Ваван:
Всем привет!
Енто вот и я задумался над вопросом..... Американец.... или ....ну или американец.... короче лег мой глаз на интрепида...вот глянул сегодня одного....и второго.... один перед покраской... второй тока немного примята крышка багажника.... но тоже надо делать... цена в районе 8000 американских... оба движки 2,7...
но вот прочитал стайтеку про 2,7 движки и чтото немного засомневался.... мот всетаки 3,2?
да и че еще удивило.... один смотрел крайслер второй додж и блин!?!?! чтож они такие то пустые??? кондей...эл. стекла... матафон голимый..... (кста туда нормальную шарманку мона впихнуть?) ну окустика такая себе... и ФСЕ!!!!
Даже без АБС!!!!
Мать их идти!!! ентож какие они американцы??? чеж такие пустые как барабаны... типа в 3,2 грят там фул комплект...дык чеж они пожалели то на 2,7 повпихивать немного всяхой хрени....
Короче вот собственно и вопрос? мот я ничего не понимаю... но всетаки... чеж они такие то пустые....? какой расход у 2,7 и 3,2? ... что посоветуете 2,7 или 3,2 ..... и на что обратить внимание так сказать сразу чтоб не лохануться...ну перед тем как гнать на сервис.... и енто еще... Andrei XJ где находится ентот сервис то который ты рекомендуешь.....
Сеньк заранее. (и сорри за возможные ошибки)
Тэкс. На сколько смогу, попробую ответить.
Во первых 8000 - это как то задофига за машину, которую еще и делать нужно. ИМХО если немного поднапрячся, то мона в такие деньги 300М притащить. А слегка подбитому Интрепиду ценник примерно такой вот плюс максимум 1000-1500. (это все без растаможки есессно). Покупая у нас то, что продается за 8000-8500, ты оплачиваешь скромный процент в размере 2000-2500 местным барыгам. Они безусловно сразу же начнут расскадывать тебе как опасно, сложно и нереально самому заказывать авто из штатов, как много подводных камней и сложностей и т.д и т.п. Слышал я как то краем уха, как такую лапшу вешали покупателю на уши. Но все эти разговоры и доводы имеют одну единственную цель - чтобы ты купил машину именно у них, тем самым дав им заработать. Не более.
По движкам. Разницы в расходе между 2.7 и 3.2 ты практически не почувствуешь. В районе литра она будет. А вот разница в динамике и тяге - будет заметна. Кроме того - старую добрую американскую традицию - "чем больше объем, тем долговечнее и надежнее движок" никто не отменял. Так что лично я взял бы не задумываясь 3.2 если бы выбор был.
По поводу голого салона. Все зависит от комплектации. LXI - самая полная. L - самая пустая. (могу путать насчет L). В LXI будет тебе и кожа и рожа и электроприводы всего и вся и т.д и движочек помощнее обычно туда идет. А 2.7 - это эконом вариант. Соответственно и опции урезанные.
По музыке - Бурчало нынче можно впихнуть какое хочешь и куда хочешь. Было бы желание.
По поводу АБС. Она хороша когда работает, но превращается в сплошную головную боль при поломке. Начиная от ступиц с датчиками, которые стоят дороже обычных, и заканчивая главным тормозным, который обычный может стоить 150 баксов, а с АБС - 300-400. Оно тебе надо? (Хотя с другой стороны, не думаю что на свежей машине это тебя будет беспокоить )
По поводу на что внимание обращать.... Сначала на внешний вид и общее состояние. А затем, не отдавая денег, вместе с продавцом на диагностику. Там тебе все про все расскажут.
СТО называется Трансам, адрес Брестская 2.
Ну вот что на ночь в голову пришло. Если чего еще - спрашивай.
А вообще надо что нить такое вот брать. А то интрепидов уже навезли море, никакой эксклюзивности.