После нашего выпуска прошло заседание кафедры. Не знаю, правда ли это или нет, но вот вам отчет об этом заседании.
Когда его читаешь, сразу же перед глазами встают преподы - уж очень колоритные личности у нас преподовали
П Р О Т О КО Л № 17
заседания кафедры ПОВТ и АС от X июля XXXX г.
...
Повестка дня:
1. Итоги работы ГЭК.
2. Р а з н о е
П. СЛУШАЛИ: Разное. Обсуждение служебной записки Седенкова В.М.
Пуко Р.А. Уважаемые коллеги! В основном закончился учебный год. В основном - потому что еще идет учебная и производственная практика Поздравляю с окончанием учебного года !
На факультете обучается 1684 студента на 1.06.2001 г., из них более 1000 - дневной формы обучения, 78 студентов - иностранные граждане.
В этом году защитили дипломные проекты и получили диплом инженера 204 выпускника, в том числе - 10 иностранные граждане. Три студента не вышли на защиту дипломного проекта.
И уже практически началась подготовка к новому учебному году. В воскресенье пройдут вступительные испытания - собеседование для выпускников техникумов, колледжей.
По предварительным данным , в этом году на специальность Т.10.02 - конкурс медалистов. Наша главная тревога, главная задача - достойно учить. Необходимо обновлять преподавательский состав. Распределять наших лучших выпускников для работы на факультете. Развивать материально-техническую базу, совершенствовать методическое обеспечение учебного процесса.
Сейчас на факультете - 122,5 ставки штатных преподавателей, более 100 сотрудников инженерно-технического персонала. Хотя бы поэтому считаю, что вступать в переписку с сотрудниками факультета - не самое лучшее решение. Есть другие , более действенные механизмы решения острых вопросов. На сегодняшнем заседании кафедры как раз и обсуждается один из таких вопросов.
Ознакомлю с содержанием служебной записки на имя Пуко Р.А., написанной ст. преподавателем Седенковым В.М. и второй служебная записки, написанной Седенковым В.М. в учебно-методическое управление.
Прошу не обращать внимания на эмоциональные перехлесты автора , а обсудить важные проблемы организации учебного процесса. Думаю, что кафедра была и будет ведущей кафедрой в ВУЗе.
Разоренов Н.А. Седенков В.М.- личность известная . Конфликтные ситуации у нас уже были. Дам некоторую справочную информацию : комиссия назначается, если студент 2 раза не сдал зачет или экзамен, в спорных ситуациях, по заявлению студента. В зимнюю сессию в группах 21?,22? 13 студентов не были допущены к сессии господином Седенковым В.М.
Студент, приходя на зачет, должен получить запись: зачтено , незачтено Идут жалобы на необъективность оценки. Поэтому для приема зачета в гр.10721?,22? была назначена комиссия. Для работы комиссии преподаватель Седенков В.М. не дал билетов, программу. Привел членов УМУ на комиссию.
Оказалось , что в программе дисциплины 15 тем , из которых прочитано 6 тем.
Непонятно почему столько внимания уделяется студенту Ш. Ведь он много чего сделал для факультета, академии. Поскольку он не смог сдать Седенкову В.М. зачет, была назначена комиссия. Седенков В.М. отсутствовал на комиссии, не представил больничный лист. Когда я потребовал представить оправдательный документ, Седенков В.М. стал угрожать, что напишет на меня.
Седенков В.М. Чувствую себя дискомфортно, что значит - личность известная. Вместо того, чтобы решить больной вопрос в рабочем порядке, служебная записка где-то отлеживается, а затем выносится на кафедру.
Ведь Ш. стал ориентиром для всех студентов.
Разоренов Н.А. выгонял меня из деканат, когда я знакомился с личными карточками студентов. Ведь преподавателю необходимо знать положение студента (семья, социальное положение).
В прошлом семестре не было прочитано ни одной лекции Выговским В.В. Многие читали не то, что надо. Во вкладышах 1,5 десятка дисциплин не прочитаны как следует.
Юденков В.С., Романов А.В. выступали и говорили, что кто-то за них ставит оценки. Какие-то вопросы всегда бывают, но ситуация приобретает массовый характер.Устраивают на кафедре какие-то цирковые номера.
Пуко Р.А. Работая на кафедре вы даже не поинтересовались, что сделал Ш. для факультета. Вы представляли кандидатскую диссертацию на кафедре. Кафедра не давала заключение. После совместного обсуждения кафедры со мной, Петренко Ю.Н., дали положительную оценку. Как обстоят дела с диссертацией у вас сегодня ?
Ваше приглашение на конференцию я не профинансировал из внебюджетных средств, так как вы не участвуете в НИР факультета.
Седенков В.М. Не странно, что декан должен повлиять, чтобы кафедра приняла положительное решение. Куда не приношу диссертацию, работа хорошая, но не подходит под Совет. В НИР мне никто не предлагал участвовать. Я пытался пробиться на выставку . Пока безрезультатно. Эта работа опубликована. С ней можно познакомиться.
Дембовский Л.М. Организация учебного процесса требует коррекции. Приведите, пожалуйста, факты о взятках Разоренова Н.А.
Это нравственный аспект и кафедра вправе обсуждать. Если можете, приведите факты.
Седенков В.М. Эта информация исходит от иностранных студентов. Эти факты не приведу. Это подсудное дело. Если Разоренов Н.А. подаст в суд, буду благодарен.
Дембовский Л.М. Это - демагогия, я не удовлетворен ответом.
Романов А.В. Был членом комиссии по приему зачета (экзамена) у Ш. Ш. не пришел. В комиссию были включены - Политыко Э.Д., Бухвалова И.А.,, Седенков В.М.. Седенков В.М. не явился , т.к. был болен.
Что кается Седенкова В.М.,он практически не имеет ровных отношений ни с одним преподавателем. Это провоцируется им самим. Часто идет передергивание фактов. На кафедре у Панасюка В.И. Седенковым В.М. были изъяты документы.
Михалевич А.П. Как налажен учет успеваемости, посещаемости студентов в группах , Владимир Михайлович?
Поднимали ли этот вопрос на кафедре, подавали служебные записки?
Корхов Е.Л. 8.05 2001 г. поступила записка в учебный отдел. Морально не имею право участвовать в обсуждении учебного процесса , так как факты, изложенные в записке требуют судебного разбирательства.
Политыко Э.Д. студент не виновен, если преподаватель не делает отметки в ведомостичке о несдаче зачета. По этой причине М. следует представить к отчислению. С Седенковым В.М. я проработал более 20 лет. Со всеми зав. кафедрами у него был конфликт. Не понятно зачем Седенков В.М. пытается перевоспитывать наш коллектив. Ведь кафедра всегда шла навстречу: избрала ст. преподавателем, дала положительную оценку представленной диссертацией.
Дембовский Л.М. Коллектив пытается разобраться в конфликтных ситуациях, найти оптимальное решение, а нас смешивают с дерьмом.
Пащенко А.В. Между критикой и сбором компромата существует грань. А как можно назвать недоказанные факты? Это не иначе чем сбор компромата, досье. Зачем эти вещи класть на бумагу.
Седенков В.М. От иностранных студентов поступают сигналы о поборах.
Лакин В.И. Кому идут сигналы ?
Седенков В.М. Как расценить ситуацию: господин Романов А.В. берет в соавторство в написании методички Лакина В.И., который никакого отношения не имеет. На кафедре налажена сеть взаимоподношения и взаимовыручки.
Романов А.В. Почему Вы Владимир Михайлович до часа ночи находитесь в общежитии в комнате наших студенток? Они не могут Вас выгнать.
Разоренов Н.А. Безусловно имеются нарушения в организации учебного процесса, которые приводят к конфликтным ситуация. Каждый поход студента к преподавателю с ведомостичкой должен завершиться соответсвующей отметкой в ней.
Предлагаю проводить экзамены по дисциплинам Седенкова В.М. письменно. Предварительно рассмотрев и утвердив вопросы и программы.
Я в свою очередь буду требовать каждого преподавателя профессионально выполнять свою работу. Наша профессия одна из сложнейших. Нужно постоянно переучиваться. У нас есть 2000 часов, которые необходимо сокращать.
Романов А.В. У нас мизерные оклады, нагрузка такая же как у физиков и математиков . Почему постоянно идет речь о сокращении нагрузки?
Дембовский Л.М. Николай Александрович только взялся за работу. Он вырос у нас и делает нужные шаги по улучшению учебного процесса, по повышению требований. Нужно всячески поддерживать его.
Пуко Р.А. Я считаю, что в переписку с сотрудниками не следует вступать, поэтому на служебную. записку Седенкова В.М. письменного ответа давать не буду. Что касается второй служебной записки можно отметить следующее: на кафедре обсуждалась эта служебная записка. В ходе обсуждения было отмечено, что следует регулярно обсуждать вопросы организации учебного процесса, улучшать трудовую дисциплину сотрудников, развивать материально-техническую базу кафедры. Вместе с тем нельзя не отметить неэтичность в стиле написания и эмоциональные перехлесты в служебной записке Седенкова В.М.
II. ПОСТАНОВИЛИ: кафедра отмечает:
· на заседаниях кафедры регулярно обсуждаются вопросы организации учебного процесса и трудовой дисциплины преподавателей и сотрудников, учебной дисциплины студентов, принимаются меры по всем фактам нарушения трудовой дисциплины;
· необходимость дальнейшего развития материально-технической базы кафедры, совершенствования методического обеспечения учебного процесса и использования современных технологий в учебном процессе;
· Седенков В.М. отказался привести конкретные факты, подтверждающие оскорбительные высказывания в адрес заведующего кафедрой, изложенные им в служебной записке;
Следует отметить неэтичный стиль написания и эмоциональные перехлесты в служебной записке Седенкова В.М.
...