Уже есть план действий, надо народа собрать, чтобы реакция была...
Я подпишусь.
В частности, для меня категорически не приемлем новый способ оплаты за телефон и интернет, когда требуют хранить квитанцию о предыдущей оплате и подавать ее вместе с деньгами, иначе деньги не принимают и оплатить не возможно.
Кто придумал эту ГЛУПОСТЬ???
А если срочно нужно заплатить за другого человека, а то и за нескольких, а живут они в десятках километров в сельской местности?? Где кто возьмет какие квитанции???
Вы там в белтелекоме вообще уже потеряли связь с реальностью?
malyar69:что бы они там заработали и хотя бы подумали о рядовых потребителях, ну и поменяли персонал в 123 на квалифицированный...
В 123 сидит так называемая 1-я линия техподдержки. Их задачи уровня "перезагрузите модем, проверьте наличие кабеля". Вы не поверите, порядка 80% звонков - именно простые пользователи, у которых мелочные проблемы - модем не включили, деньги на счете закончились и подобные. В случае же серьезных проблем вас могут переключить на 2ю или даже 3ю линию поддержки. Также не будем забывать про небольшой лимит оператора, в который он должен уложится, иначе лишат премии.
Amatti, вы неадекватны и живете в соседней вселенной, где все кладут в рот. Неужели сложно в днс-серверах прописать 8.8.8.8, или настроить локальный кэширующий днс? Работы 10 минут, а пользы много. Но ведь проще на кухне бухтеть про сталина на форуме ныть и борцунствовать. Специально для вас - я не работаю в БТК.
hwnd_:malyar69:что бы они там заработали и хотя бы подумали о рядовых потребителях, ну и поменяли персонал в 123 на квалифицированный...
В 123 сидит так называемая 1-я линия техподдержки. Их задачи уровня "перезагрузите модем, проверьте наличие кабеля". Вы не поверите, порядка 80% звонков - именно простые пользователи, у которых мелочные проблемы - модем не включили, деньги на счете закончились и подобные. В случае же серьезных проблем вас могут переключить на 2ю или даже 3ю линию поддержки. Также не будем забывать про небольшой лимит оператора, в который он должен уложится, иначе лишат премии.
Amatti, вы неадекватны и живете в соседней вселенной, где все кладут в рот. Неужели сложно в днс-серверах прописать 8.8.8.8, или настроить локальный кэширующий днс? Работы 10 минут, а пользы много. Но ведь проще на
кухне бухтеть про сталинана форуме ныть и борцунствовать. Специально для вас - я не работаю в БТК.
Кстати так и есть. Ну на счет 80 процентов не скажу, но большинство вообще не понятно зачем звонят. Лимит дается средний на месяц, т.е. с кем-то минуту, с кем-то 40 минут, в среднем главное уложиться. Как-то так. И как говорили выше, если не удается решить вопрос по телефону, заявка направляется дальше, на 2 или 3-й уровни, чтобы уже на месте люди смотрели оборудование и т.д.
Лимит задается в 7 или 8 минут на юзера. Глупо, но ты обязан обслужить 6 человек за час. А насчет не туповатых юзеров - их нереально много звонит. По ночам кстати бывает звонят бухие, тыкнув номер наугад и общатся на сторонние темы Вообще там на деле весело говорят, но нервно пожалуй. Поэтому, повторюсь - не надо требовать от техподдержки 1-го уровня знаний абсолютно всего, их задача - найти у юзера мелкую проблему, типа отключенного кабеля и не более того.
hwnd_, что ты клоун тут забыл? Ты какое-то отношение имеешь к этой теме? Или делать нечего и решил побубнеть?
Знаю далеко не по наслышке, что вина БТК в проблемах пользователей есть лишь в 5-10% случаях обращения.
Если у вас старая линия от АТС - это вам уже никто не поможет, если же у вашего "соседа" все ок, меняйте сами, либо идите в абон. отдел и меняйте проводку до РК, внимательно изучите все требования к подключению адсл, и купите свой модем. Причем эти рекомендации применительны КО ВСЕМ адсл провайдерам РБ.
Кстати, hwdn_, 123 обслуживают по норме 8,57 человек в час
Причем только 0,57 из них адекватны. А ваши "заявления"... Ну, удачи Вам в ваших начинаниях
2 Amatti - забавно читать упоротого школьника, который решил поборцунствовать. Дальше группы вконтактике так дело и не пошло. Пригласите меня в суд зрителем, пожайлуста. Мне крайне любопытно глянуть, как исходя из десятка скриншотов и своих слов, вы будете что-то доказывать.
hwnd_, КЛОУН, я старше тебя минимум раза в два. Убейся со сверстниками и иди дальше по темам. И не хрен тут флудить и офтопить.
Пользуюсь дома и в офисе услугами Белинфонета (adsl.by) и с высоты птичьего полета **** на байфлай. Замечательные скорости+постоянные предупреждения о работах+отличный саппорт+стабильность соединения. А насчет наших монополистов из байфлая очень сомневаюсь, что у вас что-то получится в суде. Но, как бы там не было, удачи!
тоже byfly проблемы только с модемом, да и то последнее время.
но у меня современная станция, нормальные линии связи - думаю поэтому и связь нормальная.
расскажите про стратегию - нарушение какого именно пункта договора вы собираетесь оспаривать в суде?
Amatti:hwnd_, КЛОУН, я старше тебя минимум раза в два. Убейся со сверстниками и иди дальше по темам. И не хрен тут флудить и офтопить.
Дедуля, если ты старше меня вдвое - то ты уже на пенсии. Рекомендую прежде чем борцевать вконтактике и форуме онлайнера, изучить матчасть и найти экспертов, которые смогут как минимум сделать заключения и подписать нужные акты, к примеру проверки линии. И найти умного адвоката. Но ведь ты этого не знал, правда?
Проще всего сидеть и негодовать, звонить 123, вместо того, чтобы заменить проводку до щитка, попробовать замену модема и сплиттера, вызвать в конце концов специалиста из саппорта за страшные деньги 18000 (если окажется, что проблемы на стороне клиента), забить на мнение остальных и т.д.
Революция через соцсеть тебя спасет. Давай, делай группы вконтактике, малюй плакатики, собирай ополчение, требуй скрины.
5летний опыт работы с БФ показал, что все проблемы были на моей стороне, в частности сплиттер, модем с браком, некоторые неверные настройки того же торрента, замена проводки.
И только один единственный раз - проблема порта на АТС.
Поднять седалище, приехать к ним, написать лично от себя грамотное заявление, потребовать в нем же письменного ответа согласно законодательства, зарегистрировать его там - и ВУАЛЯ ЧУДЕСА, на следующий же день имеем другой порт и вылеченый геморрой.
З.Ы. Заранее отвечу на вопрос: не работаю и не работал в БТК, но явно будет ответ "ЛОЖЬ!!" и просьба скринов.
З.З.Ы. Имею 6летний стаж работы с проводной связью передачи данных (еще раз повторю: НЕ БЕЛТЕЛЕКОМ!!!)
Мне только одно интересно из этого: какого хрена на модеме не отключается Wi-Fi? Кнопка тупо фейковая, что подтвердили в техподдержке, в настройках тоже не отключается. Промсвязь М-200А.
офлайн
Terminator01
Senior Member
|
|
989 |
14 лет на сайте Город:
|
De_Cadanz:Мне только одно интересно из этого: какого хрена на модеме не отключается Wi-Fi? Кнопка тупо фейковая, что подтвердили в техподдержке, в настройках тоже не отключается. Промсвязь М-200А.
А что тут непонятного. ВуФлай продаёт ВиФи. Чужие люди проходящие мимо по улице или сосед выходят в нет через твой байфлай. Достаточно купить карточку WiFi и пользоваться твоей связью.
Поэтому я не брал ихний модем а купил другой без антенки. Но для желающих всё таки отключить радиопередатчик вручную есть инструкция по шаманству на сайте byfly.ws
Кстати, в новых договорах байфлай уже упоминает что будет использовать ваш канал WiFi > ADSL для своих потребностей.
1. Меняли порт
2. Меняли кабель, дома
3. Приходили 3-жды, меряли
Да, говорят, скорость херовая, будем смотреть, вот так и смотрят...
hwnd_, клоун, не умничай
Amatti, это ты у нас клоун, и ты тупишь. Тупи дальше, я понаблюдаю, чем закончится дело и как скоро ты сбежишь с темы.
Terminator01:А что тут непонятного. ВуФлай продаёт ВиФи. Чужие люди проходящие мимо по улице или сосед выходят в нет через твой байфлай. Достаточно купить карточку WiFi и пользоваться твоей связью.
У меня такого в договоре нет, более того, я задавал этот вопрос в техподдержке, и меня убеждали, что никто моим вайфаем не пользуется. Но дать взамен модем ZTE с отключающимся вай-фаем отказались.
Кстати, как они прошивают модемы, если я менял на нём пароль?