Все запчасти по пластику в наличии. Цены примерно вдвое ниже чем на нинзю 250.
На р250 боковой пластик состоит из трех частей, а на нинзе цельный. Кроме того что дешевле весь комплект, можно менять только вышедший из строя.
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9974 |
22 года на сайте Город:
|
Все запчасти по пластику в наличии. Цены примерно вдвое ниже чем на нинзю 250.
На р250 боковой пластик состоит из трех частей, а на нинзе цельный. Кроме того что дешевле весь комплект, можно менять только вышедший из строя.
А вот реклама C4 250 ( Брат близнец под именем Zanella RX 250 ) ТЫЦ пускай наши посмотрят и сделают еще лучше
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9974 |
22 года на сайте Город:
|
PPhoenix:Для всех интересующихся есть неплохой обзор ТЫЦ
На р250 нет проблем с с низко висящей боковой подножкой и есть ограничитель поворота руля, рука пилота свободно помещается между баком и ручкой.
А что с гарантией?После падения она остаётся?Гарантия год?Что слышно с плановым ТО
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9974 |
22 года на сайте Город:
|
Гарантия год или 5 тысяч пробега. Если гарантийный случай произошел с узлом не имеющим механических повреждений, гарантийные обязательства сохраняются.
Плановые ТО описаны в руководстве.
Всегда мечтал купить КИТАЙСКИЙ-НОВЫЙ-250Й-СПОРТБАЙК вместо, например, ЯПОНСКОГО-БЭУШНОГО-600ТОГО-(GSXR, CBR, или ZX), жаль денег нет.......
Да, видел вчера R250 в Евроавто на Лагойском тракте. Стоит 29 000 000 руб. Сея цифирь конечно обескураживает. Слеплен аппаратец красиво, спору нет. Но маленький слишком. Если так сравнивать, то даже Suzuki GS500 и Honda CB500 рядом с ним выглядят очень большими и злыми спортами...
Так кажаце быццам бы Honda'ускія ці Yamaha'ўскія 250-кі каштуюць капейкі, а выглядаюць як ГолдВінгі. Па прыколу можаце глянуць колькі каштуе новы Yamaha YBR 250 і што ён сабой уяўляе.
Правільна параўноўваць з коштам новай ці б/ушнай Kawasaki 250R Ninja ці Honda CBR125, напрыклад.
Параўноўваць жа Minsk 250R з б/у 500-600сс некарэктна, як некарэктна параўноўваць новы трактар "Беларус" з трохгадовым Volkswagen Tuareg. Калі вам трэба Туарэг — вы купіце Туарэг і не будзеце глядзець на трактар. І наадварот: калі вам трэба трактар — вы не будзеце нават разглядаць пакупку Туарэга.
Если так посмотреть, то новый ЮбРик на 1,5 К дороже
http://yamaha.kiev.ua/products/motocycles.road/135/motocikl_yamaha_ybr250/
Но это же все-таки джап....
poligraph, 250-ка сапраўды джап (ну ці хаця б вырабляецца на нармальных Ямахаўскіх заводах, на якіх і R1 робяць... яны могуць быць дзе заўгодна), у адрозьненьні ад кітайскай 125-кі.
Пры гэтым яго утылітарын дыйзайн, рухавік паветранага ахаладжэньня і задні барабанны тормаз як бы намякаюць, што параўноўваць яго трэба з Minsk C4, а не з Minsk 250R (які, што не кажы, мае афігенны спартыўны дызайн). Але дастакова проста ведаць кошт новай японскай 250-кі: 6 110 $
Varjat_by:кошт новай японскай 250-кі: 6 110 $
5 тысяч против 6? Я бы выбрал японца вместо китайца, но ёбер скорей с цэшкой сравнивать всё равно нужно. Кстати, С4 250 ведь не 30 мильёнов стоит?
Einherie, когда С4 250 появится, тогда и сравнивать будем. В магазине сказали, что С4 250 поставят на линию в районе сентября, стоимость в районе 15.000.000 рублей.
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9974 |
22 года на сайте Город:
|
В каком магазине сказали?
Мотоцикл будет в продаже дней через 10, цена 21-22 миллиона.
Einherie, Ну што выбіраць — справа пакупніка.
Кошт я назваў для таго, каб тут усе пераключыліся засіраць Yamaha YBR250, ціпа : "Да я лепш 10-цігадовы спартач 600сс вазьму, а не гэта ражно!"