Там идет 2 трубки, подача топлива , и обратка через радиатор охлаждения.По этому нужно осматривать что у вас поврежденно.А насчет стоимости наврятли кто ответит,случай редки.Радиаторы многие повреждали, но трубку, может и у вас радиатор подтекает?
офлайн
zagorovskiy.yuriy
Senior Member
|
|
1886 |
13 лет на сайте Город:
|
Там идет 2 трубки, подача топлива , и обратка через радиатор охлаждения.По этому нужно осматривать что у вас поврежденно.А насчет стоимости наврятли кто ответит,случай редки.Радиаторы многие повреждали, но трубку, может и у вас радиатор подтекает?
Дорогие друзья, всем нам нужен отдых от повседневных забот и хлопот. Его можно провести за городом, можно с семьей, можно в веселой компании, а можно совместить все эти пункты и посетить VW Picnic v 2.0. Вот уже второй год подряд Club VW Belarus организовывает выезд на природу всех, кого объединяет любовь к марке Volkswagen и активному времяпрепровождению. В этом году VW Picnic v 2.0 будет проходить в загородном клубе «Фестивальный», что в 32 км от города Минска в направлении Гродно.
Присоединившись к нам, вы получите отдых в замечательном месте, где к вашим услугам будет: Адреналин-парк «Малпалэнд» (подвесной веревочный город), аренда спортивного инвентаря (велосипеды, мячи и т.д.), спортивная эстафета и развлекательная вечерняя программа.
Проживание возможно в палатках (15 000 бел. руб. за палатко-место) и комфортабельных домиках (стоимость проживания от 65 000 бел. рублей). Более подробно с ценами на проживание, аренду инвентаря и прочие услуги можно ознакомиться на сайте загородного клуба «Фестивальный» http://www.festcamp.by/
Стоимость входного билета для участников VW Picnic v 2.0 – 40 000 бел. руб (взрослый) и 20 000 бел. руб. (детский).
Еда (стандартный набор для природы на вечер и на утро) будет закупаться централизованно, размер взноса с взрослого человека – 85 000 бел. руб.Алкоголь и экзотические гастрономические изыски )) каждый отдыхающий берет себе сам.
Заезд на территорию начинается с 14.00 02.07.2012.
Порядок заезда – централизованно. Точка сбора будет определена к середине недели. Схема проезда, для тех, кто не сможет присоединиться к основной группе, будет также прикладываться.
Будем рады видеть всех! Проведем выходные интересно и в хорошей компании.
P.S. Крайний срок сдачи денег - пятница 29.06.2012. Для иногородних, если совсем не получается передать, расчет до въезда на территорию загородного клуба "Фестивальный".
PS. основная ссылка тут.
но записываться можно и тут. я перенесу в ту тему.
Подскажите пожалуйста: появился гул со стороны заднего правого колеса, является ли причиной ступичный подшипник или возможна ещё какая-нибудь неисправность? И как убедиться, что это ступичный?
офлайн
good_bearing
Senior Member
|
|
1465 |
13 лет на сайте Город:
|
Catan:Подскажите пожалуйста: появился гул со стороны заднего правого колеса, является ли причиной ступичный подшипник или возможна ещё какая-нибудь неисправность? И как убедиться, что это ступичный?
Вращение колеса - гул и/или реже люфт при выходе из строя спутичного подшипника. Если есть подозрение - на диагностику на нормальное СТО.
офлайн
dzmitrachok
Neophyte Poster
|
|
29 |
14 лет на сайте Город:
|
Подскажите где в Минске можно сделать проверку, ремонт насос-форсунок на Touran 2,0 2005год. Диагностика показала пропуск воспламенения в 1 цилиндре. Машину трясёт на холостых.
офлайн
dzmitrachok
Neophyte Poster
|
|
29 |
14 лет на сайте Город:
|
Спасибо
Разобрался самостоятельно в Могилеве без выезда в г.Минск.
Отчет Форум Volkswagen Technical Site
офлайн
OLDMAN131058
Senior Member
|
|
6164 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
evgeniy-borisov1669
Member
|
|
297 |
14 лет на сайте Город:
|
ched3000, лучше бери дизель, 1.4. TSI движок рассчитан тысяч на 200 максимум, после капут.
Совет всем: читайте форум Туран-клуба там есть ответы на все вопросы.
Прям совсем капут? Что выходит из строя, все сразу?
Вон человек 274.000 км на нем уже проехал
А вы говорите "200 максимум, после капут!" Уже неправда.
офлайн
zagorovskiy.yuriy
Senior Member
|
|
1886 |
13 лет на сайте Город:
|
ched3000:А как эти машинки с моторами 1,4 TSI 140 л.с.?
я думаю будут очень привередливы к качеству топлива, а так вполне резвая будет
E.L.V.I.S:А вы говорите "200 максимум, после капут!" Уже неправда.
С отцом на 1.9 дизель 170 тыс. проехали - вообще пофиг. тьфу-тьфу
E.L.V.I.S:Прям совсем капут? Что выходит из строя, все сразу?
Вон человек 274.000 км на нем уже проехалА вы говорите "200 максимум, после капут!" Уже неправда.
а вы можете доказать что это уже не третий или не четвертый мотор в этой машине?
нужен 1 калпочок на литой диск vw туран 5 лучей r16 по размерам он походу самый большой из калпочков !!!!! может у кого есть??? готов поменять на калпачак меньшего размера.
офлайн
eugene.polshchykau
Senior Member
|
|
688 |
14 лет на сайте Город:
|
Всем доброго дня! Рад присоединиться к клубу турановодов!
У мя экземпляр 2007 года, 1.9 TDI, 77kW, BLS.
Покупал в апреле 2011 года с пробегом порядка 215к.
На сегодняшний день пробег ~251 000.
По тому что пришлось делать/ремонтировать в процессе эксплуатации.
- двухмассовый маховик гдет на 221к. С работой ~600$
- небольшие вопросы по электрике. Делали на СТО. Гофра перетерла проводку. ~30$
- датчик давления выхлопных газов ~50 $.
- локально подкрашивать капот от скоолов от камней. Начинала пробиваться сильная ржавчина.
Три раза уже поменял масло. На расходники денег не жалею. Заливаю немецкое с заводским допуском.
Машиной доволен.
Фоты ниже)
GlamyR:нужен 1 калпочок на литой диск vw туран 5 лучей r16 по размерам он походу самый большой из калпочков !!!!! может у кого есть??? готов поменять на калпачак меньшего размера.
Сам покупал себе литые на разборке на Лынькова. Купил в обшарпанном состоянии без колпачков. Колпаки докупал на малиновке (знаю точно есть киоск, специализирующийся на колпачках). Родных фв на нашел. Подошли от АУДИ. за 4 колпачка отдавал 60$ . Потом отдал литые с аудюшными колпаками на пескоструй + покраску.
Ребят, не подскажете. Сейчас ищу СТО с допуском на работы по тормозной системе. Может, у кого нить есть на примете ?
У отца VW T4. Немного "проваливается" педаль тормоза при полном нажатии и есть ощущение что немного "дубовая" педаль тормоза (по тормозным усилиям).