zurabchik, нуну, GoClever по вашей логике чуть ли не худший в приведённом списке, только это совсем не так.
zurabchik, нуну, GoClever по вашей логике чуть ли не худший в приведённом списке, только это совсем не так.
Китайских и гонконгских производителей грубо всего 7 (первые предпочтительней, потому как надежней), расположены они в порядке убывания качества:
MIO - Taiwan
YF (YangFeng) - Китай
MSD (Mesada) - Китай
Handhold Reference Board - Китай
Apical - Гонконг
Evergow - ?
MTK (MediaTech) - Гонконг
Цитата!
And_A:А Audi где? Мерс? VW?
Audi - это Starway Мерс - это Mio VW - это Prestigio.
Ну как в твоем отличном навике "отваливается" блютуз после усыпания?
And_A:У самого GoClever 7066 FMBT HD - отличный навик!
И верхняя кнопка включения через пол года проваливаеться.
Короче очередной навик, made in China. А по поводу аксессуаров китайцы молодцы. Могут наляпать нужное количество. Всяких разнообразных. Вот только с основной функцией как-то у них не очень.... ИМХО.... но ведь это только мое личное мнение...= )
xraider, кнопка провалилась почти сразу после покупки , но в сервисе сказали, что это заводской брак и устранили мне этот косяк за пару часов. Теперь все гуд
zurabchik, на счет блютуза ничего не скажу, не пользуюсь, сразу потестил, телефон поймал, контакты слил, позвонил, побаловался. Да и все
And_A, и зачем деньги переплачивал за BT? А так мог бы бортовой комп подключить...
morrius:Короче очередной навик, made in China. А по поводу аксессуаров китайцы молодцы. Могут наляпать нужное количество. Всяких разнообразных. Вот только с основной функцией как-то у них не очень.... ИМХО.... но ведь это только мое личное мнение...= )
MAde in China не кого не испугаешь, даже оригинал Iphone делают в китае, это уже избитая тема. По повуду основной функции я сильно сомневаюсь. что по вашему мне справляеться лучше? Если конечно это ваше мнение.
ну забавно
по поводу прошивок- тут насколько я понимаю, умеешь - ради бога, не умеешь- обращайся в сервисный центр.
Не умеешь, но взялся и запорол - в сервисный центр уже потом
ps. кирпичи кирпичам рознь.
вопрос с чем сравнить.. а сравнить просто-
качество сборки, мощность процессора, gps cигнал, наличие карт и грамотного системного ПО, срок гарантии. А функции и фирменные аксессуары - это тоже немаловажные детали.
Рекомендую всем WAYTEQ. Проверено !
Возьмем не экстремальный вариант кирпича.Приносит чел навигатор, зависший на неродной заставке по гарантии. В таком состоянии определить шилась только картинка или еще и операционка проблематично. То, что было вторжение в системную флешь - очевидно. Но я говорю, если техноспутнику это нравится, пожалуйста. Предлагаю им еще и принимать по гарантии навигаторы с следами вскрытия корпуса, если умеешь - ради бога.
Условия гарантийного обслуживания указаны в талоне, который прилагается к приобретаемому навигатору.
И не надо ничего предлагать другого.
Я как программист с прошивкой справляюсь. Хотя полностью текст в талоне не помню
Но делать это всем поголовно юзерам не советую. Лучше уточнить у продавца
zurabchik, Мы вообще, о чем говорим? О том, что шить опасно? Или о том, что сменив start-image должен быть морально готов к тому, что в случае выхода навика из строя тебе могут отказать в гарантийном обслуживании, только лишь потому, что вторжение во flash-rom налицо?
Моделирую ситуацию: если я поменял стартовую картинку, но навик через пару дней глюканул, по причинам от меня не зависящим, то поверьте мне, и я и любой другой человек, оказавшийся в подобной ситуации, получит гарантийное обслуживание 100%. И в этом случае, никто никого не обманывает. Поймите, потребительский экстремизм конечно присутствует на рынке (я не его сторонник но нужно смотреть правде в глаза), доказать этот экстремизм - задача сервисного центра, а если доказать это невозможно, но ситуация трактуется в пользу потребителя. Т.е. ваш вариант "В таком состоянии определить шилась только картинка или еще и операционка проблематично" будет в пользу потребителя.
Alfred,
Я как программист с прошивкой справляюсь.
Но делать это всем поголовно юзерам не советую.
золотые слова
alexroyal, очень сомневаюсь, что вы программист (если только очень плохой), в вашем тексте отсутствуют логические связи.
Если было вторжение во флешь и это видно по измененной заставке, то 100% я имею право отказать вам, будь я гарантийная мастерская, в бесплатном ремонте. Это такой же показатель, как вскрытая пломба. Точка. Если техноспутник поступает по другому, это его дело. Если вы потребительский экстремист, возможно и я не стал с бы вами связываться и перепрошил, дел плевое, в случае невозможности этой операции - 200% , будете платить! Теоретег. Ну и хватит, есть желание дальше трепаться, давай в юридическую ветку.
Alfred, какое отношение познания программиста имеют к знаниям сертифицированного инженера сервиса?
zurabchik, а вы еще тот трепач, да и треплетесь, только ради самого трепательного процесса . Одно только то, что вы с каких-то тычинок сделали вывод, что я программист, говорит о "многом". Продолжать с вами базар (в любой ветке) смысла не вижу, уровень разный. Задайтесь вопросом - для чего нужны форумы по изделиям, да и вообще. Пока напрягаетесь с ответом, отвечу сам - решить вопросы, которые не описаны в инструкции, обозначить скрытые возможности изделия, найти пути решения проблем, возникшие в ходе эксплуатации новой модели и т.д. О да … побольше бы таких как вы - это не трогай, это не делай, на это не нажимай … потому как жопа гарантирована и 100 пудов слетишь с гарантии и 200% заплатишь В отличи от вас, знаком с законом не только в его теоретическом изложении, но с практической стороной решения возникших проблем. А будучи уверенным в своей правоте нашел бы законный способ разрешить вопрос в свою пользу. Говорю это, не пытаясь вас в чем-то убедить, ведь "тяв" еще последует, не так ли?
julia1985:1 # 1 сентября 2011 22:49
1 сообщение пользователя julia1985. Может вы внесете нам ясность )) .