Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 11 ноября 2007 19:44

    нет таких таймеров

    что значит нет таких таймеров?..:o

    на Поло, в частности, может и нет, но такая вещь вполне привычна на авто более высокого качества...

  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    17 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 11 ноября 2007 20:37

    satori,

    но такая вещь вполне привычна на авто более высокого качества...

    Вы, наверное, хотели сказать КЛАССА :wink: Поверьте, по КАЧЕСТВУ Поло не отличается от Пассата :)

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 11 ноября 2007 21:30

    -S-,

    конечно, описка, не более того...

  • Oldraven Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Oldraven Паяльник & Отвертка TEAM

    917

    21 год на сайте
    пользователь #8855

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 12 ноября 2007 13:48

    а можно пример авто с таким ШТАТНЫМ таймером, который не глушит двигатель до того как некие температурные параметры придут в норму?

    у VW есть только работа вентилятора, как писал выше, и встречается дополнительный электрический насос системы охлаждения, который так же может продолжать работать после остановки двигателя

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 12 ноября 2007 13:58

    Oldraven,

    audi tt c двигателем 1,8т 225 лс. и мазда 6 мпс - это если в базе...

    а в качестве опции есть во многих автомобилях...

  • mihaas Neophyte Poster
    офлайн
    mihaas Neophyte Poster

    20

    17 лет на сайте
    пользователь #110197

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 12 ноября 2007 19:31

    привет всем! может у кого то было такое. Поло Классик 1997 г.в. 1.4 75 л.с.

    Заливает бензин в масло... Это с клапанами что то? или ездить нужно на прогретый движок?

  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    17 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 12 ноября 2007 21:13
    Oldraven:

    а можно пример авто с таким ШТАТНЫМ таймером, который не глушит двигатель до того как некие температурные параметры придут в норму?

    у VW есть только работа вентилятора, как писал выше, и встречается дополнительный электрический насос системы охлаждения, который так же может продолжать работать после остановки двигателя

    я имел ввиду не двигатель , а турбину не останавливает после выключения двигателя , т.к резко повышается t турбины.(ну на примере охл.жидкости)

    был сегодня на атланте , а спросить забыл :)щас. тока вспомнил.

  • Oldraven Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Oldraven Паяльник & Отвертка TEAM

    917

    21 год на сайте
    пользователь #8855

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 13 ноября 2007 08:54

    shiza, м-м-м... турбина на поло работает на отработанных газах :), их поток вращает крыльчатку турбины, т.е. необходима работа двигателя, в том числе и для смазки/охлаждения маслом - циркуляция за счет масляного насоса двигателя

    на более можных двигателях встречается дополнительное водяное охлаждение турбины, в том числе после остановки двигателя за счет вспомогательного электрического насоса

    встречаются электрические воздушные нагнетатели и с ременной передачей, но это не про поло

  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    17 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 27 ноября 2007 23:01

    родной размер резины на 13: 175/65R13, кто-нибудь пробовал воткнуть 175/70R13?

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    17 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 28 ноября 2007 08:16

    скоро ,заберу polo 1.4 tdi GP

  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    17 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 28 ноября 2007 08:16
    shiza:

    скоро ,заберу polo 1.4 tdi GP

    буду уже точно знать

  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    17 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 23 декабря 2007 14:33 Редактировалось shiza, 1 раз.
    satori:

    нет таких таймеров

    что значит нет таких таймеров?..:o

    на Поло, в частности, может и нет, но такая вещь вполне привычна на авто более высокого качества...

    ЧИТАЛ книжку .. ни слова про то , что нужно 2-3 минуты не глушить для сохранения турбины..написали бы .. рекомендуется..

    из косяков.. был скрип сзади как резинки труться , смазал силиконом - не помогло - подсоветовали запаску посмотреть и поднял а там 300 гр. воды .. просушил.. смазал силиконом запаску - скрип пропал.. откуда вода.. только предположение .. прокатили по снегу запаску и закинулии -- расстаял..

    примерзли замки-- смазал - пропала проблема..

    плохо закрывался багажник.. -супруга подсоветовала закрывать сильнее - пропало..( там изнутри ручки есть для закрывания , поэтому бкрешь изнутри ии бах закрыто , а я снаружи пытался слегка прихлопнуть..

    порадовало.. подвод теплого воздуха для задних ног пассажиров , хотя авто малого класса.

    .+аккум большой емкости..

    пока все..динамика хорошая..:rotate:

  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    17 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 23 декабря 2007 14:35 Редактировалось shiza, 1 раз.
    satori:

    таймер турбины ?

    вряд ли...он даже на 1,9Тди не ставится в стоке...

    в базе подгорев топливного фильтра ?

    необязательно...скорее даже, что нет...

    в базе подогрев топл. фильтра есть!:P

    фотка .. пробег 58 км., уже под 700 км. с начала декабря

  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    17 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 23 декабря 2007 14:42

    ..

  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    17 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 23 декабря 2007 14:51

    ...

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 23 декабря 2007 17:05

    shiza,

    серый пластик вокруг приборки, если судить по внешнему виду, должен быть твердым...так ли это?..

    и где бортовой компьютер, другими словами, что находится между тахометром и спидометром?..

  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2879

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 23 декабря 2007 20:20

    satori, У поло компьютер там, где часы, между тах и спид только контротные лампы

    заказал жене поло, заказ долго делается, но буду ждать цацу :rotate:

  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    17 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 23 декабря 2007 22:35
    satori:

    shiza,

    серый пластик вокруг приборки, если судить по внешнему виду, должен быть твердым...так ли это?..

    и где бортовой компьютер, другими словами, что находится между тахометром и спидометром?..

    пластик твердый в отличии от омеги б ... но по виду не дешевка..

    борт. компьютер за доп деньги.. (претензий нет )

    а показыается по дешевому варианту , т.е горит в центре :двери ( закрытие \открытие \+ задняя дверь + загорается лампочка бензоля \абс\подушки \электро руль ... и т.д.. различие..

    нет только расхода..моментального\средней скорости \ и наружной температуры ..

    в омеге было..:roll:

    пока ничего не скрепит.. ( после запаски )

    просто авто ,ездит.. и больше ничего от него не нуна.. и мыть неохота....эмоций нет (наверное после омега б :

    кожа, рожа , ...все дела ..,климат-контроль .. но б\у с тройным пробегом ( до сих пор считаю opel как марка --супер , держит пробег с заменой мотора :)ббез замены трансмисии ) но б\у б\у б\у ..:moderator::molotok:( другая история )

    просто вещь, которая , надеюсь, не будет трах..ть мозг..

    как говориться :

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 23 декабря 2007 23:16

    Fast,

    У поло компьютер там, где часы, между тах и спид только контротные лампы

    понятно, у меня в Октавии 98 года было именно так...8)

    заказал жене поло, заказ долго делается, но буду ждать цацу

    поздравляю вас с выбором правильного автомобиля...:beer:

    shiza,

    просто авто ,ездит.. и больше ничего от него не нуна.. и мыть неохота....эмоций нет (наверное после омега б :

    ну да, ФВ немного такой...вроде все хорошо и на месте, но чего-то не хватает...сажусь в старенькую Е34 95-ого года крестного и вылезать не хочется...:(

  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    17 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 23 декабря 2007 23:34 Редактировалось shiza, 10 раз(а).
    satori:

    Fast,

    У поло компьютер там, где часы, между тах и спид только контротные лампы

    понятно, у меня в Октавии 98 года было именно так...8)

    заказал жене поло, заказ долго делается, но буду ждать цацу

    поздравляю вас с выбором правильного автомобиля...:beer:

    shiza,

    просто авто ,ездит.. и больше ничего от него не нуна.. и мыть неохота....эмоций нет (наверное после омега б :

    ну да, ФВ немного такой...вроде все хорошо и на месте, но чего-то не хватает...сажусь в старенькую Е34 95-ого года крестного и вылезать не хочется...:(

    эээ.. ну Вы это ., не ПЕРЕГИБАЙТЕ ! МЫ с ВАМИ сравниваем РАЗНЫЕ классы..а то, я от шока , аж в гугл влез , ВЫ ошиблись.. подумайте.. http://www.autocountry.ru/bmw/e34/image/1.jpg

    (этож POLO , начало классификации в VW ( не считая LUPO )

    ( кстати родоначальник КЛАССА POLO И ЯВЛЯЕТСЯ ИМ ( в примерах журналов и т.д ) ,прикольно, как и ГОЛЬФклас ..

    Вы меня как собеседник:toliet: - разочаровали.. .. я на Е 34 ездил в 1997 году (авто было 89 года 525, бочка ),но это ж, совершенно другая история , другой клас !!:roof: (кстати вещь !),до 215 км по бресткой трассе разгонял , во времена молодости и глупости ..:molotok:

    так же как я сравниваю с opel omega Б:rotate: , настолько комфотртная и мягкая .. ( ездил на юга ), до сих пор вспоминаю.. ..