нестандартного.

    Сейчас мотоцикл разобран до остова, чтобы убедиться, что все хорошо.
    Пока проблем не замечено.

    Запчастей только вот нету....
    :)

  • dmntrus Senior Member
    офлайн
    dmntrus Senior Member

    1248

    17 лет на сайте
    пользователь #89388

    Профиль
    Написать сообщение

    1248
    # 28 июня 2012 13:17

    Журнал "Моторевью" в 116 номере проводит ресурсный тест С4 250
    Вот что пишут интересного:
    Сначала из воздушного фильтра удалили рестриктора- бесполезный кусок пластмассы был попросту выпилен. В данном случае рестриктор - это трубка, проходящая через центр воздушного фильтра, после удаления который с одной стороны фильтра осталось отверстие. Чтобы облегчить дыхание двигателю, великий магистр диномометрического стенда Александр Шкляр немного увеличил его диаметр. Естественно, приемлемого результата удалось достичь только вкупе с заменой стандартного топливного жиклера в карбюраторе. Финальная стадия бюджетной модернизации "ресурсника" стало удаление заглушки во флейте глушителя.

    Вопросы- где найти жиклер для замены?
    Есть ли в продаже в мотовело воздушные фильтры?

    во вложенном изображение.

    Все еще открыт вопрос- почему может идти вибрация в последний момент при слабом торможении передним тормозом?

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 28 июня 2012 13:33

    dmntrus, причина вибраций:
    - кривой тормозной диск
    - суппорт плохо ходит в направляющих

  • dmntrus Senior Member
    офлайн
    dmntrus Senior Member

    1248

    17 лет на сайте
    пользователь #89388

    Профиль
    Написать сообщение

    1248
    # 28 июня 2012 14:48
    Fisher!:

    dmntrus, причина вибраций:
    - кривой тормозной диск
    - суппорт плохо ходит в направляющих

    еще при прокручивании в одном месте есть скрип -значит диск кривоват?

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 28 июня 2012 14:51

    dmntrus, при прокручивании колеса?
    Скрипит сальник на колесной оси - там просто с завода смазки мало...

    Для локального решения нанесите с внешней стороны немного оной.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 28 июня 2012 23:09

    Fisher!, в случае покупки, сразу из магазина можно к Вам ?
    Если да, то когда это лучше сделать :) :shuffle:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 28 июня 2012 23:26

    Селяви, а что, С4 250 еще производятся? :)

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 28 июня 2012 23:49 Редактировалось Селяви, 3 раз(а).
    Fisher!:

    Селяви, а что, С4 250 еще производятся? :)

    Всегда вопросом на вопрос отвечаете?
    На Партизанском в субботу стоялО :)

    Смущает отсутствие з/частей и обкатка. По сему ищу и альтернативные варианты. :-?
    Чё-та все вопросы, как в вату :conf:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....