Ответить
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22916

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22916
    # 13 октября 2005 16:49

    Ясно, на классическом карбюраторе Жигулей (сейчас начнут убеждать, что это советское изобретение, а Веберы всегда были только под впрыск) НИКАКИХ проводов не предусмотрено. Потом для четкого выключения двигателя (при наличии калильного зажигания при нашей родной ослиной моче) добавили э/м клапан, отсекающий подачу одновременно с выключением зажигания. НИКАКИХ мозгов, анализирующих режим двигателя НЕ БЫЛО и НЕТ.

    Этот клапан без мозгов прожил очень не долго. Очень скоро к нему присабачили схему, которая отрубала подачу топлива через канал ХХ в карбе не только от выключения зажигания но и так-же по методу выше описанной волги.

    Так вот как раз для твоих жигулей с точки зрения экономичности тормажение двигателем вредно, так как заслонки основные закрыты в момент торможения и всё разрежение, которое создаёт двигатель на высоких оборотах, "выходит" через канал ХХ в карбе вместе с бензином.

    Балять мои крылья
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 13 октября 2005 17:03

    Popesych, ну так на предыдущей странице буквально УТВЕРЖДАЛОСЬ, что ВСЕ карбюраторные прекращают подачу топлива... Будешь свидетелем, что не все. ;)

    Ну и интересно, где в 2105 живут мозги, управляющие этим клапаном... Может поставить-таки его на место... :shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22916

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22916
    # 13 октября 2005 17:07

    не все карбы, но с годов 80 эта система на советский легковой транспорт начал внедрятся.

    а ты посмотри, на карбе на заслонке первой камеры стоит микрик, или место крепления под него? если нет, тады ой, меняй карб.

    Балять мои крылья
  • Stratus Onliner Auto Club
    офлайн
    Stratus Onliner Auto Club

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #8657

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 13 октября 2005 17:46

    ugen, если не трудно в двух словах объясни почему двигатель не глохнет, когда туда не подается топливо? Из твоих слов я понимаю, что при торможении на передаче ключ зажигания можно достать из замка - результат будет тот же?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 октября 2005 17:48

    Stratus, да, заглохне только когда полность остановишься

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27629

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27629
    # 13 октября 2005 17:56

    Давным давно изучал мануал по инжекторному МВ190Е. Черным по белому было написано - при торможении двигателем подача топлива полностью прекращается.

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Santas Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Santas Паяльник & Отвертка TEAM

    3302

    20 лет на сайте
    пользователь #27638

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 13 октября 2005 17:56
    Stratus:

    ugen, если не трудно в двух словах объясни почему двигатель не глохнет, когда туда не подается топливо? Из твоих слов я понимаю, что при торможении на передаче ключ зажигания можно достать из замка - результат будет тот же?

    если на ходу ключ достать - заклинит руль :)

    ЗЫ , а если ехать в горку , и не давить на газ = топливо расходуется. Хотя машины есть разные, другая просто заглохнет.

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27629

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27629
    # 13 октября 2005 17:58

    что при торможении на передаче ключ зажигания можно достать из замка

    гы.... вот этого делать я бы не советовал... Блокированный руль на ходу - масса впечатлений обеспечена :D

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 октября 2005 17:59
    Stratus:

    ugen, если не трудно в двух словах объясни почему двигатель не глохнет, когда туда не подается топливо? Из твоих слов я понимаю, что при торможении на передаче ключ зажигания можно достать из замка - результат будет тот же?

    На страничке 4 Xobbit понял. Теперь ваша очередь...

    .
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7809

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7809
    # 13 октября 2005 18:16

    По теме - я не знаю как в бензиновых - но в дизелях с механическим ТНВД - топливо подается всегда - при торможении двигателем - больше чем на ХХ.

    Баляць маи крылля!
  • Santas Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Santas Паяльник & Отвертка TEAM

    3302

    20 лет на сайте
    пользователь #27638

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 13 октября 2005 18:26

    А можно посмотреть с точки зрения закона сохранения энергии :

    если топливо потребляется , значит сгорает и выделяется энергия -

    и куда она девается? :) если некуда ей деваться, значит топливо и не сгорало

    Зы, если двигатель машину не толкает , значит и топливо не потребляет , остальное - дело техники

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7809

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7809
    # 13 октября 2005 18:46

    Santas, ну давай посмотрим - машина в начальный момент времени обладала скоростью v1 - в конечный момент времени v2 - энергия которая выделяется при снижении скорости от v1 до v2 = m*(v1-v2)^2 /2- куда энергию подевали-то?

    Баляць маи крылля!
  • Santas Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Santas Паяльник & Отвертка TEAM

    3302

    20 лет на сайте
    пользователь #27638

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 13 октября 2005 18:58

    zmiter, ну давай :) формула на твоей совести

    но и без формул понятно , что если скорость авто снижается то энергия постепенно переходит в тепловую форму постедством трения

    Думаю двигатель в это время энергию не вырабатывает , а потребляет

  • Santas Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Santas Паяльник & Отвертка TEAM

    3302

    20 лет на сайте
    пользователь #27638

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 13 октября 2005 19:00
    zmiter:

    По теме - я не знаю как в бензиновых - но в дизелях с механическим ТНВД - топливо подается всегда - при торможении двигателем - больше чем на ХХ.

    подаётся - еще не значит, что потребляется

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7809

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7809
    # 13 октября 2005 19:08

    Santas, и потребляется - сорри за неточность формулировки. А насчет трения - так енто где это трение при торможении двигателем?

    Баляць маи крылля!
  • Santas Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Santas Паяльник & Отвертка TEAM

    3302

    20 лет на сайте
    пользователь #27638

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 13 октября 2005 19:16

    zmiter, при торможении двигателем - трение в двигателе , усилие передаётся от колёс к цилиндрам двигтеля ,

    тепло от цилиндров идёт на повышение температуры охлаждающей жидкисти и тп

    ЗЫ , мне лично так кажется : Е= m( V1^2) /2 -m( V2^2) /2 = m ( V1^2 - V2^2) / 2

  • Santas Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Santas Паяльник & Отвертка TEAM

    3302

    20 лет на сайте
    пользователь #27638

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 13 октября 2005 19:21

    проще говоря при торможнии двигателем уже колёса двигатель вращают

  • SimaSoft Member
    офлайн
    SimaSoft Member

    150

    21 год на сайте
    пользователь #13106

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 13 октября 2005 19:26

    Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)

    применялся на карбюраторах ДААЗ моделей ОЗОН(на классику ставились и на москвичи) И СОЛЕКС(Для зубил которые)

    На первых ОЗОНах ( их еще в народе "от копейки" зовут) не было даже автономного холостого хода, топливо через заслонку неприкрытую перло :)

    ЭПХХ впервые применен на моделях 2103, 2107 и для Москвич 2140

    Мозги в них делали или не делали что так мне и неизвестно. Ибо ни одного рабочего в руках не держал. В идеале должны были перекрывать ПОДАЧУ ТОПЛИВА при падении числа оборотов с М на К. Для узнавания че мы лапкой делаем, тормозим иль притормаживаем существовал датчик такой с роликом. К примеру 4500 - отпускаем газ - фигня связанная с дросселем упирается в датчик с роликам - мозг АГА! - электромагнитный клапан щелк - топливо в канал холостого хода не поступает - обороты 1200 мозг срабатывает - клапан щелк топливо поступает. называется тармазили и не заглохли. В большинстве это все давно не работает и электромагнитный клапан применяется только для перекрывания топлива после выключения зажигания

    Вы еще не замужем? Тогда мы идем к вам!
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7809

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7809
    # 13 октября 2005 19:27

    Santas, там однозначно не трение - могу подсказать что :D Работа по сжатию воздуха в цилиндрах! Но - потребление у дизеля однозначно есть.

    Баляць маи крылля!
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7809

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7809
    # 13 октября 2005 19:30

    Я вообще знаю фишку - у друга Гольф-3 с редким автоматическим сцеплением - так там есть режим экономии топлива - когда при сбрасывании газа - двигатель глушится - и автоматически заводится при нажатии на газ. А нормальный режим - когда сбрасываешь газ - сцепление автоматом выключается.

    Баляць маи крылля!