Если авто стоит, то показывает последнее рассчитанное значение.
это в авдях так? имхо бредово как-то!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
Если авто стоит, то показывает последнее рассчитанное значение.
это в авдях так? имхо бредово как-то!
Denis_sm:Newcomer, так это уже давно обсудили. Я об этом и сам говорил. Реальный ли это расход? Т.е. если я замерю другим способом окажется ли что на 100 у меня уходит 26 литров.
Ну конечно реальный... если ты с такой скоростью (10-15 км в час в режиме "пробка на дороге" проедешь эти 100 км, то у тебя даже и больше топлива уйдет...
Sерж:Если авто стоит, то показывает последнее рассчитанное значение.
это в авдях так? имхо бредово как-то!
А во время стоянки даже и непонятно - что же будет правильным показывать?
"последнее рассчитанное значение" - выбор не лучший и не худший из всех возможных...
В тойоте трип-комп также точно показывает средний расход, единственное, что он более наворочен. Можно выбирать относительные величины: км на 1 литр, литров на 100 км или миль на галон. И при стоянии авто мгновенные относительные расходы показываются как "--,--", а не последнее значение.
Знаю 3 тойоты разных моделей, поколения их выпускаются с 2001 года.
Дык вот в двух трип компьютеры врут по среднему расходу в меньшую сторону на 10%, а на одной - в большую и процентов на 25
Реальная польза от трипкомпутера -это показывать скока примерно километров можно на баке проехать. И то это не точно, но более менее полезно.
=TS=,
Пусть ваши товарищи не врут, а переключат в нужные еденицы измерения трип-комп.
Тоже знаю таких работников с сервиса Эмир-моторс. Сразу меня предупредили, что трип-комп показывает неверно. Я думаю ну ладно, что поделать тойота - гавно. Через день присмотрелся - оказывается по умолчанию стоят километры на 1 литр.
Вот это ярчайший пример таких "замеряльщиков точного расхода" - и трубят на всех углах, типа трип-комп врет.
Или друг-вася-чэстны-заправщик пару литров не долил, но побожился и опять "трип-комп врет".
Ну ладно амеры жалуются на ауди по делу - ихние мили на галон отличаются от английских, а ауди забила английские.
В общем, на эту тему больше не пишу (за исключением 3-х раз), а скажу только - плохому танцору яйца мешают
Berezina
Вопрос - сколько литров расходует ауди при стоянии на месте с заведенным двигателем (можно рассмотреть варианты - на передаче, на нейтралке)?
Вопрос - покажет ли правильно трип-копмьютер при полном сбросе в момент начала стояния с заведенным двигателем расход топлива?
Вопрос - я проехал непрерывно на одной скорости 500 км (например, на круизе по прямой), показало средний расход 9 литров на 100км, потом я остановился и простоял час, покажет ли верно трип-компьютер расход средний?
Berezina:=TS=,
Пусть ваши товарищи не врут, а переключат в нужные еденицы измерения трип-комп.
Тоже знаю таких работников с сервиса Эмир-моторс. Сразу меня предупредили, что трип-комп показывает неверно. Я думаю ну ладно, что поделать тойота - гавно. Через день присмотрелся - оказывается по умолчанию стоят километры на 1 литр.
Вот это ярчайший пример таких "замеряльщиков точного расхода" - и трубят на всех углах, типа трип-комп врет.
Или друг-вася-чэстны-заправщик пару литров не долил, но побожился и опять "трип-комп врет".Ну ладно амеры жалуются на ауди по делу - ихние мили на галон отличаются от английских, а ауди забила английские.
В общем, на эту тему больше не пишу, а скажу только - плохому танцору яйца мешают
Все 3 машины обсулживаются на эмире.
Читай внимательно мой пост. Речь идет не о превышениях в разы, а о процентах.
У кого-то действительно слишком большие яйца, что даже глазам не дают внимательно читать
Если ты сам неправильно замерял, это не значит что другие тоже неправильно делали.
=TS=,
Как для тебя ни странно, но км на 1 литр в одном типичном случае от литров на 100 км по абсолютной величине отличаются как раз на 10% в сторону уменьшения.
10,5 литров на 100 км равны 9,5 км/на 1 литр.
А мили на галлон от литров на 100 км от отличаются на 25% в сторону завышения - 13,7 л/100 км равны 17,1 мнг
Так что о каких разах идет речь?
Все 3 машины обсулживаются на эмире.
С этого и надо было начинать о неверности расхода.
Повеселил.
kitnamore,
Ответы:
1 - не знаю, не показывает, но количество бенза, потребленное считается и в дальнейшем участвует в расчете среднего расхода (см. объяснение);
2 - нет, будут нули до тех пор, пока не проедешь;
3 - покажет верно, т.к. точное количество топлива известно и точная дистанция известна.
В 2х авто вообще нельзя менять мили на галлоны на киломентры.
В 3йей можно и результат такой как я говорю уже более года.
Так что, умник, эти 3 машины против 1 твоей это гораздо более реальный результат в мою пользу.
Вообще все компьютеры врут по среднему расходу, только одни меньше другие больше.
Это подтвердят все люди, которые грамотно к этому вопросу обращались и имеют массу примеров из жизни.
Больше с тобой общаться на эту тему нужным не считаю.
Berezina
1) попробуй экспериментально определить, либо найти ответ у производителя.
2) неверно, растет на глазах, пока не достигнет максимума для этого типа трип-компьютера (на бмв 750 было 39,9), на моем инфинити вроде как 35 (на мурано тоже было 35)
3) неверно покажет, проверял правда дистанция была не 500км, а примерно 25, но и время стояния минут 10.
Если авто стоит, то показывает последнее рассчитанное значение.
Имелось ввиду показатель мгновенного расхода топлива. Что есть вполне логично. Средний расход не сбрасывается.
Вот сфоткал сегодня - машина стояла, пробег = 0. Правда это не ауди а мерс.
kitnamore:Berezina
1) попробуй экспериментально определить, либо найти ответ у производителя.
2) неверно, растет на глазах, пока не достигнет максимума для этого типа трип-компьютера (на бмв 750 было 39,9), на моем инфинити вроде как 35 (на мурано тоже было 35)
3) неверно покажет, проверял правда дистанция была не 500км, а примерно 25, но и время стояния минут 10.
Ты сам себе противоречишь, ты задал 3й вопрос в нем было условие проехал 500км, Покажет максимально точно вот тебе и мой ответ, а теперь ты утверждаешь что покажет не верно , но ты проехал 25км и 10 мин стоял, не вижу логики.
Bend
Пропорционально все.
Давай на спор проезжаем, например 100км по кольцевой с постоянной скоростью на круизе, смотрим показания трипкомпьютера, стоим час на холостых. а потом проверяем сколько потратилось бенза и сколько показал комп. В связи с тем, что проехали 100км ровно, то и показания должны быть супер-точными в отношении л\100км.
Логика в том, что если машина едет, трип-комьютер будет показывать относительно точно, а если стоять достаточно долго, то трип-компьютер загубит всю инфу Проверял неоднократно. Не верю трипкомпьютеру более.
Denis_sm,
kitnamore,
неверно, растет на глазах, пока не достигнет максимума для этого типа трип-компьютера (на бмв 750 было 39,9), на моем инфинити вроде как 35 (на мурано тоже было 35)
Ну что я могу сказать? Только повторить фразу, сказанную мной в другой ветке на эту тему - учитывая логику систем впрыска и возможности цифровых технологий делать такой бред как у мерса (если это верно) или у ниссана и бмв (если это верно) могут либо ПОЛНЫЕ ДЕБИЛЫ, либо ленивые пофигисты
Кому принадлежат инженеры бмв, мерса или ниссана сами думайте. И что им помешало сделать нормально.
В прошлый раз на это мне ответили - "не надо хвалить ауди"
kitnamore,
Специально для вас, проверил пару часов назад на тойоте
- завел авто;
- сбросил на нуль средний расход;
- мотор прогревался минуты 3, все это время счетчик как среднего расхода, так и мгновенного показывал "--,-";
- включил передачу и поехал медленно;
- через определенное время нарисовался средний расход (76 литров );
- что интересное заметил, так это то, что у тойоты расчет идет за 10 сек. Т.е. каждые 10 сек считается расход.
Короче, все ровно так как я и говорил с той лишь разницей, что расчет не через равные промежутки пробега, а через определенное время равное 10 сек.
Но сути это не меняет.
В общем, я лично знаю уже две модели машин (ауди и тойота) у которых с логикой все нормально.
Хоть вы и не верите мне, но не доводилсь мне и близко заметить на этих авто хоть какой-то заметный глазу разброс с реальностью.
И это за 10 лет на 5 авто.
И все эти 10 лет полно людей, ноющих на вранье трип-компов.
Как же мне так везет, что я покупаю авто, у которой и теория и практика сходится?
Berezina:
- что интересное заметил, так это то, что у тойоты расчет идет за 10 сек. Т.е. каждые 10 сек считается расход.
Угу... а у Audi - каждые 30 метров...
Berezina
На ниссане и инфинити на 99% одна логика трип-компьютера.
На бмв е32 такое было. На других не видел, но удмаю, на 99% так.
Так, что говоря о трип-компьютерах, надо уточнять о каких. Тупо это или нет, не тебе решать, производитель счел это нормальным.
За три минуты не вырастет, если ты грелся с нуля, вот если ранее ездил, то быстрее будет показывать. Просто поверь (так оно на ниссане, инфинити, бмв). Может на других все иначе.
kitnamore,
Так я и не исключаю, что на других авто иначе.
Я поэтому и говорил/ю только за ауди и тойоту 21 века.
Тупо это или нет, не тебе решать, производитель счел это нормальным.
А здесь вы не правы.
Как раз мне - пользователю решать. И т.к. вам можно верить, то логика трип-компа на ваших мурано/инфинити ТУПАЯ.
И это реально смешно, т.к. чтобы так тупо сделать надо очень постараться.
За три минуты не вырастет, если ты грелся с нуля, вот если ранее ездил, то быстрее будет показывать
Да хоть час стоять - не было пробега - будут нули или "---".
Был пробег - тогда другое дело - будет расти, но он и ДОЛЖЕН расти. Уже даже и незнаю какими путями вам объяснить, что если бензин тратится, а пробег не увеличивается, то средний расход должен расти.
Может вас величина цифр пугает?
Так это же ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ цифры, приведенные к 100 км.
У вас есть сомнения, что машина, гревшаяся с нуля в течение 3-х минут на повышенных оборотах и проехавшая 100 метров, показав средний расход в 76 л/100 км, сожрала 76 мл бензина в абсолютных цифрах?
kitnamore,
Логика в том, что если машина едет, трип-комьютер будет показывать относительно точно, а если стоять достаточно долго, то трип-компьютер загубит всю инфу
вот то о чем я и говорил
Berezina,
- учитывая логику систем впрыска и возможности цифровых технологий делать такой бред как у мерса (если это верно) или у ниссана и бмв (если это верно) могут либо ПОЛНЫЕ ДЕБИЛЫ, либо ленивые пофигисты
Кому принадлежат инженеры бмв, мерса или ниссана сами думайте. И что им помешало сделать нормально.
В прошлый раз на это мне ответили - "не надо хвалить ауди"
Это - правда, недоверчивый вы мой.
По ходу дискуссии заодно и выяснили где именно работают все гениальные инженеры
У вас есть сомнения, что машина, гревшаяся с нуля в течение 3-х минут на повышенных оборотах и проехавшая 100 метров, показав средний расход в 76 л/100 км, сожрала 76 мл бензина в абсолютных цифрах?
Да есть, только применительно не к ста метрам, а хотя бы к 10-20 км в таком режиме движения. Возмите и проверте - по вышим цифрам за 10 км машина должна сожрать 7.6 литров топлива. проверьте
Denis_sm:У вас есть сомнения, что машина, гревшаяся с нуля в течение 3-х минут на повышенных оборотах и проехавшая 100 метров, показав средний расход в 76 л/100 км, сожрала 76 мл бензина в абсолютных цифрах?
Да есть, только применительно не к ста метрам, а хотя бы к 10-20 км в таком режиме движения. Возмите и проверте - по вышим цифрам за 10 км машина должна сожрать 7.6 литров топлива. проверьте
Так в этом режиме движения (упомянутом выше):
1) 3 минуты холостого
2) 100 метров пробега (скажем за 10 секунд)
ваша машина эти 10 км проедет за (10,000м/100м * 190 сек = 19,000 сек = ~5.5 часов)
За это время она может сожрать 7.6 литра... "как нефиг to do"...
P.S.
Я не очень понимаю, почему это вас удивляет?