А я ну полминуты точно вспоминал....помнил, что бессмысленная комбинация цифр
ПС. Интересно, что если выбрать в качестве оного явную нецензурщину ?
А я ну полминуты точно вспоминал....помнил, что бессмысленная комбинация цифр
ПС. Интересно, что если выбрать в качестве оного явную нецензурщину ?
ЗЫ. Да и мы так и не ответили на главный вопрос - почему Форрис (это не только биллинг, но еще и программа в которой операторы принимают звонки) кладёт трубку не дождавшись того момента, как оператор вернётся из паузы, чтобы дать ответ на вопрос?
Ведь больше всего автора этой ветки разозлило именно это - что ему пришлось звонить три раза, но ответа он так получить не успел.
офлайн
Неизвестный кот
Member
Автор темы
|
|
491 |
21 год на сайте Город:
|
Gerasim:user1000, ты действительно не догоняешь или просто прикидываешься?
Ты в самом деле только писатель или прикидываешься ? Покажи пункт правил, который гласит, что паспортные данные НЕЛЬЗЯ использовать для обслуживания абонента ? Я тебе уже не в первый раз указываю, что такого нет и быть не может. Просто кое-кто настолько фанатеет по МТСу, что свято верит что его горячо любимый МТС не может делать глупостей и ошибок, а все кто их видит нехорошие люди
Нашел интересную фразу на бумажке от симки
Цитата:
Внимание!Это очень важно!
Справочно-информационное и сервисное обслуживание по телефону или в офисах МТС производится по кодовому слову, которое Вы указываете в Регистрационной форме, или при предъявлении документа, удостоверяющего личность соответственно.
...
dema111:Nordan, ну предъяви паспорт по телефону и проблем к тебе наверное не будет
dema111, не поможет. Внимательней читай, последнее слово "СООТВЕТСТВЕННО". Значит кодовое по телефону, а паспорт в офисе, и не иначе. Так что получается ни код в офисе, ни паспорт по 0890 нельзя
Nordan:dema111:Nordan, ну предъяви паспорт по телефону и проблем к тебе наверное не будет
dema111, не поможет. Внимательней читай, последнее слово "СООТВЕТСТВЕННО". Значит кодовое по телефону, а паспорт в офисе, и не иначе. Так что получается ни код в офисе, ни паспорт по 0890 нельзя
Он же стебанулся... КАК можно паспорт по телефону предъявить?
EXEMOK:Gerasim, Где написано, что не знаю кодовое нельзя получить справочно-информационное обслуживание? Где написано, что если кодовое слово задано, то оно имеет приоритет над паспортными данными?
Правила пишут для того чтобы их соблюдать. А кто фантазирует тот сам себе буратино.
офлайн
Неизвестный кот
Member
Автор темы
|
|
491 |
21 год на сайте Город:
|
scaner, если ты такой умный, покажи в правилах место где написано: 1 - что такое кодовое слово, 2 - обслуживание только по кодовому слову, 3 - паспортные данные ни под каким видом не подходят. Заодно можешь подумать над законами РБ, которые МТС не имеет права нарушать.
В правилах предоставления услуг сотовой радиотелефонной связи "ДЖИНС" которые даются на подпись при покупке таких условий нет.
user1000:scaner, если ты такой умный, покажи в правилах место где написано: 1 - что такое кодовое слово, 2 - обслуживание только по кодовому слову, 3 - паспортные данные ни под каким видом не подходят. Заодно можешь подумать над законами РБ, которые МТС не имеет права нарушать.
В правилах предоставления услуг сотовой радиотелефонной связи "ДЖИНС" которые даются на подпись при покупке таких условий нет.
http://www.jeans.mts.by/pdf/rule.pdf
Вот здесь всё есть. Жуйте-жуйте.
офлайн
Неизвестный кот
Member
Автор темы
|
|
491 |
21 год на сайте Город:
|
scaner, для особо продвинутых писателей советую в конце концов прочитать что же там написано, а не тупо бросать ссылки на совершенно неизвестные писателю документы.
ЗЫ
Иногда лучше жевать, а не писать. Так что жуй scaner лучше потихоньку в уголке, а не позороься на весь интернет. Впрочем если фидошного позора тебе мало, пейши дальше.
Народ! Вы 6 страниц переливаете из пустого в порожнее!!! Не надоело ли????? Если кого-то не устраивают условия обслуживания на МТС есть два варианта решения данной проблемы: 1. Велком,Бест,Белсел 2. Обращаетесь в офис компании и пишите письменную жалобу. Т.к. если вам нечем заняться в праздничные дни, то можно в качестве альтернативы нормальному отдыху выбрать визит в офис компании МТС, после чего у ВАС появится дополнительная информация для обсуждения вежливого обслуживания в офисе МТС!!! ТАК ПРОЙДЕТ ЖИЗНЬ И БУДЕТ ЧТО ВСПОМНИТЬ!!!!!!!
Вот читаю и думаю - как же все-таки выдают себя с потрохами работкники мтс или сочувствующие им...
Уважаемая ЛАЙМА. Меньше эмоций - критика более чем конструктивная, потому как обслуживание абоненстов службами 0890 и 0876 - нулевое, не выдерживающее ничего.
По существу - откровенная ложь "ваш вызов поставлен в очередь.... время ожидания 2 минуты 20 секунд" и кидалово - звонок слетает где-то на 15 минуте - присутствует всегда и везде, независимо от типа биллинга! Проверено неоднократно.
Еще один вопиющий момент - после стандартной фразы про время ожидания 2мин 20 сек ты ждешь ровно до 10 минут, а затем слышишь"к сожалению, ни один из операторов не освободился, перезвоните позднее", - вызов на этом принудительно обрывается.
Считаете ли вы это нормальным??? На мой взгляд, без комментариев... Ведь по сути часть того, что мы платим за свои телефоны (абоненка и разговоры) - это плата за услуги, в числе которых и услуги справочных и абонентских служб. Поэтому резонный вопрос, а в какую трубу вылетает этот % выплаченных денег?
На мой взгляд - это все те же провинциальные и крайне непрофессиональные огрехи регионального оператора мобильной связи, коим является МТС.Бай, которые особо были заметны в начале эксплуатации сети. Хотя, такого бардака со звонковыми службами никогда не было...
NetMon,
Вот читаю и думаю - как же все-таки выдают себя с потрохами работкники мтс или сочувствующие им...
Я отношусь больше к сочуствующим!
В предыдущем сообщении я просто дала понять, что обсуждая эту тему на форуме Вы ничего не измените, просто мне например ошибка медперсонала едва не стоила жизни, я же из-за этого не создаю форум, а я действую и получаю результат. Мне просто интересно а вообще с какими вопросами обращаются в справочную службу те, кто не может дозвониться. И вообще из собственного опыта попробуйте просто как -нибудь дозвониться до справки и вежливым и спокойным голосом, внятно объяснить проблему, у меня получается может и у вас получится!!!!
user1000:scaner, для особо продвинутых писателей советую в конце концов прочитать что же там написано, а не тупо бросать ссылки на совершенно неизвестные писателю документы.
ЗЫ
Иногда лучше жевать, а не писать. Так что жуй scaner лучше потихоньку в уголке, а не позороься на весь интернет. Впрочем если фидошного позора тебе мало, пейши дальше.
Там есть ответы на все эти вопросы. Если вы читать разучились то это не мои проблемы.
Поэтому, МТС, даешь "Кодовое слово" и на контрактные планы...
это давным-давно возможно, обратитесь в офис и напишите заявление.
Интересно, что если выбрать в качестве оного явную нецензурщину
нельзя.
место где написано: 1 - что такое кодовое слово, 2 - обслуживание только по кодовому слову, 3 - паспортные данные ни под каким видом не подходят.
1 - п. 2.7: кодовое слово - указываемая абонентом в регистрационной форме последовательность букв и/или цифр, служащая для идентификации абонента.
2, 3 - п.11.4: порядок и условия указанного консультирования определяются Оператором.
в "анкете абонента" указано: кодовое слово ___ (слово, используя которое вы можете получать справочно-информационное и сервисное обслуживание).
на сайте указано дополнительно: "кодовое слово - это ваш персональный идентификатор, который заменяет данные удостоверения личности при общении с сотрудниками справочно-информационной службы".
по-моему, более чем подробно описано.
Yuriy, вопрос про качество обслуживания, заданный в первом посте этой ветки игнорируем принципиально?
офлайн
Неизвестный кот
Member
Автор темы
|
|
491 |
21 год на сайте Город:
|
Yuriy:место где написано: 2 - обслуживание только по кодовому слову, 3 - паспортные данные ни под каким видом не подходят.
2, 3 - п.11.4: порядок и условия указанного консультирования определяются Оператором.
в "анкете абонента" указано: кодовое слово ___ (слово, используя которое вы можете получать справочно-информационное и сервисное обслуживание).
на сайте указано дополнительно: "кодовое слово - это ваш персональный идентификатор, который заменяет данные удостоверения личности при общении с сотрудниками справочно-информационной службы".по-моему, более чем подробно описано.
Да да да. Бреши больше. В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ п 11.4 выглядит так "Организовать бесплатное консультирование Абонента по вопросам пользования Услугами и расчетов за эти Услуги." все. Фразы "порядок и условия указанного консультирования определяются Оператором" там нет. Узнаю фирменный стиль работы МТСа, после того как увидели что облажались тут же быстренько подправляем документы на сайте и делаем вид что оно так всегда и было, заодно попутно бежим на форум и наезжаем на тех кто ошибку замтеил, но слово не воробей, на бумаге оно осталось навечно (фото договора приложить или не станешь отрицать очевидный факт подтасовки ?). И главное, данный пункт не говорит о том, что паспортные данные использовать нельзя. И даже больше, такого пункта вообще нигде нет. К тому же есть п3.7 из которого прямо следует, что Абонент может осуществлять свои права согласно любому допускаемому по закону основанию, и знание кодового слова ему вообще не обязательно. Это самое кодовое слово нужно для одной цели, передать его третьему лицу чтобы оно могло от имени Абонента совершить некое действие.
Впрочем это не самое важное. Важное другое. Все фантики и так сказать работнички МТСа упорно переводят стрелки только на факт отстуствия кодового слова, а главный вопрос о пропаже датализаций и бросании трубки оператором тихо замалчивают.
Ну так что, работничег МТСа, давай ответы:
1. Где пропадают детализации ?
2. Кто вам дал право обрывать разговоры и бросать трубку ?
user1000:Yuriy:место где написано: 2 - обслуживание только по кодовому слову, 3 - паспортные данные ни под каким видом не подходят.
2, 3 - п.11.4: порядок и условия указанного консультирования определяются Оператором.
в "анкете абонента" указано: кодовое слово ___ (слово, используя которое вы можете получать справочно-информационное и сервисное обслуживание).
на сайте указано дополнительно: "кодовое слово - это ваш персональный идентификатор, который заменяет данные удостоверения личности при общении с сотрудниками справочно-информационной службы".по-моему, более чем подробно описано.
Да да да. Бреши больше. В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ п 11.4 выглядит так "Организовать бесплатное консультирование Абонента по вопросам пользования Услугами и расчетов за эти Услуги." все. Фразы "порядок и условия указанного консультирования определяются Оператором" там нет. Узнаю фирменный стиль работы МТСа, после того как увидели что облажались тут же быстренько подправляем документы на сайте и делаем вид что оно так всегда и было, заодно попутно бежим на форум и наезжаем на тех кто ошибку замтеил, но слово не воробей, на бумаге оно осталось навечно (фото договора приложить или не станешь отрицать очевидный факт подтасовки ?). И главное, данный пункт не говорит о том, что паспортные данные использовать нельзя. И даже больше, такого пункта вообще нигде нет. К тому же есть п3.7 из которого прямо следует, что Абонент может осуществлять свои права согласно любому допускаемому по закону основанию, и знание кодового слова ему вообще не обязательно. Это самое кодовое слово нужно для одной цели, передать его третьему лицу чтобы оно могло от имени Абонента совершить некое действие.
Впрочем это не самое важное. Важное другое. Все фантики и так сказать работнички МТСа упорно переводят стрелки только на факт отстуствия кодового слова, а главный вопрос о пропаже датализаций и бросании трубки оператором тихо замалчивают.
Ну так что, работничег МТСа, давай ответы:
1. Где пропадают детализации ?
2. Кто вам дал право обрывать разговоры и бросать трубку ?
Прелессссть Что такое договор оферты уже узнал. Теперь 2 недели будет догонять почему по таймауту его сбрасывает.