Ответить
  • 23451 Onliner Auto Club
    офлайн
    23451 Onliner Auto Club

    669

    20 лет на сайте
    пользователь #23451

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 22 мая 2006 10:39

    Подниму тему.

    Lotos:

    Может и мне кто-нибудь поможет. Еду по трассе, вдруг машина начинает по-тиху чихать и с легкими подрагиваниями и скорость падает, если на нейтралке погазовать, то вроде все хорошо, а как включаешь передачу - фигня полная. Через пару минут проникается и начинает ехать нормально. Случается это если ехать по трассе, в городе пока не было. Как-то теперь на ней и из Миска выезжать боязно :)

    То же самое происходит: пока холодная - едет без проблем, после 30-40км на трассе/МКАДе начинается чихание, падает скорость... Прочихаешь ее с выжатым сцеплением - вроде немножко поедет, опять тупить начнет. Плюс к этому расход заметно вырос.

    Свечи поменял (пора уже было), стало чуть лучше, но в основном проблемы остались. Из топика увидел подозрения на лямбда-зонд и топливный насос. Как их проверить (или загнать на СТО и дальше их проблемы)? Где взять координаты СТО, работник которого согласится покататься рядом со мной со своим манометром/чем там еще?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=445777]Drive Your Way™[/url]
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 22 мая 2006 11:04

    John LIFE, я на Кольцова диагностировался как то, с манометром ездили давление в магистрали проверяли, лямбду можно проверить тестером, подключаешься в провод ее, должно по идее от 0.1 до 0.9 вольт плавать на ХХ, если уходит в минус или показывает одно и тоже значение то лямбде капец

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • BullGod Onliner Moto Club
    офлайн
    BullGod Onliner Moto Club

    1521

    21 год на сайте
    пользователь #9088

    Профиль
    Написать сообщение

    1521
    # 22 мая 2006 11:06

    John LIFE, мне помогла когда то смена высоковольтных проводов :)

    Из всех вещей потеряных мною за всю жизнь мне жаль лишь рассудка.
  • 23451 Onliner Auto Club
    офлайн
    23451 Onliner Auto Club

    669

    20 лет на сайте
    пользователь #23451

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 22 мая 2006 11:16

    Dervik, спасибо

    BullGod, понимаешь, поменять можно все, можно сразу машину сменить. Меня скорее интересует как понять что именно сломалось, чтобы не менять лишнего. Ответ Dervikа насчет лямбды - замечательный пример такого совета.

    Как вариант - интересуют контакты того (СТО), кому я смогу отдать машинку и он мне сам расскажет что именно у меня сломалось и предложит пути решения. Причем выяснит все неисправности, а не остановится на самой очевидной, и в то же время не найдет несуществующих неисправностей.

    ЗЫ: Оригинальные высоковольтники (я тоже их подозреваю) стоят 40$, а шило покупать за 15$ - себе дороже выйдет...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=445777]Drive Your Way™[/url]
  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    22 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 22 мая 2006 13:30

    Похожая проблема: плавный разгон - все ок, резкий разгон - начинает дергаться и ехать рывками.

    Немного педаль отпускаешь - ровно и плавно разгоняется

    Фокус, раньше на высоких оборотах резво летел вперед

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 23 мая 2006 20:01

    Высоковольтные провода все-таки не стоит сбрасывать со счетов. Их тоже надо менять периодически.

    Заведи машину, когда стемнеет, и загляни под капот: если провода плохие и пробивает на массу, то это будет видно. Надо также снять наконечники проводов со свечей (уже правда на заглушенной машине и при освещении) и визуально оценить состояние их снаружи и изнутри - если есть пробой где-то, то будут видны "следы".

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Mash Onliner Auto Club
    офлайн
    Mash Onliner Auto Club

    659

    22 года на сайте
    пользователь #3591

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 23 мая 2006 22:31

    Похожая ситуация была у меня(Ford Scorpio 2.0 DOHC). Дело оказалось в потенциометре который определяет угол отклонения дроссельной заслонки. До того как поменял при нажатии на педаль акселератора тупила жутко, а так-же холостые плохо держала. Вот так-вот.

  • e_t_000 Onliner Auto Club
    офлайн
    e_t_000 Onliner Auto Club

    258

    18 лет на сайте
    пользователь #49942

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 24 мая 2006 10:02

    да уж.. каких причин только не бывает... вот тоже заметил что машина стала вести себя по другому. А именно:

    1. при трогании приходиться больше давить на гашетку иначе глохнет... особенно неприятно при трогании на подъем :)

    2. на скорости. Давишь на газ - динамина как-то не сразу чуствуеться..

    Залез под капот и обнаружил замечательную вещь: тросик акселератора (вроде так называется) был плохо натянут. Подтянул на одну метку - все стало просто за....., т.е. хорошо :)

    А насчет проверки высоковольных проводов когда темно. Не знал про такое, спасибо за совет!

    о! я опять могу видеть дождь!!!
  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    22 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 29 мая 2006 16:39

    Провода, свечи, топливный фильтр, датчик расхода воздуха - все ок, проверяли

    Что еще может быть?

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 29 мая 2006 16:52

    - говеный бенз

    - лямбда врет

    - зазоры клапанов

    - забитый катализатор

    - грязная форсунка(и)

    - воздушный фильтр

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • 23451 Onliner Auto Club
    офлайн
    23451 Onliner Auto Club

    669

    20 лет на сайте
    пользователь #23451

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 29 мая 2006 16:53

    maxell, топливный насос/фильтр тут в ветке проскакивало. А так же выпуск/выхлоп.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=445777]Drive Your Way™[/url]
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 29 мая 2006 17:35

    Моя история случилась на днях.

    Еду по трассе 160км/ч.. Впереди фура и ремонтные работы. Притормаживаю, после отмены ограничении начинаю разгоняться 3-я 110, 4-ая 130 и тут фыр фыр фыр... отпускаю газ нету, нажимаю фыр фыр фыр...

    Остановился на холостых работает идеально, погазовал работатет нормально только странный звук шипящий.. Поехал.. Тяги нет, как будто все лошади разбежались кто куда.. Первым делом подумал что катализатору хана..

    Приехал на место выдолбал катализатор, по неопытности оставил крупные части..

    Поставил ничего не поменялось...

    Поехал в минск по тиху (больше 100 разгонялась только с горки)

    На утро поехал на Холпи, мастер меня выслушал и говорит всё фигня это у вас провода свечи вся фигня записываю вас к электрику..

    Вообщем то я ему не очень поверил да и провода у меня есть старые вместе со свечами бегунком и крышкой.

    Поменял я всё это хозяйство ничего не помогло..

    Похал к одному спецу тот со мной проехал и говорит это катализатор и фыркает от того что газы находят гдето дырку..

    Я ему сказал что выбил катализатор, он сказал что всё правильно сделал только оставлять ничего нельзя потому что куски потом отваливатся и забивают глушак, и щас надо проверять все банки на факт застревания кусков, а есть ещё вариант что на скорости куски катализатора и забыли глушак...

    Вообщем поехал на сто когда подняли машину я практически сразу понял где ступор... На поднятой машине увидел, что последняя банка подмята.. Естестенно катализатор мы очистили (а те куски которые я не вынул вообще боком повернулись) и ничего не поменялось тогда было решено прорезать в трубе дырку, пусть лучше рычит но едет..

    Купил новую банку поменял и всё востановилось.... и звук и лошади на место вернулись.

    И ещё мне кажется что банку я подмял не на трассе а раньше просто закупорилась она почему то именно в тот момент.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 29 мая 2006 17:40

    Это всё к тому, что не только катализатор бывает выноват.... И не только он может забиться.

  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    22 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 30 мая 2006 08:48

    - говеный бенз - одинаково на разных заправках

    - лямбда врет - давала бы не правильную инфу и свечи заливало или давало бедную смесь, а этого нет

    - зазоры клапанов - тогда бы на разных оборотах проявлялось

    - забитый катализатор - не заьит

    - грязная форсунка(и) - тогда бы на разных оборотах проявлялось

    - воздушный фильтр - новый

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 30 мая 2006 09:43

    - лямбда врет - давала бы не правильную инфу и свечи заливало или давало бедную смесь, а этого нет

    нет

    - зазоры клапанов - тогда бы на разных оборотах проявлялось

    нет

    - грязная форсунка(и) - тогда бы на разных оборотах проявлялось

    нет

    все 3 неправильные выводы :wink:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3517

    18 лет на сайте
    пользователь #51462

    Профиль

    3517
    # 30 мая 2006 10:27

    вобщем у меня 535 бмв и проблем у меня с ней тьма но хочу сказать что многое из того что описано ето датчик расхода воздуха износился и на разных оборотах проявляется разная хрень

    подвинишь платру в расходомере на холостых идеально мащи нету

    подвинешь в другую сторону холостых почти не держит зато моща просыпается

    счас у меня идеальные обороты ХХ на 4с половиной из 6 цилиндрах (в 1 компресия 0, во втором провод отстой иногда неработает), но зато тапку если чуть больше утопишь чем нужно пропадает маща отпустишь чуть появляется

    датчику расхода воздуха канец 100% вот и экспериментирую и результаты почти под все ваши случаи подходят

    нехватка мащи скорее всего из за неправильного определения расхода воздуха-- неправильная смесь-- расход больше мащи меньше, второй вариант нехватка бензина (насос, магистраль, форсунки) может проявлятся что чем выше обороты тем тупее

    вобщем проблем у меня много но машину я неброшу (мо ето и менять её нехочу е28 сила а асобонно с 3.5)

    +375293513999 icq 260061954 e36 coupe 318is Переходите на сторону зла... у нас есть печеньки !
  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    22 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 31 мая 2006 08:50

    Dervik, Сдаюсь

    Продал машину, прсто хотел для себя разобраться ну и новому хозяину помочь.

    Хотя он сильно не парился по этому поводу (почему-то) :D

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)