Ответить
  • moss Member
    офлайн
    moss Member

    149

    15 лет на сайте
    пользователь #161966

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 25 ноября 2011 17:37

    Хочу отдельно бросить кирпич в огород лайфа за работу с решением финансовых вопросов. Зачисленные на неверный номер деньги можно вернуть только по прошествии 30 дней с момента регистрации заявления о случившемся в сервисном-центре. Бред!
    Спасибо Лайфу за заботу об обонентах!

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 25 ноября 2011 18:41

    moss, Почему по прошествии 30 дней? В течение 30 дней-мне лично недели через 2 перечислили куда надо. :-?

  • moss Member
    офлайн
    moss Member

    149

    15 лет на сайте
    пользователь #161966

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 26 ноября 2011 08:05

    По поводу 30 дней - информация из центра подключения лайфа и от оператора службы поддержки.
    Хочу также добавить, что менеджеры Центра Life в универсаме Престон мр-на Сухарево не владеют информацией о предоставляемых услугах и вопросах оплаты тарифов для отдельно взятого абонента. Результатом совета менеджера явилось списание 15 тысяч белорусских рублей в никуда. Теперь я твёрдо уверен в рекламном лозунге данного оператора: "Возможно всё - абсолютно любое недоразумение".
    Спасибо Life.

  • iozhin Senior Member
    офлайн
    iozhin Senior Member

    582

    13 лет на сайте
    пользователь #343280

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 28 ноября 2011 17:19

    мне его незачто ненавидеть я им не пользуюсь..
    но вот в могилеве у цума подключают к лайфу.. ну там бесплатно симки наверное дают впрягают в свою кабалу..
    так вот.. "операторы" или как их назвать точнее "менеджеры".
    какая-то гоп-школота.. ну может ПТУшники.. стоят какие-то быдло с спемками и сигаретами..
    5 рыл на одну тумбу..

  • VforV Junior Member
    офлайн
    VforV Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #488876

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 28 ноября 2011 17:54

    life:) слишком буквально воспринимает лозунг "молодым везде у нас дорога"... Собеседование, видимо, проходит так - хотите у нас поработать менеджером? - Да!!1 - Че, правда? На бейджик

    В жизни главное не финиш, а участие
  • jode Junior Member
    офлайн
    jode Junior Member

    86

    14 лет на сайте
    пользователь #267025

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 29 ноября 2011 16:40

    ненавижу лайф за хитросделанную торговлю. рекламы о планшетах есть везде, а планшетов нету. сволочи, других слов и подобрать не могу

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2584

    16 лет на сайте
    пользователь #141647

    Профиль

    2584
    # 29 ноября 2011 17:36

    jode, где реклама? подробнее...

    Выключаем свет и уезжаем...
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 29 ноября 2011 23:43

    iozhin,

    или как их назвать точнее "менеджеры"

    промоутеры они, до великих и ужасных управленцев компании им ещё далеко :)

  • kysachi Member
    офлайн
    kysachi Member

    105

    18 лет на сайте
    пользователь #56521

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 1 декабря 2011 13:53
    kysachi:

    Карту подключал у промоутера на улице (за компанию с другом иностранцем, ему девушки понравились). Через некоторое время карта потерялась. Я пошел восстанавливать.
    1 поход в офис. Девушка по паспорту, сказала что отправляет запрос в архив, для восстановления и проверки договора. Сказала позвонит. Никто не звонил. прошло 2 недели.
    2 поход в офис. Сидел молодой человек, который не нашел пришедшего ответа, сославшись!!! на отсутствие сотрудника который отправлял запрос, дескать он знает где это лежит. Предложил принести договор от промоутера и он сразу же восстановит карту.
    3 поход в офис. (проезжал мимо, и все же я рассчитывал попасть на девушку которая отправляла запрос в архив и договор не взял). Но попал на молодого человека, который еще раз проверил запросы из архива и паспорт, попросил прйти хотя бы с договором, паспорт можно не нести уже.
    4 поход в офис. (проезжал мимо с договором но без паспорта). Парня не оказалось, работавшая девушка сказала без паспорта никак. (( Сам виноват.
    5 поход в офис. С паспортом и договором попадаю к молодому человеку!! ООО, наконец-то. НО. Как оказалось промоутер не заполнил номер договора и... пришлось выслушать то, каким договор должен быть, какие циферки там должны стоять и где (оно мне надо?!) и услышать, что неправильно заполненный договор промоутером, фактически оказалось моими трудностями, что и подтвердил молодой человек.
    Таким образом было предложено отправить запрос в архив вновь, пообещали перезвонить (блин не услышал два звонка с антиопределителя, может это они звонили, опять моя вина...) или через пару дней зайти. Хотелось бы плюнуть на ту карту, но так интересно за сколько походов я ее восстановлю...

    Вот так промоутеры и подключают!!

    Результатом моих мытарств стало то, что я узнал, что карточка месяц назад как закрыта, остаток списался через услугу сохранение номера (500 руб/сут). Прекрасная работа!

  • Vik-72 Senior Member
    офлайн
    Vik-72 Senior Member

    1459

    16 лет на сайте
    пользователь #119338

    Профиль
    Написать сообщение

    1459
    # 4 декабря 2011 10:33 Редактировалось Vik-72, 2 раз(а).

    ненавижу - просто порвать готов за:
    1. невозможно получить детализированный счет на емэйл. Надо ехать в офис, что бы узнать куда они МОИ деньги списали. И то дают только исходящие вызовы. Как-то надо было найти номер по которому звонил (не из контактов) - не дали ничего уроды. А ПО ЗАПРОСУ МЕНТОВ И ПРОЧЕЙ ШКОЛОТЫ СРАЗУ ВСЕ ВЫДАЮТ. За МОИ деньги мне еще и информацию не дают- твари.
    2. списывают оплаченные мегабайты если отключаешь услугу за несколько дней до окончания. 2-3 раза не успевал отключить вовремя - списывали деньги. Хитро построены сроки действия - 30 дней , а не календарный месяц. Подключил 5 в 18.00 ну и думаешь что 5 в след месяце отключу. а 4 числа тебе в приходит смс, что все у тебя гуд, мы о тебе помним и вовремя скомуниздим твои денюжки. Скоько не пытался добиться у них почему услуга автоматом не отключается, ведь кому надо повторно еще раз активирует - ответа нет у 909.

    ВСЕ ВОПРОСЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ЛИЧКУ
  • Castie1 Member
    офлайн
    Castie1 Member

    170

    12 лет на сайте
    пользователь #496081

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 4 декабря 2011 12:14

    на сайте указано все про автопродление и 30 дней. если тебе не нравиться - чего ж подключал. чтобы потом ругатьсяЯ? вообще то на велкомах и мтсах детализация тож платная и там тоже вх не дают.так что тут ты не на лайф жалуешься. а на жизнь

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1083

    14 лет на сайте
    пользователь #214918

    Профиль

    1083
    # 4 декабря 2011 14:17

    на мтс дитализация бесплатная за текущий месяц на мэйл!!!

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.5]
  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 4 декабря 2011 17:42

    И на Велкоме, если не ошибаюсь ;)

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • Castie1 Member
    офлайн
    Castie1 Member

    170

    12 лет на сайте
    пользователь #496081

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 4 декабря 2011 22:31

    Платная, я заказывал то что сча на велкоме платно, раньше и на мтс тож платно было, да и 4400 руб ( на лайфе) не та сумма из - которой надо ругаться ( особенно в наше время)

  • Lerik Neophyte Poster
    офлайн
    Lerik Neophyte Poster

    23

    23 года на сайте
    пользователь #220

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 5 декабря 2011 15:49

    угораздило подключиться на 3G-Life по акции!!!
    предварительно изучил зону покрытия, проконсультировался со специалистами лайфа:(
    потом выяснилось, что при заявленной макс.скорости 14,4 МБ/с еле-еле вытягивает 0,6, а то и вовсе падает до нуля(!)
    при устном обращении в лайф специалисты более трёх недель разбирались и выяснили, что "покрытие слабовато, требуется расширение сети"... посоветовали письменно обратиться в офис лайфа для расторжения договора по причине низкой скорости интернет-соединения.
    Через две недели пришёл ответ на четырёх (!) страницах, суть которого можно передать так:
    "Платите и не 3,14здите, т.к. услуга оказывается, а МИНИМАЛЬНАЯ скорость не регламентируется...", т.е. расторжение договора возможно на общих основаниях, т.е. с выплатой ВСЕЙ суммы договора (~305.000)
    И в суд на них не подашь, т.к. вроде они не виноваты (рельеф местности, бетонные здания, большое кол-во пользователей и т.д.)...
    А то, что они рекламируют свой 3Gik как супер-пупер мобильный интернет - фигня-вопрос...
    Т.е. получается по их мнению, что 3G-модем я должен включить в свой ноут, залезть с ним на вышку и ни в коем случае никуда не двигаться -а вдруг сигнал пропадёт!!!

    Le®!k
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6617

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6617
    # 5 декабря 2011 18:36
    Lerik:

    угораздило подключиться на 3G-Life по акции!!!
    предварительно изучил зону покрытия, проконсультировался со специалистами лайфа:(
    потом выяснилось, что при заявленной макс.скорости 14,4 МБ/с еле-еле вытягивает 0,6, а то и вовсе падает до нуля(!)
    при устном обращении в лайф специалисты более трёх недель разбирались и выяснили, что "покрытие слабовато, требуется расширение сети"... посоветовали письменно обратиться в офис лайфа для расторжения договора по причине низкой скорости интернет-соединения.
    Через две недели пришёл ответ на четырёх (!) страницах, суть которого можно передать так:
    "Платите и не 3,14здите, т.к. услуга оказывается, а МИНИМАЛЬНАЯ скорость не регламентируется...", т.е. расторжение договора возможно на общих основаниях, т.е. с выплатой ВСЕЙ суммы договора (~305.000)
    И в суд на них не подашь, т.к. вроде они не виноваты (рельеф местности, бетонные здания, большое кол-во пользователей и т.д.)...
    А то, что они рекламируют свой 3Gik как супер-пупер мобильный интернет - фигня-вопрос...
    Т.е. получается по их мнению, что 3G-модем я должен включить в свой ноут, залезть с ним на вышку и ни в коем случае никуда не двигаться -а вдруг сигнал пропадёт!!!

    Задалбали троли. Спроси у velcom и MTS, в такой же ситуации сделали также, ПОТОМУ ЧТО У КАЖДОГО ОПЕРАТОРА есть отмазка что карта покрытия не является приложением к договору и несут ответственности что у тебя хренова ловит. В скорее всего не заметил что там написано до 14,4 МБ/с, а фактическая скорость может быть любой. МТС тоже заявляет что у нее скорость до 21МБ/с и некто не жалуется что такой скорости у нее нет.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • polaks02 Senior Member
    офлайн
    polaks02 Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #243743

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 5 декабря 2011 19:50 Редактировалось polaks02, 1 раз.
    Lerik:

    угораздило подключиться на 3G-Life по акции!!!

    Тоже угораздило,теперь сижу в центре минска,недалеко от их офиса,без инета,скорость отсилы 20кб,месяц общаюсь с операторами-стандартный ответ-обращение пока не рассмотрено,но платить по договору всё равно прийдётся.
    Подключался по рекламе-"Самый быстрый мобильный Интернет от 3G life:)!"

    Ненавижу

  • M-lla Member
    офлайн
    M-lla Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #364757

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 6 декабря 2011 09:54

    какие все ненавистники спамеры) во всех темах пытаются донести свою ненависть)) позитивные люди)

    Зачем поддаваться унынию, когда есть другие грехи!
  • Castie1 Member
    офлайн
    Castie1 Member

    170

    12 лет на сайте
    пользователь #496081

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 6 декабря 2011 10:05
    M-lla:

    +1

  • polaks02 Senior Member
    офлайн
    polaks02 Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #243743

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 6 декабря 2011 10:59
    M-lla:

    какие все ненавистники спамеры)

    спам,я так понимаю это нежелательная реклама,ну тут в принципе антиреклама идёт.
    А теперь внимательно почитай что написано.

    polaks02:

    Подключался по рекламе-"Самый быстрый мобильный Интернет от 3G life!"

    мне нужен быстрый интернет,можно не самый,но когда в центре минска вообще нет интернета,а за услугу всё равно надо платить,то извиняйте,я буду во всех темах это нести,благо это не оффтоп,а по теме,да и название соответствует.