Cardhunter,
...судьи тоже люди
а бывают непредвзятые, которые чисто законом руководствуются ??
Cardhunter,
...судьи тоже люди
а бывают непредвзятые, которые чисто законом руководствуются ??
Я удивился, что иск вообще приняли. Полагал, что побоятся прецедента.
Я буду очень рад, если суд вынесет решение в Вашу пользу, требования как у истца у вас без амбиций особых, но признав 210 евро, суд тем самым признает очевидное несовершенство механизма, откроется лазейка, а этим не преминут воспользоваться мошенники и в последующем придется признавать и 2100 и 210000 евро. Мое мнение: в удовлетворении иска будет отказано, дело утопично.
resetkin:Я удивился, что иск вообще приняли. Полагал, что побоятся прецедента.
Я буду очень рад, если суд вынесет решение в Вашу пользу, требования как у истца у вас без амбиций особых, но признав 210 евро, суд тем самым признает очевидное несовершенство механизма, откроется лазейка, а этим не преминут воспользоваться мошенники и в последующем придется признавать и 2100 и 210000 евро. Мое мнение: в удовлетворении иска будет отказано, дело утопично.
я же писал выше, что уже сейчас договор с клиентом совсем другой, и такой лазейки НЕТ. если дело утопично, то тогда утопично все, и зачем тогда вообще существуют законы?
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
146 |
14 лет на сайте Город:
|
В удовлетворении исковых требований откажут однозначно, при заключении договора банком были соблюдены все существенные условия договора банковского вклада, обязанность банка предупреждать о том, что при незаконных действиях третьих лиц банк не возмещает причиненный ущерб не вытекает из ЗоПП, там содержатся отсылочные нормы к банковскому законодательству, в котором таких требований нет. Тем более, Ваше утверждение, что распространение данных Вашей карточки третьим лицам произошло по вине банка не подтверждено никакими доказательствами. Пробуйте в заседании заключить мировое соглашения, ссылаясь на ухудшение репутации банка.
alexandr_851:В удовлетворении исковых требований откажут однозначно, при заключении договора банком были соблюдены все существенные условия договора банковского вклада, обязанность банка предупреждать о том, что при незаконных действиях третьих лиц банк не возмещает причиненный ущерб не вытекает из ЗоПП, там содержатся отсылочные нормы к банковскому законодательству, в котором таких требований нет. Тем более, Ваше утверждение, что распространение данных Вашей карточки третьим лицам произошло по вине банка не подтверждено никакими доказательствами. Пробуйте в заседании заключить мировое соглашения, ссылаясь на ухудшение репутации банка.
вот выдержка из договора 2011.
Ответственность Сторон.
5.1. КЛИЕНТ несет полную ответственность за все операции, совершенные с использованием основной и дополнительных Карточек, а также совершенные с использованием реквизитов Карточек (номера карточки и срока ее действия).
7.1. ПИН-код - персональный идентификационный номер, который БАНК выдает КЛИЕНТУ вместе с Карточкой и предназначен для доступа к выполнению операций с карточкой. ПИН-код признается Сторонами равносильным подписи клиента.
а вот выдержка из моего договора 2006
5.1.КЛИЕНТ несет полную ответственность за все операции, совершенные с использованием основной и дополнительных Карточек.
7.1 ПИН код -персональный индефикац номер, который банк выдает КЛИЕНТУ вместе с карточкой и предназначен для доступа к выполнению операций с карточкой. ПИН -код признается сторонами равносильным подписи клиента. Клиент несет ответственность по всем операциям с карточкой , выполненным с набором ПИН кода.
Почему банк изменил ответственность сторон? в последней редакции договора банк предупреждает клиентов о риске и ответственности, в моем же случае это отсутствует.
а в договоре нету ссылки на то, что все изменения можно найти на сайте банка?
вызывать каждого вкладчика /держателя карточки для заключений доп соглашений- бред, по любому на сайте будет ссылка на последний договор и если вы в течение 1-3 месяцев не предъявили претензий, будет считаться что в согласны с доп соглашением.
так что оперировать здесь договором 2006 года сильно смело.
ну и тут уже писали, претендента к выплате не будет, тем более мелочь в 210 евро, это мелочь от 1 человека\. когда таких будет 1000-5000- это уже совсем другие суммы.
ПИТъ:вызывать каждого вкладчика /держателя карточки для заключений доп соглашений- бред
Тем не менее, в БПС (по крайней мере, было раньше) именно так. У меня там зарплатная, допсоглашений ужЕ пачка с 2004г. скопилась. Правда, не вызывали, а смотрели по базе, что я ещё не подписывал, и предлагали подписать, когда заходил сам - например, чтобы перевыпущенную карту забрать
Договор картсчёта - imho ни разу не договор публичной оферты, вывешиванием на сайте не обойдёшься.
офлайн
Cardhunter
Senior Member
|
|
2851 |
13 лет на сайте Город:
|
Вот читаю и вижу..среди оппонентов нет ни одного юриста (я тоже не юрист)...договора ЦЕЛИКОМ никто не видел..а выводы все (в том числе и я) делают ого-го какие...
Во-первых, договором 2006 года еще как можно оперировать, если к нему нет допсоглашений (а их, насколько я понимаю нет)...сильно сомневаюсь, что 5 лет назад БПС привязывался к сайту банка..
Во-вторых, суть иска в том, что банк, заведомо зная о возможных рисках и проблемах по операциях с карточкой в той же сети интернет с использованием реквизитов карты не довел эту информацию до клиента...
В-третьих, прецедент рано или поздно возникнет..не в этом случае, так в следующем...
ИМХО, конечно все..
а вот выдержка из моего договора 2006
5.1.КЛИЕНТ несет полную ответственность за все операции, совершенные с использованием основной и дополнительных Карточек.
Как я понял, картой не пользовались, пользовались реквизитами карты, поэтому КЛИЕНТ не несет ответственность за операции.
Упущение банка в том, что неправильно составлен договор !
7.1 ПИН код -персональный индефикац номер, который банк выдает КЛИЕНТУ вместе с карточкой и предназначен для доступа к выполнению операций с карточкой. ПИН -код признается сторонами равносильным подписи клиента. Клиент несет ответственность по всем операциям с карточкой , выполненным с набором ПИН кода.
Как я понял, ПИН-кодом не пользовались, пользовались другими реквизитами карты, поэтому КЛИЕНТ не несет ответственность за операции.
И пускай банк доказывает обратное.
И помните, Вы не обязаны доказывать в суде, что это не вы пользовались картой и ПИН-кодом и не с Вашего согласия ими пользовались. Таковы особенности Закона о защите пр. потребит.
Ответчик должен доказать обратное.
Подайте ходатайство
1. о приобщении к делу материалов проверки (угол. дела)
2. Вызове в суд мил. работников, тех, кто занимался
проверкой (угол. делом)
И поставьте вопрос перед ответчиком, может ли он это доказать.
офлайн
Cardhunter
Senior Member
|
|
2851 |
13 лет на сайте Город:
|
xamal:Подайте ходатайство
1. о приобщении к делу материалов проверки (угол. дела)
2. Вызове в суд мил. работников, тех, кто занимался
проверкой (угол. делом)
Не факт, что такая проверка (дело) вообще была!!!
chel0wek:и зачем тогда вообще существуют законы?
Я почему-то всё время считал, что рождаясь в таких отмороженных странах как РБ, человек должен с молоком матери впитать, что законы вторичны, кругом ложь и показуха, а жизнь и права общества регулируются не по логике, а по причудам идеологии.
(Следует отметить, что по сравнению с другими отмороженными странами, Беларусь с горем пополам ещё самая наизаконная. Есть страны где законы ваще в ж...)
chel0wek:вот выдержка из договора 2011.
........................
Это всё игра слов и логики, в наших судах это не канает, Вы не в америке и я тоже не верю в благополучный исход. Наши суды (уже побывал там не раз) судят по неким иным понятиям, а не по логике. Если банк категорически покажет, что он против Вас, то суд станет на сторону банка. Выиграть дело можно только если у банка есть какое кявное и чёткое нарушение, все туманности трактуются судом так как ему надо, а Вы для суда никто - некий простой человек.
офлайн
Cardhunter
Senior Member
|
|
2851 |
13 лет на сайте Город:
|
volkovysk, ну, вот я категорически не согласен...в качестве примера приведу такой факт...достаточно давно была у нас жалоба от клиентки по поводу того, что в договоре было написано, что все операции операции с картой должны подтверждаться ПИН-кодом, а карта была у нее Visa Electron и в то время в подавляющем большинстве магазинов она принимались по подписи, кроме магазинов нашего банка...в результате она подала иск в суд (после того как банк не удовлетворил ее жалобу о компенсации) через общество защиты прав потребителей о том, что банк не предупредил ее что не все оправам с картой проводятся с Пином и это якобы ущемляет ее права и если бы она знала никогда бы такую карту не взяла и все такое...я бы сказал, что ситуация отчасти похожа на рассматриваемую, только у клиентки никаких финансовых потерь в принципе не было... в результате в процессе досудебного разбирательства судья прозрачно намекнул, что у банка неи шансов выиграть дело и мы пошли на мировую...
Так что не все так уж просто и однозначно, как мы сами себе иногда рисуем и сами себя убеждаем...
А то что кому -то не встречались более-менее справедливые судьи еще не значит, что их нет...я вот тоже лет до 25 считал, что все рабочие обязательно алкали и матерщиннники, а их жены - никчемные вещно ноющие бабы ( потому что только с такими по жизни встречался), а потом оказалось, ч не просто ВСЕ не такие, а таких не так уж и много...Но это так - пример...ни в коем разе никакого не хочу обидеть, просто не всегда жизненный опыт одного человека на 100% соответствует действительности...
Cardhunter:А то что кому -то не встречались более-менее справедливые судьи еще не значит, что их нет...
Судьи должны быть все справедливые и боятся позора и ответственности как со стороны всего государства, так и со стороны общества. Если попадается большой процент несправедливых судей и ничем их к ответственности не призовёшь, общественного контроля не существует, а авторитет и честь не имеют значения, то это называется отмороженной страной.
Хорошо, если chel0wekу попадётся нормальный независимый суд, но в большинстве случаев у нас сама система заставляет судей быть подонками.
volkovysk:Хорошо, если chel0wekу попадётся нормальный независимый суд
бедный судья).для объективного и всестороннего рассмотрения дела добросовестному судье понадобится пройти краткий, а лучше не краткий курс банковского дела, на это уйдет не одна неделя. на такой энтузиазм способны только молодые выпускники, к которым дело не попадет. учитывая загруженность судов, им это не надо, легче принять сторону банка, особо не вникая в технические детали, imho
chel0wek:вот выдержка из договора 2011.
Ответственность Сторон.
5.1. КЛИЕНТ несет полную ответственность за все операции, совершенные с использованием основной и дополнительных Карточек, а также совершенные с использованием реквизитов Карточек (номера карточки и срока ее действия).
7.1. ПИН-код - персональный идентификационный номер, который БАНК выдает КЛИЕНТУ вместе с Карточкой и предназначен для доступа к выполнению операций с карточкой. ПИН-код признается Сторонами равносильным подписи клиента.а вот выдержка из моего договора 2006
5.1.КЛИЕНТ несет полную ответственность за все операции, совершенные с использованием основной и дополнительных Карточек.
7.1 ПИН код -персональный индефикац номер, который банк выдает КЛИЕНТУ вместе с карточкой и предназначен для доступа к выполнению операций с карточкой. ПИН -код признается сторонами равносильным подписи клиента. Клиент несет ответственность по всем операциям с карточкой , выполненным с набором ПИН кода.
chel0wek:Решил пополнить свою валютную карту в Белпромстройбанке, положил на карту VISA класик 850$, этой картой не пользовался около 2 месяцев, на карте до этого не было денег , как только на карту поступили 850 долоров сразу начались незаконное снятие денег без подтверждения пин кода, карта лежала практически всегда дома, банкоматами вообще не пользовался, один платеж прошел в Англии второй в Норвегии
А в каком году произошло "незаконное снятие денег"?
март 2011
я незнаю почему у вас такое недоверие к судьям, но я считаю что судья от банка независим, я вообще настроен пройти все суды в плоть до Верховного как минимум...
И правильно сделаете.. Нельзя молчать... Надо отстаивать свои права... Я, недавно, тоже столкнулась с тем, что с карты БПС сняли бел. рубли со счета.. Вернули через 3 дня.. Неприятно.. Банк думаю сменить, но и другие немногим лучше...
Имхо, здесь дело не в ответственности, а в правилах МПС, которые должны возвращать деньги по первому требованию.
Я не заметил, чтобы те же пиндосы перестали делать чаржбэки вообще - делают, как и раньше, даже больше еще.
Логично предположить, что раз VISA возвращает бабло без проблем, а банк вас посылает в перее путешествие, то VISA банку деньги возвращает по любому, а банк эти деньги присваевает, что подпадает под уголовную статью - судиться нужно по любому и при этом еще делать запрос в МПС - если подтвердится, что банк смухлевал - раструбить об этом во всех СМИ и тогда уже банку будет неприятно.
Раньше сам делал чаржбэки все проходило отлично.
В прошлому году пытался вернуть 50 у.е. в Приоре - был неприятно удивлен там, что уроды даже жопу не почесали, чтобы что-то решить.