Dmitry_B,
заводим мотор, имеем разорванный масляный фильр, выдавленные сальники в моторе и г/у и т.д. Говорите "туда идет" ну-ну. Как же....
Естесственно идет туда куда надо. Просто давление слишком высокое при высокой вязкости создает насос.
А вот в масляном насосе есть такое устройство - "редукционный клапан" - занаете такой? Забыли..понимаю...вот примерз он, собака, и масляное голодание налице.
А вот этот самый редукционный клапан и должен был предотвратить выдавливание сальников. Если он не предотвратил, значит был неисправен.
А голодание при этом может быть только кровяное в мозге. Иначе, зная технику и практику, как вы сами себя позиционируете, не придумать такие причины-следствия, как вы привели,
"масляное голодание" присуще не только совковским моторам - импортным тоже, иначе, гольф номер два, 1.6 дизель ходил бы вечно....
А с чего это он вечно бы ходил?
И приведите признак масляного голодания, если можете?
И не насос мощности отнимет, а силы трения, которые возникают на трущихся поверхностях, без масла.
Ну, конечно, перекачка жидкости не требует энергии, а в моторе, только и происходит трение сухой железяки по сухой железяке.
Это очередная хорошая иллюстрация очередного "практика" по жизни.
Yosic,
"Степень защиты от износа" определяется на "четырехшариковой машине трения (ЧШМ)".
А также влияет кинеатическая вязкость, которая меняется с температурой кстати.
Так постойте, про вязкость вас не спрашивают.
И про чшм (очередную ботву вместе со "степенью защиты от износа" мне не надо.
Конкретно, в чем измеряется ваш параметр масла - цепляние за поверхность Еденицу измерения пожалуста.
Где/куда на банке/бочке смотреть при выборе масла на него.
Как определить в какой мотор какое цепляние нужно?
Ну с температурой выхлопных газов облажались, понимаю, так нужно соскочить поскорее куда-то
И зубы мне не заговаривайте.