Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
Мой редуктор был куплен летом, в магазине совершенно новым.. его никто не открывал, он с самого начала так работал... но как только скинули енту прибудень ХХ, то стало гораздо легче... я думаю если редуктор разрабатывали грамоные люди, то наверное и собирали его тоже не оч тупорылые люди... но факт остается фактом... Спасибо кстати за ликбез...
блин, так можно на второй мондео 2-е поколение ставить?
я на 3-4 не насобираю!
5c00p, ну так смелее - где, почём, какой балон, какой редуктор и т.д.
пиши людям это интересно
не напишешь сам всёравно вопросами засыплют
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
D1300:Кстати, _raptor_,
ибо заипали,
кстати чаще всего свечами для газа оказывается или Бриск (имхо, полное Г.) или какой-нибудь нонэйм по баксу за штуку
от себя рекомендовал бы NGK - не слышал ни одной жалобы, только хвалебные песни, которые и сам могу "спеть".
так слушай жалобы:
именно NGK я выбросил через 3-4 тыс, через 5 с чем-то тыс выбросил БОШ, а потом опять NGK через 6 с чем-то тыс(купил в другом месте), и Денсо около 8 тыс - это все на газу. А по бриску - я отчитывался .
Если кто-то предложит мне свечи по 4 уе за штуку, скажет где купить, и они на газу отходят больше 25 000 км, я без разговоров перейду на них.
D1300:5c00p, ну так смелее - где, почём, какой балон, какой редуктор и т.д.
пиши людям это интересно
не напишешь сам всёравно вопросами засыплют
Баллон черный, новый, уже освидетельствованный. редуктор - обычный какой-то. У бати в москвиче такой стоит (по виду). Он ставил себе лет 8 назад. Все вместе мне обошлось 230 Уругвайских Ескудо (оборудование + установка + документы). Сказали, что это 1-ое поколение. Склонен верить . Порадовало, что есть ВЗУ, чего в старом ГБО не наблюдалось. Удобная (по сравнению с тем, что было раньше) переключение газ/бензин: маленькая клавиша с лампочками (в старом варианте крутелка какая-то стоит, которую если покрутить не в ту сторону, все ломается). Сколько в балоне газа, ессно не показало, сказали, чтобы заправился "до полного" и поплавок станет на место. Если не станет, то сказали, разберут и поправят, ессно бесплатно. Ваще понравилось, что очень быстро все сделали: 9-00 оставил машину, 12:00 сказали, можно забирать.
Первые впечатления сформироваться не успели, т.к. проехал до работы всего около 5 км. Но машина стала чуть-чуть тупее, чего и следовало ожидать.
Гарантия 1 год/10000км.
Если кому-то интересно где, пишите в личное, я дам телефон человека, с той конторы. Это даже и не контора, а ИП. Они сказали, что ставят разные, я интересовался итальянским: ланди у них 300 стоит (оборудование+установка+документы).
D1300,
Кстати, _raptor_, я так понимаю что рано или поздно онлайнеровский ФАК по ГБО создать придётся, а т.к. сообщение в шапке ветки твоё, и модеров "газовиков" у нас нет (пока) то.....
приступай короче
наличие какого-то энтузиазма вроде есть, да и помогать будем потиху всем миром:
В принципе согласен, но есть пару НО.
1. дело продвигаться будет медленно, т.к. работа у меня не позволяет отдавать этому много времени. В день 2 - 3 раза по 5 - 10 минут.
2. Вот ВАМ ВСЕМ ЯЩИК zal@anitex.by. начинайте кидать вопросы и если есть ответы, начну собирать и систематизировать. НО СО ВСЕ ПО ОКОНЧАНИЮ РАБОТЫ
ЮМБР,
Если кто-то предложит мне свечи по 4 уе за штуку, скажет где купить, и они на газу отходят больше 25 000 км, я без разговоров перейду на них.
Покупаю NGK на Логойке. Заходишь в правый вход, поворачиваешь на лево и сразу слева у мужика по 3 бака штука. Проверено 2 комплекта по 20 -24 тык прошли.
ЮМБР:Если кто-то предложит мне свечи по 4 уе за штуку, скажет где купить, и они на газу отходят больше 25 000 км, я без разговоров перейду на них.
Валео на ИССО толь 8 толь 12 за 4 штуки. Больше 20000 не ездил, т.к. меняю в профилактических целях. Думаю что и 30000 можно отъездить.
именно NGK я выбросил через 3-4 тыс, через 5 с чем-то тыс выбросил БОШ, а потом опять NGK через 6 с чем-то тыс(купил в другом месте), и Денсо
ЮМБР, это был не Нескафе!
Самое сложное в наших условиях, имхо, не фирму выбрать типа Бош или Champion, а найти действительно качественную вещь (или хотя бы хорошую подделку )
это
и вот это:
от себя рекомендовал бы NGK - не слышал ни одной жалобы, только хвалебные песни, которые и сам могу "спеть".
я написал не спросив мнения друзей/знакомых, а вывел из общения с людми вращающихся в автомоб. сфере - мотористов, ремонтников и ПРОДАВЦОВ
Мой тебе совет послушать _раптора (в выборе места покупки), если у него свечи бегают по 20тык - это даже если и по@ёпка, то, наверное, не самая плохая.
Лично мои НЖК отбегали не менее 40тык (но и не более 90) покупались в РБ много лет назад
пару лет назад, то ли по совету "спецыялиста", то ли жёлтая жидкость в голову ударила: поменял их на что-то - через 2-3 тыс. выкинул, затем Бриск 1-3 тыс. тоже в мусорку, поставил обратно эти и бегают по сей день
Ну а вообще про свечи есть отдельная ветка
(хотя "газовики" по-моему уже больше про них написали, чем все остальные ветки со словом "свечи" в названии, вместе взятые)
В принципе согласен, но есть пару НО.
1. дело продвигаться будет медленно, т.к. работа у меня не позволяет отдавать этому много времени.
мой тебе совет не надо его сразу создавать целиком, начни помаленьку. а нужное будет само всплывать по ходу
см. мою ветку про АГЗС и соответственно мой опыт - с миру по нитке...
Patam:Пластилин колец:Patam, никогда ничего переделывать в редукторах НЗГА не нужно: эти редукторы разрабатывали грамотные люди, то, что нужно было переделать, они ужЕ переделали. А вот предустановочная подготовка нужна всегда: разобрать и собрать как положено. И после установки - правильно отрегулировать.
Правильно ли я понял - для того чтобы я был так же 100% счастлив с НЗГА как и с Landi-Renzo, и забыл о существовании редуктора надо всего лишь этот редуктор разобрать и толково собрать перед установкой? И в остальном я не замечу разницы с Landi-Renzo.
dzs_max:Мой редуктор был куплен летом, в магазине совершенно новым.. его никто не открывал, он с самого начала так работал... но как только скинули енту прибудень ХХ, то стало гораздо легче... я думаю если редуктор разрабатывали грамоные люди, то наверное и собирали его тоже не оч тупорылые люди... но факт остается фактом... Спасибо кстати за ликбез...
Patam, правильно поняли.
dzs_max, нельзя эти редукторы устанавливать сразу "из магазина". Особенно вакуумные. Вполне могут вообще не работать. А для предустановочной подготовки, естественно, нужно знать, как они устроены и отчего могут не работать. Жаль, но похоже, что сборка не контролируется на заводе. Однако в целом (конструктивно) НЗ157-й - весьма неплохой редуктор, а НЗ234-й - даже можно назвать хорошим. Главное, однако, что Ваша проблема с ХХ решилась. Теперь Вам нужно расход газа проверить.
D1300,
Вообще ни разу этим не занимался, но попробовать можно - поскажи как ( направьтак сказать ). Я думал создать в виде chm или что-то в этом роде. А on-line честно даже не представляю как. На onlinere что ли. Хотя бы в кратце. Можеш на ящик, который выше, или в личку.
Пластилин колец,
Я прекрасно понимаю, что надо перебирать, но на фирмах фирмачи этого не делают. Вот допустим у меня с самой установки очень тяжело выставляется CO%. Прям беда. Крутят крутят а оно меньше 2,2 не падает. В конце концов через минут 20-30 становится 1 и я уезжаю, но тянет хреново. А через 1000 опять 2-2,5 %.Лезть перебирать- но ведь на гарантии. Мот кто поможет перебрать аккуратно - сам не делал
...всем привет
сам юзаю газ(Италия) уже год (50тыс проехал на газу) на Толеде 1.8 моно...ставил за 270 или 300 уже не помню....сейчас купил фокус 2.0...на конторах говорят типа тока 4-е поколение...вся фигня...1200 тугриков отдай... про второе на фокус это конечно вряд ли...но мот хоть 3-е можно поставить...прошу дельного авторитетного совета...плз хелп!!!
RandK, А третье и стоит 1200. 4-е около 1500 будет.
Про свечи: выше писал: у меня оригинальный BERU (рекомендованый для моего ёпеля) уже отъездил 28 тысяч. Сейчас ТО будет - наверное для профилактики поменяю.
А БРИСК покупал на шафрана, он на них у меня отъездил 5000 и я продал, дальше не знаю, но думаю что ездил ещё.