Ответить
  • ansson Member
    офлайн
    ansson Member

    338

    22 года на сайте
    пользователь #2277

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 20 октября 2004 15:39

    > 2. Смещение коробки (её массы) к переднему мосту (большее давление на него)

    > 3. Развесовка по мостам (со слов моего знакомого инженера-конструктора), в большинстве случаев 55х45%, а значит колёса имеют лучшее сцепление (большую часть времени, когда мы ездим 1 или 2)

    Забавные люди - сами даже не замечают своих противоречий.

    Загляните в книги - типичная развесовка переднего - 70 на 30.

    В результате все что есть - два колеса с приводом и весь вес на них и практически неуправляемая тележка сзади.

    > 4. Экономия топлива - тянется легче, чем толкается.

    Это видимо воспоминания детства - саночки тянуть легче чем толкать, и то если соображать то понятно что это от направлености вектора силы. )))

    > 5. Лучшая управляемость (в гражанских условиях !!!) - куда нам надо, туда нас и тянет, машина чутче руля слушается

    Удачи в поворотах. На скользких особенно.

    > 6. Из снега на стоянке легче выбраться (при одинаковом состоянии резины на переднеприводной и на заднеприводной машине)

    Вот это точно - беда реальная.

    > 7. Сорваться в занос на заднем приводе легче, чем на переднем.

    Да не легче а раньше, на чуть меньшей скорости, а когда успокоенного переднего сорвет - пиши пропало, при том что задний уже ранее прочухал что дорога лажа и осторожничает.

    > 8. Ускоряется быстрей (что в городе очень важно).

    Ну детский сад, ей богу. Куда кто ускоряется ))) когда передние колеса при пробуксовке вообще подпрыгивают вместо того что бы машину разгонять )))

    Ничего личного.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 октября 2004 15:48

    ansson, от по поводу подпрыгивают - просто беда... аж задолбало уже

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    20 лет на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 20 октября 2004 15:58

    Постараюсь, завтра взвесить свою красотку.:wink:

    Alfa - машина, .......
  • _Gans Senior Member
    офлайн
    _Gans Senior Member

    1115

    21 год на сайте
    пользователь #8714

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 20 октября 2004 16:35

    Забавные люди - сами даже не замечают своих противоречий.

    Загляните в книги - типичная развесовка переднего - 70 на 30.

    В результате все что есть - два колеса с приводом и весь вес на них и практически неуправляемая тележка сзади.

    по Картесту 57-65 максимум на 53-35, но никак не 70/30.

    Совесть - лучший контролер.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 20 октября 2004 16:40 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    -

  • Snickers Senior Member
    офлайн
    Snickers Senior Member

    605

    21 год на сайте
    пользователь #5829

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 20 октября 2004 16:43

    Здесь объяснение просто - когда есть препятствие выше площади контакта колеса (нападавший снег, бордюр), то его легче преодолеть колесом, передающим кр.момент, чем колесом, являющимся моментом сопротивления.

    Поэтому по снежней целине на ПерП вперед легче ехать, чем на ЗП.

    Но задним ходом по целине наоборот.

    А я не согласен.

    По-моему основное преимущество переднего привода в том, что можно менять направление приложения момента, т.к. колеса рулящие. А что назад ехать, что вперед - без разницы, на заднем приводе зароешься по днище и привет!

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 20 октября 2004 17:14

    хех, опять про снег, вы как будто предыдущих постов не читаете

    со слов таксиста: "...с пассажирами нормально въехал, высадил, ...и с приветом по снегу - торчек блин"

    слова реальные, все от нагрузки на ЗП

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Potap-uku Junior Member
    офлайн
    Potap-uku Junior Member

    55

    20 лет на сайте
    пользователь #24901

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 20 октября 2004 18:03 Редактировалось Potap-uku, 1 раз.

    Dervik,

    Хорошие статейки, почитал... подумал о бессмысленности дискуссии. Но это относится к любой теме форума, поскольку в Инете есть все ответы. :super:

    Андрей Владимирович,

    Вы посмотрите какие гощики и экстремалы форум читают. А вы им про недостаточную поворачиваемость. Народ помоему тут же решает, что раз недостаточная, то это для лохов :insane:. Вот мне и пришлось немного отпозиционировать это понятие в сознании :lol:

    Cosmos,

    Приятно будет подискутировать с Вами, хотя наши позиции во многом близки. Вы действительно думате о том чтобы спец. настраивать подвеску и развал? Давайте будем реалистами и не будем ралистами (помоему хороший эпиграф к сабжу получился). Вот давление в шинах поменять можно, остальное из недоступной моему пониманию области. Сейчас у меня 2,2 перед 1,8-1,6 зад настройка для езды 1-2 человека. Были бы диски 14 а не 15, можно бы меньше разницу делать. Также если в багажник мешок кортошки или полный зад пасажиров, то его можно и нужно подкачать, поскольку иначе возникает даже излишняя благодаря инерционному сносу тяжелого зада. В нормальном режиме от ярко выраженной недостаточной избавился, чего и всем владельцам ПерП и рекомендую.

    А в целом по сабжу скажу: наверное ЗП чем-то и хорош, но я не пересяду ибо разобьюсь. 300 км по снежной трассе, когда дома ждут, педальку давишь, а у тебя постоянно зад прыгает, домой доехал и рубашка мокрая - это не мой выбор. Хотя я улетал в сугроб неожиданно и резко, поэтому о коварном характере ПерП знаю. Но задний просто всю душу по дороге вынимает. Поэтому не пересяду.

    Да это прямо Бухенвалд какой-то ...
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 20 октября 2004 18:08

    Potap-uku,

    300 по снежной трассе, когда дома ждут,

    сто про ! Не дождутся!

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 20 октября 2004 18:10 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    -

  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    22 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 20 октября 2004 18:13
    Potap-uku:

    ...300 по снежной трассе, когда дома ждут, педальку давишь, а у тебя постоянно зад прыгает, домой доехал и рубашка мокрая - это не мой выбор.

    С нормальной резиной и исправной подвеской, на ЗП зад не прыгает, откуда эти мифы :-?

  • Potap-uku Junior Member
    офлайн
    Potap-uku Junior Member

    55

    20 лет на сайте
    пользователь #24901

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 20 октября 2004 18:32

    VAV,

    Я не имел ввиду работу подвески. Мы же здесь не подвеску обсуждаем :lol:. Я говорю о постоянных мелких заносах случайного направления, которые так легко и естественно (по заявлению коллег) выправляются движением руля. Только не в кайф мне эта легкость.

    Да это прямо Бухенвалд какой-то ...
  • Potap-uku Junior Member
    офлайн
    Potap-uku Junior Member

    55

    20 лет на сайте
    пользователь #24901

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 20 октября 2004 18:47

    Cosmos,

    Неужели кто-то думает, что чтобы двигать тело, создающее одну и туже силу сопротивления, надо при толкании его сзади приложить больше силу, чем при тяну.... (ну руский язык, слова не подобрать) спереди?

    Автомобиль мало похож на материальную точку в глубине вселенной под действием векторных сил :wink:. Дело в том что уравнение сил для понимания динамики автомобиля это упрощение. Нужно рассматривать уровнением моментов и Вы тут же поймете почему точка приложения момента является важной.

    Да это прямо Бухенвалд какой-то ...
  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    22 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 20 октября 2004 18:59
    Potap-uku:

    Я не имел ввиду работу подвески. Мы же здесь не подвеску обсуждаем :lol:. Я говорю о постоянных мелких заносах случайного направления...

    А что является причиной этих мелких заносов при прямолинейном (к примеру) движении по снегу ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 20 октября 2004 19:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    -

  • Potap-uku Junior Member
    офлайн
    Potap-uku Junior Member

    55

    20 лет на сайте
    пользователь #24901

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 20 октября 2004 19:13

    VAV,

    Скажите а у Вас точно ЗП, либо Вам просто дискуссия нравится?

    А что является причиной этих мелких заносов при прямолинейном (к примеру) движении по снегу ?

    Причиной является моментальная несоосность направления движения автомобиля (руль) и вектора тяги (задние колеса). Несоосность возникает вследствии малой боковой силы из-за совершенно случайных факторов типа - порыв бок. ветра, камешки, взаимодействие с накатанной калеей, лед под одним из колес итд. Летом это не заметно вследствии того, что бок. сила не велика, а сцепление с сухим асфальтом велико. Зимой и в мокрую погоду все прелести выступают лицом.

    Да это прямо Бухенвалд какой-то ...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 20 октября 2004 19:18 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    -

  • Potap-uku Junior Member
    офлайн
    Potap-uku Junior Member

    55

    20 лет на сайте
    пользователь #24901

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 20 октября 2004 19:28

    Cosmos,


    Т.е. машину труднее заставить начать поворачивать, но и также труднее потом ее заставить перестать это делать

    .

    Если Вы говорите о полярном моменте относительно центра поворота, то я согласен, только со 2-ой частью фразы о выходе из поворота - именно так и проявляется излишняя. А вот при входе в поворот инерционные свойтсва не столь существенны. Поворачиваемость определяется во время и при выходе.

    Про даление в шинах остануть при своем мнении, хотя после того как перешел с 13 на 15 диски и гораздо более широкую резину это уже не совсем то. Описанное мною соотношение рекомендует производитель, так что мы тут с ним согласны.

    Да это прямо Бухенвалд какой-то ...
  • Potap-uku Junior Member
    офлайн
    Potap-uku Junior Member

    55

    20 лет на сайте
    пользователь #24901

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 20 октября 2004 19:45

    Cosmos,

    Я не сумею ответить на Ваш вопрос коротко и убедительно, поскольку для этого нужно подробно расписать перед Вами уравнение моментов и учесть такие факторы как упругость шин, передачу момента по кардану для ЗП итд. Также хочу отметить, что для динамического анализа обычно рассматиривается случай разгона, поскольку в момент постоянной скорости равнодействующая равна 0, что уже не динамика :wink: . Да и в жизни Вы так не ездите, приходится ведь газом играть чтобы сохранить даже постоянную скорость :P . Одним словом можете просто поверить, что что-то хорошее в смысле сил сопротивления и как следствие экономичности в ПерП есть :)

    Да это прямо Бухенвалд какой-то ...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 20 октября 2004 19:46 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    -