magicSM, официальный поставщик есть, а сервис - Вы же видите насколько там все компактно. Что там делать в условиях обычного сервиса? Отсутствие серийника не говорит о качестве, но если его нет, то осуществление гарантии очень сомнительно т.к. ни продавец ни его поставщик не могут знать дату производства и соотв. не могут полноценно воспользоваться гарантией производителя. Последствия этого возникают только при возникновении гарантийного случая, а до этого все конечно шикарно! Задумайтесь - зачем поставщику в Корее удалять серийник?
Как продавец в Минске может выписать гарантию, если нет серийника?
Как продавец в Минске может отличить его ли девайс принесли ему по гарантии?
Когда покупаешь на еБее, то ессесна принимаешь все возможные риски, а покупая в Минске как защитить свои интересы покупателю? - должен быть гарантийный талон с серийным номером, надо сверить номера и должны быть четкие данные продавца, чтобы потом его можно было как-то найти.