На месте монде можно не прыгать сразу в 1 ряд а сместится вправо и "заглянуть за угол". Обычно хватает, чтобы оценить обстановку на соседнем ряду. Ежели, конечно, дистанцию держишь. Если нет, можно сильно удивиться, как удивился мондюк.
На месте монде можно не прыгать сразу в 1 ряд а сместится вправо и "заглянуть за угол". Обычно хватает, чтобы оценить обстановку на соседнем ряду. Ежели, конечно, дистанцию держишь. Если нет, можно сильно удивиться, как удивился мондюк.
Что-то много в последнее время появилось е...ланов, которые ездят на жёлтый и красный свет. Раньше как ? Начинает мигать зелёный, сбрасываешь газ и спокойно останавливаешься на моргающий жёлтый. А теперь моргающий зелёный как тряпка для быка. Притапливают, разгоняются до 80 и летят как усравшись.
Посему предпочитаю в последнее время стартовать со светофора спустя две-три секунды после того, как загорелся зелёный. а то мало ли какой джигит летит слева или справа на "розовый". Ну разве что если вижу весь перекрёсток во все стороны.
вчера сама невольно проехала на красный сигнал светофора: с моей стороны на Т-образном перекрёстке светофор вообще не подавал признаков жизни, а через дорогу по диагонали не виден был из-за ветвей дерева. Выехала на середину перекрёстка, чтобы разъехаться как на регулируемом, удивилась, что на главной чел притормозил, выжидая явно моих дальнейших действий, и тут узрела только показавшийся по диагонали светофор с красным светом
Bacёk,
Что-то много в последнее время появилось е...ланов, которые ездят на жёлтый и красный свет. Раньше как ? Начинает мигать зелёный, сбрасываешь газ и спокойно останавливаешься на моргающий жёлтый. А теперь моргающий зелёный как тряпка для быка. Притапливают, разгоняются до 80 и летят как усравшись.
Ошибаешься. 80 они едут до этого. А, когда видят мигающий зеленый, притапливают до 100
О времени обгона.
Практика показала, что время обгона фуры или автобуса составляет от 10с (если начать на 100-120 кмч) до 13с (если начать на 80-90 кмч). Можно и меньше, но тогда обгоняемому или обгоняющему будет не комфортно.
Требуется 300 - 350 метров.
Из "полезностей", прогнозирующих и предотвращающих :
1. Контролирую ноги пешеходов, прячущихся спереди автобусов-троллейбусов-грузовиков (об этом уже писали, т.е. — присоединяюсь ).
2. Люблю смотреть в боковое зеркало машины, которую собираюсь обогнать-опередить.
Если "визуальный" контакт с водителем установлен, мероприятие становится гораздо безопасней. Если контакта нет (тонировка или мужик не смотрит в зеркала) — повышенная готовность "отпрыгнуть в сторону" при совершении маневра.
spike, если такое
как вы, но если правый ряд будет раздолбан, я все равно туда не сверну, чтобы пропустить начерта мне машину себе гробить, если товарищ сзади куда спешит, при этом нарушая правила !?
будет за городом - то нарушаешь ПДД скорее ты
zmiter, если будет гаец стоять, то штраф получишь ТЫ ибо с тебя можно будет скорее всего денег сорвать больше
да за городом дорога ещё куда ни шло, но вот в городе, вообще аут
не знаю как в Минске, но у нас в Гомеле, только пара нормальных дорог в центе и ещё некоторые, через которые транзит идет, все остальные, пусть там хоть 6 полос, не по одной из них (полос) ехать почти нельзя
поэтому пусть гаец еще докажет, что я ехал не правильно, может я обезжал ЯМЫ, имхо такое и за город сойдет, где ехать по правой нельзя, т.к. там дороги нет
ps: немного от темы
у нас от Гомеля до Речицы, посыпали двух полосную в обе сторону дорогу гравием, теперь куча мест где этот гравий частично снесло, поэтому получились как бы ямы, так народ вообще по обочине ездит, т.к. там нормальны асфальт остался
zmiter:spike, если такое
как вы, но если правый ряд будет раздолбан, я все равно туда не сверну, чтобы пропустить начерта мне машину себе гробить, если товарищ сзади куда спешит, при этом нарушая правила !?
будет за городом - то нарушаешь ПДД скорее ты
А ты ПДД в глаза хоть раз видел ? Почитай, много нового узнаешь о том что можно и чего нельзя. Эта ситуация между прочим даже на этом форуме уже обсуждалась. За городом можно ехать по любой полосе, и только в особой ситуации должен ехать по правому ряду, но я не знаю ни одной дороги где это условие выполняется. Что за условие - найди сам почитав ПДД и только потом попробуй повозражать, если сможешь.
localhost:За городом можно ехать по любой полосе, и только в особой ситуации должен ехать по правому ряду, но я не знаю ни одной дороги где это условие выполняется. Что за условие - найди сам почитав ПДД и только потом попробуй повозражать, если сможешь.
localhost, слушай, а вам в школе именно в такой итерпретации комментарии к п.69 и давали?
69. Вне населенных пунктов водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части, если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевого транспорта.
.
В "старых" было
Вне населенных пунктов водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Вообще, по-моему, правилописатели большую дурку допустили. Не думаю, что это отразилось на велосипедном движении, но вот хаоса на дорогу это внесло немало, позволяя ездить всем по той полосе, по какой нравится, плюя на остальных.
localhost, хочешь назову дорогу где это правило выполняется - или может сам подскажешь?
Belceller, а что, в школе ПДД какие-то особенные ? И я прекрасно знаю про эту разницу между старыми и новыми ПДД. Может скажешь еще что я нарушу ПДД, если буду ехать по левому ряду по дороге где нет знаков запрещающих движение велосипедистов, всадников и гужевого транспорта ?
zmiter, а ты по существу вопроса сказать хоть что-нить в состоянии или только стрелки перевести можешь ? Если одна такая дорога и есть, на здоровье, смысл ПДД от этого не изменяется. Есть знак - едем по правому ряду, нет знака - едет где хотим.
Marabu:Из "полезностей", прогнозирующих и предотвращающих :
1. Контролирую ноги пешеходов, прячущихся спереди автобусов-троллейбусов-грузовиков (об этом уже писали, т.е. — присоединяюсь ).
+полезно боковым зрением следить за пешеходами, намеревающимися переходить дорогу с противоположной стороны дороги, бывает они смотрят налево, пропускают например, бус, из-за которого их не видно, и появляются перед вами сразу как только вы поравнялись с этим встречным бусом. В таких случаях всегда полезно притормозить заранее и оставить себе возможность для экстренного торможения
Может скажешь еще что я нарушу ПДД, если буду ехать по левому ряду по дороге где нет знаков запрещающих движение велосипедистов, всадников и гужевого транспорта ?
А если будут - нарушишь! Посему не надо такого безапелляционного тона - вежливее надо - быть - вежливее
zmiter,
А если будут - нарушишь!
Вот когда будут - будем ездить по правому краю.
Меня, например, не парит, что кто-то едет по левому ряду. Сам постоянно катаюсь по М1, практически всегда по левому. Редкий олень будет ехать не уступая. Сам тоже уступаю, если догоняют... Не вижу проблемы...
Lonewolf,
Сам постоянно катаюсь по М1, практически всегда по левому. Редкий олень будет ехать не уступая. Сам тоже уступаю, если догоняют... Не вижу проблемы...
Ох, бывают проблемы...
Езда по трассе хорошо усыпляет внимание. На той же М1 где-то в районе Колосово как из-под земли вдруг сзади появился "бимер", причём летел он очень быстро, и моргал мне уже всем, чем только мог. Я было шарахнулся вправо пропускать, а он тоже туда ломанулся — думал, что "лох", т.е. я пропускать не намерен...
В конце концов, разъехались кое-как, но было очень стрёмно.
Так что, ребята, всё же лучше по правому...
хы, наблюдал картину на московской трассе в воскресенье вечером когда все домой ехали, по обеим полосам плотный поток 90 км/ч и по второй полосе моргая всем чем можно нечто серебренное с желтыми номерами летело, но пробивался хоть и тяжко ему было
Marabu, э-э-э.... видишь ли, если едешь быстрее, чем остальные процентов 90, то устраивать слалом из правого в левый ряд и обратно еще более стремно...
как из-под земли вдруг сзади появился "бимер"
Из-под земли ничто не появляется...
Я всегда слежу в зеркало за сзади едущими и если вижу, что меня догоняют стараюсь убраться в правый ряд заранее, чтобы у догоняющего не возникало непоняток по какому ряду меня объезжать. Единственный случай, когда мне моргали уступить - пару недель назад: не верно оценил скорость приближающегося сзади "бимера", думал, что успею еще опередить машину в правом ряду. Не успел, хотя ехал 150...
Dervik,
по обеим полосам плотный поток 90 км/ч и по второй полосе моргая всем чем можно нечто серебренное с желтыми номерами летело
Это уже клиника...