Ответить
  • lvovin Member
    офлайн
    lvovin Member

    400

    20 лет на сайте
    пользователь #27103

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 21 октября 2005 13:21
    Berezina:

    lvovin,

    Нет никакой разницы, дизель, турбодизель, бензин, турбобензин - приницип и смысл везде одинаков.

    Поэтому то, что написано в мануале у REDWALL, актуально всем машинам. Надо лишь знать границы предельных режимов у конкретной модели - у дизеля это одно, а у малообъемного бензинового впрыска это другое. Разный вес машин это третье. Езда в городе - 4-ое, по трассе - 5-ое. И т.д. до скольки умеем

    Я про то и говорил, что у бензина малого объема момент будет высоко, поэтому даже на трассе до 110 более экономичной может являться 4-ая передача. Знаю на примере 1.4 16v по бортовому компьютеру.

  • Nicki Member
    офлайн
    Nicki Member

    294

    21 год на сайте
    пользователь #14987

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 21 октября 2005 13:46

    REDWALL

    Я не глушу машину если даже в пробке стою, единственное исключение если стоишь перед шлагбаумом ж/д.

    Износ то идет на работающем двигателе, но он еще большие идет когда ты заводишь авто, так что как ты предложил замнем этот вопрос.

    А на счет заправиться мне, 100л чуть более одного раза заправиться.

    И сколько же ты сэкономишь топлива если ты соишь 1-2 мин на светофоре?

    Пример: пробка, подъехал, заглушил, стоишь 1-2 мин, завел, проехал 10 метров и т.д. и т.п.

    И ты хочешь сказать, что так сэкономишь до 30 % топлива??? :spy:

    Мое мнение расход только вырастет.

  • REDWALL RED FONT OWNER
    офлайн
    REDWALL RED FONT OWNER

    3345

    23 года на сайте
    пользователь #573

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 21 октября 2005 14:02
    Nicki:

    REDWALL

    Я не глушу машину если даже в пробке стою, единственное исключение если стоишь перед шлагбаумом ж/д.

    Износ то идет на работающем двигателе, но он еще большие идет когда ты заводишь авто,

    ЭТО ОТКУДА ТАК ДОПОДЛИННО ИЗВЕСТНО? КАКОЙ ИЗНОС ПРИ ЗАВОДКЕ НА ГОРЯЧУЮ???

    так что как ты предложил замнем этот вопрос.

    А на счет заправиться мне, 100л чуть более одного раза заправиться.

    И сколько же ты сэкономишь топлива если ты соишь 1-2 мин на светофоре?

    Пример: пробка, подъехал, заглушил, стоишь 1-2 мин, завел, проехал 10 метров и т.д. и т.п.

    И ты хочешь сказать, что так сэкономишь до 30 % топлива??? :spy:

    Мое мнение расход только вырастет. ДА КАКАЯ ПРОБКА, ТЫ О ЧЕМ??? Я В НИХ ВООБЩЕ НЕ ПОПАДАЮ :) ОСОБЕННО В ТЕ, ГДЕ 2 МИНУТЫ (ЗАСЕКИ КАК НИБУДЬ) СТОЯТЬ НАДО. ГЛУШУ В СЛУЧАЕ ОСТАНОВКИ ВОЗЛЕ КИОСКА ПИВКА КУПИТЬ, ИЛИ ТАМ НА ЗАПРАВКЕ, ВЫЙДИ ДЕНЕГ ОТДАТЬ.... ЭТО И ЕСТЬ ТЕ ОСТАНОВКИ, КОТОРЫЕ БОЛЕЕ 2 МИНУТ (А ЕСЛИ ПО КНИГЕ ТО 3). ТАК ЧТО УТРИРОВАННЫМИ ПРИМЕРАМИ ЛЮБУЙТЕСЬ САМИ.

    ПРО 30% Я ИМЕЛ ВВ ИДУ, ЧТО ЕСЛИ ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕ УСЛОВИЯ КНИГИ. РЕАЛЬНО АБСОЛЮТНО. Я УЖЕ ПРОВЕРЯЛ. ДАЛЬНЕЙШИЙ СПОР ТОЛЬКО ЦИФРАМИ, ИБО О ВКУСЕ УСТРИЦ.... НУ И ТАК ДАЛЕЕ...

    А 30%

    <p>ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ</p>
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 21 октября 2005 14:11

    Пример: пробка, подъехал, заглушил, стоишь 1-2 мин, завел, проехал 10 метров и т.д. и т.п.

    И ты хочешь сказать, что так сэкономишь до 30 % топлива???

    Мое мнение расход только вырастет.

    даже если и расход не вырастет, то как минимум ремонт стартера и кому нужна такая экономия.

  • REDWALL RED FONT OWNER
    офлайн
    REDWALL RED FONT OWNER

    3345

    23 года на сайте
    пользователь #573

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 21 октября 2005 15:27
    Casper:

    Пример: пробка, подъехал, заглушил, стоишь 1-2 мин, завел, проехал 10 метров и т.д. и т.п.

    И ты хочешь сказать, что так сэкономишь до 30 % топлива???

    Мое мнение расход только вырастет.

    даже если и расход не вырастет, то как минимум ремонт стартера и кому нужна такая экономия.

    ЛЮБИТЕЛЯМ ИЗВРАЩЕНИЙ СОВЕТУЮ ВООБЩЕ ГЛУШИТЬ МАШИНУ СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАВОДКИ.... И ТАК ПО100ЯННО. ;)

    <p>ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ</p>
  • BigMan Onliner Auto Club
    офлайн
    BigMan Onliner Auto Club

    1589

    23 года на сайте
    пользователь #305

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 21 октября 2005 17:11
    REDWALL:

    Casper:

    Пример: пробка, подъехал, заглушил, стоишь 1-2 мин, завел, проехал 10 метров и т.д. и т.п.

    И ты хочешь сказать, что так сэкономишь до 30 % топлива???

    Мое мнение расход только вырастет.

    даже если и расход не вырастет, то как минимум ремонт стартера и кому нужна такая экономия.

    ЛЮБИТЕЛЯМ ИЗВРАЩЕНИЙ СОВЕТУЮ ВООБЩЕ ГЛУШИТЬ МАШИНУ СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАВОДКИ.... И ТАК ПО100ЯННО. ;)

    И на заглушенном двигателе подкатываться к светофору.....тогда экономия будет солидная. Стоим на красный - машина заглушена. Желтый - ключ на старт......Зеленый - газ в пол, разогнаться и глушить. И так далее :lol:

    Си-Би [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=29441346]АВТОканал[/url] Минска ch <strong>7FM</strong> 27,030 MHz <strong>*Бизон*</strong>
  • OldBear Junior Member
    офлайн
    OldBear Junior Member

    98

    21 год на сайте
    пользователь #10126

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 21 октября 2005 17:15

    Тема для размышлений (стыренная с АВТОМИНСКА)

    5. Вопрос:

    Слышал, что не весь бензин сгорает в двигателе и часть его уходит в выхлоп! Как можно собрать этот несгоревший бензин и вернуть его в бак?

    Ответ:

    Можно забить овощ (свекла очень хорошо и экологически чисто) в задний проход автомобиля. Тогда всему топливу приходится сгорать.

    7. Вопрос:

    Если ехать за автобусом, экономиться ли бензин? Вроде аэродинамическое сопротивление меньше?

    Ответ:

    Лучше ехать за троллейбусом. При открытом окне одной рукой надо ловко зацепить шнурок, свисающий со штанги и ехать по маршруту, изображая на остановках рассеяно-безразличное выражение лица. Двигатель в этом случае можно выключить.

    8. Вопрос:

    Попробовал отключить 1 свечку, машина стала ехать хуже, но я никуда не спешу и расход бензина стал меньше! Так можно ездить?

    Ответ:

    Я выкрутил четыре. Расход свел к нулю. Единственный недостаток - стирается только один ботинок и жена ругается. Пробовал менять ботинки - натер мозоль на большом пальце. Да и толчковая нога заметно мускулистей стала, теперь жмет одна штанина.

    10. Вопрос:

    Опасно ли для машины долга ехать на тросе? У меня до дачи расход 12 литров (120 рублей), а на тросу я могу договориться с КАМАЗом за 80!

    Ответ:

    Машину надо беречь. На дачу бери тещу, тестя и пару соседей, попросившихся на пикник. Остальных можно посадить внутрь, как смену уставшим. Да, еще рукавички зимние им выдай, а то когтями багажник царапают.

  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 21 октября 2005 18:49
    REDWALL:

    ГДЕ-ТО ВСЕЖЕ БЕРЕЗИНА ПРАВ. ВОТ, ЧТО НАПИСАНО В КНИГЕ К МОЕЙ МАШИНЕ (ВЕКТРА Б. 1,7ТД, 81Л.С, ПРИ 2400 МАКС КРУТ МОМЕНТ). ВОТ СОВЕТЫ ПО ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА:

    Прогрев двигателя

    "Полный газ" или прогрев двигателя на холостом ходу способствуют

    усиленному износу двигателя и повышению расхода топлива.

    После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать

    двигатель на средних частотах вращения вала двигателя.

    АГААА!!! всё таки Адам Опель считает что прогрев двигателя на холостом ходу вреден... :znaika: REDWALL, я пожалй это перепосчу в ветку вреден ли XX для автомобиля...

    Drive Your Way™
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    23 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 21 октября 2005 22:24 Редактировалось Sila, 1 раз.

    Дел

  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 22 октября 2005 10:09
    Nicki:

    При запуске двигателя двигатель жрет достаточно много топлива + износ стартера + повышенный износ двигателя + АКБ.

    ИМХО

    А почему ИМХО? Так оно и есть на самом деле.

    Пусковая подача топлива не менее чем в 3 раза выше ее подачи на режиме макс. мощности.

    По влиянию на износ деталей двигателя один пуск равносилен 60 часом работы на предельных режимах.

    Стартер тоже не вечен - рассчитан на определенное число запусков.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 23 октября 2005 11:37
    ProMt:

    60 часом работы на предельных режимах.

    Это холодного двигателя. А когда он теплый - чО с ним будет ?

    .
  • TEMPTer Senior Member
    офлайн
    TEMPTer Senior Member

    3018

    22 года на сайте
    пользователь #1989

    Профиль
    Написать сообщение

    3018
    # 23 октября 2005 23:00

    что то я сомневаюсть, что при пуске в 3 раза большой расход бензина: из 2-х заслонок только одна приоткрыта на пару милиметров - чуть больше чем на холостых, если на газ не жать естественно.

    а вот если долго стоять в пробке - двигатель начинает перегреваться - вентилятор постоянно включается - это еще больше увеличивает расход, не говоря уже о ресурсе двигателя.

    мало в детстве лупили
  • Santas Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Santas Паяльник & Отвертка TEAM

    3351

    20 лет на сайте
    пользователь #27638

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 23 октября 2005 23:23

    залил сегодня бензину до полного бака ( всегда так делаю)

    68 литров/ пробег составил 741 км = 9.2 л/100км получилось

    чисто по городу для бмв520 это не много

  • Nicki Member
    офлайн
    Nicki Member

    294

    21 год на сайте
    пользователь #14987

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 24 октября 2005 12:24
    ProMt:

    Nicki:

    При запуске двигателя двигатель жрет достаточно много топлива + износ стартера + повышенный износ двигателя + АКБ.

    ИМХО

    А почему ИМХО? Так оно и есть на самом деле.

    Пусковая подача топлива не менее чем в 3 раза выше ее подачи на режиме макс. мощности.

    По влиянию на износ деталей двигателя один пуск равносилен 60 часом работы на предельных режимах.

    Стартер тоже не вечен - рассчитан на определенное число запусков.

    Да потому, что в пятницу сдесь мне пол-дня доказывали, что топлива при запуске кушает мало, двигло не изнашивается и все такое прочее :o

    BigMan

    И на заглушенном двигателе подкатываться к светофору.....тогда экономия будет солидная. Стоим на красный - машина заглушена. Желтый - ключ на старт......Зеленый - газ в пол, разогнаться и глушить. И так далее

    :super: :beer:

  • Nicki Member
    офлайн
    Nicki Member

    294

    21 год на сайте
    пользователь #14987

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 24 октября 2005 12:28
    Santas:

    залил сегодня бензину до полного бака ( всегда так делаю)

    68 литров/ пробег составил 741 км = 9.2 л/100км получилось

    чисто по городу для бмв520 это не много

    Я как купил себе БМВ у меня было гле-то в этих пределах. А потом как раскатался, так в районе 11 кушать стала и меня это вполне устаивает ;)

    А по поводу экономии OldBear привел классный пример:

    Лучше ехать за троллейбусом. При открытом окне одной рукой надо ловко зацепить шнурок, свисающий со штанги и ехать по маршруту, изображая на остановках рассеяно-безразличное выражение лица. Двигатель в этом случае можно выключить :lol:

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9981

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9981
    # 24 октября 2005 16:41

    В новых ситроенах испытывают систему стоп анд гоу. Посчитали что для заводки двигателя требуется топлива как для работы двигателя в течении 5ти секунд.

    Теперь при полной остановке тормозом двигатель глушится при нажатии снова заводится. Экономия в городском цикле с пробками 15-20%.

    Ссылку не дам, летом в авторевью вроде было

    У онлайнера рукожопые программисты
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 24 октября 2005 21:06
    Shura1:

    ProMt:

    60 часом работы на предельных режимах.

    Это холодного двигателя. А когда он теплый - чО с ним будет ?

    Не очень холодного. Остывшего до температуры деталей +20 градусов.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 октября 2005 08:31
    ProMt:

    Shura1:

    ProMt:

    60 часом работы на предельных режимах.

    Это холодного двигателя. А когда он теплый - чО с ним будет ?

    Не очень холодного. Остывшего до температуры деталей +20 градусов.

    Ну и что

    Речь то о глушении в пробках.

    Разве в Якутии живем в зимний период ?

    .
  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3859

    23 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3859
    # 23 августа 2006 15:48

    думаю эта тема подойдет для вопроса:

    какова оптимальная скорость движения на 5-й передаче по трассе при которой расход топлива самый маленький?

    или чем меньше обороты тем меньше? и стоит ехать балансируя на грани того что машина заглохнет...

    просто я методом проб установил что мой Неон при езде с макс. 120-130 км ест около 10 л. а при 90-100 км. уже 7 л. Но при 60 км/ч явно расход больше станет....

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22003

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22003
    # 23 августа 2006 16:14

    Но при 60 км/ч явно расход больше станет....

    Попробуй ехать 60 по трассе хотя бы часик - будешь приятно удивлён :D

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...