> 2. Смещение коробки (её массы) к переднему мосту (большее давление на него)
> 3. Развесовка по мостам (со слов моего знакомого инженера-конструктора), в большинстве случаев 55х45%, а значит колёса имеют лучшее сцепление (большую часть времени, когда мы ездим 1 или 2)
Забавные люди - сами даже не замечают своих противоречий.
Загляните в книги - типичная развесовка переднего - 70 на 30.
В результате все что есть - два колеса с приводом и весь вес на них и практически неуправляемая тележка сзади.
> 4. Экономия топлива - тянется легче, чем толкается.
Это видимо воспоминания детства - саночки тянуть легче чем толкать, и то если соображать то понятно что это от направлености вектора силы. )))
> 5. Лучшая управляемость (в гражанских условиях !!!) - куда нам надо, туда нас и тянет, машина чутче руля слушается
Удачи в поворотах. На скользких особенно.
> 6. Из снега на стоянке легче выбраться (при одинаковом состоянии резины на переднеприводной и на заднеприводной машине)
Вот это точно - беда реальная.
> 7. Сорваться в занос на заднем приводе легче, чем на переднем.
Да не легче а раньше, на чуть меньшей скорости, а когда успокоенного переднего сорвет - пиши пропало, при том что задний уже ранее прочухал что дорога лажа и осторожничает.
> 8. Ускоряется быстрей (что в городе очень важно).
Ну детский сад, ей богу. Куда кто ускоряется ))) когда передние колеса при пробуксовке вообще подпрыгивают вместо того что бы машину разгонять )))
Ничего личного.