Ответить
  • Melody Senior Member
    офлайн
    Melody Senior Member

    531

    21 год на сайте
    пользователь #8287

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 10 июня 2005 12:49
    SuperLight:

    Вот она ментальность белорусов - жалуйтесь, пережалуйтесь! В дргуих странах люди голосуют "ногами" - если им нахамят в магазине - то ни ногой! Очень грамотный политический ход кстате со стороны бати.

    Ментальность белорусов я бы сказала прямо обратная. Большинство людей в правовом плане безграмотны и просто позволяет себя дурить. И что толку, что вы проголосуете "ногами" и не будете ходить в совковый магазин - продавцы свою зарплату все равно получат. И я считаю, что у нас неправильный подход к понятию жалоба. Речь идет не о жалобах, а о том, что люди (продавцы в магазинах, чиновники) ненадлежащим образом выполняют свои обязанности. И значит, зря получают зарплату, наносят ущерб своему предприятию, а, следовательно, должны нести ответственность. Поэтому такое обращение - лишь один из способов восстановить нарушенные права.

  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    20 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 10 июня 2005 14:04

    Melody,

    При этом, если книгу не дают, и рабочий день закончился, то в милицию можно звонить смело, так как это обязанность милиции в том числе - по состалению протоколов.

    А если не дают и рабочий день не закончился? :D

    Land,

    Заявление еще можно писать в КГК, суд, исполком...

    Лучше уж в прокуратуру :znaika: А в суд не советую :D

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • mrv Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mrv Senior Member Автор темы

    1278

    20 лет на сайте
    пользователь #17721

    Профиль
    Написать сообщение

    1278
    # 10 июня 2005 14:07

    Ходила жена в субботу в паспортный стол (хотела заполнить бланки ВВ1) - бланков нет, надо идти в типографский магазин, а он в субботу не работает. Пошла в ГАИ за справкой - никого нет, хотя должны работать. И это человек ездил за 100 км на электричке. Приехала - расстроилась жуть. Завтра сам поеду - если какая засада - то уж напишу по полной программе и паспортистам и ментам.

    Я выполню любой приказ мгновенно, но пусть они мне сначала докажут.
  • Buchka Onliner Auto Club
    офлайн
    Buchka Onliner Auto Club

    5953

    20 лет на сайте
    пользователь #22333

    Профиль
    Написать сообщение

    5953
    # 10 июня 2005 16:59

    Вчера зашли в кафе "Времечко", при входе заставляли снимать кожаный пиджак как верхнюю одежду и сдавать в гардероб пакет с зонтиком (он кому-то мешает или портит эстетику заведения? :evil:). Настроение подпорчено, но ладно. Зашли, сели за столик. принесли меню. Время около 21 часа. Попросили включить свет, т.к. сложно читать меню в сумерках. тем более сидели не у окна. Нам ОТКАЗАЛИ :ass:, свет они видите ли попозже включают. Это пипец. Мы то ушли, но это заведение меня добивает с каждым разом все больше. Обслуга на нуле, а понтов выше крыши. Была мысль попросить книгу жалоб, но не хотелось портить вечер окончательно.

    Хочется верить...
  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    21 год на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 10 июня 2005 17:47

    это заведение меня добивает с каждым разом все больше

    а зачем хрдить туда снова и снова????

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • Buchka Onliner Auto Club
    офлайн
    Buchka Onliner Auto Club

    5953

    20 лет на сайте
    пользователь #22333

    Профиль
    Написать сообщение

    5953
    # 13 июня 2005 10:05

    Грамотный вопрос :super:, я надеялась, что его не зададут :D Зарекалась после первого же раза, т.к. принесли одно меню, а рассчитывали по-другому (забыли что на выходные у них цены повыше будут), но сие заведение находится напротив дома и иногда "волею судеб" туда заносит. :shuffle:

    Хочется верить...
  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    25600

    23 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    25600
    # 13 июня 2005 11:50

    kinic, да нет, про прокуратуру в положении речи нет. А суд, КГК как раз упоминаются.

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    20 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 13 июня 2005 12:28

    Land,

    kinic, да нет, про прокуратуру в положении речи нет.

    Внимательно читаем права и обязанности прокуратуры в

    О ПРОКУРАТУРЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 29 января 1993 г. N 2139-XII

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • Buoyant Member
    офлайн
    Buoyant Member

    163

    20 лет на сайте
    пользователь #18537

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 13 июня 2005 14:15

    Лето, сезон отпусков. Одна фирмочка под названием "Минскоблтур", что на Комсомольской, предложила через свою сотрудницу путевки в Черногорию по цене значительно меньше обычной. Дескать, первая группа в этом году, автобус не заполнили, поэтому продаем тур по себистоимости. Мы уже согласились, договорились на работе насчет отпусков, наняли няню для того ребенка, который не ехал. Проблема с нашей стороны была одна: в паспорте того ребенка, который ехал, отсутствовал разрешительный штамп. Сотрудник фирмы сказал, что если мы принесем паспорта до 13.00, то все будет нормально, мы успеваем подать паспорта на визы. За 3 часа, правдами и неправдами, сделали мы в ОПВС этот гребаный штамп (как он мне дорог:bazar:). Приезжаем на фирму вовремя.

    Сотрудница: а фотографии на визы принесли?

    Мы: А Вы нам что-нибудь про них говорили?!!

    Сотрудница: Ну идите тогда сейчас делайте, фотостудия рядом.

    Мы пошли и сфотографировались, приходим, а нам говорят: ВЫ ЗНАЕТЕ, МЫ РЕШИЛИ ВСЕ-ТАКИ ВЗЯТЬ МИКРОАВТОБУС, ТАК ЧТО НА ВАС МЕСТ УЖЕ НЕТ.

    Я подробно описал ситуацию в их книге, которую, кстати, мне выдали по первому требованию, но никакого ответа я не получил.

  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    20 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 13 июня 2005 15:27

    Buoyant,

    Я подробно описал ситуацию в их книге, которую, кстати, мне выдали по первому требованию, но никакого ответа я не получил.

    Жди указанный срок :znaika: А лучше было написать заявление в лицензирующий орган :molotok:

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • mrohau Senior Member
    офлайн
    mrohau Senior Member

    1514

    21 год на сайте
    пользователь #13761

    Профиль
    Написать сообщение

    1514
    # 26 июля 2005 13:10

    Знакомая рассказала как в одном из минских клубов попросили принести Книгу замечаний (хотели сделать запись о плохом обслуживании), а им подсунули "левую" (незарегистрированную в налоговой книжку). Администрация с этой тетрадкой была послана с требованием предоставить правильную книгу. Сошлись на анулировании счёта и бутылкой шампанского впридачу.

    "Вся страна -- специалисты, одни мы, одиннадцать человек, играть не умеем..." (c) КВН РУДН
  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 26 июля 2005 16:07
    Melody:

    Ментальность белорусов я бы сказала прямо обратная. Большинство людей в правовом плане безграмотны и просто позволяет себя дурить. И что толку, что вы проголосуете "ногами" и не будете ходить в совковый магазин - продавцы свою зарплату все равно получат. И я считаю, что у нас неправильный подход к понятию жалоба. Речь идет не о жалобах, а о том, что люди (продавцы в магазинах, чиновники) ненадлежащим образом выполняют свои обязанности. И значит, зря получают зарплату, наносят ущерб своему предприятию, а, следовательно, должны нести ответственность. Поэтому такое обращение - лишь один из способов восстановить нарушенные права.

    Да теоретически так-то оно так... А практически грустно, что как раз-таки "совковому" магазину, или "крышеванному" государством, а тем более какому-то государственному органу по большому счету пофигу, есть ли на них жалобы. Ничего с ними не сделают, максимум - устроят пару проблем рядовому продавцу или исполнителю, которого даже жаль иногда - ЕГО ТАК УЧИЛИ. И именно там от того и хамеют. А вот когда речь идет об иных заведениях...

    А еще - по-моему проблема глубже. Культура на уровне плинтуса, что у продавцов, что у покупателей. Я как-то тут отмечал, что меня коробит от того, когда в киоск просовывается голова и первое, что голова сказала - "а у вас есть..." Судя по ответам, не все поняли, что я имел в виду. Вот и натыкаемся в ответ на то же самое.

    (подписи тоже не будет)
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 27 июля 2005 21:34

    с subj сталкивался дважды 8)

    1) лет 8 назад. не пустили в "Столичный" в 22:55 (работал до 23 тогда). не пускал наглый мент. назавтра пришел к заведующей, попросил книгу. дать собиралась, но как-то сильно нехотя. поинтересовалась, в чем дело. сказала, что безусловно я прав и разберется с милиционером. запись делать не стал. через несколько дней проверил - примерно за 5 минут КАК ВСЕГДА доступ посетителей перекрывали. кстати, НЕЗАКОННО

    2) в одном и том же магазине (на углу хоружей и шевченко) года 4 назад одна и та же продавщица всякий (!) раз мухлевала. примерно на уровне 1000+1000=2200, деталей не помню. надоело всякий раз ее поправлять, пошел к заведующей. был радушно встречен, и она сама предложила сделать запись в книге отзывов, мол продавщица действительно всем хамит, обвешивает и обсчитывает поголовно всех - а они не могут с ней самостоятельно распрощаться. уговарилвала написать пожестче. написал как было.

    довелось также за бугром сдавать товар, который не подошел. долго готовился, придумывал объяснения, а в окошке просто взяли вещь, чек, мило улыбнулись и спросили, вернуть стоимость покупки либо купить что-нибудь на ту же сумму.

    там все-таки не та ментальность народа. нет нашей ушлости, что ли. ну и рынок безусловно - каждым клиентом дорожат не в пример нашенским торгашам и службам... хотя конечно и своих тараканов в головах хватает :wink:

    мое мнение - не надо спешить выплескивать свою злость.

    негативную запись стоит делать минут через 5 после того, как посетила мысля об этом (т.е. когда схлынули первоначальные эмоции и трезво оценил, взглянув как бы со стороны, что твои права действительно нарушены, и какие именно).

    imho в большинстве случае после намека на subj все-таки все полюбовно улаживается

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 28 июля 2005 00:26

    iks,

    довелось также за бугром сдавать товар, который не подошел. долго готовился, придумывал объяснения, а в окошке просто взяли вещь, чек, мило улыбнулись и спросили, вернуть стоимость покупки либо купить что-нибудь на ту же сумму.

    там все-таки не та ментальность народа. нет нашей ушлости, что ли. ну и рынок безусловно - каждым клиентом дорожат не в пример нашенским торгашам и службам... хотя конечно и своих тараканов в головах хватает

    Золотые слова :super:. Помню, как-то в Дании купил запечатанную коробку из четырех дисков. По приходе домой обнаружил, что три коробки поломаны. Вернулся в магазин, тоже с заранее заготовленной речью и битыми коробками в качестве вещдоков. Они даже не потребовались. Просто сказал, что так мол и так, три коробки битые. Мне тут же достали и отсчитали три новые. Сказал бы четыре - дали бы четыре...

    А у нас послали бы куда подальше даже в больших и серьезных магазинах, вроде Мистерии, не говоря уже о лотках. Впрочем, наши, после долгих уговоров, разговоров с заведующими, записей в книгах жалоб и претензий в письменной форме, тоже всегда в итоге блюдут Закон о защите прав потребителей. Прецеденты были :D.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • zoom-zoom Senior Member
    офлайн
    zoom-zoom Senior Member

    547

    20 лет на сайте
    пользователь #24045

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 28 июля 2005 10:12

    СПЕШУ СООБЩИТЬ, что проект Закона РБ "О внесении дополнения в КоаП" (по вопросу ответственности о нарушении книги замечаний и предложений) принят в первом чтении ПП НС РБ 21 июля 2005 года и уже подготовлен ко второму чтению, надеюсь 2 октября примем....

    Много хотя проблем с этой книжицей, много где по первому требованию не предъявляют...

    Ветер в голове никогда не бывает попутным...
  • alphatank Senior Member
    офлайн
    alphatank Senior Member

    773

    20 лет на сайте
    пользователь #22656

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 28 июля 2005 23:32
    -=SkiP=-:

    snusmumer,

    а если у продавца плохое настроение то нех его путать с должностными обязанностями. обложал - ответь сцука! работе надо отдавать себя всего невзирая на личные проблемы. какая нах мне разница какое у него настроение блин, с настроением своим пусть сидит дома разбирается

    Ой, какие мы грозные, а попробовал бы ты 11 часов простоять, обслуживая таких вот умников, типа тебя, на сколько бы терпения хватила, а?

    ответь сцука!

    :wink:

    Стою по 10 часов за стойкой приема-выдачи заказов. И не важно, какое у меня настороение, пытаюсь быть вежливым и не хамлю клиентам как совковая тетка-продавщица, хотя их тупые вопросы или рассказы о горестной жизни очень бесят. Всегда пытаюсь дослушать. Если происходит конфликт и моя сторона виновата, всегда извиняюсь, предлогаю скидки и т.д. За пол-года работы и большой кучи конфлитов ни одной записи, даже ни разу не попросили. Так что если не умеешь работать с клиентом , то премия тебе не нужна.

  • Xobbit Onliner Auto Club
    офлайн
    Xobbit Onliner Auto Club

    2108

    22 года на сайте
    пользователь #5045

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 12 августа 2005 08:55

    Любопытно, а где находится Книга замечаний и предложений в ГУМе, ЦУМе и т.д.?

    Покупал я в ЦУМе шторы. Кто покупал - знает - там весят остатки отдельно где помечено сколько осталось. И то чего много весит отдельно, самое нужно конечно находилось в остатках и нужного размера не было. Всё было маловато. В итоге было найдено то что нужно не в остатках. Зову девушку прошу вот этого столько-то метров. Она грит мол не вопрос. А потом заявляет что после того как я возьму останется остаок в 1 метр, и продать его они не смогут и что нужно брать всё целиком. Я ей, так ить это не в остатках висело! Ответ меня поразил. "Ну и что? Или берите на метр больше, но такой кусок я ТЕБЕ не продам". Тут я поймал клина от такого обращения. Я попросил позвать зав. отделом вместе с КЖиП. Они вообще никак не отреагировали. Попутчицу отправил на первый этаж там что-от типа справки. Минут через пять пришло две, ну иначе не сказать матроны. Выслушали суть проблеммы, больше всего меня на самом деле завело отношение продавщиты. В итоге одна из них, матрон, сама встала за прилавок и отмеряла столько сколько мне надо. И даже пытались улыбаться. :)

    И ещё. Был снят ресторан на большую компанию. За день до праздника была сделана полная предоплата. Когда застолье подходло к концу подошёл администратор исказал что мы попали на 60 уё в белорусском эквиваленте, т.к. мясо и что-то ещё подорожало. На что мы ответили что мы оплатили всё полностью и это их проблеммы. Она нчала кричать что мы перепились и т.п. зарыла нас внутри ия сказала что никуда не выпустит пока не рассчитаемся. Мы попытались выйти - охрана нас не пустила. Тогда мы согласились онплатить счёт, но при этом оставим запись в книге. Книга у другого админа в сейфе ключ только у него и т.п. В общем они в итоге принесли что-то записей жалобных штук 20. Ни на одну нет ответа нигде нет печатей. Мы отказались в эту книгу делать запись и пошли к выходу. Она сказала что мы дебоширим и нужно звонить 02, что бы нас всех упаковали. Она даже кому-то об этом громко кричала. Мы с удовольствием поддержали их идею. Мы были почти трезвые! Всё они позвонли прошло куча времени ни 02 нет - ни нас не выпускают. В итоге мы решили позвонить сами и спросить когда они собираются приехать как только тетлефон был извлечён из кармана - нас выпустили. дело было в 2003 году.

    А в одном ресторане мне очень понравилось обслуживание и кухня. Я попросил КЖиП, но сказал для какой цели. Была дана и книга и ручка.

    зы. а официанта я отблагодарил чаевыми.

    фото должно штырить. и штырить не аффтора фото, а зрителя. (С) Guerilla
  • sophistes Member
    офлайн
    sophistes Member

    234

    19 лет на сайте
    пользователь #38401

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 13 августа 2005 10:00

    Xobbit,

    Мы попытались выйти - охрана нас не пустила.

    Как минимум КоАП, а может потянуть и на хорошую статью УК

  • PJ-911 Senior Member
    офлайн
    PJ-911 Senior Member

    1710

    20 лет на сайте
    пользователь #24323

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 15 августа 2005 04:52
    alphatank:

    Стою по 10 часов за стойкой приема-выдачи заказов. И не важно, какое у меня настороение, пытаюсь быть вежливым и не хамлю клиентам как совковая тетка-продавщица, хотя их тупые вопросы или рассказы о горестной жизни очень бесят. Всегда пытаюсь дослушать. Если происходит конфликт и моя сторона виновата, всегда извиняюсь, предлогаю скидки и т.д. За пол-года работы и большой кучи конфлитов ни одной записи, даже ни разу не попросили. Так что если не умеешь работать с клиентом , то премия тебе не нужна.

    Респект!!! :super: Согласен целиком и полностью. Самому иногда приходится отрабатывать по 2 смены подряд (16 часов без обеда). И что? На самом деле это не повод выливать СВОИ ЛИЧНЫЕ проблемы на ЧУЖИХ людей.

    Еще на память пришла милейшая женщина, которая работала в заводской столовой возле моего бывшего универа. Она сидела за кассой и рассчитывала стоимость еды. При этом она КАЖДОМУ посетителю желала приятного аппетита и находила добрые слова. При этом человек просто работает за зарплату (наверняка совсем не большую) ,которая от количества клиентов не зависит... Вот у кого надо учится... :znaika:

  • sokol Senior Member
    офлайн
    sokol Senior Member

    1570

    20 лет на сайте
    пользователь #20558

    Профиль
    Написать сообщение

    1570
    # 15 августа 2005 11:43

    Еще на память пришла милейшая женщина, которая работала в заводской столовой возле моего бывшего универа. Она сидела за кассой и рассчитывала стоимость еды. При этом она КАЖДОМУ посетителю желала приятного аппетита и находила добрые слова.

    Универ - БГУИР?Завод - Амкадор?

    Вот у кого надо учится... :znaika: