Мне zero ds нравится. Но даже с zf9 до ближайшего трека без подзарядки не доехать.
велики
офлайн
sevenstreet
Junior Member
|
|
68 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
На счёт и правильно, я в корне не согласен - я на педалях частенько ездил со скоростями 35-40, а после переделки и вбахивания конкретной "для среднестатистического Беларуса" суммы ездить на веле со скоростями до 25 км/ч не по феншую как-то, да и не такая уж и большая скорость, а если про скутеры говорить, то возникает много ограничений сразу (парковка, зарядка, вес, права, регистрация, тротуары, газоны и т.д.) Повторюсь до работы на машине 20 мин, на просто веле 15 мин, на электро веле 8 мин. И конечно же для собственной защиты на всякий случай шлем т.к. просто по тротуарам ездить ну тож неудобняк в основном т.к. там выше 15-20 км/ч не всегда получается безопасно для себя и пешиков и от этого дискомфорт получаешь, а не удовольствие.
Кстати контроллер позволяет осуществить разные режимы езды и в т.ч. и низкоскоростной - для экономии или для ребёнка (чтоб не убился и не покалечился).
И на счёт мотиков - нравится zf9 - вчерась видел видео на ютубе как мот собирали, так там батареек столько напихали в моторно-подседельный отсек, что по-моему на их заряде можно из Витебска в Минск съездить и обратно. Вопрос только в цене - не каждый захочет одномоментно с чирикрм зелёных растаться (хотя по прикидкам около 6,5 килобаксов), но зато это веСТЧ!!! лет 10 только в покрыхи вкладывать и за электричество ну при интенсивной езде рублёв 20-30 в месяц.
любителям фрирайда и триала
про велики:
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
НЕ УЖ-ТО НИКОГО НИ ОДНА ВИДЮШКА НЕ ЗАЦЕПИЛА ЗА ТОНКИЕ СТРУНКИ ДУШИ БАЙКЕРА И НИКОМУ НЕ ЗАХОТЕЛОСЬ ЕЗДИТЬ БЕЗ "ПЕРДЕЖА" (БЕЗШУМНО), НО С НЕ МЕНЬШИМ ФАНОМ?
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (1 октября 2012 11:56)
Основание: 3.5.23
Мне кажется, что для скоростей 60-100 км/ч конструкция велосипеда все же хлипковата. И прочность рамы, и тормоза, и сцепление колес с покрытием дороги... Ну если только специально разработанные модели для этого, а не навешано электрооборудование на какую-то серийную модель. Мне реально стремно было бы ехать сотку (да и 60) на чем-то, конструктивно похожим на велосипед... Я на велике больше 45 не разгонялся, и то, кажется, низенько летишь
вообще классно, но я за пердёж. бесшумные тс на дорогах - это будет адъ и анархия. автопроизводители к примеру искусственно усиливают звук перделки, если мотор получился слижком тихим.
офлайн
ilyayesman
Senior Member
|
|
826 |
12 лет на сайте Город:
|
AStranger:Мне кажется, что для скоростей 60-100 км/ч конструкция велосипеда все же хлипковата. И прочность рамы, и тормоза, и сцепление колес с покрытием дороги... Ну если только специально разработанные модели для этого, а не навешано электрооборудование на какую-то серийную модель. Мне реально стремно было бы ехать сотку (да и 60) на чем-то, конструктивно похожим на велосипед... Я на велике больше 45 не разгонялся, и то, кажется, низенько летишь
Вот-вот, есть у нас одна горочка асфальтная, где можно впилить рядом с авто ( горный велик хардтэйл), так начинает прилично болтать на дороге что становиться страшно.
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
Добрый день форумчане. Я не говорю, что на стандартной велораме есть необходимость закладывать в ТТХ скорость выше 50 км/ч, а говорю что всё осуществимо при желании (кастом рама "усиленная - удлинённая, амортизация, жирные даблтрек обода, спицы 3,2мм и бог в помощь в творчестве).
Мне более интересен ответ на вопрос будет-ли спрос на те же кит наборы для переделки по цене в 400-450 уе (МК 750Вт 48В в 26" ободе, контроллер, ручки газа и тормоза). Или готовые велы на базе этих наборов за 1500-2000 уе с LiFePO4 батареей 10-20 Ач.
Или у нас это всё же пока преждевременно и народ ещё не "созрел", а кто готов и сам за границами покупки совершает и ожидает счасья по 1,5 месяца.
K_Mihail_L, отсюда только вопрос, а нафига изобретать велосипед мотоцикл?
К слову электробайки уже тоже есть, ценник пока правда сильно кусачий.
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
K_Mihail_L, так как ни крутись адекватного байка из такого набора не собрать, в лучшем случае получится аналог обычного мопеда.
В прочем, идея хорошая и для кого-то, кто хочет просто утром ездить на работу на велике может быть привлекательной. Но, очень большое "Но", у нас пока очень хреново не только с велодорожками, но и с отношением людей, как водителей авто, так и пешеходов к велотранспорту.
В отсутствие велодорожек, получается, что велосипедист мешает как одним, так и другим (с их т.з., реально может проблемы и нет). Плюс с учетом того, что водители умудряются байк ревущий под боком не заметить, то что говорить про тихо едущий рядом электровел?
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
Я из положения выхожу с помощью мощной фары и "ревуна" от автосигналки (для "подслеповатых". У нас в Витебске тож с велодорожками напряжёнка и поэтому в основном езжу по ПЧ и иногда по широким и не многолюдным тротуарам при необходимости по газонам, близлежащим лескам и полям.
Для желающих "адекватных" байков (в смысле мотоциклов) необходимо смотреть МК начиная от 10кВт или всётаки внешний мотор для уменьшения неподресоренной массы.
Один из экстремальных примеров мот КИЛОЦАЙКЛ - электродрагстер рекордсмен.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
872 |
14 лет на сайте Город:
|
Компания Zero Motorcycles представила модельный ряд мотоциклов 2013 года. Среди них оказался мотоцикл с самым длинным запасом хода в мире: модель Zero S может проезжать до 220 км на одном заряде в городском цикле. Более того, мощность байков линейки возросла в среднем на 99%.
http://ecomot.ru/story/elektromototsikly/obnovlennye-mototsikly-z ... ee20121983
Жемчужиной модельного ряда 2013 года служит мотоцикл Zero FX, способный справиться с любыми условиями на трассе и бездорожье. Эта модель разгоняется быстрее других байков компании, что неудивительно, учитывая его вес всего в 125 кг при мощности в 44 лошадиных силы и крутящем моменте в 95 Нм.
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
Меня вот всегда только одно у проиизводителей (маркетологов) смущает - почему не пишут тип и характеристики батарей ведь это 70% стоимости.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
872 |
14 лет на сайте Город:
|
K_Mihail_L:почему не пишут тип и характеристики батарей
Отсутствует, возможно патент на изобретение технологий акум у поставщиков .....вот и шифруются....
Вот еще.... http://www.voltamotorbikes.com/models/bcn-city/
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
Мот прикольный по дизайну, но не знаю что за технологию липо они предлагают:
Type: Lipo (Lithium Polimer)
Battery pack Capacity: 3Kwh
Battery pack Voltage: 74V (nominal)
Recharge time: 2 hours at standar 220V
Battery life: >1.500 recharges
Скорее всего как обычно маркетинговый развод.
В большинстве даташитов на липо дается цифра в 600-800 циклов
(lipo - 10-15C практически без нагрева - количество циклов в щадащем режиме точно не известно - есть случаи использования по 500-600 циклов в режимах 3-5С без видимой потери емкости)
Да и о пожароопасности забывать не стоит хоть случаи и редки и довольно много народа катает именно на липо из-за массогабаритных и токовых характеристик, но не дай бог повредить аккумуляторный отсек и коротнуть "котлету" - плазменный фейрверк будет ого-го.
Сорри - не заметил в описании внизу указано Life значит где-то просто нестыковка в названии или в описании???
офлайн
sevenstreet
Junior Member
|
|
68 |
12 лет на сайте Город:
|
K_Mihail_L:Меня вот всегда только одно у проиизводителей (маркетологов) смущает - почему не пишут тип и характеристики батарей ведь это 70% стоимости.
http://www.zeromotorcycles.com/powertrains/powertrains-sales-sheets.pdf
Безсердечно - это все. Как же приятное урчание, похлопывание, попердывание , лязгание как будто в ведро насыпали гаек, вибрация, лязг коробченки, "провалы", подрывы???, А стремление к уменьшению расхода и увеличение мощности? Был у меня Prius - огонь автос тока без души. Так и эти Ваши веломотофены.
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
Поверьте там своих заморочек хватает и "подрывов" и "провалов" и при перетирании изоляции подёргиваний, но с постоянным ростом цен на топливо (если свою ж... на работу возить да и по городу по делам) получается очень даже приличная экономия. У меня пробег по городу на веле получается около 1000км в месяц - 10 тыр за электричество вот и считайте (бенз ~7000 литр, 10-15л/100км в городе 10*10*7000=700000 почти сотка бакцов) 800-900 бакцов в год вроде не плохо.
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9978 |
22 года на сайте Город:
|