dnm,
ст. 203
Это кто рассматривает дело...
Гм... Перечитал статьи 234 и 234-1... Получается по 126 статье НИКТО не может составить протокол
dnm,
ст. 203
Это кто рассматривает дело...
Гм... Перечитал статьи 234 и 234-1... Получается по 126 статье НИКТО не может составить протокол
офлайн
kong-en-ge
Senior Member
|
|
3966 |
23 года на сайте Город:
|
Lonewolf, Почему?
ст.126. Безбилетный проезд
...
[часть четвертая] Безбилетный проезд пассажиров в трамвае, троллейбусе, автобусе и маршрутном такси городского сообщения, а также прохождение контрольного турникета (линии контроля) в метрополитене без наличия документа, подтверждающего право на проезд, -
влекут наложение штрафа в размере 0,5 минимальной заработной платы.
ст. 203. Органы внутренних дел (милиция)
Органы внутренних дел рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями ... частями... четвертой... статьи 126.
...
Рассматривать дела об административных правонарушениях и налагать административные взыскания от имени органов внутренних дел вправе...
1) за административные правонарушения, предусмотренные... частями четвертой... статьи 126,... начальники или заместители начальников отделов (управлений) внутренних дел исполнительных комитетов районных, городских, районных в городах Советов народных депутатов.
ст. 208. Органы пассажирского городского и междугородного автомобильного транспорта и электротранспорта
Органы пассажирского городского и междугородного автомобильного транспорта и электротранспорта рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей... 126 (за совершение нарушения на автомобильном транспорте и электротранспорте).
Рассматривать дела об административных правонарушениях и налагать административные взыскания от имени органов, перечисленных в части первой настоящей статьи, вправе: контролеры - ревизоры, билетные контролеры и другие уполномоченные на то работники пассажирского городского и междугородного автомобильного транспорта и электротранспорта.
ст. 234/1. Лица, имеющие право составлять протоколы об административных правонарушениях
По делам об административных правонарушениях, рассматриваемым органами, указанными в статьях 199 - 202 настоящего Кодекса, протоколы о правонарушениях имеют право составлять:
... По делам об административных правонарушениях, рассмотрение которых отнесено к ведению органов, указанных в статьях 203 - 224/18 настоящего Кодекса, протоколы о правонарушениях имеют право составлять уполномоченные на то должностные лица этих органов.
Lonewolf:Kong En Ge, м-да... действительно, очевидно, таки не внимательно прочел...
так что ? всё таки разобрались ? всё таки могут и протокол и в милицию, и силой ?
и тот порядок который я приводил полностью соответствует действительности ?
кстати, еще когда в институте учился, тянул тяжелый пакет (очень тяжелый) через подземный переход было никак, ну и пошел прямо через проспект, а темно было , короче только когда половину перешел увидел что иду точно на гаишника, у него глаза по 5 копеек ну что, дошел, выписал штраф (по студенческому), я конечно квитанцию потерял, ничего со стипендии сняли
офлайн
kong-en-ge
Senior Member
|
|
3966 |
23 года на сайте Город:
|
и в милицию, и силой ?
А вот это только при наличии доброй воли нарушителя (хотя и неправильно это, ибо попустительствует безбилетникам, с гордым видом уходящим мимо контролеров)., потому как право задержания у нас предоставлено в явной форме милиции, а не всем подряд. Есть разница между терминами "доставлен" и "задержан"/"подвергнут приводу" и ее нужно понимать.
Kong En Ge, т.е. если я например без билета выйду из транспорта вместе с контрами, то дальше я могу совершенно спокойно удалиться? И необращать на них внемания?
Kong En Ge:и в милицию, и силой ?
А вот это только при наличии доброй воли нарушителя (хотя и неправильно это, ибо попустительствует безбилетникам, с гордым видом уходящим мимо контролеров)., потому как право задержания у нас предоставлено в явной форме милиции, а не всем подряд. Есть разница между терминами "доставлен" и "задержан"/"подвергнут приводу" и ее нужно понимать.
ну понятно, доставлен что-бы задержан
вообщето по статье 238 уполномоченный может доставить нарушителя в милицию для составления протокола, единственное что пока не понятно, если нарушитель протводействует, что тогда ?
SergeP, ok. Осталось выяснить пару моментов: невыполнение котролером своих обязанностей (отказ в составлении протокола) и какие могут быть последствия и что делать в этом случае, способ доставления в кратчайший срок, а так же, чем регулируется ношение униформы контролерами (каким нормативным актом)?
dnm:SergeP, ok. Осталось выяснить пару моментов: невыполнение котролером своих обязанностей (отказ в составлении протокола) и какие могут быть последствия и что делать в этом случае, способ доставления в кратчайший срок, а так же, чем регулируется ношение униформы контролерами (каким нормативным актом)?
Если есть паспорт и нет денег, а контролер отказывается составить протокол (и причина почему отказывается не важна - нет листика бумажки, не знает как и т.п.) - его проблемы. Спокойно уходишь и всё
А как может быть по другому ? четко описано, когда может доставить в милицию.
Думаю более смешной вопрос - что должен делать контролер если нет сдачи когда ему платят штраф ?)
А униформа повидимому определяется и регулируется "Органами пассажирского городского и междугородного автомобильного транспорта" и выше приводилось как именно. По сути, сколь понимаю, униформа не важна для того что-бы быть уполномоченным, просто вашеупомянутые органы заявляют всем, дабы не было мошенников, что уполномоченные должны иметь при себе то и то. По типу того, что ночью на дороге может остановить милиционер стоящий только возле служебной машины с проблесковым маячком.
Это всё как сам понимаю.
офлайн
kong-en-ge
Senior Member
|
|
3966 |
23 года на сайте Город:
|
единственное что пока не понятно, если нарушитель протводействует, что тогда ?
А тогда все: утереться. Или доставить силой и предоставить нарушителю отплевываться постфактум.
RAE,
Я ни каких документов не подписывал (да и не требовали), только показал паспорт. Попросили зайти как-нибудь в течение 10ти дней на а/в "Восточный" и в окошке №16 выкупить квитанцию.
Если ничего не подписывал, то можно заявлять, что ничего и не было Раньше было так. Поймали без документов. Человек говорил Ф.И.О., адрес, возраст. Проверяла милиция по базе. Если совпадало - составляли протокол и отпускали. А потом указанному Ф.И.О. приходила бумага о вызове в суд за неуплату штрафа. А этот Ф.И.О. не причем Просто какой то его знакомый попался в автобусе и назвал его данные Вот такие дела
zoom-zoom,
Базарят, что имеем и свидетелей найдем, что ты вырвался из транспорта. Они сразу пригребли какую-то девушку и начали ей мурыжить, что типа вы все видели и сейчас составим какой-то гребаный протокол
Что значит "Вырвался"? Разве контроляры имеют право не выпускать граждан из автобуса? А билет надо сохранять до КОНЦА поездки
:"не имеете права в присутствии органов взымать штраф вне транспортного средства (а оно так и есть )."
Что имеется в виду?
RIC,
Если без нее, то имеешь полное право не предъявлять проездные документы (как-то по телику некий начальник говорил об этом).
Имеешь право не предъявлять и когда в форме
dnm,
На выполнение функций контроля на конкретном участке в начале рабочей смены ревизорам выдается наряд-задание, которое служит для учета проделанной за смену работы, является внутренним документом контрольной службы и пассажиру не предъявляется.
Вызывает большое сомнение. получается, что любой контролер может проверять талоны в ЛЮБОМ автобусе в ЛЮБОЕ время Очевидно, что это не так
ProMt,
что будете делать лично вы, если в автобус, в котором вы едете, вдруг зайдет целая команда непонятно кого и примется на всех орать, а кому - то и тумаков надает? Вряд ли вы будете спокойно настаивать на своем законном праве ехать дальше без подобного сопровождения. А если и будете, то тоже получите, не сомневайтесь.
Лучший способ - изобразить психически нездорового человека:
Статья 19 КоАП. Невменяемость
Не подлежит административной ответственности лицо, которое во
время совершения противоправного действия либо бездействия
находилось в состоянии невменяемости, то есть не могло отдавать себе
отчета в своих действиях или руководить ими вследствие хронической
душевной болезни, временного расстройства душевной деятельности,
слабоумия или иного болезненного состояния.
dnm,
Является ли контролер-ревизор уполномоченным лицом и где это записано?
Вот это самый ГЛАВНЫЙ вопрос этой ветки. Полномочия должны быть:
1) в нормативно-правовом акте
2) в распоряжении начальника
3) или все вместе?
SergeP,
нарушитель
может быть доставлен уполномоченным на то лицом в милицию, если у
него нет документов, удостоверяющих личность, и нет свидетелей,
которые могут сообщить необходимые данные о нем.
Что за уполномоченные лица?
snusmumer,
давайте так: кто юридически подкован и переварил всё вышеизложенное, напишите что и как может контролер делать и в каких случаях его можно послать
Хоть и жалуются на деда за то, что он приводит статьи законодательства, но такой каши как тут... Контролер может ПОПРОСИТЬ что-угодно, а ты можешь оказть ему эту УСЛУГУ. А можешь и послать в ЛЮБОМ случае
Kong En Ge,
kinic, Суть не в том, что отдельные ведомства могут иметь бланки на такие случаи, а в том, что по кодексу форма протокола не оговаривается. И это правильно
То что правильно - не согласен. Если бы граждане увидели, сколько пунктов в моем милицейском протоколе, они бы поняли, что заполнить его ПРАВИЛЛЬНО - не просто А это повышает шансы на спасение
SergeP,
Статья 208. Органы пассажирского городского и междугородного
автомобильного транспорта и электротранспортаОрганы пассажирского городского и междугородного автомобильного
транспорта и электротранспорта рассматривают дела об
административных правонарушениях, предусмотренных статьей 110-2,
частью третьей статьи 124, частью второй статьи 125, статьей 126 (за
совершение нарушения на автомобильном транспорте и
электротранспорте), статьями 126-1 и 126-2, 126-3 данного Кодекса.
Рассматривать дела об административных правонарушениях и
налагать административные взыскания от имени органов, перечисленных
в части первой настоящей статьи, вправе: контролеры-ревизоры,
билетные контролеры и другие уполномоченные на то работники
пассажирского городского и междугородного автомобильного транспорта
и электротранспорта.соответственно контролеры являются уполномоченными и могут как уполномоченные составлять протоколы и доставлять
Ключевое слово "уполномоченные на то"
SergeP,
Если есть паспорт и нет денег, а контролер отказывается составить протокол (и причина почему отказывается не важна - нет листика бумажки, не знает как и т.п.) - его проблемы. Спокойно уходишь и всё
От КОНТРОЛЕРОВ можно спокойно уходить в ЛЮБОМ случае. А можно и оставаться на месте. Так, что есть выбор
RAE,
Я ни каких документов не подписывал (да и не требовали), только показал паспорт. Попросили зайти как-нибудь в течение 10ти дней на а/в "Восточный" и в окошке №16 выкупить квитанцию.
Если ничего не подписывал, то можно заявлять, что ничего и не было Раньше было так. Поймали без документов. Человек говорил Ф.И.О., адрес, возраст. Проверяла милиция по базе. Если совпадало - составляли протокол и отпускали. А потом указанному Ф.И.О. приходила бумага о вызове в суд за неуплату штрафа. А этот Ф.И.О. не причем Просто какой то его знакомый попался в автобусе и назвал его данные Вот такие дела
zoom-zoom,
Базарят, что имеем и свидетелей найдем, что ты вырвался из транспорта. Они сразу пригребли какую-то девушку и начали ей мурыжить, что типа вы все видели и сейчас составим какой-то гребаный протокол
Что значит "Вырвался"? Разве контроляры имеют право не выпускать граждан из автобуса? А билет надо сохранять до КОНЦА поездки
:"не имеете права в присутствии органов взымать штраф вне транспортного средства (а оно так и есть )."
Что имеется в виду?
RIC,
Если без нее, то имеешь полное право не предъявлять проездные документы (как-то по телику некий начальник говорил об этом).
Имеешь право не предъявлять и когда в форме
dnm,
На выполнение функций контроля на конкретном участке в начале рабочей смены ревизорам выдается наряд-задание, которое служит для учета проделанной за смену работы, является внутренним документом контрольной службы и пассажиру не предъявляется.
Вызывает большое сомнение. получается, что любой контролер может проверять талоны в ЛЮБОМ автобусе в ЛЮБОЕ время Очевидно, что это не так
ProMt,
что будете делать лично вы, если в автобус, в котором вы едете, вдруг зайдет целая команда непонятно кого и примется на всех орать, а кому - то и тумаков надает? Вряд ли вы будете спокойно настаивать на своем законном праве ехать дальше без подобного сопровождения. А если и будете, то тоже получите, не сомневайтесь.
Лучший способ - изобразить психически нездорового человека:
Статья 19 КоАП. Невменяемость
Не подлежит административной ответственности лицо, которое во
время совершения противоправного действия либо бездействия
находилось в состоянии невменяемости, то есть не могло отдавать себе
отчета в своих действиях или руководить ими вследствие хронической
душевной болезни, временного расстройства душевной деятельности,
слабоумия или иного болезненного состояния.
dnm,
Является ли контролер-ревизор уполномоченным лицом и где это записано?
Вот это самый ГЛАВНЫЙ вопрос этой ветки. Полномочия должны быть:
1) в нормативно-правовом акте
2) в распоряжении начальника
3) или все вместе?
SergeP,
нарушитель
может быть доставлен уполномоченным на то лицом в милицию, если у
него нет документов, удостоверяющих личность, и нет свидетелей,
которые могут сообщить необходимые данные о нем.
Что за уполномоченные лица?
snusmumer,
давайте так: кто юридически подкован и переварил всё вышеизложенное, напишите что и как может контролер делать и в каких случаях его можно послать
Хоть и жалуются на деда за то, что он приводит статьи законодательства, но такой каши как тут... Контролер может ПОПРОСИТЬ что-угодно, а ты можешь оказть ему эту УСЛУГУ. А можешь и послать в ЛЮБОМ случае
Kong En Ge,
kinic, Суть не в том, что отдельные ведомства могут иметь бланки на такие случаи, а в том, что по кодексу форма протокола не оговаривается. И это правильно
То что правильно - не согласен. Если бы граждане увидели, сколько пунктов в моем милицейском протоколе, они бы поняли, что заполнить его ПРАВИЛЛЬНО - не просто А это повышает шансы на спасение
SergeP,
Статья 208. Органы пассажирского городского и междугородного
автомобильного транспорта и электротранспортаОрганы пассажирского городского и междугородного автомобильного
транспорта и электротранспорта рассматривают дела об
административных правонарушениях, предусмотренных статьей 110-2,
частью третьей статьи 124, частью второй статьи 125, статьей 126 (за
совершение нарушения на автомобильном транспорте и
электротранспорте), статьями 126-1 и 126-2, 126-3 данного Кодекса.
Рассматривать дела об административных правонарушениях и
налагать административные взыскания от имени органов, перечисленных
в части первой настоящей статьи, вправе: контролеры-ревизоры,
билетные контролеры и другие уполномоченные на то работники
пассажирского городского и междугородного автомобильного транспорта
и электротранспорта.соответственно контролеры являются уполномоченными и могут как уполномоченные составлять протоколы и доставлять
Ключевое слово "уполномоченные на то"
SergeP,
Если есть паспорт и нет денег, а контролер отказывается составить протокол (и причина почему отказывается не важна - нет листика бумажки, не знает как и т.п.) - его проблемы. Спокойно уходишь и всё
От КОНТРОЛЕРОВ можно спокойно уходить в ЛЮБОМ случае. А можно и оставаться на месте. Так, что есть выбор
офлайн
kong-en-ge
Senior Member
|
|
3966 |
23 года на сайте Город:
|
Если бы граждане увидели, сколько пунктов в моем милицейском протоколе, они бы поняли, что заполнить его ПРАВИЛЛЬНО - не просто
Непросто только с точки зрения милицейского протокола, но не сточки зрения допустимости составленного протокола относительно требований КоАПа.
kinic:Если есть паспорт и нет денег, а контролер отказывается составить протокол (и причина почему отказывается не важна - нет листика бумажки, не знает как и т.п.) - его проблемы. Спокойно уходишь и всё
От КОНТРОЛЕРОВ можно спокойно уходить в ЛЮБОМ случае. А можно и оставаться на месте. Так, что есть выбор
потому что свободный человек и делаю что хочу ?)
сколь я разумею, нельзя написать не один закон/положение/инструкцию до последней мелочи описавающую каждую возможную ситуацию, посему в любом положении многое основывается на "понятиях"
так что можно спокойно уходить от контролера в любом случае и даже послать его предварительно, только это "понятие" совершенно не будет согласовываться с понятиями "органов", со всеми отсюда вытекающими возможными неприятными последствиями
и это правильно т.е. так и должно быть
Статья 208. Органы пассажирского городского и междугородного
автомобильного транспорта и электротранспортаОрганы пассажирского городского и междугородного автомобильного
транспорта и электротранспорта рассматривают дела об
административных правонарушениях, предусмотренных статьей 110-2,
частью третьей статьи 124, частью второй статьи 125, статьей 126 (за
совершение нарушения на автомобильном транспорте и
электротранспорте), статьями 126-1 и 126-2, 126-3 данного Кодекса.
Рассматривать дела об административных правонарушениях и
налагать административные взыскания от имени органов, перечисленных
в части первой настоящей статьи, вправе: контролеры-ревизоры,
билетные контролеры и другие уполномоченные на то работники
пассажирского городского и междугородного автомобильного транспорта
и электротранспорта.соответственно контролеры являются уполномоченными и могут как уполномоченные составлять протоколы и доставлять
Ключевое слово "уполномоченные на то"
опять же как я понимаю, "уполномоченные на то" это например водители, а контролеры-ревизоры и билетные контролеры вправе Рассматривать дела об административных правонарушениях и налагать административные взыскания от имени органов, перечисленных в части первой настоящей статьи
офлайн
kong-en-ge
Senior Member
|
|
3966 |
23 года на сайте Город:
|
опять же как я понимаю, "уполномоченные на то"
Да хоть уполномоченные на то своей служебной ведомственной инструкцией.
Kong En Ge,
Непросто только с точки зрения милицейского протокола, но не сточки зрения допустимости составленного протокола относительно требований Ко
Особенность типовых протоколов в том, что в них заносятся "иные сведения, необходимые для разрешения дела" (ст. 235 КоАП) Так вот, эти ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ присутствуют в протоколе Как я понимаю, это нужно для:
Статья 255 УоАП. Подготовка к рассмотрению дела об административном
правонарушении
Орган (должностное лицо) при подготовке к рассмотрению дела об
административном правонарушении выясняет следующие вопросы:
2) правильно ли составлены протокол и ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЕЛА об
административном правонарушении
Статья 32 КоАП. Общие правила наложения взыскания
за административное правонарушение
...
При наложении взыскания учитываются характер совершенного
правонарушения, личность нарушителя, степень его вины, имущественное
положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность.
Статья 33. Обстоятельства, смягчающие ответственность
за административное правонарушение
Обстоятельствами, смягчающими ответственность за
административное правонарушение, признаются:
1) чистосердечное раскаяние виновного;
2) предотвращение виновным вредных последствий правонарушения,
добровольное возмещение ущерба или устранение причиненного вреда;
3) совершение правонарушения под влиянием сильного душевного
волнения либо при стечении тяжелых личных или семейных
обстоятельств:super:;
4) совершение правонарушения несовершеннолетним;
5) совершение правонарушения беременной женщиной или женщиной,
имеющей ребенка в возрасте до одного года.
Законодательством Союза ССР и Республики Беларусь могут быть
предусмотрены и иные обстоятельства, смягчающие ответственность за
административное правонарушение. Орган (должностное лицо), решающий
дело об административном правонарушении, МОЖЕТ признать смягчающими
и обстоятельства, не указанные в законодательстве.
Статья 34. Обстоятельства, отягчающие ответственность
за административное правонарушение
Обстоятельствами, отягчающими ответственность за
административное правонарушение, признаются:
1) продолжение противоправного поведения, несмотря на
требование уполномоченных на то лиц прекратить его:cry:;
2) повторное в течение года совершение однородного
правонарушения, за которое лицо уже подвергалось административному
взысканию; совершение правонарушения лицом, ранее совершившим
преступление;
3) вовлечение несовершеннолетнего в правонарушение;
4) совершение правонарушения группой лиц;
5) совершение правонарушения в условиях стихийного бедствия или
при других чрезвычайных обстоятельствах;
6) совершение правонарушения в состоянии опьянения. Орган
(должностное лицо), налагающий административное взыскание, в
зависимости от характера административного правонарушения может не
признать данное обстоятельство отягчающим.
Конечно, можно заявить, что выяснение этих обстоятельств - дело суда. Но, как я понимаю, на практике это дело того, кто составляет протокол
Да хоть уполномоченные на то своей служебной ведомственной инструкцией
Как я понимаю, этого мало. Любой налоговый инспектор имеет право проводить проверки у ЛЮБОГО субъекта хозяйствования. Однако они не идут куда глаза глядят, а проводят рейды или плановые проверки. У гаишников тоже есть что-то типа путевых листов. Как я понимаю, у контролеров это
На выполнение функций контроля на конкретном участке в начале рабочей смены ревизорам выдается наряд-задание, которое служит для учета проделанной за смену работы, является внутренним документом контрольной службы и пассажиру не предъявляется
Раньше любого контролера без подобного документа можно было принимать за клоуна. А сейчас якобы оно пассажиру не предъявляется Тогда возникает вопрос: на основании какого акта именно этот контролер уполномочен проверять билеты именно на этом маршруте и именно в это время? Должностная инструкция является НПА и не содержит Ф.И.О. Думаю, что установление факта, что протокол составил контролер, которого никто никуда не направлял для проверки в этот день будет являтся основанием для отмены постановления.
Так и не выснили вопрос, что означает:
нарушитель
может быть доставлен уполномоченным на то лицом в милицию, если у
него нет документов, удостоверяющих личность, и нет свидетелей,
которые могут сообщить необходимые данные о нем
Что это за лица? Что понимается по "доставлением"? Приглашение проехать? Или физическое воздействие, применение физической силы, спецсредств?
О МИЛИЦИИ ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 26 февраля 1991 г. N 637-XII
Статья 16. Права милиции
Милиции для выполнения возложенных на нее обязанностей
предоставляется право:
2) проверять у граждан ПРИ ПОДОЗРЕНИИ В СОВЕРШЕНИИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ документы, удостоверяющие их личность, а также
документы, необходимые для проверки соблюдения правил, надзор и
контроль за выполнением которых возложен на милицию;
задерживать и содержать в специально отведенных в органах
милиции помещениях лиц:
в) совершивших административные правонарушения для
установления их личности, составления протокола или рассмотрения
дела по существу, если эти вопросы не могут быть решены на месте,--
на срок до трех часов, если иное не установлено законом;
з) имеющих признаки выраженного психического расстройства и
создающих своими действиями явную опасность для себя или окружающих
-- до их передачи в лечебные учреждения или по месту жительства;
9) производить досмотр лиц, задержанных на основании и в
порядке, установленных законом, находящихся при них вещей,
транспортных средств, изымать документы, предметы и вещи, которые
могут явиться вещественными доказательствами совершения
правонарушения;
3О) хранить, носить и применять в случаях и порядке,
предусмотренных настоящим Законом, специальные средства и
огнестрельное оружие;
31) применять в случаях и порядке, предусмотренных настоящим
Законом, меры физического воздействия;
Статья 18. Условия и пределы применения физической силы,
специальных средств и огнестрельного оружия
Милиция применяет физическую силу, специальные средства и
огнестрельное оружие, если иными способами выполнение возложенных на
нее обязанностей не представляется возможным.
Физическая сила, специальные средства и огнестрельное оружие
применяются исходя из складывающейся обстановки по усмотрению
работника милиции в случаях, предусмотренных настоящим Законом.
Когда это возможно, применению силы, специальных средств и
огнестрельного оружия должны предшествовать предупреждения о
намерении их использовать.
Специальные средства и огнестрельное оружие не применяются
против женщин с видимыми признаками беременности, малолетних, а
также инвалидов с явными признаками инвалидности, за исключением
случаев совершения ими вооруженного нападения или иных действий,
угрожающих жизни и здоровью людей.
Во всех случаях, когда избежать применения физической силы,
специальных средств и оружия невозможно, работники милиции обязаны
стремиться причинить наименьший вред здоровью, чести, достоинству и
имуществу граждан, а также обеспечить предоставление пострадавшим
медицинской и иной помощи.
Применение силы, специальных средств и оружия в случаях и
порядке, противоречащих настоящему Закону, влечет за собой
ответственность, установленную действующим законодательством.
___________________________________________________________
Действие статьи 18 распространено на работников
Государственной фельдъегерской службы при Министерстве
связи и информатики Республики Беларусь Законом от 26
сентября 1996 г. N 627-XIII. Но не на контролеров
___________________________________________________________
Статья 19. Применение физической силы
Милиция применяет физическую силу, в том числе боевые приемы
борьбы, подручные средства для предотвращения и пресечения
правонарушений, самообороны, преодоления противодействия законным
требованиям работников милиции, если ненасильственные способы не
обеспечивают выполнение возложенных обязанностей.
___________________________________________________________
Действие статьи 19 распространено на работников
Государственной фельдъегерской службы при Министерстве
связи и информатики Республики Беларусь Законом от 26
сентября 1996 г. N 627-XIII. Но не на контролеров
___________________________________________________________
Статья 2О. Применение специальных средств
Милиция применяет наручники, резиновые палки, средства
связывания, специальные химические вещества, светозвуковые
устройства отвлекающего воздействия, устройства для вскрытия
помещений и принудительной остановки транспорта, водометы,
бронемашины и другие специальные и транспортные средства, а также
служебных животных для:
4) пресечения неповиновения или сопротивления законным
требованиям работников милиции и иных лиц, выполняющих служебные
обязанности или гражданский долг по обеспечению общественного
порядка, предотвращению и пресечению правонарушений;
5) задержания и доставления в милицию или иное служебное
помещение лиц, совершивших правонарушения или отказывающихся
удостоверить свою личность, а также конвоирования и содержания
задержанных и подвергнутых аресту, заключенных под стражу, если они
оказывают неповиновение или сопротивление, а равно имеются основания
полагать, что они могут совершить побег или причинить вред
окружающим или себе;
Вид специального средства и интенсивность его применения
определяются работником милиции самостоятельно исходя из
складывающейся обстановки, характера правонарушения и личности
правонарушителя.
А как с этим обстоит дело у контролеров? Очевидно, что они не могут применять физичекую силу и спецсредства Поэтому все их слова - просто ПРОСЬБЫ Они рассчитаны на ДОБРОВОЛЬНОЕ предъявление проездных документов и документов, удостоверяющих личность. Подумайте, для чего при облавах стоит на тротуаре автобус, где сидит милиционер? Вот он и только он имеет право проверять документы, задержать гражданина и доставить в РОВД, применяя при этом физическую силу и спецсредства
Особо стоит упомянуть об адмнистративном задержании:
Статья 239 КоАП. Меры обеспечения производства по делам об
административных правонарушениях
В случаях, прямо предусмотренных законодательными актами Союза
ССР и Республики Беларусь, в целях пресечения административных
правонарушений, когда исчерпаны другие меры воздействия,
установления личности, составления протокола об административном
правонарушении при невозможности составления его на месте, если
составление протокола является обязательным, обеспечения
своевременного и правильного рассмотрения дел и исполнения
постановлений по делам об административных правонарушениях
допускаются административное задержание лица, личный досмотр,
досмотр вещей и изъятие вещей и документов, задержание и
принудительная отбуксировка транспортного средства.
Порядок административного задержания, личного досмотра,
досмотра вещей и изъятия вещей и документов, задержания и
принудительной отбуксировки транспортного средства в целях,
предусмотренных настоящей статьей, определяется законодательством
Союза ССР, настоящим Кодексом и другим законодательством Республики
Беларусь.
Статья 240 КоАП. Административное задержание
Об административном задержании составляется протокол, в котором
указываются: дата и место его составления; должность, фамилия, имя и
отчество лица, составившего протокол; сведения о личности
задержанного; время, место и основания задержания. Протокол
подписывается должностным лицом, его составившим, и задержанным. В
случае отказа задержанного от подписания протокола в нем делается
запись об этом.
По просьбе лица, задержанного за совершение административного
правонарушения, о месте его нахождения уведомляются его
родственники, администрация по месту работы или учебы. О задержании
несовершеннолетнего уведомление его родителей или лиц, их
заменяющих, обязательно.
Статья 241. Органы (должностные лица), правомочные осуществлять
административное задержание
Административное задержание лица, совершившего административное
правонарушение, может производиться лишь органами (должностными
лицами), уполномоченными на то законодательством Союза ССР и
Республики Беларусь, а именно:
1) органами внутренних дел (милиции)
2) пограничными войсками Республики Беларусь
3) старшим в месте расположения охраняемого объекта должностным
лицом военизированной охраны
4) должностными лицами военной автомобильной инспекции
5) должностными лицами таможенных органов - при совершении
административных таможенных правонарушений;
6) органами государственной безопасности
Как видите, контролеры в этом списке отсутствуют
Himera:Разбушевался ето точно!
Все лето ездил на работу на 107 автобусе - ни разу! не встретил контролеров.
За прошлую неделю - 4 раза.
Причем на одной остановке забегают 6 человек - все мужики. Проезжаю еще 2 остановки заходят новые контролеры и все - женский пол.
А вот не разу не видел бригаду контролеров "смешанного" типа.
это они в казаки-разбойники играют. а реально кого-то оштрафовали на "0,5 минимальной зарплаты"? мне эти надписи уже сколько лет в трмваях минских глаз веселят.
bZed,
Добро пожаловать на форум любителей общественного транспорта Беларуси. Так как это реклама, то прямой адрес оставить не могу, ищите в Яндексе с запросом "Белорусский общественный транспорт".
Что то я не нашел. Подскажи
kinic, Сайт http://bytrans.net/ Дальше по ссылке на форум.
Надеюсь не реклама?
офлайн
kong-en-ge
Senior Member
|
|
3966 |
23 года на сайте Город:
|
Особенность типовых протоколов в том, что в них заносятся "иные сведения, необходимые для разрешения дела"
Ссылочку на регламент, определяющие необходимые сведения, пожалуйста, в студию. Наличие графы еще не означает обяхательности ее заполнения. Для начала административного производства достаточно протокола, составленного с указанием реквизитов, указанных в кодексе; все остальное -- вольные домыслы.
Раньше любого контролера без подобного документа можно было принимать за клоуна.
С какой стати? Не переноси свое субъективное восприятие действительности на всех.
Тогда возникает вопрос: на основании какого акта именно этот контролер уполномочен проверять билеты именно на этом маршруте и именно в это время?
Он уполномочен проверять оплату проезда в транспортных средствах совего работодателя. Подтверждением права является служебное удостоверение ревизора, выполняемое в настоящее время в виде бэджа.
Любой налоговый инспектор имеет право проводить проверки у ЛЮБОГО субъекта хозяйствования.
Товарищ, внимательно учите законодательство, а не вбрасывайте сюда тонны текста. В частности, ознакомьтесь с положением о проведении проверок хозсубъектов, где написано, ревизия хоздеятельности производится налоговиками только с предписанием, где указан хозсубъект, проверяющий и сроки проверки.
Для ревизоров на транспорте таких документов, предъяляемых пассажирам, нет.