у меня -35 тыс прошли 16 января.
При этом я был в России, симка с 15 числа лежала в кошелке.
у меня -35 тыс прошли 16 января.
При этом я был в России, симка с 15 числа лежала в кошелке.
офлайн
insomnium_by
WP Team
|
|
1433 |
13 лет на сайте Город:
|
chibasik:insomnium_by:+ пусть возмещают убытки, и причинённый ущерб в виде дополнительных минут, метров и т.д.
угу - возместят, как же в лучшем случае вернут все как было (баланс на 21-22 число или когда у них там конкретно фэйл случился) и извинятся за причиненные неудобства. Они вон и сейчас в своих отписках говорят, что это только "возможно, их вина".
говорить можно много чего, а по факту люди пострадали и т.д и т.п. Кто за это будет отвечать? если всё грамотно тут обрисовать, с жалобой, то они обязаны будут всё возместить.
Тоже попал в такую ситуацию(( Надо что-то с этим делать!! Пусть хоть деньги вернут!
Сразу вспомнилось:
- Вы еще не успели воспользоваться нашей новой услугой? Ничего...деньги мы уже списали.
МТС - на шаг впереди.
)))
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1316 |
23 года на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1070 |
18 лет на сайте Город:
|
insomnium_by:говорить можно много чего, а по факту люди пострадали и т.д и т.п. Кто за это будет отвечать? если всё грамотно тут обрисовать, с жалобой, то они обязаны будут всё возместить.
не - ну я только "за", но слабо верится в то, что они будут возмещать какую-либо упущенную выгоду или что-то в этом роде.
Подписаться под коллективной жалобой тоже готов. Ибо ладно еще на выходных не работало, но в рабочий день не пофиксить - это уже слишком.
офлайн
BrazeR1988
Senior Member
|
|
1187 |
18 лет на сайте Город:
|
+1 пострадавший, посидел в инете на 20 тыс. на своем Р300 с кучей трафика.
обещанный пришел спустя пол суток.
мтс ты меня расстроил, как раз нужно было срочно позвонить, а фигушки...
офлайн
Александрмонитор
Member
|
|
269 |
15 лет на сайте Город:
|
chibasik:insomnium_by:говорить можно много чего, а по факту люди пострадали и т.д и т.п. Кто за это будет отвечать? если всё грамотно тут обрисовать, с жалобой, то они обязаны будут всё возместить.
не - ну я только "за", но слабо верится в то, что они будут возмещать какую-либо упущенную выгоду или что-то в этом роде.
Подписаться под коллективной жалобой тоже готов. Ибо ладно еще на выходных не работало, но в рабочий день не пофиксить - это уже слишком.
Присоединяюсь!
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
21998 |
14 лет на сайте Город:
|
YS:Andrey_K2009PBL, а что они вам скажут? когда им исправят тогда и заработает. там не бабы ванги же сидят.
Действительно, такой несерьёзный подход компании МТС к своим клиентам, что даже оператор справочной службы 0890 не знает ,когда сотрудники техотдела соизволят исправить ту или иную ошибку....
Друг с другом в той компании не контачат???
(Странно, что это за техотдел ,который не знает, когда устранят ту или иную ошибку...
Сказали бы хоть примерно - 3 часа, полдня, сутки... А так - "не знаю"... очень уж несерьёзно
Ну а хамство в твиттере типа они не собираются отчитываться каждому клиенту о ходе ремонтных работ.... вообще из ряда вон выходящее.)
Теперь мой основной оператор - Велком, а МТС пока перевёл на ТП без абонплаты. А может и вообще надо от МТС отключиться.
офлайн
Demon111979
Junior Member
|
|
59 |
14 лет на сайте Город:
|
Ну я смотрю еще не сильно попал в пятницу было около 20 т. в понедельник осталось 12 т. Так что я еще в поряде. Повезло что дома wifi от белсела работал без проблем.
офлайн
insomnium_by
WP Team
|
|
1433 |
13 лет на сайте Город:
|
UPD: Вчера как и писалось баланс был недоступен, и приносились извинения во всплывающем сообщении. А после с переодичностью в несколько часов приходили SMS с хронологией списания средств со счёта. Вот полная история, с продолжением на сегодя:
+1 пострадавший. Тариф р300. Минут и мегабайт накоплено около 400 мин и 600 мб. Подключен кредит доверия на 90 тыс. Позавчера баланс работал в норме. Сегодня было ussd-уведомление, что на счету минус 20 тыс. Баланс не показывает по *100#. Телефон работает.
Положил по карточке вчера деньги на счет (50 000) с утра (Беларусбанк). Деньги до сих пор не дошли!На балансе минус. Ни я, ни мне нельзя дозвониться. Взять обещанный платеж не могу (так же проводятся работы, услуга недоступна!).
Звонил на мтс, сказали ждите, ждите!!!!
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
21998 |
14 лет на сайте Город:
|
StepCool:По итогу списали мизер 126 руб., я бы его и не заметил, но все-таки интересно, мтс сам сделает всем перерасчет, или оставит себе "с миру по нитке"?
Ну с каждого себе на чай сдерут.
У меня вот тоже 1000 куда-то исчезла. Мелочь, но тем не менее
Расчёт МТС на то, что люди не особо следят за своим балансом и не будут до рубля помнить свой остаток?
номер разблокировали
но на баланс до сих пор ошибочно списанные деньги не вернулись
У меня на выходных 15000 ушло куда то, хотя сегодня заказал детализацию на почтовый ящик и судя по ней я в плюсе на 11000. А на телефоне до сих пор минус. Сегодня или завтра к ним поеду.
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
21998 |
14 лет на сайте Город:
|
Lioshik:Как считаете, возможно ли будет как-то неправильно списанные бабки вернуть?
В госконторе под названием МТС - навряд ли...
Вы сами должны прекрасно понимать: 51% акций МТС у "Белтелекома", которому можно творить всё, что угодно.....
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1111 |
15 лет на сайте Город:
|
каждые 10-20 минут приходит смс о состоянии лицевого счета. идет напоминание после каждого разговора о состоянии счета о необходинмости пополнить его. ночью сегодня смс шли, пришлось тел. выключать. состояние 1560 руб уже четвёртый день
Bezonders:Из плюсов: а зато за списанные деньги были начислены бонусные баллы - можно бесплатных эсэмэсок взять.
PS Кредит доверия сработал, кстати, подушкой безопасности - не заблокировали связь.
теперь главное, чтобы деньги вернули.