Sash:
Работа "Халдекса" на XC70:
Кстати, может у кого нибудь уже есть отзывы по новому D5, который 205 лошадок.
Как они по надежности, и что там за турбина стоит или их там две?
Езжу несколько недель. Машина 2010 года, пробег около 35к. Турбины пишут, что 2. Звук от двигателя прикольный в салоне, интереснее чем на r4 дизелях. Раньше на 5ти цилиндрах не ездил.
После скорости 175 приходит небольшая, но заметная вибрация на кузов, правда к ней за быстро привыкаешь и не замечаешь. Резина вроде ок. Подобное на дизелях разных замечал на больших скоростях. Тут могло быть и меньше имхо.
Но с другой стороны эта машина на таких скоростях вполне комфортная. И если сравнивать стоковую, не спорт, подвеску с BMW e70 - то Бэха ей уступает и в плане устойчивости на больших скоростях и в плане комфорта на растраханных грунтовках. Но опять же хуся заметно ниже в плане высоту кузова и масса меньше, поэтому подвеске легче стабилизировать раскачу и не нужно так сильно зажимаеть ее как на сувах для минимизации кренов.
После 210 по спидометру разгон достаточно дохлый. С одной стороны, пишут что у нее ограничитель стоит на около то ли 205 то ли 215, но резко мощность не отрубается, просто стрелка без энтузиазма ползет вверх. Можно наверное по спидометру и чуть больше 220 разгонать, но это надо минуты 3 на полном газу, я подозреваю, что расход соляры будет зверским
По расходу сложно пока сказать. Еще буду тестить, еще номера не дали, поэтому нету стабильных данных в спокойных режимах на прогретом двигле. Но примерно сугубо городской расход должен быть около 10-11 литров минимум.
Немного офуел, когда увидел, что у машины стрелки приборов сами не горят, а их подсвечивают диоды сверху. Про это нигде не пишут, но выглядит не сказать чтобы современно.
Еще почему-то блутус не подсасывает хистори звонков и тел книгу на латинице с Нокий. Хотя бэхи и мерсы все ок.
Парктроник начинает орать в последней стадии, когда еще 30см остается до препятствия
Жаль, что на дисплей трахометра или спидометра нельзя вывести название играющего радио или музык композиции и хистори набранных номеров.
Ксеноновый поворотный свет, хоть и написано в буклетах, что имеет автобанный режим, где типа дальше вперед светит - но фактически это не заметно.
Езжу на бмв с активным светом - там это заметно.
Неудобно, что нету автохолда, чтобы на светофорах на тормоз не жать.
Ну и раз стоит камера около датчика дождя, которая мониторит разметку, могли бы уже и на автоматический дальний ее настроить тоже.
Не могу понять, почему не горит подсветка пола в наружных зеркалах, хотя плафоны есть.
Думал еще Алроад как вариант, но побаиваюсь пневмы, а обычно я машины лет по 5 и больше использую.
И внешне ХС 70 нравится заметно больше, Алроад тупо жирный, здоровый универсал. Хотя конечно пневма позволяет на больших скоростях опускать кузов и нормально экономить на топливе. И думаю на Алроаде на 3.0 тди реально под 250 валить с нормальным комфортом и легковым расходом топлива. Плюс сама по себе ауди в плане юзер интерфейсов заметно современнее ХС70. А выпускается с 2005 года и уже в след году будет замена. Но алроад стоит ощутимо дороже ХС 70.
Если бы Алроад наружным дизайном был для меня попривлекательнее, и не висело бы на носу след поколение, то взял бы его.
Но выбором доволен. Интересная зверюга
Сорри за сумбур.