Ответить
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 9 мая 2008 08:16
    Forrest Gump:

    Вообщем ситуация. Сегодня заметил, что указатель температуры предательски пополз вверх. Был словлен на 105-110 градусах. Остановился. Проверил ОЖ. Норма. Остыл. Дальше в путь. Повторяется все. Печка не пашет (идет холодный воздух). Вентиляторы сначала пахали, а вот к вечеру уже нет. Сам радиатор вроде как немного теплый, но не горящий. Термостат накрылся? Хотя меня больше волнует то, что сначал вентиляторы пахали, а вот сейчас не хотят. Машина Polo Classic. 2000 год.

    Вентиляторы управляются датчиком. Если датчик не имеет контакта с ОЖ (газы в системе) - не сработает.

    + не работает печка = пробой прокладки или кирдык ГБЦ.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 9 мая 2008 08:56

    satori, stas, Dmitry_B, спасибо. :)

    Вообщем-то вчера консилиум из друзей-товарищей-приятелей и просто знакомых высказал те же предположения.

    В том числе было одно мнение и о пробое прокладки. Но вот про

    кирдык ГБЦ

    никто как-то не говорил.

    b]satori,

    в следующие три дня я бы на месте Forrest Gump крепко задумался о разумности использования его Поло...

    в общем-то именно поэтому и вчера парковал так, чтобы не надо было его трогать пару дней. Вчера уже договорился о том, что посмотрят в воскресенье.

    Что еще смущает. В этот день до меня ездила супруга. Она конечно водитель аккуратный, но вот на датчик температуры не смотрела (что-то мне подсказывает, что редко кто из дам на него смотрит). Правда говорит, что лампочка перегрева не зажигалась (хотя при запуске двигателя лампочка естественно моргает). В свзи с этим вопрос. Если было критическое значение темпеартуры, то лампочка зажглась бы?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 9 мая 2008 10:33

    Forrest Gump, ИМХО Dmitry_B прав насчет прокладки. ГБЦ наврядли кердык, во время ты заметил рост Т, не должно при такой Т ее повести. Хотя бывают трещены в ГБЦ. А проверить что пробита прокладка (трещина в ГБЦ БЛОКЕ)... на заведенной машине смотришь в расширительный бочек... бурбулки пойдут.

    Балять мои крылья
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 9 мая 2008 11:54

    Для пробоя прокладки совершенно необязательно увидеть красную лампочку.

    Перегрев в подобном случае может быть обусловлен большой разницей температур между цилиндрами, следующий шаг - поворот головы винтом, следующий - потеря герметичности.

    Все, в качестве реального примера.

    В любом случае - при снятии ГБЦ на опрессовку и плоскость. Вне зависимости от марки мотора и машины, настроения тещи и советам друзей.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 9 мая 2008 12:04
    Popesych:

    Forrest Gump, ИМХО Dmitry_B прав насчет прокладки. ГБЦ наврядли кердык, во время ты заметил рост Т, не должно при такой Т ее повести. Хотя бывают трещены в ГБЦ. А проверить что пробита прокладка (трещина в ГБЦ БЛОКЕ)... на заведенной машине смотришь в расширительный бочек... бурбулки пойдут.

    Есть вариант проще - померять СО в расширительном бачке, после некоторого времени работы мотора. Тож довольно надежный способ.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 9 мая 2008 12:39

    Popesych,

    на заведенной машине смотришь в расширительный бочек... бурбулки пойдут.

    уже смотрел вчера. ничего там не видно (конструкция не очень удобная для наблюдений). Но вроде как бурбылок нет.

    Dmitry_B, спасибо. учту. :)

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 9 мая 2008 19:14

    Forrest Gump, вообще-то есть еще вариант кончины помпы, странно что никто его не упомянул.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 9 мая 2008 20:21

    localhost, тоже было вчера в версиях. Спасибо. :)

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 9 мая 2008 22:31

    localhost, А что значит "кончина помпы"? Чему там ломаться, что бы она перестала качать антифриз? :spy:

    Она может течь или заклинить. в первом случае что бы она не качала надо что бы весь антифриз через сальник выходил, во втором случае кердик ГРМ с "вытекающими" последствиями, а если стоит на ремне вспомогательных агрегатов то свист стоял бы такой :roof: Есть конечно вариант обламывания лопостей, но это из области фантастики.

    Dmitry_B,

    Есть вариант проще - померять СО в расширительном бачке, после некоторого времени работы мотора. Тож довольно надежный способ.

    Ну имея СОметр проще.... ну не у всех СТО он есть.

    А вообще прикольная просьба "Померьте мне пожалуйста СО в расширительном бачке":lol:

    Балять мои крылья
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 10 мая 2008 08:53

    Поломка крыльчатки помпы - неисправность обычно "зимняя".

    И не такая уж и редкая, но как правило, зимой при разморозке мотора водой.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Serge-Nimble Senior Member
    офлайн
    Serge-Nimble Senior Member

    2541

    19 лет на сайте
    пользователь #33695

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 10 мая 2008 12:35

    А что значит "кончина помпы"?

    У моего знакомого прошлым летом была такая проблема - перегревается двигатель 1.9D и все! Поменял термостат сразу, потом радиатор - думал забит... Голову снимал, прокладку менял - все равно через 5 мин закипает! Оказалось стоит на помпе пластмассовая крыльчатка и обломались лопасти!

    Способ похудания: всегда носить с собой 5-10 кг груза. Организм начинает худеть. Поэтому грузчики всегда худые и жилистые.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 10 мая 2008 17:41

    Serge-Nimble, Скажу честно, даже в мыслях не было, что можно делать пластмассовую крыльчатку в помпе. Тогда "кончина помпы" имеет быть в случае если крыльчатка из пластмассы.

    Балять мои крылья
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 14 мая 2008 14:59

    Народ, тут в процессе ремонта вопрос поднялся. Чувствуеццо мне, что развести меня хотят.

    Мастер говорит, что для снятия радиатора (решил я его почистить от пуха и от кладбища насмекомых) необходимо было разгерметизировать систему кондиционирования. Я понимаю, что движки у всех разные, но в принципе кажется мне, что радиатор можно ьыло и так снять. Полез в инструкцию к двиглу и нашел следующее (см фото). По этим действия не надо ничего разгермитизировать. Наоборот. На первом фото явно говорится, что разгерметизировать не надо. Так что, лапшу вешают? Сами случайно разгерметизировали, а теперь на меня хотят повесить заправку кондиционера?

    Двигло 1,6 бензин AEH.

    P.S. млять, на фото надо смотреть смотреть в обратном порядке :molotok:

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 14 мая 2008 15:03

    Forrest Gump, снять полностью - уменьшить вероятность его повредить.

    Личное дело каждого.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 14 мая 2008 15:10

    Dmitry_B, задача снимать радиатор кондиционера не стояла. Только основной радиатор.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 14 мая 2008 15:16

    Forrest Gump, Да, лоханулись они видимо.

    Даже если предположить, что эти действия нужно делать( что мало вероятно, процедура заправки не дешевая), тоони должны были вас предупредить об этом до разгерметизации, а не после по факту. Может быть у вас бы пропало желание чистить радиатор вовсе.

    Тка что считаю что заправка за их счет, но как вы этого добъетесь не знаю.

    Мне видиться, что мастер по незнанию или по неосторожности разгерметизировал систему, а теперь не хочет на бабки встрять.

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 14 мая 2008 17:17

    мастер по незнанию или по неосторожности разгерметизировал систему, а теперь не хочет на бабки встрять.

    случайно, по "неосторожности" ее разобрать трудновато, её можно только сломать )

    2пути:

    писать претензию сервис-инженеру на тему "лишних услуг"

    или

    забить и потратить 40 долларов на заправку и одноразовые уплотнительные колечки )

    к сожалению, иногда бывает так, что первый, бесплатный путь, чреват получением не только бесплатного фреона, но и микродозы грязи или опилок в компрессор )

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 14 мая 2008 20:23

    СторожАвтоСвалки,

    бесплатного фреона, но и микродозы грязи или опилок в компрессор

    Умышленно?

    Если так, то сервисы просто обнаглели до предела.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 14 мая 2008 20:24

    Мой совет такой. Пускай все собирают, не заправляют, а из стоимости их работ вычтут стоимость заправки. А саму заправку сделайте в другом месте.

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 15 мая 2008 09:52

    Умышленно?

    к сожалению, вспомнилось пару свежих случаев, весьма наталкивающих как минимум на слово "совпадение".

    пальцем или словом, естественно, показывать не буду.

    ибо это недоказуемо. к сожалению.

    но осадочег, и ого-го какой, остался (

    Пускай все собирают

    а несобранной систему оставлять нельзя никак по-любому.

    ибо неминуем скорый отмаз "кондиционер есть, но только заправить надо" (с)

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)