Может провод перетёрся ,коротит на массу и срабатывает глушилка
2211559, В ваших документах на мотоблок,может есть контакты сервисного центра,попробуйте связаться с ними.
Чудес не бывает ,на видео мотоблок заводиться , а глохнет при движении.Когда вибрация наивысшая ,попробуйте завести и поразмыкать контакты (папа-мама ) на входе в движок .Провода очень ломкие ,я не мог заглушить.А у вас наоборот глохнет.У многих были проблемы с проводами (заводка и глушение). Может дело в кнопке. Карбюратор и свечи скорее всего тут не замешаны.Может сервис и не понадобиться.
ml_roma:!Полностью согласен мотоблок мягко говоря не очень!!!у меня 902 про с апреля 2014!! использую в основном для транспортировки грузов!: итог покрышки в тряпки( поставил жигулевские диски и покрышки), практически все сварочные соединения переварил по новой!!! постоянно что то отваливается ,лопается и тд.!!!ОГРОМНЫЙ минус отсуцтвие деференциала!!!! На песке(даже небольшом) проходимость храмает, а если с грузом ,то по песку можно даже не пытатся...! в последнее время что то цокало в двигателе, после чего в одно непрекрасное утро я его попросту не завел!!! сейчас стоит в гараже ожидает ремонта по гарантии...( (лучше бы купил Беларус)
Полностью не согласен:
Мотокультиватор фермер 901про , работает без каких-либо поломок уже 5 лет .Единственное пришлось заменить стандартные колеса на 6.5X12 и прикрутить к ним груза от мтз , при правильно отрегулированном плуге прет как танк вырывая корчи с земли , даже придерживать ненадо , просто идешь рядом . возим кортофан после уборки с поля на прицепе , даже по песку хорошо бегает (Все упиралось в колеса и обязательно огруженные). По поводу дифференциала полностью согласен , для меня это тоже большой минус но это не мотоблок а мотокультиватор и дифференциала тут быть не должно.
И да я тоже бы взял беларуса или мотор сич , но покупал не я а радоки , а они пожалели переплаты в 2 раза на то время.
подскажите пожалуйста что вы можете сказать о мотоблоку FERMER FM-909MSL стоит ли покупать? или посоветуйте что не будь заранее благодарен
После покупки FERMER FM-909MSL прошло два года , особых нареканий нет , очень шикарная штука пониженная передача. Не надо как сайгаку носиться по огороду. Из минусов - это привод колёс ,шестигранник на 26 ,у других 32 (легче найти для модернизации) и малый собственный вес. Если планируется посадка картошки , то лучше приобрести металлические колёса и заодно колея будет шире ,а так же смастерить утяжелители на колёса(желательно хотя бы по 20кг на ось ,чтобы не буксовал под нагрузкой ,грузы сделать съёмными ,чтобы переставлять на резиновые колёса ,помня ,что тягач всегда тяжелее прицепа) .Не поленитесь нормально обкатать.
Повесил себе грузы по 24кг каждый на оси ,покуда полёт нормальный,стало легче работать. Когда заливал масло ,не пожалел и добавил "хадовские" присадки в редуктор и двигатель( на машине использую их больше 20 лет). К сожалению нет никакой статистики по работе мотоблоков и культиваторов . Покуда налёт два года без вопров,что дальше - ??? Покупал аппарат по совету сервисных знакомых. Конечно лучше мотоблок ,чем культиватор , дифференциал хорошая штука . Но дороже стоит. Весь метал у всех фермеров одинаковый ,просто рулит личное предпочтение и на что денег хватит и чем больше весит - тем легче работать.
val119 ,мне не нравится как трогаются другие мотоблоки постоянно рывок в перёд ,а в этом всё плано,нашел вот этот и не знаю стоит ли брать или посмотреть что не будь другое , а что ты на своём фермере делаешь ?
андрей207, если не располагаете большей суммой,или не намерены больше потратить на преобретение мотоблока-культиватора по дороже,то наличие пониженной передачи в этом культиваторе-это большой плюс.Развернуть его Вы и без диф-ла сумеете.Зато Вам не придеться за ним бегать.И с таким навесным оборудованием как сеялка,копалка,сажалка справиться на много проще и легче
андрей207 в основном все работы сводятся к нескольким действиям ,культивация и работа с различным навесным
андрей207:vitun2012] ,значит стоит его брать?то с покупкой мотоблока сталкиваюсь первый раз
Ну если нет,или жалко денег на полноценный мотоблок(мтз,мотор сич или тяжелый китайский),или такой мотоблок Вам без надобности,то можно брать его или ему подобные.Имея опыт обращение с тяжелым мото-культиватором без пониженной передачи,советовал бы искать с пониженной передачей и по возможности с дифференциалом(только не путайте с обгонной муфтой,или разблокиратором,или полудифференциалом или еще каким названием назавут продавцы)
Вот это не фифференциал,а обгонная муфта и т.д.
vitun2012:андрей207:vitun2012] ,значит стоит его брать?то с покупкой мотоблока сталкиваюсь первый раз
Ну если нет,или жалко денег на полноценный мотоблок(мтз,мотор сич или тяжелый китайский),или такой мотоблок Вам без надобности,то можно брать его или ему подобные.Имея опыт обращение с тяжелым мото-культиватором без пониженной передачи,советовал бы искать с пониженной передачей и по возможности с дифференциалом(только не путайте с обгонной муфтой,или разблокиратором,или полудифференциалом или еще каким названием назавут продавцы)
Добавлено спустя 1 минута 44 секундыВот это не фифференциал,а обгонная муфта и т.д.
спасибо за совет
Купил себе обгонные муфты,не понравились. Если на резиновых колёсах с прицепом ещё терпимо ,то на металлических с навесным они только мешают. После разворота приходиться бороться с мотоблоком ,его всегда тянет в сторону ,пока муфта не станет в зацеп ,одно колесо крутится ,а второе стоит на месте и ждёт муфту. Дохленькие подшипники уже болтаются.Выброшенные деньги.
val119, все верно.Выбросил сразу после нескольких проходов с окучниками.Без них легче.
АндрейП, Хватит два литра.Редуктора у них одинаковые,двигателя по мощности разные.Написано 1,9,значит 1,9.
Редуктор доверху заполнять не нужно.
Возможно подскажете по следующей проблеме
Возникла ситуация у Fermer 1011 - глохнул как только нагрузка давалась. Решил проблему отключением черного провода, который идет к маленькому металическому блочку на корпусе от кнопки отключения.
Может подскажите, что за блочек, для чего он нужен, и можно ли оставить это решение или желательно порешать эту проблему на будущее? На нем маркировака KL стоит, вот фотка:
Вообще эта модель требует каких либо переделок на старте, что бы не вылезли косяки в будущем?
Спасибо.