Ответить
  • masterbam Member
    офлайн
    masterbam Member

    188

    17 лет на сайте
    пользователь #96668

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 10 ноября 2011 17:46

    Скажите, а плата была продана вместе с процессором, видеокартой, памятью и прочими модулями?
    Чтобы в сервис центре проверить исправность главной платы -необходимо этому центру иметь все вышеперечисленное плюс -матрицу, клавиатуру, и так далее - но от такогоже-заведомо исправного ноутбука. А самое главное-это денег стоить будет и еще-сервис центры завалены гарантийной техникой и заниматься им другим, бросив главное-вопрос, т.е. по времени долгий процесс получится. Как бы мысли в слух.

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд

    А еще не понятно следующее-если покупатель паял, то хоть закон Ома или Кирхгофа знает-и при этом совершает покупку на таких условиях.
    Телефон его пробейте в инете, есть подозрение что покупатель ремонтом занимается, хотя опять же перестраховался бы, непонятно.

  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5373

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5373
    # 10 ноября 2011 18:25

    masterbam, даже в средне-хреновеньком сервисе есть в наличии комплектуха, это не проблема. Достаточно принести только мв, остальное они подкинут свое и запустят тесты.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6206

    15 лет на сайте
    пользователь #168025

    Профиль

    6206
    # 10 ноября 2011 18:28

    Finberg, на все Ваши заковырки и придумки ответ ОДИН.

    Сделка по продаже б/у вещи заканчивается в момент обмена деньги/товар.
    Если покупатель не удосужился до передачи денег проверить товар ( как - только его проблемы ) - претензии не принимаются.

    Исключение - добрая воля продавца, его честное слово и прочее.

    Определить на каком этапе мамка стала глючной - НЕВОЗМОЖНО. Могла в момент демонтажа, в момент монтажа, по дороге... Про статическое электричество слышали ? Потрогал пальцем - и прошил какую детальку...

    Так что предлагаю продавцу закончить метать бисер - закон на его стороне.

    На любые вопросы отвечать: "Продал исправную вещь. Покупателя все устроило.".

    Дорогу осилит идущий
  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5373

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5373
    # 10 ноября 2011 18:31
    De_Cadanz:

    Finberg:

    Какой нормальный человек полезет с паяльником в неисправную купленную вещь сразу после покупки? Нелогично это.

    Сначала нужно пробовать решить проблему с продавцом, продавшим херню.

    Я ещё и не такое встречал.

    Finberg:

    Пойти в СЦ он мог если ему продали нер. плату. Логично.

    Купил и решил проверить. Там ему в СЦ сказали, что она работает. Но скоро может сломаться (это как они определили???). Тогда тем более претензии непонятны, работает же!

    Я не оправдываю тут никого. Если продавец мутный - это будет на его совести, это воздастся. Если покупатель что-то темнит - удачи продавцу в борьбе с мудаками.

    Продавец мутный точно. Логика+интуиция наводят на мысль, что продал он глючную мать. Причем он знал о глюках, раз продал.
    Покупателя я б выслушал.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (10 ноября 2011 19:34)
    Основание: 3.5.13

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6206

    15 лет на сайте
    пользователь #168025

    Профиль

    6206
    # 10 ноября 2011 18:35

    Finberg, вы как-то так плавно перешли от личных предположений к якобы доказанному факту... :D

    Продавец нормальный. Мамка работала, снял и продал. Не разбираясь в нюансах. Оно ему надо ?
    А покупан лопух. Покупать с рук без тестов вещь которая гробится легким прикосновением - это дебилизм.
    Платный урок на будущее.

    Дорогу осилит идущий
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 10 ноября 2011 18:36

    Ликвид, :100500: покупатель мог оговорить вопросы о сроке проверки и условиях манибэка..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 10 ноября 2011 18:46
    Finberg:

    Продавец мутный точно. Логика+интуиция наводят на мысль, что продал он глючную мать. Причем он знал о глюках, раз продал.
    Покупателя я б выслушал.

    Можно подумать, вы никогда не встречали даже новых вещей, ломающихся на второй день после покупки. А тут б/у. Да к тому же, почему вы не принимаете во внимание ни одного аргумента против покупателя? Он, по-вашему, идеален и честен?
    Или вы и есть этот покупатель?

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6206

    15 лет на сайте
    пользователь #168025

    Профиль

    6206
    # 10 ноября 2011 18:47
    Finberg:

    Причем он знал о глюках, раз продал

    Это пять балов ! :D Логика класс !

    Продаван должен был заниматься ремонтом ненужной ему вещи ? Зачем ?

    Дорогу осилит идущий
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    7630

    13 лет на сайте
    пользователь #371366

    Профиль

    7630
    # 10 ноября 2011 19:16

    и потом кто-то будет смотреть мой профиль...легче было в меня плюнуть и самому не отвечать, лишь бы никто не сломал чОткую логику, что ТС - мутный...я на всякий случай сообщу администрации об оскорблении ТС на основании личных домыслов, основанных на безупречной логике и абсолютной интуиции

    Finberg:

    De_Cadanz:

    Finberg:

    Какой нормальный человек полезет с паяльником в неисправную купленную вещь сразу после покупки? Нелогично это.
    Сначала нужно пробовать решить проблему с продавцом, продавшим херню.

    Я ещё и не такое встречал.

    Finberg:

    Пойти в СЦ он мог если ему продали нер. плату. Логично.

    Купил и решил проверить. Там ему в СЦ сказали, что она работает. Но скоро может сломаться (это как они определили???). Тогда тем более претензии непонятны, работает же!
    Я не оправдываю тут никого. Если продавец мутный - это будет на его совести, это воздастся. Если покупатель что-то темнит - удачи продавцу в борьбе с мудаками.

    Продавец мутный точно. Логика+интуиция наводят на мысль, что продал он глючную мать. Причем он знал о глюках, раз продал.

    Покупателя я б выслушал.

  • masterbam Member
    офлайн
    masterbam Member

    188

    17 лет на сайте
    пользователь #96668

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 10 ноября 2011 19:21
    Finberg:

    masterbam, даже в средне-хреновеньком сервисе есть в наличии комплектуха, это не проблема. Достаточно принести только мв, остальное они подкинут свое и запустят тесты.

    Извините, но Вы не в теме, или отимист теоретик. По названию видеокарты скажите хотябы сколько лет ноутбуку, и скажите-знаете ли вы понятие-целесообразность ремонта?
    Приношу я в сервис материнку с просьбой-тестирование, не пионер, а адекватный инженер, прикинет время-которое он затратит, и назовёт стоимость равную стоимости самой материнки(если будет настоящее тестирование).
    Поверьте, у того ноутбука остаточная стоимость примерно 200 гринов( в исправном состоянии), т.к. батарея там уже никакая, блок питания на подходе, старье одним словом. Вот это я имел ввиду.
    И за сколько была продана покупателю? Не исключаю варианта-в сервисе пальцем у виска покрутили и покупатель решил вернуть деньги, т.к. лопухнулся. Но это домыслы.

  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5725

    22 года на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 10 ноября 2011 19:33

    А что за ноут был? HP?

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU
  • masterbam Member
    офлайн
    masterbam Member

    188

    17 лет на сайте
    пользователь #96668

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 10 ноября 2011 20:03

    Какая разница, хотя Мельникайте с физами не работает, а ноутбук модельного ряда 2007 года. Кстати на мельникайте работа по разборке-сборке( без стоимости ремонта) доходила в своё время до 100 грин по курсу.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 10 ноября 2011 22:47
    masterbam:

    покупатель решил вернуть деньги, т.к. лопухнулся

    или нашел дешевле, но потом :)

    квинт-эссенция этой всей ветки

    медиа-проекты
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29139

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29139
    # 11 ноября 2011 00:11
    Lismom:

    Чтобы подтвердить факт купли-продажи необходимо иметь Договор купли-продажи, либо расписку в передаче н-нной суммы денег за определенную вещь

    либо показания свидетелей. При желании можно хоть 10 человек привести

    JENIK:

    masterbam:

    покупатель решил вернуть деньги, т.к. лопухнулся

    или нашел дешевле, но потом :)

    или поставил вместо своей нерабочей купленную рабочую, а свою решил вернуть продавцу со словами "не работает"

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 11 ноября 2011 09:55
    mikolaki:

    или поставил вместо своей нерабочей купленную рабочую, а свою решил вернуть продавцу со словами "не работает"

    Ну для этого надо быть уж очень наглым :insane:

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • masterbam Member
    офлайн
    masterbam Member

    188

    17 лет на сайте
    пользователь #96668

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 11 ноября 2011 11:15
    Минский Muller:

    mikolaki:

    или поставил вместо своей нерабочей купленную рабочую, а свою решил вернуть продавцу со словами "не работает"

    Ну для этого надо быть уж очень наглым

    А вот это очень похоже, так как своя нерабочая уже была паяна и следы пайки были видны.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29139

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29139
    # 11 ноября 2011 14:52
    Минский Muller:

    mikolaki:

    или поставил вместо своей нерабочей купленную рабочую, а свою решил вернуть продавцу со словами "не работает"

    Ну для этого надо быть уж очень наглым :insane:

    наглость второе счастье (с) не моё

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 11 ноября 2011 15:24
    mikolaki:

    или поставил вместо своей нерабочей купленную рабочую, а свою решил вернуть продавцу со словами "не работает"

    тогда нужно оперировать зав. номерами
    у "наглого" опять шансов никаких

    медиа-проекты
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7148

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7148
    # 11 ноября 2011 16:18
    Finberg:

    Такие вещи, как МВ нельзя 100 процентов проверить при продаже, поэтому обе стороны договариваются о времени на проверку.

    И это общепринятая норма торговли в барахолке на онлайнере. Не секрет, что 90% товаров здесь б/у. Многие продают свои вещи не первый и не последний раз, и при обнаружении дефекта уважающий себя и других продавец всегда вернёт деньги покупателю

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4702

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4702
    # 11 ноября 2011 16:25

    abonent_007, только при условии, что эти дефекты реально были до продажи товара, а не появились после в результате неправильной эксплуатации товара

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.