Ответить
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    17759

    18 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    17759
    # 29 октября 2007 23:55

    ........И снятые колеса:rotate:

    Я уже ответил раньше.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    21 год на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 30 октября 2007 01:26
    Rhezus:

    на прнедыдущей машине был автомат - ставил на ручник всегда дабы не насиловать коробку, нагружая блокиратор (когда машина под уклоном стоит)

    Эта привычка перекочевала и на теперешнюю машину с ркпп... всегда оставляю на нейтралке и ручнике...

    За больше чем 5 лет ручник ни разу не примерз... возможно, потому что для ручника задействованы дисковые тормоза...

    RTFM!

    1) Останавливаешься на наклонной плоскости.

    2) Не отпуская педаль тормоза приводишь в действие "ручник", а точнее стояночный тормоз, так как он у меня активируется ногой.

    3) Ставишь на Parking.

    4) Отпускаешь тормоз.

    BINGO! :jump:

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8033

    23 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8033
    # 30 октября 2007 09:59

    Игорь Зеттич, ну не знаю, в привычку еще от сааааарого попилка своего осталось ставить и на ручник и на передачу, пока ниче никуда не примерзало :spy:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • European_ Member
    офлайн
    European_ Member

    208

    19 лет на сайте
    пользователь #60407

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 30 октября 2007 10:13
    Игорь Зеттич:

    хто не согласен? че тут обсуждать?

    Особо то нечего... Я оставляю на ручнике и передаче, но в переди первая зима за рулем, а возле дома, где ставлю машину, довольно большой уклон, градусов этак 10-12

  • ro Senior Member
    офлайн
    ro Senior Member

    1123

    20 лет на сайте
    пользователь #30191

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 30 октября 2007 10:27

    И ручник и передача, привычка. Раньше ставил только на ручник. Поехала таки однажды, т.к. ручнику пришел неожиданный и внезапный п..дец. Сейчас страхуюсь.

  • МиШуткин Senior Member
    офлайн
    МиШуткин Senior Member

    8378

    19 лет на сайте
    пользователь #63447

    Профиль
    Написать сообщение

    8378
    # 30 октября 2007 10:54

    А не может стоянка на передаче вредить КП?

    Что-то у меня хуже первая стала врубаться вроде.

    когда хипстеру нечего делать, он моет бороду
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    24 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 30 октября 2007 11:05

    А не может стоянка на передаче вредить КП?

    не может

    представьте, какое нужно усилие, чтобы повредить косые зубья шестерен КПП.

    автомобиль скорее соскользнет (не скатится!!!), чем сжуется пара шестерен в КПП....

    плохое втыкание 1й может быть обусловлено кучей факторов, таким как неполное разъединение ведущего и ведомого дисков сцепления, общий износ КПП, синхронизаторов, смазка КПП...

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16319

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16319
    # 30 октября 2007 11:06

    Dervik,

    на счет эфективности - сомнительно, ибо если сцепление на подходе то оч легко может куданить укатиться, хотя, если мне не изменяет память, в автосах с коробкой автомат положение ручки в Р тоже за счет сцепления держит, или я ошибаюсь ?

    В автомате если селектор стоит в положении "Р" коробка блокируется специальной шпонкой предотвращающей прокручивание основного вала. Сцепление же находится между двигателем и КПП и поэтому его состояние никакой роли не играет.

    European_,

    Господа, а растолкуйте, пожалуйста, детально принципы, удерживающие авто при стоянке на передаче. На пальцах вроде представляю, а вот подробнее хотелось бы узнать. Гугл сегодня молчаливый какой-то

    Что такое коробка передачь представляешь... Образно говоря это система рычагов Архимеда, где нагрузив более длинное плечо можем получить на более коротком плече рычага пропорционально бОльшее усилие. Пример, поднимаем груз 10 кг, рычагом с плечами 1 м и 0,1 м. Чтобы поднять этот груз держась за длинное плечо, нам надо приложить усилие 1 кг. Если ухватиться за короткое плечо, как думаешь, что будет? Чтобы поднять этот же груз нам потребуется уже 100 кг. То же самое справедливо и для КПП автомобиля, которое на первой передаче имеем такое передаточное отношение, чтобы передать максимальное усилие от двигателя к колесам. Соответственно колесам передать усилие двигателю гораздо сложнее.

    Кроме передаточных чисел коробки, двигатель имеет компрессию цилиндров (попробуй отведи у шприца поршень, а потом зажав носик пальцем вдавить его обратно). Если выкрутить свечи из цилидров то, даже на самой низшей или задрей передаче автомобиль сможет катать ребенок (кончно при условии что он может сдвинуть его на нейтралке).

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • 2B Senior Member
    офлайн
    2B Senior Member

    20505

    18 лет на сайте
    пользователь #96027

    Профиль
    Написать сообщение

    20505
    # 30 октября 2007 11:11
    Vile:

    Ручником пользуюсь только когда нужно выйти из автоса при работающем двигателе. Либо когда заведен двигатель, и нужно кого-нибудь подождать.. Во всех остальных случаях ручник вообще не трогаю.. только передача: задняя, либо первая.. Так было и на предыдущем автосе. Проблем с ручником никогда не было и надеюсь никогда не будет..

    :rotate:

    Это правильное решение :super: +1 :ura:

  • European_ Member
    офлайн
    European_ Member

    208

    19 лет на сайте
    пользователь #60407

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 30 октября 2007 11:16

    Tofsla, о-оу! Спасибо

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22324

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22324
    # 30 октября 2007 11:51
    Unregistered:

    RTFM!

    1) Останавливаешься на наклонной плоскости.

    2) Не отпуская педаль тормоза приводишь в действие "ручник", а точнее стояночный тормоз, так как он у меня активируется ногой.

    3) Ставишь на Parking.

    4) Отпускаешь тормоз.

    BINGO! :jump:

    ИМХО, не совсем так.

    1) Останавливаемся на наклонной поверхности.

    2) Не отпуская тормоза, переводим на N.

    3) Затягиваем "ручник".

    4) Отпускаем тормоз.

    5) Убеждаемся, что ручник держит.

    6) Переводим на P.

    Так, ИМХО, надёжней.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    29044

    23 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    29044
    # 30 октября 2007 12:23

    Bacёk, да, все верно...

    главное - дать машине "повиснуть" на одном лишь ручнике, а затем уже ставить на паркинг.

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • REEBOK. Senior Member
    офлайн
    REEBOK. Senior Member

    5003

    20 лет на сайте
    пользователь #38336

    Профиль
    Написать сообщение

    5003
    # 30 октября 2007 12:52 Редактировалось REEBOK., 1 раз.

    **

    Не пью, не курю, не танцую.
  • REEBOK. Senior Member
    офлайн
    REEBOK. Senior Member

    5003

    20 лет на сайте
    пользователь #38336

    Профиль
    Написать сообщение

    5003
    # 30 октября 2007 12:52

    Ми Шуткин, авто случаем не WV ??

    Не пью, не курю, не танцую.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22324

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22324
    # 30 октября 2007 12:54
    Rhezus:

    Bacёk, да, все верно...

    главное - дать машине "повиснуть" на одном лишь ручнике, а затем уже ставить на паркинг.

    :super: Долго не мог подобрать нужное слово. "Повиснуть" подходит на 100% :lol:

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    21 год на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 30 октября 2007 13:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Bacёk, Rhezus, нет в этом необходимости. :)

    При остановке зажимаешь торм диски сначала тормозом, а потом ручником, далее можно смело тыркать паркинг, никакого воздействия на коробку оказываться уже не будет. Это доказывает простейший эксперимент. Если исключить из этой цепи ручник, то при остановке на горке и переводе селектора в "паркинг" машина еще всем весом несколько подается вперед. в случае описанного мной - этого уже не происходит.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16319

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16319
    # 30 октября 2007 13:19

    Bacёk,

    Rhezus (цитата):

    Bacёk, да, все верно...

    главное - дать машине "повиснуть" на одном лишь ручнике, а затем уже ставить на паркинг.

    Долго не мог подобрать нужное слово. "Повиснуть" подходит на 100%

    А можно растолковать смысл "повисания"?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    21 год на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 30 октября 2007 13:24 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Tofsla, нельзя, ибо нет его. :)

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16319

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16319
    # 30 октября 2007 13:55

    Unregistered, я к стати, после торможения и на светофоре и на парковке после остановки отпускаю тормоз, а потом нажимаю вновь чтобы "отпустить" аммортизаторы. В этом смысл есть, но

    1) Останавливаемся на наклонной поверхности.

    2) Не отпуская тормоза, переводим на N.

    3) Затягиваем "ручник".

    4) Отпускаем тормоз.

    5) Убеждаемся, что ручник держит.

    6) Переводим на P.

    Напоминает вопрос из детства, сколько нужно действий чтобы засунуть крокодила в холодильник? :D:D:D

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22324

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22324
    # 30 октября 2007 13:59
    Unregistered:

    Tofsla, нельзя, ибо нет его. :)

    У кого как. У меня есть. Если делать, как написал Unregistered, то при отпускании тормоза в положении P, даже при затянутом ручнике, он всё равно чуток докатывается. И "подвисает" именно на паркинге. При последующем снятии нужно приложить заметное усилие. Думаю, что зависит от конструкции.

    ЗЫ. Ручник у меня в полном порядке. Это шоб не было лишних вопросв :D

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...