Ответить
  • Finik Senior Member
    офлайн
    Finik Senior Member

    2240

    22 года на сайте
    пользователь #3470

    Профиль
    Написать сообщение

    2240
    # 23 января 2012 11:30

    у меня -35 тыс прошли 16 января.
    При этом я был в России, симка с 15 числа лежала в кошелке.

    Жизнь.exe /?
  • insomnium_by WP Team
    офлайн
    insomnium_by WP Team

    1433

    13 лет на сайте
    пользователь #402340

    Профиль
    Написать сообщение

    1433
    # 23 января 2012 11:30
    chibasik:

    insomnium_by:

    + пусть возмещают убытки, и причинённый ущерб в виде дополнительных минут, метров и т.д.

    угу - возместят, как же :-D в лучшем случае вернут все как было (баланс на 21-22 число или когда у них там конкретно фэйл случился) и извинятся за причиненные неудобства. Они вон и сейчас в своих отписках говорят, что это только "возможно, их вина".

    говорить можно много чего, а по факту люди пострадали и т.д и т.п. Кто за это будет отвечать? если всё грамотно тут обрисовать, с жалобой, то они обязаны будут всё возместить.

  • 140995 Member
    офлайн
    140995 Member

    469

    16 лет на сайте
    пользователь #140995

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 23 января 2012 11:32

    Тоже попал в такую ситуацию(( Надо что-то с этим делать!! Пусть хоть деньги вернут!

  • Black528 Senior Member
    офлайн
    Black528 Senior Member

    516

    17 лет на сайте
    пользователь #103224

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 23 января 2012 11:33

    Сразу вспомнилось:
    - Вы еще не успели воспользоваться нашей новой услугой? Ничего...деньги мы уже списали.
    МТС - на шаг впереди.
    )))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1316

    23 года на сайте
    пользователь #784

    Профиль

    1316
    # 23 января 2012 11:35

    +1
    -10 000 на счету

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1070

    18 лет на сайте
    пользователь #66548

    Профиль

    1070
    # 23 января 2012 11:37
    insomnium_by:

    говорить можно много чего, а по факту люди пострадали и т.д и т.п. Кто за это будет отвечать? если всё грамотно тут обрисовать, с жалобой, то они обязаны будут всё возместить.

    не - ну я только "за", но слабо верится в то, что они будут возмещать какую-либо упущенную выгоду или что-то в этом роде.
    Подписаться под коллективной жалобой тоже готов. Ибо ладно еще на выходных не работало, но в рабочий день не пофиксить - это уже слишком.

    break the silence // wake the dead +375 29 708 80 80
  • BrazeR1988 Senior Member
    офлайн
    BrazeR1988 Senior Member

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #73258

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 23 января 2012 11:38

    +1 пострадавший, посидел в инете на 20 тыс. на своем Р300 с кучей трафика.
    обещанный пришел спустя пол суток.
    мтс ты меня расстроил, как раз нужно было срочно позвонить, а фигушки... :molotok:

  • Александрмонитор Member
    офлайн
    Александрмонитор Member

    269

    15 лет на сайте
    пользователь #189903

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 23 января 2012 11:38
    chibasik:

    insomnium_by:

    говорить можно много чего, а по факту люди пострадали и т.д и т.п. Кто за это будет отвечать? если всё грамотно тут обрисовать, с жалобой, то они обязаны будут всё возместить.

    не - ну я только "за", но слабо верится в то, что они будут возмещать какую-либо упущенную выгоду или что-то в этом роде.
    Подписаться под коллективной жалобой тоже готов. Ибо ладно еще на выходных не работало, но в рабочий день не пофиксить - это уже слишком.

    Присоединяюсь!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22858

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22858
    # 23 января 2012 11:41 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    YS:

    Andrey_K2009PBL, а что они вам скажут? когда им исправят тогда и заработает. там не бабы ванги же сидят.

    Действительно, такой несерьёзный подход компании МТС к своим клиентам, что даже оператор справочной службы 0890 не знает ,когда сотрудники техотдела соизволят исправить ту или иную ошибку....
    Друг с другом в той компании не контачат???
    (Странно, что это за техотдел ,который не знает, когда устранят ту или иную ошибку...
    Сказали бы хоть примерно - 3 часа, полдня, сутки... А так - "не знаю"... очень уж несерьёзно
    Ну а хамство в твиттере типа они не собираются отчитываться каждому клиенту о ходе ремонтных работ.... вообще из ряда вон выходящее.)
    Теперь мой основной оператор - Велком, а МТС пока перевёл на ТП без абонплаты. А может и вообще надо от МТС отключиться.

  • Demon111979 Junior Member
    офлайн
    Demon111979 Junior Member

    59

    14 лет на сайте
    пользователь #269060

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 23 января 2012 11:41

    Ну я смотрю еще не сильно попал в пятницу было около 20 т. в понедельник осталось 12 т. Так что я еще в поряде. Повезло что дома wifi от белсела работал без проблем.

  • insomnium_by WP Team
    офлайн
    insomnium_by WP Team

    1433

    13 лет на сайте
    пользователь #402340

    Профиль
    Написать сообщение

    1433
    # 23 января 2012 11:41

    UPD: Вчера как и писалось баланс был недоступен, и приносились извинения во всплывающем сообщении. А после с переодичностью в несколько часов приходили SMS с хронологией списания средств со счёта. Вот полная история, с продолжением на сегодя:

  • Bl1nk Onliner Auto Club
    офлайн
    Bl1nk Onliner Auto Club

    559

    19 лет на сайте
    пользователь #42723

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 23 января 2012 11:45

    +1 пострадавший. Тариф р300. Минут и мегабайт накоплено около 400 мин и 600 мб. Подключен кредит доверия на 90 тыс. Позавчера баланс работал в норме. Сегодня было ussd-уведомление, что на счету минус 20 тыс. Баланс не показывает по *100#. Телефон работает.

    Как меня бесит то, что нервные клетки не восстанавливаются!
  • camel_tut Android Team
    офлайн
    camel_tut Android Team

    371

    14 лет на сайте
    пользователь #242278

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 23 января 2012 11:45

    Положил по карточке вчера деньги на счет (50 000) с утра (Беларусбанк). Деньги до сих пор не дошли!На балансе минус. Ни я, ни мне нельзя дозвониться. Взять обещанный платеж не могу (так же проводятся работы, услуга недоступна!).
    Звонил на мтс, сказали ждите, ждите!!!!
    :evil: :evil: :evil: :evil:

    Разработка, продвижение и поддержка сайтов
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22858

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22858
    # 23 января 2012 11:45
    StepCool:

    По итогу списали мизер 126 руб., я бы его и не заметил, но все-таки интересно, мтс сам сделает всем перерасчет, или оставит себе "с миру по нитке"?

    Ну с каждого себе на чай сдерут.
    У меня вот тоже 1000 куда-то исчезла. Мелочь, но тем не менее
    Расчёт МТС на то, что люди не особо следят за своим балансом и не будут до рубля помнить свой остаток?

  • olanv Neophyte Poster
    офлайн
    olanv Neophyte Poster

    8

    15 лет на сайте
    пользователь #200262

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 23 января 2012 11:46

    номер разблокировали
    но на баланс до сих пор ошибочно списанные деньги не вернулись

  • Roman123 Junior Member
    офлайн
    Roman123 Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #391538

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 23 января 2012 11:49

    У меня на выходных 15000 ушло куда то, хотя сегодня заказал детализацию на почтовый ящик и судя по ней я в плюсе на 11000. А на телефоне до сих пор минус. Сегодня или завтра к ним поеду.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22858

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22858
    # 23 января 2012 11:50
    Lioshik:

    Как считаете, возможно ли будет как-то неправильно списанные бабки вернуть?

    В госконторе под названием МТС - навряд ли...
    Вы сами должны прекрасно понимать: 51% акций МТС у "Белтелекома", которому можно творить всё, что угодно.....

  • ruby Member
    офлайн
    ruby Member

    391

    18 лет на сайте
    пользователь #60408

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 23 января 2012 11:50

    надо как то самим искать похожие жалобы и переделывать под наш случай

    Это мое сугубо личное мнение и я никому его не навязываю
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1111

    15 лет на сайте
    пользователь #174290

    Профиль

    1111
    # 23 января 2012 11:50 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    каждые 10-20 минут приходит смс о состоянии лицевого счета. идет напоминание после каждого разговора о состоянии счета о необходинмости пополнить его. ночью сегодня смс шли, пришлось тел. выключать. состояние 1560 руб уже четвёртый день

  • komiks Member
    офлайн
    komiks Member

    373

    16 лет на сайте
    пользователь #129398

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 23 января 2012 11:51
    Bezonders:

    Из плюсов: а зато за списанные деньги были начислены бонусные баллы - можно бесплатных эсэмэсок взять. :D

    PS Кредит доверия сработал, кстати, подушкой безопасности - не заблокировали связь.

    теперь главное, чтобы деньги вернули.