Я ездил и с тканью и с жесткой складной. Есть еще брезент - но это вроде как архаизм, и при температурах ниже чем +5 градусов цельсия - его хрен сложешь, во всяком случае так на форумах пишут.
А реально прикольно в снегопад ехать с открытой крышей
С тканевой крышей машину лучше брать, если живешь в частном доме и есть возможность машину ставить в отапливаемый гараж - чтобы крыша просыхала. Ну либо как вариант - когда она мокрая ее вообще не складывать, т.к. потом ее надо просушивать после поездки, чтобы не заплесневела. А без собственного гаража в собственном доме это сильно некомфотно.
С пластиковой с этим проще. Но сейчас все еще мало машин с ней. Хотя мне кажется будущее в основном за ней. Т.к. машина с ней выглядит красивее, ну по крайней мере в 95% случаев на мой взгляд
Но, в силу конструкционных особенностей, автомобили с задним расположением двигателя наверное ее очень нескоро получат.
Хотя, мне кажется в тканевой крыше есть некоторый шарм. Типа когда видишь машину с тканевой крышей - сразу представляешь, что когда ее опускаешь - как это классно и вспоминаешь собственные ощущения. А с жесткой складной это не так сильно в глаза бросается.
Ну как например БМВ е90 - купе от кабрио отличит человек, только который интересуется этой моделью.