И еще про Прелюд. Отзыв о нем известного на просторах http://www.auto.ru человека - Винского Сергея
"Honda Prelude 2,2 VTEC
Cамая моя любимая машина после Субару Имреза. Машина последней модификации, которая была проведена в 1996 году. Что можно сказать об этой машине. Красавица. Я бы ее сравнил с красивой подтянутой девушкой, которая увлекается спортом. Чего стоят эти мягко-строгие линии. А слегка раскосые фары. Но внешний вид это всего лишь оболочка главное - душа. Точнее, то, что у этого автомобиля находиться внутри. Изюминка. Точнее изюминки. Их две: мотор и ходовая. Что касается первого. То это мотор объемом 2,2 оснащенного системой VTEC. По-русски говоря, мотор снабжен системой изменения фаз газораспределения. Честно скажу, я это все понимаю только в теории. Поэтому углубляться не буду. При желании, можно описание этого процесса найти на страницах журнала “Авторевю”. Вобщем, на уровне ощущений, эта машина как бы обладает двумя моторами. Если не раскручивать двигатель свыше 4.000-4.500 тыс об./мин., то машина просто едет, как все. Но если этот порог превышен, то просыпается взрывной темперамент. Машина буквально выстреливает. Это опьяняет. Лично я никогда не ездил ниже 4-ой передачи и старался держать стрелку тахометра выше заветного предела. Теперь о втором отличительном качестве этого автомобиля. Ходовая. В меру жесткая, но не лишенная комфортности, с великолепной управляемостью. Управлять ее было очень приятно. Четкая связь, острый руль. Супер. Но главное это система ATTS - управляемая задняя подвеска. Управляется она электронно. Как не знаю. Смысл вот в чем. Если едешь на скорости до 30 км/ч и поворачиваешь, скажем в лево, от задние колеса подворачиваются на право. Чем ниже скорость, тем больше угол отклонения задних колес. Для удобства маневрирования на малых скоростях, как я полагаю. На скорости же выше этого предела. Колеса поворачиваются в сторону поворота ведущих передних колес. Этим достигается невероятная устойчивость в повороте. Машина их просто “пишет”. Минусы. Их несколько. Первый - высокому человеку (выше 180 см.) будет неудобно. Упераешся головой в потолок. Хоть руль и регулируется по высоте. Все равно подобрать правильную посадку невозможно, т.к. подушка сидения не имеет регулировки по высоте. Вот и приходиться откидывать спинку больше чем нужно. Но и это не помогает. Особенно больших кочках, стукаешься головой. Второй минус - большой расход топлива (если ездить динамично), около 20-25 литров на сотню. Третий минус - “маркий салон”. Машина поставляется только со светлым салоном. Не знаю почему. Вероятно, чтобы зрительно казалось, что салон больше. Есть и небольшой прикол. Сзади могут сидеть только дети. Но пепельницы есть. То есть для кого задние места? Для курящих детей! "
Взято отсюда http://aha.ru/~vinsk/car.htm