dnm я с ними всегда за баксы расчитывался:wink:, но кроме пионеров сменился и бухгалтер, теперь поставили кассу и чек выдают.
кто-то их дрюкнул что-ле
dnm я с ними всегда за баксы расчитывался:wink:, но кроме пионеров сменился и бухгалтер, теперь поставили кассу и чек выдают.
кто-то их дрюкнул что-ле
Про баксы +1.
Было удобно, но это далеко не для всех клиентов было. Только для тех кого в лицо узнавали.
Жирко Андрей там такой был. Мировой парень. Да и пацаны манагеры были толковые, хоть конечно трохи и зажравшиеся. Эта школота невоспитанная что счас в свиторочках... не вызывает никакого доверия.
В последний раз когда я попросил объяснить мне куйню что пришла не за номером что я заказывал, мне развели руками и сказали что если я не заберу запчасть меня переведут в "Плохие клиенты". И это меня 5 летнего клиента заказывающего в основном самостоятельно, без проблем и отказов и т.д. Если често не было что ответить. Послал на йух про себя совкомудилу этого седого.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
2406 |
21 год на сайте Город:
|
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1627 |
18 лет на сайте Город:
|
target,
Идея хорошая, но мля наш совок в действии, начиная от их директора.
Не знаю, мне директор всего Минского екзиста звонил лично, были небольшие терки с одним из менеджеров по-поводу не ответов на телефон в принципе.
Произвел впечатление вполне адекватного человека. Не скажу, что он какой-то там супер пупер, но и плохого о нем ничего не скажу, хотя ситуация была щекотливая.
по-поводу не ответов на телефон в принципе
Да, забыл это написать.
Это конек Экзиста. Там могут не брать трубку пол дня как не хер делать.
Были у них проблемы с базой на днях. Звонил как придурок целый день. На трубу, на город... гудки и все вымерли.
Это Кальварийская к слову.
Директор полагаю сидит на кольцевой так?
А к вашему сведению в машине дохрена именно расходников...
А это никто не понимает почти. Заканчивают либо на крыше воткнутые в придорожное дерево (убитые аммо не отработали), либо став колов где-нибудь.
Меняют масло, и то не обязательно соблюдать интервал. Потом на рынок продавать ведро.
Интересно минский экзист московскому каким-либо образом подчиняется? Может там на них управу найти можно? Потому что в Мск экзист вполне приличный магазин - заказы обрабатывают без предоплаты, достаточно быстро, по приходу заказа на склад практически всегда отзванивают на сотовый, если заказ не забрать за день-два.
ZigZauer, нет не подчиняется, звонил разговаривал по этому поводу.
ByWorld +1
3 года у них постоянно заказываю, не знаю сколько там в сумме набежало, но думаю прилично.
как то один раз в спешке заказал не тот подшипник ступицы, просто для друга брал и для его машины каталоги херовые там.
Прихожу к их директору и говорю мол, давайте так сделаем: я вам возвращаю эти подшипники, а вы мне деньги кладете назад на счет и я у вас же сразу делаю другой заказ на всю сумму. Нет мля стал в позу - вы не советовались с нашими менеджерами и никакого возврата. Ах ты мудак, думаю. Как вместо оригнального фильтра подсовывать китай, как вместо пары наконечников мне приходило 2 левых - так это все херня.....:
Решил, что теперь по каждому их косяку буду им мозг компасировать по самое не могу.
target, ну с подшипником ты не прав. Сам подумай куда им его девать? Они многое берут у поставщиков.
А вот ипать их надо и чем глубже и чаще все будут насаживать тем более шелковые станут.
заказал не тот подшипник ступицы, просто для друга брал и для его машины каталоги херовые там.
У меня тоже была ошибка в каталоге, не хотят возвращать. Хотя можно просто обратиться в общество защиты прав потребителя - все вернут.
Сегодня получал заказ в existе, поинтересовался почему курс пересчета доллара у них такой большой. Слово за слово, пришлось немножко их нагнуть чтоб посчитали по курсу обменника. Бегали вокруг с высокомерными мраморными лицами, даже кому-то из руководства звонили. Краем уха услышал, что по моей учетной записи он просил комментарий написать, типа мол клиент проблемный. Скоро однако у них клиентов так не останется. У меня так желания у них чего-нибудь заказывать уже нет.
P.S. Было огромное желание написать комментарий в их жалобной книге.
манагеры, которых отрывают от ковыряния в носу, необходимость по неск. раз ездить. Такой подход полностью убивает всю идею инет-магазина.
во писец... сцуко , да им пожрать иногда некогда.... а если бы народ ПРАВИЛЬНГО понял смысл инет-магазина - очередей не было-бы... действительно, как припрется клиент с проверкой на Б2 или гольфа 83 года... и мозХ высушит .... за день по 100 клиентов...
RadioUser:Сегодня получал заказ в existе, поинтересовался почему курс пересчета доллара у них такой большой......
чего паришься, вроде можно поставить на сайте вид типа в рублях... так и плати ))) нервы будут крепче
А ЧЕ ВААЩЕ паритесь - не нравиться НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ.... меня устраивает.... заказал - оплатил - забрал
вы по своей машине толком разобраться не можите, а им приходиться ДаХЕРа их освоить, каталоги и прочее... сами попробуйте... потом и г...ом поливайте
баксы - так где живем... правильно в РБ.... платим рублями....
курс не тот.... иди на рынке купи что нить за рубли - какой там курс - 2900 или 3000??. ... а им чего делать.... им то покупать нуна для закупа...
подшипник не тот, так проверь по каталогу соответствие, если поставщик лох - верни, если сам - тогда просто сам ЛОХ ))))..
если вернуть иногда поставщику не могут ( в штаты или Имираты)... им вроде в зарплату вставляют ЗА ВАС, КОТОРЫМ ПРОВЕРИТЬ И РАЗОБРАТЬСЯ просто лень....
блина, начитался я вашей всей херни....
а еще... у кого-то там 5-летний стаж покупки..... в мес по 1 шт по 5$ наверно ??? ... я в месяц на 1000$ покупаю.... косяки если есть, то решаемы, тока реветь во все горло не нужно. нормально и адекватно нуна себя вести.
кто там седого обижает....??? бл... нормальный он парень... не тужтесь от натуги - обосретесь ... много он помогает и решает... ...
А ЧЕ ВААЩЕ паритесь - не нравиться НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ
Ну да, до первого конкурента работают. Я бы себе на работу если бы в трудовой увидел экзист не взял бы человека. Черная метка.. ![]()
тока реветь во все горло не нужно
LersonTex, может вам поменьше кричать, успокоительного выпить чтоли.....![]()
подшипник не тот, так проверь по каталогу соответствие, если поставщик лох - верни, если сам - тогда просто сам ЛОХ ))))..
я признал, что сам был неправ....только понимаете ли все дело в подходе. Они сразу у меня его забрали назад, а потом когда в следующий раз пришел - вернули со словами, мол ваши проблемы, париться нам нет резона. И это при том, что сумма там была невелика и я предлагал сразу на эту сумму у них делать заказ. Ни понимания ни объяснений, хамское поведение больше ничего.
в мес по 1 шт по 5$ наверно ??? ... я в месяц на 1000$ покупаю
хотелось бы, чтобы ценили клиентов не только тех, кто по 1000, но и по 100$ в месяц заказывает в течении 3 лет. Это нормальная не совковая норма ведения бизнесса - ценить каждого клиента.
вы по своей машине толком разобраться не можите, а им приходиться ДаХЕРа их освоить, каталоги и прочее... сами попробуйте... потом и г...ом поливайте
ой просто ну высшее техническое образование нужно ![]()
После пары их косяков - я перестал к ним обращаться. Вот нахера они нужны - если даже топливный фильтр в каталоге не смогли найти??
-=KazLo=-, +1
работают до первого нормального конкурента.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
24538 |
23 года на сайте Город:
|
Еще кмк работают на имени, созданном московским Экзистом
Но мляха... Ценник хорош и выбор широкий...
Shura1:Еще кмк работают на имени, созданном московским Экзистом
...
Главным образом - на базе поставщиков, каталогов и логистики. А имя - пох...