-=sAm=-:Вчера оным затарился. Как гриццо - надо было только колодцы свечей продуть и колёса подкачать, решал чем - дорешался до того, что и гаражные двери красить надо, и дом, и забор, и железяки пескоструить, и старое авто тоже не мешало бы подшаманить. Итог решалки - на фото.
Стартует без вопросов при любом давлении. В ресивере какой-то мусор мелкий перекатывается, но на
скоростьработу не влияет. Шёл в упаковке, заправленный маслом. В нагрузку ещё литровая банка российского компрессорного масла перепала. Фильтры - комочки поролона в пластиковой баночке - в общем чисто номнальные - компрессру с такими нужно жить в непыльном углу гаража подальше от УШМов и прочих генераторов мелкой дряни в воздухе. Ресивер с нуля набивает за минуту-две до 8 атм по показометрам на аппарате (кстати, довольно точным - разница с поверенным манометром в пределах 0.1 атм). Оребрение на медных трубках одето отвратительно - и кое где из 2 кусочков состоит - поэтому и болтается - придётся приклеить-припаять, дабы трубку не жрало. Докупил ещё китайский набор юного маляра-пневматика и 20-м доп. шланг-бублик, дабы сразу в бой. Общее впечатление - сойдёт для гаража и сельской местности - пусть трудится.
худший из трех видов двигателей.если не было на 2 кондера-надо было брать ехтель-в нем детских болезней чуть больше но зато поршень48 мм-в этой 46мм-если можешь поменяй-зимой будут траблы с запуском да и модель без пусковой обмотки в изготовлении на 30 ку дешевле-где вочы были?