Ну хоть поделись на сколько примерно маленькая зарплата в ОБЭП?? Чтото не вериться что очень маленькая...
Ну хоть поделись на сколько примерно маленькая зарплата в ОБЭП?? Чтото не вериться что очень маленькая...
ultramarin:Ну хоть поделись на сколько примерно маленькая зарплата в ОБЭП?? Чтото не вериться что очень маленькая...
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=386170&start=0#2615397
©
Похоже что ты много на себя берешь...
я задал простой вопрос, ответь или не отвечай, а причем сдесь совершенно друая тема?
ultramarin,
Ну хоть поделись на сколько примерно маленькая зарплата в ОБЭП??
а как это соотноситься с операцией "Купюра"? Т.е ее можно проводить только с маленькой зарплатой (или наоборот)?
ultramarin:Похоже что ты много на себя берешь...
я задал простой вопрос, ответь или не отвечай, а причем сдесь совершенно друая тема?
Ответил бы я тебе...
Перед maloy неудобно только. Он же подумает что это я назло ему флеймю "сдесь", в тематической ветке.
офлайн
HeadHunter
Senior Member
|
|
2175 |
21 год на сайте Город:
|
"На то и с*ки в обэпе, чтоб кассир не дремал"
навеяно историей топикстартера,
по мотивам народной пословицы.
офлайн
St.Patrick
Senior Member
|
|
26774 |
21 год на сайте Город:
|
Alias!:ultramarin:Похоже что ты много на себя берешь...
я задал простой вопрос, ответь или не отвечай, а причем сдесь совершенно друая тема?Ответил бы я тебе...
Перед maloy неудобно только. Он же подумает что это я назло ему флеймю "сдесь", в тематической ветке.
эх...
я тоже только из уважения к maloy не хочу влезать в дискуссию с птушником...
а текст Alias! перфектный просто
KLiMer, St.Patrick, bambuk, давайте восхваления в личку, не засоряем тему, пожалуйста.
Спасибо.
Эссе так себе, но однозначно близко к жизни...
Что касается проблем честного кассира и честного ОБЭПовца - они у каждого свои.
KLiMer:Andrei Kudinou,
Формализм и вера в регламенты настолько крепко в головах некоторых граждан синеокой засели, что похоже потребуется несколько поколений, чтобы выветрились.
а Вы, я вижу, хотите поговорить о раздолбайстве и халатности?
Так меня это б***ство вокруг уже задолбало по самое немогу. Когда всякие раздолбаи вместо выполнения своих прямых обязанностей занимаются тем, что душе угодно. В магазине, в госконторе (иногда и в коммерц), в том же банке.
Вот возьмем, например, Беларус (жесть, как она есть ). Приходишь. У работников в основном вид и обращение в стиле - "ну чо приперся, отвлекаешь от работы". Из реального, последний мой поход в Беларус за картой зарплатной - достоялся до окошка, даю документы, вроде процесс пошел. Но тут в ее "отсек" вваливается другая тетка и они вместе начинают рытся в шкафу, упорядочивать ящики, а я типо так, мимо шел, можно на меня и забить... Ну что за скотское отношение? А подобного - масса! А мне таки хотелось бы, чтобы они выполняли свои инструкции по качественному обслуживанию клиентов.
Andrei Kudinou, а я так понимаю, что Вас, неформальный Вы наш, вполне устоит, когда, к примеру, придете Вы в магазин, а Вас обвесят, нахамят а в ответ на попытку простеста или требование книги жалоб скажут - "да че ты, чувак! расслабся! не будь формалистом!". Я правильно понял?
KLiMer, все описанное тобой мне очень знакомо. Я тебя очень хорошо понимаю... Сам был в похожих ситуациях.
Но как ты думаешь, подобные "проверки" всерьез способны улучшить ситуацию? Или, может быть, наоборот?
Нормальный (хороший) сервис может появиться только когда сотрудники не будут бояться, что их поймают на мелких ошибках, и начнут сосредотачиваться на результате. А пока все озабочены снятием/перекладыванием с себя ответственности, все будет только хуже.
Если прочитаешь внимательно первый пост и все ветку, то поймешь, что возможно эта девочка как раз и пыталась улучшить/ускорить обслуживание клиентов. За это и поплатилась... В следующий раз ты будешь час стоять в очереди и ничего никуда не напишешь, потому что обслуживать тебя будут по всем правилам. С проверкой каждой 10-рублевой купюры.
Ты качество хочешь или скорость? Или дешевое обслуживание (которым, кстати, славится этот банк)? Можешь выбрать любые два из трех. Но я бы остановился на разумном компромиссе.
P.S.:
А если уж совсем без соплей, то не нравится обслуживание - меняй банк, магазин, страну в конце концов. Или не жалуйся.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6453 |
19 лет на сайте Город:
|
Любопытно, что народ обсуждает абы что, но ни одному не пришло в голову поинтересоватся, а имеет ли право тот же сотрудник ОБЭП пытатся всучить заведомо фальшивую купюру? И как это выглядит в свете ст. УК "Фальшивомонетчество"
Ты качество хочешь или скорость? Или дешевое обслуживание (которым, кстати, славится этот банк)? Можешь выбрать любые два из трех. Но я бы остановился на разумном компромиссе.
я уже перерос категорию - быстро и дешево. Хочу размеренно и качественно. Готов переплатить за качество.
Нормальный (хороший) сервис может появиться только когда сотрудники не будут бояться, что их поймают на мелких ошибках, и начнут сосредотачиваться на результате.
не поверишь, но жосткоая дисциплина и дралово сотрудников приводит к замечательным резульатам. Не справляешся - значит не на своем месте.
А пока все озабочены снятием/перекладыванием с себя ответственности, все будет только хуже.
а это кривой менеджмент. Обязанности и ответственность должны быть четко распределены, расписаны и закреплены. И все, никакого перекладывания.
Вот ради примера - обрати внимание на организацию Евросети - Чиваркин дерет работников как сидоровых коз. За просчеты - жесткая кара. Но и за заслуги - поощрение. И динамика развития Евросети очень впечатляет.
А если уж совсем без соплей, то не нравится обслуживание - меняй банк, магазин,
беда в том, что банк я поменять не могу, у нас так- с кем предприятие работает - там и дают карту, и никого не колбасит, что у меня есть их несколько других банков, и я бы хотел бы, чтобы деньги поступали туда.
Магазины - увы, на одно лицо. Народ, вона, в Польшу, Литву гоняет на выходные по магазинам.
офлайн
Неизвестный кот
Banned
|
|
4264 |
21 год на сайте Город:
|
Chamfort:Любопытно, что народ обсуждает абы что, но ни одному не пришло в голову поинтересоватся, а имеет ли право тот же сотрудник ОБЭП пытатся всучить заведомо фальшивую купюру? И как это выглядит в свете ст. УК "Фальшивомонетчество"
Опять пытаетесь корчить из себя юриста?
Ну, что ж, похвальное желание, тем более, что основную мысль я понял.
Преступления квалицирующиеся по Ст. 221 УК РБ Изготовление, хранение либо сбыт поддельных денег или ценных бумаг относятся к особо тяжким преступлениям согласно Ст. 12 части 5 того же УК РБ.
Действительно, работники милиции не имеют права при проведении оперативных мероприятий совершать тяжкие и,тем более, особо тяжкие преступления.
Это - дело, как минимум, прокурорского надзора.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6453 |
19 лет на сайте Город:
|
Shabunevich,
Опять пытаетесь корчить из себя юриста?
Ну, что ж, похвальное желание, тем более, что основную мысль я понял.
Ну я рад за тебя - на шестой странице понял то, что я написал на первой:
Действительно, работники милиции не имеют права при проведении оперативных мероприятий совершать тяжкие и,тем более, особо тяжкие преступления.
Вот так то, мальчик
Это - дело, как минимум, прокурорского надзора.
Да нет, это посерьезнее дело
не поверишь, но жосткоая дисциплина и дралово сотрудников приводит к замечательным резульатам. Не справляешся - значит не на своем месте.
Действительно как-то не верится. Может просто опыта подходящего нет, но сменив за последние 6 лет пять разных мест работы везде убеждался в обратном: страх - не мотивация. На последнем месте (большая такая международная компания) дисциплина вообще на самотек отпущена: штрафов нет, опоздание меньше часа - не опоздание, дресскод... промолчу про дресскод. И ничего, все работают, факапов почти нет, опаздывают редко, на встречу к клиенту в шортах еще никто не являлся. И несмотря на то, что ЗП здесь немного ниже, чем по рынку, компания удерживает массу весьма профессиональных людей. Сотрудники ценят, что их уважают такими, какие они есть.
а это кривой менеджмент. Обязанности и ответственность должны быть четко распределены, расписаны и закреплены. И все, никакого перекладывания.
Хорошие регламенты, работать, безусловно, помогают. Но мне все чаше попадались плохие и очень плохие. Да еще и противоречивые...
Вот ради примера - обрати внимание на организацию Евросети - Чиваркин дерет работников как сидоровых коз. За просчеты - жесткая кара. Но и за заслуги - поощрение. И динамика развития Евросети очень впечатляет.
У меня Евросеть ассоциируется с неким макдональдсом на рынке продавцов телефонов. Как и CBOSS в программировании. Вполне верятно, что и Беларусбанк в этот список можно добавить. Интересно, кстати, было бы узнать и сравнить текучесть кадров в этих компаниях. Гы-гы.
Мне самому в Евросети и хамили, и игнорировали, и проконсультировать толком не могли. Развиваться такой бизнес, наверное, может, но только на диком рынке, за счет демпинга и голодных покупателей.
беда в том, что банк я поменять не могу, у нас так- с кем предприятие работает - там и дают карту, и никого не колбасит, что у меня есть их несколько других банков, и я бы хотел бы, чтобы деньги поступали туда.
Знакомая проблема. У меня один знакомый дал банку указание, все поступающие деньги сразу перенаправлять переводом в другой банк. А второй знакомый, каждый месяц сразу снимает всю ЗП в одном банке и несет в другой. Геморройно, но все равно удобнее.