tihonnet:
MXQ:
только у меня проблема получения реквизитов карты через смс?
Не только у тебя
Вопрос решился?
Вообще нет. Поддержка МТБ - это просто песня. Ничего не могут. Не перезванивают. Хамят. Какой-то стыд.
Я написал в поддержку и почтой и в телеграм. В телеграм отвечали более оперативно, там и общались. Описал проблему:
Я. [11 дек. 2020 г., 15:32:00]:
Не приходит смс код по карте onliner Клевер
Как узнать реквизиты?
MTBank, [11 дек. 2020 г., 15:37:42]:
Добрый день! Меня зовут Юлия. Реквизиты карты можно запросить только в личном кабинете Onliner. Номер договора по карте можно посмотреть в интернет-банке или мобильном приложении "Мой Банк".
Пока всё хорошо и я иду устанавливать приложение и регистрироваться в нём. Но тут новая проблема:
[контент удалён]
Я. что делать?
а почему с онлайнера не приходит смс? мне всего-то нужны данные карты
MTBank, [11 дек. 2020 г., 15:44:46]:
Очистите смс-сообщения от банка, если они есть. Произведите очистку cash мобильного устройства и перезагрузите телефон. Произведите запрос реквизитов повторно.
Очистите смс-сообщения от банка, если они есть. Произведите очистку cash мобильного устройства и перезагрузите телефон. Произведите запрос реквизитов повторно.
Я, [11 дек. 2020 г., 15:47:51]:
что значит "Произведите очистку cash мобильного устройства" телефон перезагружался между интервалами запросов - сегодня опять пробую, а до этого несколько дней назад пытался
MTBank, [11 дек. 2020 г., 15:48:15]:
В настройках телефона очистите кэш.
Я, [11 дек. 2020 г., 15:49:44]:
кэш чего?
MTBank, [11 дек. 2020 г., 15:50:34]:
Самого устройства. Для проверки информации уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения, кодовое слово (или серию и номер паспорта) и актуальный номер телефона.
Я, [11 дек. 2020 г., 15:51:09]:
я пишу свой личный номер при регистрации
какое кодовое слово?
MTBank, [11 дек. 2020 г., 15:51:52]:
Назовите данные, запрашиваемые выше, я составлю запрос на проверку отправки смс-кода.
Я, [11 дек. 2020 г., 15:52:07]:
в том числе всё это вводилось при регистрации карты
как это так получилось что карта на моё имя есть а данных у вас моих нет?
сегодня я зачислил туда 5 рублей
MTBank, [11 дек. 2020 г., 15:53:02]:
Как я могу проверить информацию, если я даже не знаю вашего имени.
Я, [11 дек. 2020 г., 15:53:33]:
я вам описал проблему
я ввожу свои данные
я не буду вам сообщать свои данные через мессенджеры
и в почте
ФИО (тут я написал им свои фамилию, имя и отчество)
ищите
MTBank, [11 дек. 2020 г., 15:54:46]:
Ошибка может возникать если неправильно вводится идентификационный номер паспорта. Попробуйте, пожалуйста, повторить попытку регистрации, проверяя правильность введенных данных. Буквы в идентификационном номере паспорта должны вводится большими английскими, буква "О" вводится нулем.
Я, [11 дек. 2020 г., 15:55:28 (11 дек. 2020 г., 15:56:02)]:
не может быть ошибки: я не набираю вручную, а ставляю из буфера обмена
MTBank, [11 дек. 2020 г., 15:56:27]:
Попробуйте набрать вручную. Возможно, буквы у вас были введены с русской раскладки, а нужно с английской.
Я, [11 дек. 2020 г., 15:56:37]:
не может
но я попробую)
MTBank, [11 дек. 2020 г., 15:57:23]:
Хорошо, попробуйте.
Я, [11 дек. 2020 г., 16:01:41]:
не успел ввести ничего, как поприходило куча смс подрят от вас и в конце что пароль был изменен
ещё раз ввёл пароль и ин паcпорта
жду, смотрю как крутится снежинка загрузки
MTBank, [11 дек. 2020 г., 16:03:50]:
Хорошо.
Я, [11 дек. 2020 г., 16:04:04]:
а сколько ждать?
MTBank, [11 дек. 2020 г., 16:05:13]:
Как правило это проходит в течении нескольких секундр. Если не загрузится у вас до конца, то попытайтесь войти в личный кабинет через некоторое время. Возможно, задержки в отправке смс-сообщений наблюдались со стороны мобильного оператора, т.к. вам пришло сразу несколько смс-сообщений. Со стороны нашего банка никаких сбоев не наблюдается.
Я, [11 дек. 2020 г., 16:06:39 (11 дек. 2020 г., 16:06:43)]:
это уже приложение, а не оператор и смс
MTBank, [11 дек. 2020 г., 16:08:17]:
Попробуйте, пожалуйста, сейчас еще раз запросить реквизиты карты Клевер. А затем еще раз повторить попытку входа в интернет-банк.
MTBank, [11 дек. 2020 г., 16:08:17]:
Я пытаюсь зайти через сайт https://mybank.by с компьютера:
[контент удалён]
MTBank, [11 дек. 2020 г., 16:13:45]:
К сожалению, я не могу составить запрос в службу поддержки без ваших данных. Если отказываетесь предоставлять данные посредством данного канала связи, то можете обратиться по номеру телефона 5099999 (с любого мобильного оператора).
Я, [11 дек. 2020 г., 16:15:14]:
какие данные?
я вам дал достаточно данных
MTBank, [11 дек. 2020 г., 16:16:21]:
Для проверки информации уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения, кодовое слово (или серию и номер паспорта) и актуальный номер телефона.
Я, [11 дек. 2020 г., 16:16:41]:
что вы мне шлёте это?
какое кодовое слово?
Высылаю скриншот личного кабинета:
[контент удалён]
Я, [11 дек. 2020 г., 16:17:00]:
это что?
это вот как я пополнил сегодня?
мне нужны данные этой карты
MTBank, [11 дек. 2020 г., 16:18:28]:
Я действительно хочу вам помочь. Если возникает такая ошибка, а паспортные данные вводите верно, то нужно проверить номер телефона. Кодовое слово можно заменить серией и номером паспорта. Я смогу составить запрос в службу поддержки, чтобы специалисты проверили отправку смс-кода и по какой причине у вас не получается войти в интернет-банк.
Я, [11 дек. 2020 г., 16:18:30]:
мне не приходит смс на номер который я указал
MTBank, [11 дек. 2020 г., 16:20:00]:
Я не могу проверить, почему код вам не приходит. Необходимо составлять запрос специалистам из службы поддержки. К сожалению, без данных, я не смогу зарегистрировать данный запрос.
Я, [11 дек. 2020 г., 16:20:20 (11 дек. 2020 г., 16:20:49)]:
мне приходят коды из приложения, но там не получается авторизироваться. А смс не приходят с онлайнера - ни сейчас ни тогда когда я регистрировал на себя эту карту, несколько дней назад.
Не буду далее утомлять перепиской, но по сути там ходьба по кругу с постоянно чередующимися некомпетентными сотрудниками, читающими с собственного сайта и слабо понимающие вообще, где работают. И просто даже минимально каждый раз не в курсе что происходит - всё повторяется как в день сурка и в итоге просят какое-то кодовое слово которое по их вере есть в МСИ, но если я не могу его найти, то предоставьте все данные паспорта. Я такие вещи никому не предоставляю с недавних пор. Но при этом эти данные у них есть и есть доступ к МСИ, через который они санкционируют выпуск этих карт.
Обращаться к ним я начал с пятницы, в субботу мне перезвонила некто из банка и сказала, что у банка есть мой старый номер телефона по какому то закрытому лет 5 назад зарплатному проекту и может причина в том. Ну так наверное не нужно обновлять данными эту информацию из МСИ (сорказм). Договорились что разберутся и позвонят. До сих пор жду. Некто Корочкин Артем Борисович, который утверждает, что он специалист отдела обслуживания УДПО, на мой вопрос о статусе решения проблемы по итогу нудных попыток соскочить от решения моей проблемы пишет:
MTBank, [14 дек. 2020 г., 14:27:53]:
При оформлении карты КлеверВы авторизуетесь в личном кабинете онлайнера, а также в системе МСИ.
Через МСИ наш банк и берет актуальные данные.
Не совсем понял Ваш последний вопрос.
Я, [14 дек. 2020 г., 14:29:31]:
тогда где смс?
"Через МСИ наш банк и берет актуальные данные." Тогда где смс?
MTBank, [14 дек. 2020 г., 14:35:38]:
Я бы с радостью проверил почему Вам не приходит смс, но Вы настойчиво отказываетесь называть данные.
Если я Вас проконсультирую без запрашиваемых данных, я нарушу один из ключевых пунктов инструкции обслуживания клиентов.
Понимаю что возможно смс не отправляется по вине банка, но и Вы не хотите что бы сотрудники Вам помогли. Вместо этого вы требуете что бы специалист или же агент нарушил свою инструкцию.
Если Вам будут звонить Вы сможете назвать запрашиваемые реквизиты? Если нет, это ничего не изменит, сотрудник также Вас не проконсультирует.
Я, [14 дек. 2020 г., 14:38:18 (14 дек. 2020 г., 14:38:23)]:
не надо меня консультировать - просто исправьте ошибку, если вы её понимаете
MTBank, [14 дек. 2020 г., 14:41:07]:
Что бы исправить ошибку необходимо составить запрос.
Запрос можно составить только после полной идентификации клиента.
Вот такие дела. Вот такой банк. Ждёмс...