ifvisible, скажите, Дания - хорошая страна? Ну, в плане автолюбителей? По вашей логике, там 99% авто должно быть из Америки, перекрывает любую растаможку. А чтобы экологи не тявкали - привезём из Калифорнии. Нуачо, прикиньте-ка ценники.
Камри там не продают, возьмём ближайшего родственника - Toyota Avensis 2.2 D-4D
http://modelinformation.toyota.dk/toyota/specs/prislister/personb ... te/?page=8
100 000 USD
Mazda 6 2.0 автомат, без допов
http://www.mazda.dk/upload/country/da-dk/pdf_spec/mazda6/Prislist ... nbiler.pdf
72 000 USD
Всеми любимый VW Passat.
http://www.volkswagendanmark.dk/pdfgen/vw-pdfgen_person.aspx?strM ... entation=l
Пустая как барабан комплектация Trendline с движком 1,4 - 62 000 USD
Только не надо про зарплаты начинать, речь о ценах на авто. А то у нас любят говорить, как у нас плохо живётся, приводя цены на авто по сравнению с Америкой, бензин - Венесуэлой, проституток - Кубой, рис - Вьетнамом.
Локалхост иногда перегибает палку, но в целом он говорит верно: повышение пошлин - это неизбежное зло в обмен на сохранение зарплат. Стране нужна валюта, чтобы купить тот же газ для работы предприятий и чтобы дома было тепло. Если всю валюту, которую мы можем заработать, пустить на авто, газ придётся покупать в долг, или продавать страну по кусочкам. Проблема в том, что даже перерабатывая российскую нефть у нас валюты остаётся не так много, а если её прикрыть, то про автомобили даже разумно бэушные придётся забыть надолго.
Сами подумайте: Россия заинтересована в поддержании штанов ВАЗа, для этого она вводит пошлины. Само собой, она не без оснований не хочет, чтобы все авто в Россию приезжали из РБ, а все работники ВАЗа и обслуживающих его предприятий (а это миллионы человек) остались без работы. Это может плохо закончиться для власти, когда миллионам людей нечего есть (проходили 100 лет назад). Соответственно РФ против того, чтобы из РБ были такие же пошлины, как и у них. Мы, конечно, можем упереться, но тогда нам фиг, а не нефть беспошлинную. А без неё у нас очень заметно упадёт валютная выручка. А за газ платить всё равно надо, или замёрзнем (10 миллионов замёрзших это конечно не 100 голодных, но тоже неприятно). Соответственно валюта уходит за газ, а в обменниках пропадает. Есть спрос - предложение маленькое - растёт курс бакса. Насколько вырастет - зависит от того, какой процент валюты уйдёт обратно за границу за "обязательные" платежи. Может и в 10 раз вырасти за год, и в 20. Как, нравится перспектива иметь з/п 30-50 баксов? Просто из-за того, что пошлины на авто не поднялись, как того требовали в РФ?
Это, млин, основы экономики, которые рассказывают сейчас даже на технических специальностях в вызах. Возможно (даже наверняка), я зря здесь стараюсь (localhost, я про вас не забыл), потому что половина народа не захочет даже разбираться в написанном, а другая хочет просто потрындеть-пожаловаться (менталитет такой - всё время жаловаться на плохую жизнь).
У нас каждый, сидя на кухне, мнит себя великим спецом по всем вопросам, особенно в управлении государством. А как начинаешь спрашивать, что конкретное сделал бы в данной ситуации он и как разгребал бы последствия - так сразу в ответ "это не моё дело, у нас правительство есть для этого". Тьфу.
P.S. Модераторам. На тему "Онлайнер вне политики". Любой вопрос, касающийся денег, как например этот про пошлины - из области экономики. А политика - это та же экономика, только сильно концентрированная. Поэтому раз вы не закрыли тему сразу - значит обсуждать её можно. Иначе сразу же закрывейте все темы про налоги, ибо они всё равно рано или поздно перерастут в политические.