Eugeen:ряды сектантов ширятся, я смотрю )
Я даже больше скажу, помимо стоимости велосипеда я на *доп оборудование* ещё примерно потратил сумму равную стоимости велосипеда
у меня пока только руль, грипсы и вторая цепь. а, ну и колодки. велик покупался внезапно и внепланово, мне им до сих пор пеняют )
Eugeen:у меня пока только руль, грипсы и вторая цепь. а, ну и колодки. велик покупался внезапно и внепланово, мне им до сих пор пеняют )
У меня только два вопроса, за чьи деньги был куплен и кто *пеняет*?)
Кстати по поводу цепи, стокавая очень быстро растянулась, я поставил новую Shimano SLX CN-HG71
К велосезору ГОТОВ!
Кто не очень, уживается с земноводным (как я)), тот воспользовавшись гуглом, или сразу на оз.бай может найти комплект щитков simpla Urban 46 SDL (хотя на самих щитках цифра 45)) за 27.7 р
Miffkar:vangelos:Continental RIDE Tour 42мм
Привет...где купил Continental RIDE Tour 42мм??и за сколько
привет. ой не помню магаз. через инет заказывал. 40+- руб. За два около 80 получилось
Eugeen:1300 км пробег, передние колодки стёрлись до железа
схренали так быстро, интересно?
Как так? У меня 1950 на спидометре, колодки еще ого-го, цепь родная, не снимал даже, смазка масло сначала моторное было, потом штилевское для цепей стал капать. По весне мож и придется цепь менять.
По поводу велозоны писал в ветке веломании, что там таксебе собирают(наверное это сборка). Мне не оч повезло с передним тормозом. Калипер прикручен болтами слишком длинными (а может это брак вилки - неглубокие/некачественные отверстия, который пытались исправить дополнительными шайбами под головки болтов). И после раз 5-7 съема переднего колеса (перевозка в машине), а потом регулировки калипера на очередном зажатии болт провернулся и резьба тю-тю. Т.е. он уперся, а калипер еще не оч зажат был. Большого усилия не прикладывал. Пришлось восстанавливать алюминиевую резьбу втулки, чуть укоротить болты калипера. Теперь все в норме, резьба стальная, можно и зажать
Каретка тож заскрипела через 200 км пробега, купил кареточный ключ и зажал (была недотянута). И да, ПП имеет люфт в механизме, что вызывается бренчание на неровностях. Больше с велом проблем нет. Все работает четко. Что в +35, что в -20. Тормоза хают в ветке веломании. Не знаю, что в них плохого - тормозного усилия хватает для того стиля езды, который можно устроить на этом веле, тормозят тихо, за почти 2тыс.км. прокачивать еще не понадобилось. Кстати, отсутствие скрипов наверное из-за материалов колодок - они мягкие, т.к. постоянно весь калипер грязный в налете от фередо.
Руль был укорочен - легче лавировать между пешеходами и столбами, заходить в лифт, дверные проемы.
Крылья на зиму такие же установил, купленные на оз.бай за 23руб. Неплохие. Но ребра жесткости мешают потоку воздуха и проезжая лужу поток воды превращается в водяную взвесь (облако), которая не стекает вниз по крылу, а распыляется... Да и крепления у них так себе, нежные. Как закончится это г на улице, сразу же скинутся. Все-таки в них вел и я более и менее чистые.
Спустя этот пробег для меня вырисовалась необходимость установки покрышек (только слики) шириной ~40, т.к. часто переезжаю/перепрыгиваю бордюры/рельсы/ступени; установка сингла спереди (что-то между средней и большой), т.к. малой звездой не пользуюсь вообще, большой редко. Если кто-то менял на сингл, отпишитесь плиз.
Раскрутил вынос - мелкой наждачкой по ребрам, чуть заметно скруглил - помазал vmp фикс (мазь с мелким частицами создает трение) - на болты резьбовой герметик синий. Т.к. ключа динамометрического у меня нет, зажимал пока палка не сможет вращаться в выносе и еще четверть оборота. Если найти ключ - все проще 4,5-5Нм. Карбон главное не пережать. Герметик на болты обязательно, на стальном откручивались.
нежданный:Раскрутил вынос - мелкой наждачкой по ребрам, чуть заметно скруглил - помазал vmp фикс (мазь с мелким частицами создает трение) - на болты резьбовой герметик синий. Т.к. ключа динамометрического у меня нет, зажимал пока палка не сможет вращаться в выносе и еще четверть оборота. Если найти ключ - все проще 4,5-5Нм. Карбон главное не пережать. Герметик на болты обязательно, на стальном откручивались.
Сам руль в районе крепления с выносом наждачкой не тер? Что нибудь из подручных средст можно использовать вместо специальной пасты?
3176384:Сам руль в районе крепления с выносом наждачкой не тер?
Нет не руль. Вынос. Убрать острые грани, чтоб не продавить карбон, если сильно пережму.
Мазать тоже вынос, плоскости которые касаются руля. Спец смазку для карбона советуют. ВМП филс я сам попробовал, нигде советов не видел. Может паста для притирки клапанов? Или две мелких наждачки потереть между собой крошки смешать с обычной велосмазкой(учти вынос алюминиевый).
Смотря какой руль, на некоторых идет наклейка фрикционная - можно и не мазать тогда.
куда, Что за седло? Жёще чем родное? На родном уже краска на полосках красная стираться начала. пробег 830.
нежданный:куда, Что за седло? Жёще чем родное? На родном уже краска на полосках красная стираться начала. пробег 830.
Eugeen:куда, что за седло?
Седло Китай карбон с тонким слоем пены и с верху перфорированный кож зам ,очень лёгкое и жесткое ,ширина 140 мм
https://aliexpress.ru/item/32766321631.html?gps-id=pcDetail404&sc ... 2269426968
val.k:Eugeen:1300 км пробег, передние колодки стёрлись до железа
схренали так быстро, интересно?Как так? У меня 1950 на спидометре, колодки еще ого-го, цепь родная, не снимал даже, смазка масло сначала моторное было, потом штилевское для цепей стал капать. По весне мож и придется цепь менять.
По поводу велозоны писал в ветке веломании, что там таксебе собирают(наверное это сборка). Мне не оч повезло с передним тормозом. Калипер прикручен болтами слишком длинными (а может это брак вилки - неглубокие/некачественные отверстия, который пытались исправить дополнительными шайбами под головки болтов). И после раз 5-7 съема переднего колеса (перевозка в машине), а потом регулировки калипера на очередном зажатии болт провернулся и резьба тю-тю. Т.е. он уперся, а калипер еще не оч зажат был. Большого усилия не прикладывал. Пришлось восстанавливать алюминиевую резьбу втулки, чуть укоротить болты калипера. Теперь все в норме, резьба стальная, можно и зажать
Каретка тож заскрипела через 200 км пробега, купил кареточный ключ и зажал (была недотянута). И да, ПП имеет люфт в механизме, что вызывается бренчание на неровностях. Больше с велом проблем нет. Все работает четко. Что в +35, что в -20. Тормоза хают в ветке веломании. Не знаю, что в них плохого - тормозного усилия хватает для того стиля езды, который можно устроить на этом веле, тормозят тихо, за почти 2тыс.км. прокачивать еще не понадобилось. Кстати, отсутствие скрипов наверное из-за материалов колодок - они мягкие, т.к. постоянно весь калипер грязный в налете от фередо.
Руль был укорочен - легче лавировать между пешеходами и столбами, заходить в лифт, дверные проемы.
Крылья на зиму такие же установил, купленные на оз.бай за 23руб. Неплохие. Но ребра жесткости мешают потоку воздуха и проезжая лужу поток воды превращается в водяную взвесь (облако), которая не стекает вниз по крылу, а распыляется... Да и крепления у них так себе, нежные. Как закончится это г на улице, сразу же скинутся. Все-таки в них вел и я более и менее чистые.
Спустя этот пробег для меня вырисовалась необходимость установки покрышек (только слики) шириной ~40, т.к. часто переезжаю/перепрыгиваю бордюры/рельсы/ступени; установка сингла спереди (что-то между средней и большой), т.к. малой звездой не пользуюсь вообще, большой редко. Если кто-то менял на сингл, отпишитесь плиз.
менял
Дополняю тему.
Поставил синг систему и руль карбон. В итоге вел 12 кг.
Педали брал такие (M66N), гораздо лучше стоковых. https://aliexpress.ru/item/4001227094276.html?spm=a2g0s.9042311.0 ... 5931735680
Система с 38 звездой стала отлично, но нужно менять каретку на 103-107мм, ибо цепь на первых трех маленьких звездах норм, а дальше перекос идет неплохой и немного греметь цепь начинает. https://aliexpress.ru/item/1005001297575462.html?spm=a2g0s.904231 ... 33edNCe2FR
Карбон руль https://aliexpress.ru/item/2038500736.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.6f4633edNCe2FR
Попрыгал на нем, поломал руками. Вроде держит. Еще не катал, не проверял. Т.с готовлю к весне. Ставил просто так без ничего. Закручивал все в меру.
зашибись!
тоже жду новые грипсы с рогами и хочу попробовать весной небольшой дальнобойчик, километров на 60
vangelos:val.k:Eugeen:1300 км пробег, передние колодки стёрлись до железа
схренали так быстро, интересно?Как так? У меня 1950 на спидометре, колодки еще ого-го, цепь родная, не снимал даже, смазка масло сначала моторное было, потом штилевское для цепей стал капать. По весне мож и придется цепь менять.
По поводу велозоны писал в ветке веломании, что там таксебе собирают(наверное это сборка). Мне не оч повезло с передним тормозом. Калипер прикручен болтами слишком длинными (а может это брак вилки - неглубокие/некачественные отверстия, который пытались исправить дополнительными шайбами под головки болтов). И после раз 5-7 съема переднего колеса (перевозка в машине), а потом регулировки калипера на очередном зажатии болт провернулся и резьба тю-тю. Т.е. он уперся, а калипер еще не оч зажат был. Большого усилия не прикладывал. Пришлось восстанавливать алюминиевую резьбу втулки, чуть укоротить болты калипера. Теперь все в норме, резьба стальная, можно и зажать
Каретка тож заскрипела через 200 км пробега, купил кареточный ключ и зажал (была недотянута). И да, ПП имеет люфт в механизме, что вызывается бренчание на неровностях. Больше с велом проблем нет. Все работает четко. Что в +35, что в -20. Тормоза хают в ветке веломании. Не знаю, что в них плохого - тормозного усилия хватает для того стиля езды, который можно устроить на этом веле, тормозят тихо, за почти 2тыс.км. прокачивать еще не понадобилось. Кстати, отсутствие скрипов наверное из-за материалов колодок - они мягкие, т.к. постоянно весь калипер грязный в налете от фередо.
Руль был укорочен - легче лавировать между пешеходами и столбами, заходить в лифт, дверные проемы.
Крылья на зиму такие же установил, купленные на оз.бай за 23руб. Неплохие. Но ребра жесткости мешают потоку воздуха и проезжая лужу поток воды превращается в водяную взвесь (облако), которая не стекает вниз по крылу, а распыляется... Да и крепления у них так себе, нежные. Как закончится это г на улице, сразу же скинутся. Все-таки в них вел и я более и менее чистые.
Спустя этот пробег для меня вырисовалась необходимость установки покрышек (только слики) шириной ~40, т.к. часто переезжаю/перепрыгиваю бордюры/рельсы/ступени; установка сингла спереди (что-то между средней и большой), т.к. малой звездой не пользуюсь вообще, большой редко. Если кто-то менял на сингл, отпишитесь плиз.менял
Добавлено спустя 15 минут 43 секундыДополняю тему.
Поставил синг систему и руль карбон. В итоге вел 12 кг.Педали брал такие (M66N), гораздо лучше стоковых. https://aliexpress.ru/item/4001227094276.html?spm=a2g0s.9042311.0 ... 5931735680
Система с 38 звездой стала отлично, но нужно менять каретку на 103-107мм, ибо цепь на первых трех маленьких звездах норм, а дальше перекос идет неплохой и немного греметь цепь начинает. https://aliexpress.ru/item/1005001297575462.html?spm=a2g0s.904231 ... 33edNCe2FR
Карбон руль https://aliexpress.ru/item/2038500736.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.6f4633edNCe2FR
Попрыгал на нем, поломал руками. Вроде держит. Еще не катал, не проверял. Т.с готовлю к весне. Ставил просто так без ничего. Закручивал все в меру.
38 зубов для города норм, но если по вело дорожке или по трассе то точно мало, лично мне + из-за перекосса будут быстрее зжирать щепь, задние звезды, ролики на переключателя . Есть не плохие двойники 50т/34т, но цена вопроса
я звездой 38 пользуюсь первую неделю сезона, чтобы чуть набрать форму. а так всю дорогу гоняю на 48 зубах. подыскиваю сингл на 48, но это не срочно)