у кого какие есть соображения по этому поводу???
очень нравится. как она в эксплуатации?
стоит ли она своих денег?
у кого какие есть соображения по этому поводу???
очень нравится. как она в эксплуатации?
стоит ли она своих денег?
Это не такая важная проблема, что бы так ее развивать. Горит и пусть себе горит.
profit:Как сиденья в дальних поездках(в плане усталости), если таковые были? Спрашиваю потому как сам ростом под 2 метра и во многих машинах сидение(спинка) заканчивается на уровне лопаток)) Вроде когда заежжал на Холпи(Лещинского) сидения понравились, но 2 минут для определенного вывода маловато..
Я конечно не 2 метра ростом а 183 за один перегон проезжал 1600 км ломки и прочего не наблюдалось сиденья удобные
raven2000:Нельзя, в городе во всяком случае У жены 6-ка 2007 года(брали новую в макс компл), катаюсь иногда - на 2.0 автомат 10.5 - 92, до 30000 лил 95 - никакой разницы ни в расходе ни в динамике. второе ТО на 30000 - 407 тыр.
Первые 5000 проехал по Польше и Чехии расход не помню но при возвращении на родину качество бенза это подтвердило заливал 92 на Славнефти вроде нормально но в последнее время стало больше колбасить движок попробывал залить на UC стала ровно работать и что интересно расход по городу упал с 9,8 до 9,2 ( по компу есно ) сейчас пробег почти 60к км
KAG - не поверишь - в пятницу залил на славике 92 в мазду - начало колбасить двигатель, на холостых появились провалы - сегодня разбавлял 95 на БНХ - вроде ок и решил пока на славика не ездить, пусть партия пройдет. До этого вопросов к ним никогда не было.
KAG,
Я конечно не 2 метра ростом а 183 за один перегон проезжал 1600 км ломки и прочего не наблюдалось сиденья удобные
Старая или новая 6-ка?
profit:KAG,
Цитата:
Я конечно не 2 метра ростом а 183 за один перегон проезжал 1600 км ломки и прочего не наблюдалось сиденья удобные Старая или новая 6-ка?
2006
Маздаводы-шестерочники! ( не "шестерки " ! )
Хочу спросить о возможных проблемах в подвеске Мазда-6 (старой), ... вернее, при каком пробеге и с чем конкретно пришлось столкнуться и на сколько раскошелиться.
zenturion, по инсайдерской информации пока еще неуспели набегать до первых проблем по подвеске
Андрей Владимирович:zenturion, по инсайдерской информации пока еще неуспели набегать до первых проблем по подвеске
Э-э-э... Это старые то 6-ки не успели набегать до проблем??? Фигасе. Там вечная подвеска что ли?
Андрей Владимирович,
по инсайдерской информации пока еще неуспели набегать до первых проблем по подвеске
Это я знаю... Но интересно услышать сведения от самих владельцев, благо очень много Мазда 6 покупалось на Холпи и многие откатали на ней по 5-6 лет и пробеги под 200 тыс. уже есть.
VK,
Фигасе. Там вечная подвеска что ли?
На моей 626 GW ( пробег 200 тыс.) передняя подвеска однорычажная (всего 2 шаровые и 4 сайлентблока), менялись только пыльники, сайлентблоки , стойки и втулки стабилизатора, а остальное все родное.
У Мазда 6 в передней подвеске 12 (! ) шаровых, и 18 (!) сайлентблоков в задней подвеске. Каков у неё ресурс длжен быть по-вашему ? Меньше чем у предшественницы ?
гы
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=13621
обсуждают что угодно но ничего про подвеску вообще
Андрей Владимирович,
200тык еще не повод лазить в подвеску М6
Вот и интересно услышать от владельцев все ли там так "шоколадно"...
К примеру, на Примеру (гы.. каламбурчик. ) есть инфа , что шаровых там хватает тысяч на 40-50 всего , и меняются в сборе с рычагами. ("зубило"которая)
Андрей Владимирович:zenturion,
Цитата:
200 тыс. уже есть200тык еще не повод лазить в подвеску М6
Как то спрашивал на Холпи по подвеске что меняете и на каком пробеге ответили что меняли по страховым случаям в бордюр засадили и типа того