Ответить
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 27 апреля 2006 15:36

    А я ну полминуты точно вспоминал....помнил, что бессмысленная комбинация цифр :)

    ПС. Интересно, что если выбрать в качестве оного явную нецензурщину ? :D

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23869

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23869
    # 27 апреля 2006 15:46

    ЗЫ. Да и мы так и не ответили на главный вопрос - почему Форрис (это не только биллинг, но еще и программа в которой операторы принимают звонки) кладёт трубку не дождавшись того момента, как оператор вернётся из паузы, чтобы дать ответ на вопрос?

    Ведь больше всего автора этой ветки разозлило именно это - что ему пришлось звонить три раза, но ответа он так получить не успел.

  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    491

    21 год на сайте
    пользователь #10632

    Профиль

    491
    # 27 апреля 2006 17:14
    Gerasim:

    user1000, ты действительно не догоняешь или просто прикидываешься?

    Ты в самом деле только писатель или прикидываешься ? Покажи пункт правил, который гласит, что паспортные данные НЕЛЬЗЯ использовать для обслуживания абонента ? Я тебе уже не в первый раз указываю, что такого нет и быть не может. Просто кое-кто настолько фанатеет по МТСу, что свято верит что его горячо любимый МТС не может делать глупостей и ошибок, а все кто их видит нехорошие люди :tongue:

    МТC: 0890: трубку никто и никогда не бросает, просто происходит автоматическое прерывание соединения (с)Yuriy
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5038

    19 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 27 апреля 2006 19:59

    Нашел интересную фразу на бумажке от симки

    Цитата:

    Внимание!Это очень важно!

    Справочно-информационное и сервисное обслуживание по телефону или в офисах МТС производится по кодовому слову, которое Вы указываете в Регистрационной форме, или при предъявлении документа, удостоверяющего личность соответственно.

    ...

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    23 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 27 апреля 2006 21:05

    Nordan, ну предъяви паспорт по телефону и проблем к тебе наверное не будет :)

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5038

    19 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 27 апреля 2006 21:22
    dema111:

    Nordan, ну предъяви паспорт по телефону и проблем к тебе наверное не будет :)

    dema111, не поможет. Внимательней читай, последнее слово "СООТВЕТСТВЕННО". Значит кодовое по телефону, а паспорт в офисе, и не иначе. Так что получается ни код в офисе, ни паспорт по 0890 нельзя:(

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7958

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7958
    # 28 апреля 2006 13:16
    Nordan:

    dema111:

    Nordan, ну предъяви паспорт по телефону и проблем к тебе наверное не будет :)

    dema111, не поможет. Внимательней читай, последнее слово "СООТВЕТСТВЕННО". Значит кодовое по телефону, а паспорт в офисе, и не иначе. Так что получается ни код в офисе, ни паспорт по 0890 нельзя:(

    Он же стебанулся... КАК можно паспорт по телефону предъявить? ;)

  • Sterver Senior Member
    офлайн
    Sterver Senior Member

    1705

    23 года на сайте
    пользователь #560

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 29 апреля 2006 13:54
    EXEMOK:

    Gerasim, Где написано, что не знаю кодовое нельзя получить справочно-информационное обслуживание? Где написано, что если кодовое слово задано, то оно имеет приоритет над паспортными данными?

    Правила пишут для того чтобы их соблюдать. А кто фантазирует тот сам себе буратино.

    Я люблю 3 карточки, красную, жёлтую и зелёную.
  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    491

    21 год на сайте
    пользователь #10632

    Профиль

    491
    # 29 апреля 2006 14:24

    scaner, если ты такой умный, покажи в правилах место где написано: 1 - что такое кодовое слово, 2 - обслуживание только по кодовому слову, 3 - паспортные данные ни под каким видом не подходят. Заодно можешь подумать над законами РБ, которые МТС не имеет права нарушать.

    В правилах предоставления услуг сотовой радиотелефонной связи "ДЖИНС" которые даются на подпись при покупке таких условий нет.

    МТC: 0890: трубку никто и никогда не бросает, просто происходит автоматическое прерывание соединения (с)Yuriy
  • Sterver Senior Member
    офлайн
    Sterver Senior Member

    1705

    23 года на сайте
    пользователь #560

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 29 апреля 2006 19:33
    user1000:

    scaner, если ты такой умный, покажи в правилах место где написано: 1 - что такое кодовое слово, 2 - обслуживание только по кодовому слову, 3 - паспортные данные ни под каким видом не подходят. Заодно можешь подумать над законами РБ, которые МТС не имеет права нарушать.

    В правилах предоставления услуг сотовой радиотелефонной связи "ДЖИНС" которые даются на подпись при покупке таких условий нет.

    http://www.jeans.mts.by/pdf/rule.pdf

    Вот здесь всё есть. Жуйте-жуйте.

    Я люблю 3 карточки, красную, жёлтую и зелёную.
  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    491

    21 год на сайте
    пользователь #10632

    Профиль

    491
    # 30 апреля 2006 16:22

    scaner, для особо продвинутых писателей советую в конце концов прочитать что же там написано, а не тупо бросать ссылки на совершенно неизвестные писателю документы.

    ЗЫ

    Иногда лучше жевать, а не писать. Так что жуй scaner лучше потихоньку в уголке, а не позороься на весь интернет. Впрочем если фидошного позора тебе мало, пейши дальше.

    МТC: 0890: трубку никто и никогда не бросает, просто происходит автоматическое прерывание соединения (с)Yuriy
  • лайма Junior Member
    офлайн
    лайма Junior Member

    79

    19 лет на сайте
    пользователь #42117

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 30 апреля 2006 17:17

    Народ! Вы 6 страниц переливаете из пустого в порожнее!!! Не надоело ли????? Если кого-то не устраивают условия обслуживания на МТС есть два варианта решения данной проблемы: 1. Велком,Бест,Белсел 2. Обращаетесь в офис компании и пишите письменную жалобу. Т.к. если вам нечем заняться в праздничные дни, то можно в качестве альтернативы нормальному отдыху выбрать визит в офис компании МТС, после чего у ВАС появится дополнительная информация для обсуждения вежливого обслуживания в офисе МТС!!! ТАК ПРОЙДЕТ ЖИЗНЬ И БУДЕТ ЧТО ВСПОМНИТЬ!!!!!!!:znaika:

  • NetMon Senior Member
    офлайн
    NetMon Senior Member

    544

    21 год на сайте
    пользователь #13373

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 30 апреля 2006 18:16

    Вот читаю и думаю - как же все-таки выдают себя с потрохами работкники мтс или сочувствующие им...

    Уважаемая ЛАЙМА. Меньше эмоций - критика более чем конструктивная, потому как обслуживание абоненстов службами 0890 и 0876 - нулевое, не выдерживающее ничего.

    По существу - откровенная ложь "ваш вызов поставлен в очередь.... время ожидания 2 минуты 20 секунд" и кидалово - звонок слетает где-то на 15 минуте - присутствует всегда и везде, независимо от типа биллинга! Проверено неоднократно.

    Еще один вопиющий момент - после стандартной фразы про время ожидания 2мин 20 сек ты ждешь ровно до 10 минут, а затем слышишь"к сожалению, ни один из операторов не освободился, перезвоните позднее", - вызов на этом принудительно обрывается.

    Считаете ли вы это нормальным??? На мой взгляд, без комментариев... Ведь по сути часть того, что мы платим за свои телефоны (абоненка и разговоры) - это плата за услуги, в числе которых и услуги справочных и абонентских служб. Поэтому резонный вопрос, а в какую трубу вылетает этот % выплаченных денег?

    На мой взгляд - это все те же провинциальные и крайне непрофессиональные огрехи регионального оператора мобильной связи, коим является МТС.Бай, которые особо были заметны в начале эксплуатации сети. Хотя, такого бардака со звонковыми службами никогда не было...

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    22 года на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 30 апреля 2006 18:35

    к стати в какой офис ехать абоненты из каких нибуть дальних Куйкович ? :shuffle:

  • лайма Junior Member
    офлайн
    лайма Junior Member

    79

    19 лет на сайте
    пользователь #42117

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 30 апреля 2006 18:36

    NetMon,

    Вот читаю и думаю - как же все-таки выдают себя с потрохами работкники мтс или сочувствующие им...

    Я отношусь больше к сочуствующим!

    В предыдущем сообщении я просто дала понять, что обсуждая эту тему на форуме Вы ничего не измените, просто мне например ошибка медперсонала едва не стоила жизни, я же из-за этого не создаю форум, а я действую и получаю результат. Мне просто интересно а вообще с какими вопросами обращаются в справочную службу те, кто не может дозвониться. И вообще из собственного опыта попробуйте просто как -нибудь дозвониться до справки и вежливым и спокойным голосом, внятно объяснить проблему, у меня получается может и у вас получится!!!! :molotok:

  • Sterver Senior Member
    офлайн
    Sterver Senior Member

    1705

    23 года на сайте
    пользователь #560

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 30 апреля 2006 19:56
    user1000:

    scaner, для особо продвинутых писателей советую в конце концов прочитать что же там написано, а не тупо бросать ссылки на совершенно неизвестные писателю документы.

    ЗЫ

    Иногда лучше жевать, а не писать. Так что жуй scaner лучше потихоньку в уголке, а не позороься на весь интернет. Впрочем если фидошного позора тебе мало, пейши дальше.

    Там есть ответы на все эти вопросы. Если вы читать разучились то это не мои проблемы.

    Я люблю 3 карточки, красную, жёлтую и зелёную.
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 30 апреля 2006 21:11

    Поэтому, МТС, даешь "Кодовое слово" и на контрактные планы...

    это давным-давно возможно, обратитесь в офис и напишите заявление.

    Интересно, что если выбрать в качестве оного явную нецензурщину

    нельзя.

    место где написано: 1 - что такое кодовое слово, 2 - обслуживание только по кодовому слову, 3 - паспортные данные ни под каким видом не подходят.

    1 - п. 2.7: кодовое слово - указываемая абонентом в регистрационной форме последовательность букв и/или цифр, служащая для идентификации абонента.

    2, 3 - п.11.4: порядок и условия указанного консультирования определяются Оператором.

    в "анкете абонента" указано: кодовое слово ___ (слово, используя которое вы можете получать справочно-информационное и сервисное обслуживание).

    на сайте указано дополнительно: "кодовое слово - это ваш персональный идентификатор, который заменяет данные удостоверения личности при общении с сотрудниками справочно-информационной службы".

    по-моему, более чем подробно описано.

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 30 апреля 2006 21:43

    Yuriy, вопрос про качество обслуживания, заданный в первом посте этой ветки игнорируем принципиально? :spy:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    491

    21 год на сайте
    пользователь #10632

    Профиль

    491
    # 30 апреля 2006 23:58
    Yuriy:

    место где написано: 2 - обслуживание только по кодовому слову, 3 - паспортные данные ни под каким видом не подходят.

    2, 3 - п.11.4: порядок и условия указанного консультирования определяются Оператором.

    в "анкете абонента" указано: кодовое слово ___ (слово, используя которое вы можете получать справочно-информационное и сервисное обслуживание).

    на сайте указано дополнительно: "кодовое слово - это ваш персональный идентификатор, который заменяет данные удостоверения личности при общении с сотрудниками справочно-информационной службы".

    по-моему, более чем подробно описано.

    Да да да. Бреши больше. В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ п 11.4 выглядит так "Организовать бесплатное консультирование Абонента по вопросам пользования Услугами и расчетов за эти Услуги." все. Фразы "порядок и условия указанного консультирования определяются Оператором" там нет. Узнаю фирменный стиль работы МТСа, после того как увидели что облажались тут же быстренько подправляем документы на сайте и делаем вид что оно так всегда и было, заодно попутно бежим на форум и наезжаем на тех кто ошибку замтеил, но слово не воробей, на бумаге оно осталось навечно (фото договора приложить или не станешь отрицать очевидный факт подтасовки ?). И главное, данный пункт не говорит о том, что паспортные данные использовать нельзя. И даже больше, такого пункта вообще нигде нет. К тому же есть п3.7 из которого прямо следует, что Абонент может осуществлять свои права согласно любому допускаемому по закону основанию, и знание кодового слова ему вообще не обязательно. Это самое кодовое слово нужно для одной цели, передать его третьему лицу чтобы оно могло от имени Абонента совершить некое действие.

    Впрочем это не самое важное. Важное другое. Все фантики и так сказать работнички МТСа упорно переводят стрелки только на факт отстуствия кодового слова, а главный вопрос о пропаже датализаций и бросании трубки оператором тихо замалчивают.

    Ну так что, работничег МТСа, давай ответы:

    1. Где пропадают детализации ?

    2. Кто вам дал право обрывать разговоры и бросать трубку ?

    МТC: 0890: трубку никто и никогда не бросает, просто происходит автоматическое прерывание соединения (с)Yuriy
  • Sterver Senior Member
    офлайн
    Sterver Senior Member

    1705

    23 года на сайте
    пользователь #560

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 1 мая 2006 12:33
    user1000:

    Yuriy:

    место где написано: 2 - обслуживание только по кодовому слову, 3 - паспортные данные ни под каким видом не подходят.

    2, 3 - п.11.4: порядок и условия указанного консультирования определяются Оператором.

    в "анкете абонента" указано: кодовое слово ___ (слово, используя которое вы можете получать справочно-информационное и сервисное обслуживание).

    на сайте указано дополнительно: "кодовое слово - это ваш персональный идентификатор, который заменяет данные удостоверения личности при общении с сотрудниками справочно-информационной службы".

    по-моему, более чем подробно описано.

    Да да да. Бреши больше. В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ п 11.4 выглядит так "Организовать бесплатное консультирование Абонента по вопросам пользования Услугами и расчетов за эти Услуги." все. Фразы "порядок и условия указанного консультирования определяются Оператором" там нет. Узнаю фирменный стиль работы МТСа, после того как увидели что облажались тут же быстренько подправляем документы на сайте и делаем вид что оно так всегда и было, заодно попутно бежим на форум и наезжаем на тех кто ошибку замтеил, но слово не воробей, на бумаге оно осталось навечно (фото договора приложить или не станешь отрицать очевидный факт подтасовки ?). И главное, данный пункт не говорит о том, что паспортные данные использовать нельзя. И даже больше, такого пункта вообще нигде нет. К тому же есть п3.7 из которого прямо следует, что Абонент может осуществлять свои права согласно любому допускаемому по закону основанию, и знание кодового слова ему вообще не обязательно. Это самое кодовое слово нужно для одной цели, передать его третьему лицу чтобы оно могло от имени Абонента совершить некое действие.

    Впрочем это не самое важное. Важное другое. Все фантики и так сказать работнички МТСа упорно переводят стрелки только на факт отстуствия кодового слова, а главный вопрос о пропаже датализаций и бросании трубки оператором тихо замалчивают.

    Ну так что, работничег МТСа, давай ответы:

    1. Где пропадают детализации ?

    2. Кто вам дал право обрывать разговоры и бросать трубку ?

    Прелессссть :D Что такое договор оферты уже узнал. Теперь 2 недели будет догонять почему по таймауту его сбрасывает. :D

    Я люблю 3 карточки, красную, жёлтую и зелёную.