Ответить
  • Elvis Senior Member
    офлайн
    Elvis Senior Member

    612

    21 год на сайте
    пользователь #10190

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 7 февраля 2006 10:25

    #BadGuy#, если лупатые то скорее конца 90-х, т.к. начали производится с 97 года.

    Shura1, присоединяюсь, за почти год менял только расходники (ну еще сменил лямбда-зонд, хотя с нашим пензином эту железку тоже можно считать расходником)

    А вобще считаю что обсуждать такие вещи можно бесконечно. Я помню, в начале 90-х увидел Гольфа3... тогда мне он показался идеалом дизайна современнного городского автомобиля. НУ и что, прошло пару лет и этот гофль кажется обмылком... Все познается в сравнении. Меняемся мы сами, с нами наши вкусы, а еще и тенденции автомобилестроения не стоят на месте...

  • kostyan Senior Member
    офлайн
    kostyan Senior Member

    888

    20 лет на сайте
    пользователь #23137

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 7 февраля 2006 20:34
    Dmitry_B:

    kostyan:

    Dmitry_B:

    kostyan, про 123-го это ж с уважением !

    Такой же непоколебимый!

    А еще мне очень нравится дизайн Volvo-740-940-760-960, хоть убейте, но нравится.

    Но уже не нравится дизайн, точнее биодизайн, наприсер фиат брава, и иже с ней - поездил, отвернуло.

    ....

    (с)"На вкус и цвет фломастеры разные"

    Правда, правда- мне тоже нравится "чемоданный"( с уважением) дизайн-для своих времен это были настоящие "шведские танки", хоть стиль есть , а не так называемый "биодизайн". Но что-то не радует меня в последнее время переход многих фирм из своих сегментов в автомире-я ,например, про того же "ягуарыча"-универсала или про Каенна, -несмотря на сложные экономические условия- надо же дежать марку( глядишь, скоро Майбахи и Бентли будут "сараями" с дизельными движками или фирменным голландским оборудованием :cry: ).

    "Первый человек, который бросил ругательство вместо камня, был творцом цивилизации" Зигмунд Фрейд
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    20 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 7 февраля 2006 21:48

    kostyan, А что, у Майбаха дела идут хреново, не покупаются их тачки... Так что глядишь и универсал выпустют!:super:

  • 4771 Senior Member
    офлайн
    4771 Senior Member

    784

    21 год на сайте
    пользователь #4771

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 7 февраля 2006 23:06

    Короллы в 110 кузове ужасные исполнении универсал, в хэтче очень даже ничего.

    Вообще иногда глянешь, что японамать сделает, так и хочется сказать чтобы йаду выпили, хорошо, что это у них редко случается.

    Самым ужасным считаю Рено Клио Символ, где то слышал, что модель седан спецом выпускают в турции для росии, а в европе такой версии нет вообще :-?

    Про ВАЗ и Порше :

    Но вернемся к любимому многими ВАЗу, а точнее, к истории доводки полудохлого итальянского прототипа Гольф-класса, документацию на который Фиат, не доведя дело до конца, сбагрил "русским партнерам". Речь о ВАЗ-2108 и его дальнейшем развитии.

    Не долго радовались на ВАЗе итальянскому подарку - построенные прототипы ехали плохо, не держали дорогу, теряли управление при высокой скорости. Что бы в этом случае сделал любой нормальный конструктор или менеджер? Он сначала бы изучил уже имеющиеся на рынке успешные модели этого класса, скопировав решения оттуда, а если бы это не помогло - обратился бы за помощью в доводке к фирмам, имеющим успешные образцы такого класса либо участвовавшим в доводке таких образцов.

    Что сделало руководство ВАЗа? Правильно, вместо изучения успешных одноклассников приняло решение сразу звать "варягов". И кого же выбрало оно в доводчики гольф-классовой "зубилки"? А не кого иного, как инженеров фирмы "Порше".

    Задайте себе только два вопроса:

    У фирмы "Порше" за плечами есть опыт доводки управляемости и аэродинамики практичных хэтчбэков гольф-класса?

    Это что, самые доступные специалисты на рынке, берущие за услуги разумные деньги - как раз такие, какие нужны для доводки практичного и недорогого компактного хэтчбэка со слабеньким моторчиком? Или ВАЗу пригрезилось, что это спортивный болид?

    Ответы на эти вопросы подскажут вам, насколько руководство ВАЗа было озабочено реальной доводкой машины, и насколько оно было озабочено суммой откатов с контракта.

    ПРИМЕЧАНИЕ: К пункту 1 один из читателей, знаток Порше, прислал уточнение:

    Да, у Порше есть Гольф-класс, это модель 924, кузов которой полностью был разработан Porsche, с модифицированным двигателем VW Golf-1. Переднедвигательный Porsche 924 является уникальным автомобилем построенным по схеме "transaxle" - коробка передач находится сзади, в блоке с главной парой, что позволило достичь развесовки 52/48 и, как следствие, отличной управляемости. С двигателем 2.0 литра 125 л.с. и посредственной динамикой (0-100 9.1 сек, замерено мной лично) этот автомобиль способен конкурировать с более мощными спортивными автомобилями (последние BMW 318, Mercedes SLK230, Mitsubishi Eclipse, Opel Calibra). Вес авто составляет 700 килограмм. По ощущениям от драйва эта машинка, на мой взгляд, ни с не сравнима.

    В общем, 924 - машинка интересная, я как-то упустил ее из виду, каюсь. Однако, что ни говори, а она имеет классическую для Порше заднеприводную схему и развесовку, совершенно отличную от ВАЗовских "зубилок". Излишне говорить, что аэродинамика заднеприводников строится совершенно иначе, чем у переднеприводных машин, так что опыт Порше по доводке 924-го вряд ли применим к переднеприводным гольф-классам. Тем более что при постройке практичных Гольфов дизайнеры решают совершенно иные задачи, чем при постройке спортивных купе (например, приходится жертвовать "правильной" прижимной силой в пользу большей экономичности, большего объема салона и высоты потолков, обеспечивать удобную посадку-высадку водителя и пассажиров, улучшать обзор в стороны и назад для облегчения езды в плотном городском потоке, устранять забрызгивание стекол и т.д.). Конструкторов и дизайнеров Порше (отличных, между прочим, специалистов) все это заботило в третью очередь, а основные усилия ими всегда тратились на доводку управляемости, в том числе в ущерб практичности. Поручить им доводить дешевый и практичный Гольф-класс с хилым мотором - это примерно как если взять С.П.Королева и поручить ему проектировать вместо ракеты паровоз. Он его, конечно, спроектирует, только вот жрать этот паровоз будет угля втрое больше, чем нормальный, ездить очень быстро - но только по прямой и только в один конец, по пути отбрасывая изношенные колеса и остановившись только тогда, когда закончится уголь.

    Разумеется, что-то специалисты "Порше" нашим конструкторам посоветовали - например, так появился гребешок-антикрыло на задней кромке крыши, помогающий избежать типичной для хэтчбэков разгрузки задних колес при нарастании скорости. Это прямо-таки откровение Божие, и несомненно за это надо было заплатить сумасшедшие деньги - вместо того чтобы хоть раз посмотреть на кромку крыши одноклассника "зубилки" Ford Fiesta Mk1 образца лохматого 1975 года и обнаружить там точно такой же гребешок. Причем все произошло точно по пословице "что немцу хорошо - то русскому смерть" - гребешок на задней кромке "зубилки" вызвал отрыв воздушного потока, и поэтому все зубилисты теперь ездят с грязным задним стеклом, на которое образовавшееся разрежение подсасывает грязный туман из-под задних колес. Что характерно, на "Фиесте" такого эффекта нет - поток сверху, конечно, тоже отрывается, но благодаря заваленным задним стойкам туда поступает воздух с боковин кузова, устраняя излишний перепад давления и завихрения, переносящие грязь, да и задние колеса смещены к заднему срезу кузова.

    Неужели инженеры-аэродинамики Форд Моторс в 1975 году были лучше, чем у "Порше" годами спустя? Или дело в том, что сотрудники "Порше" вовсе не продували макетов ВАЗ-2108, ограничившись очевидными рекомендациями общего характера, по большей части подсмотренными (ввиду отсутствия собственного опыта доводки кузовов "практичных" хэтчбэков) на чужих моделях? Этого уже не узнать. Ясно лишь одно - их рекомендации гроша ломаного не стоят, ибо любой грамотный инженер мог их самостоятельно подсмотреть на серийных машинах того времени. За что же заплачены деньги?

    более весело и подробно здесь: http://www.toyota-club.net/files/otstoi/03-03-08_rus-taz-1.htm

  • freier Onliner Auto Club
    офлайн
    freier Onliner Auto Club

    1967

    18 лет на сайте
    пользователь #43033

    Профиль
    Написать сообщение

    1967
    # 8 февраля 2006 12:31
    Shura1:

    freier:

    Короллы середины 90х, где то там, маркировку не помню :insane:

    Зато не ломаюцца ну нифига, хоть ты тресни.

    Сколько не знаю их владельцев - они вообще не имеют понятия о ремонте, кроме замены расходников

    Пускай....

    НО ОНА ЖЕ СТРАШНАЯ!!!!!!

    ветка то про это......

    Wirklich Freude am Fahren.......
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 8 февраля 2006 14:00

    freier, оне не страшная. Она никакая.

    .
  • Oxygene Junior Member
    офлайн
    Oxygene Junior Member

    93

    20 лет на сайте
    пользователь #24002

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 9 февраля 2006 01:49

    Mazda 121, это дааа, особенно с мужиком за рулем

    Dacia Logan

    Ford Ka

    Crysler, большинство

    довольно новые ниссаны и короллы с круглой задницей

  • Pinyas Senior Member
    офлайн
    Pinyas Senior Member

    1426

    22 года на сайте
    пользователь #4300

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 9 февраля 2006 21:46

    Пежо 306 в туже копилку, особенно хетчбэк... Хотя французов люблю.

    P.S. Новые меганы, сценики - очень нравятся!

  • kostyan Senior Member
    офлайн
    kostyan Senior Member

    888

    20 лет на сайте
    пользователь #23137

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 10 февраля 2006 13:06
    Oxygene:

    Mazda 121, это дааа, особенно с мужиком за рулем

    Dacia Logan

    Ford Ka

    Crysler, большинство

    довольно новые ниссаны и короллы с круглой задницей

    Oxygene, насчет Крайслеров действительно не все-ИМХО- 300 М и Особенно мне по душе Конкорд-ну прям и вправду самолет!!! :super:

    "Первый человек, который бросил ругательство вместо камня, был творцом цивилизации" Зигмунд Фрейд
  • freier Onliner Auto Club
    офлайн
    freier Onliner Auto Club

    1967

    18 лет на сайте
    пользователь #43033

    Профиль
    Написать сообщение

    1967
    # 10 февраля 2006 19:25

    шшшшшшшшшкоды старые

    Wirklich Freude am Fahren.......
  • kostyan Senior Member
    офлайн
    kostyan Senior Member

    888

    20 лет на сайте
    пользователь #23137

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 16 февраля 2006 14:24

    Вольвы-"Окурки" (старые 340,344) :puke:

    "Первый человек, который бросил ругательство вместо камня, был творцом цивилизации" Зигмунд Фрейд
  • kostyan Senior Member
    офлайн
    kostyan Senior Member

    888

    20 лет на сайте
    пользователь #23137

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 16 февраля 2006 14:25
    freier:

    шшшшшшшшшкоды старые

    Это те, что стиле которых Москвич 2140?Хотя и Фавориты тоже ( особенно хэтчи)!

    "Первый человек, который бросил ругательство вместо камня, был творцом цивилизации" Зигмунд Фрейд
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 16 февраля 2006 14:43

    Иранский Пежо 206 седан мне очень не нравится :(

    Си ю латер, алигатер
  • A_Powers Onliner Auto Club
    офлайн
    A_Powers Onliner Auto Club

    1533

    19 лет на сайте
    пользователь #40067

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 17 февраля 2006 15:32

    Иж- Ода, особенно хэтч.

    Хотя это наверно не в эту ветку, здесь же МАШИНЫ, хоть и страшные

    Сегодня узнал, что фигурки в тетрисе можно переворачивать...
  • gpmkr Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club Автор темы

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 17 февраля 2006 21:21

    вольвы-гробы аля 740-...., такое впечатление что конструктора заглючило лет на 5 :lol:

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20795

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20795
    # 20 февраля 2006 09:46

    gpmkr,

    вольвы-гробы аля 740-....,

    Аля 740 - одна, 9ХХ уже намного поприятнее будет. Да и 740 - машин как машин. Ей уж поди >20 лет.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 20 февраля 2006 10:41

    Хуже Понтиак Ацтек уже ничего не придумаете :)

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7411

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7411
    # 20 февраля 2006 19:19
    Lonewolf:

    gpmkr,

    вольвы-гробы аля 740-....,

    Аля 740 - одна, 9ХХ уже намного поприятнее будет. Да и 740 - машин как машин. Ей уж поди >20 лет.

    А проектировалась то в одно время со 124 кузовом от мерса....

    У меня 940 - мне в кайф.....

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27513

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27513
    # 19 марта 2007 00:45

    Увидел сегодня в Уручье...

    чуток офигел... имхо ужаснах 8)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    20 лет на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 19 марта 2007 00:54

    Rhezus, да уж давно такой фиат на дорогах.

    Не нравятся маленькие-Ка,Ока и прочие.

    Посидел недавно в матизе-больше не сяду(может это рост у меня великоват,но все равно...)