да и красный скорее розовый
Есть возможность на днях поставить боевого коня на зимовку,на дачу,к батарее или кататься до первого снега и ставить в гараж....как поступить?
да уж как я моного оказываеться пропустил:)) уже появился мотоантифриз, вслед за ним ожидаються поступления мототормозухи, и мототрансмиссионки:))))
и это, вирага это не только не чоппер, но и не мотоцикл вааще, 30 лет уже ездит на всяком автомобильном г-не:))
всем удачи:))
даешь еще МОТОБЕНЗИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
L_R, Не хочу флейма разводить, но ты на каком масле ездишь ? Мне просто интересно.
L_R:даешь еще МОТОБЕНЗИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
для двухтактников сразу с добавленным маслом
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7679 |
19 лет на сайте Город:
|
Авари, Так стоп. Эту тему я усиленно читал. Я просто не помню, что Рома в свой пепелац заливает. Потому и спросил.
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
Камрады ,я тут как водиться сначала сделал, потом подумал, посему прошу совета... Вобщем при консервации на зиму залил в свечное отверстие своей своего YBR125 5 милилитров двухтактного масла шприцем, а теперь думаю - не приведет ли такое количество жидкости в цилиндре к гидроудару при попытке его завести? Или я чегото непонимаю в физике процесса? И можно ли решить проблему просто провернув пару раз движек киком с выкрученной свечей при расконсервации?
весной пару раз крутануть киком. только свечу полностью не выкручивай, а то получишь фонтан.
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
zverjuga, спасибо за совет... Наверное выкручу-таки полностью свечу, и пакетик какой-нибудь подставлю) Главное не забыть - надо стикер на замок зажигания налепить)
cpt.banshee и это главное,а то по весне и не до этой мысли может быть...а так смотришь и напоминание
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9982 |
22 года на сайте Город:
|
Урбанович Дима чтобы защитить цилиндры от коррозии и свой душевный покой,что ничего не случиться за 3 -4 месяца стояния...
Мне кажется, что за 3-4 месяца зимовки никакой коррозии в цилиндрах не будет. А если что там и появится, то пару минут работы движка весной и от коррозии ничего не останется. Лучше глушак заткнуть хорошенько, чтобы влаги меньше поступало.
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
Ну на глушак я одел целофановый пакет и примотал малярным скотчем... Вот думаю, может и воздушный фильтр загерметизировать?
целофановый пакет на глушитель, герметизировать фильтр, может ещё разобрать полностью и по пакетикам в тёплое разложить? Всё что нужно для подготовки на зиму, так это залить масла в поршневую против корозии, колёса почти спустить, поставить на деревянные дощечки и поставить на центральную подножку чтобы разгрузить колёса, всё! Ни в одной книге больше рекомендаций не видел, а то что я описывал в начале, имхо дурость!
cpt.banshee:залил в свечное отверстие своей своего YBR125 5 милилитров двухтактного масла шприцем, а теперь думаю - не приведет ли такое количество жидкости в цилиндре к гидроудару при попытке его завести? Или я чегото непонимаю в физике процесса? И можно ли решить проблему просто провернув пару раз движек киком с выкрученной свечей при расконсервации?
А зачем заливали-то?
Процесс то судя по всему толком не понимаете - нужно не просто залить, а ещё прокрутить коленвал, что бы масло покрыло стенки цилиндра.
Про гидроудар: какая степень сжатия? Если 10:1 то объем камеры сгорания 12,5 мл. Если 12,5:1, то объем камеры сгорания 10 мл. Вы залили 5. Вот и думайте будет гидроудар или нет.