Ответить
  • VTV Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VTV Senior Member Автор темы

    605

    15 лет на сайте
    пользователь #145605

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 3 февраля 2011 14:25 Редактировалось VTV, 2 раз(а).

    В последнее время ситуация с парковкой во дворах оставляет желать лучшего. Зеленая зона занимает много места, которое можно было бы использовать под парковочные места. Автомобилисты, в нарушение ПДД, заставляют эту зеленую зону своими автомобилями, тем самым нанося урон окружающей среде. Как исправить ошибку проектировщиков, не закатывая траву под асфальт? :idea:

    На данный момент готовится в производство запатентованное, одобренное мэрией города модель "индивидуальное парковочное место эстакадного типа". Модель представляет собой металлическую эстакаду, расположенную в 10см над землей. Фото будет чуть позже. Парковочное место оснащается запорным механизмом, т.к. будет являться индивидуальным.

    Хотелось бы как производитель услышать мнение и пожелания потенциальных покупателей.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18694

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18694
    # 3 февраля 2011 22:53

    igres, утопия??? интересно, что станет хуже, чем есть сейчас??? поконкретней только пожалуйста.

    как минимум то, что вдоль заездов на эти произведения (вдоль бордюра) машины уже не напаркуешь - количество гостевых парковок резко сократится.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • VTV Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VTV Senior Member Автор темы

    605

    15 лет на сайте
    пользователь #145605

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 3 февраля 2011 23:00

    сокращаться никакие места не будут! никто не будет заставлять эстакадами весь двор!! там где есть смысл- да! вот только в наших дворах смысл есть их ставить.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21905

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21905
    # 3 февраля 2011 23:04
    MD:

    igres, утопия??? интересно, что станет хуже, чем есть сейчас??? поконкретней только пожалуйста.

    как минимум то, что вдоль заездов на эти произведения (вдоль бордюра) машины уже не напаркуешь - количество гостевых парковок резко сократится.

    Ну если смотреть на данную картинку, то я так понял, что сейчас машины ставят вдоль бордюра, а предлагается поставить ёлочкой с заездом на траву. Так что количество мест должно чуть-чуть увеличиться.

    Правда, на картинках оно всегда красиво смотрится, а в жизни иначе выходит.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 3 февраля 2011 23:10

    ... и, всё-таки, топикпастеру нужно очень внимательно изучить ветку "идиоты парковки".. не столько для поржать, сколько для посмотреть на дворы и варианты размещения его задумки в реально существующих дворах, а не в тепличных условиях...

    таки посмотрел картинку... если всё будет выглядеть так - то это будет мрак...

    народ уже отписался по всем важным проблемам, которые вылезут при эксплуатации данного сооружения.

    1. стоимость и условия получения?

    машин во дворах уже до срамного места. посмотрите на автогетто в малиновке и прочих спальниках. уверен, там "умников", которые себе выбили "кусок счастья", будут ненавидеть всеми фибрами.

    далее, если учесть, что стоимость такого сооружения будет приемлемой - может возникнуть чрезмерный спрос. как удовлетворить спрос, если двор спроектирован недоразвитым индивидуомом?

    2. из какого материала сделано сооружение? устойчивость к корозии, цвет окраски?...

    высота от земли +10 см... т.е. если учесть средний клиренс авто в 15 см, то имеем уже около 30 см до земли, если не предусмотрена площадка для выхода водителя из авто... удобно ли это?

    если не будет площадки, достаточно ли далеко друг от друга будут находится эстакады, чтобы комфортно покинуть или сесть в авто. можно ли будет очистить без лишнего геморроя снег с авто? это опять же с условием того, что авто будет выше на 10 см.

    3. как водители будут подходить к авто?... между эстакадами будут протоптаны дорожки?... а они будут протоптаны...

    4. условия заезда и съезда - это дополнительный риск причинить ущерб и своему авто, елси не будет предусмотрена система защиты от сваливания с эстакады, а также чужому авто по той же самой причине, а также в связи с тем, что нужно будет проявить дополнительную осторожность при маневрировании, что не каждому автовладельцу дано вообще...

    5. ширина полос эстакады какая будет? будут ли одинаково удачно парковаться на них ОКА и ХАММЕР?

    6. ... для некоторых авто вполне применим шуточный слоган: если под вашим авто не оказалось утром лужи масла - значит масло у вас закончилось.

    есть ли смысл в этой затее, если всё-равно грязь и технические жидкости будут уничтожать такими силами оберегаемый газон?

    при паркуйтесь сейчас вечером на чистом, покрытом белым снежком месте, и посмотрите, что оставит ваш авто утром после себя на этом месте,

    когда стечёт вся дорожная грязь, отвалятся комки снега и т.д.... это всё, естественно, пойдёт ниже, когда снег таять будет.

    в итоге, чтобы под эстакадой была травка, а не песочная полянка с масляными вкраплениями, нужно регулярно убирать эстакады, проводить работы по благоустройству, и снова ставить эстакаду на место....

    кто это убдет делать и за чей счёт?

    7. по улице космонавтов сделали, казалось бы, классную вещь. сделали места для парковки гаражиком. проедьтесь и посмотрите для инфо, если не видели. это добавило + несколько мест, но не более. народ как ставил вдоль дороги, так и сейчас "закрывает" авто, которые стоят в этих нишах. скорее всего, конечно, имеются телефоны или договорённости, но ничего это деяние не изменило.

    однако за инициативу и дело поставить плюс тем, кто это сделал, можно. это попытка улучшить ситуацию за счёт города,

    который не думая о будущем впал в безумие массовой застройки каждого свободного пятачка, что тоже уничтожает зелёную зону. при этом, поверьте, намного активнее и безобразнее, чем автолюбители. это и место под дом, и подъездные пути, и парковки и т.д.

    и там, где ранее был гектар зелени, теперь осталось 2-3 маленьких клочка, за которые "псевдоэкологи" ведут священные войны.

    непродуманная застройка и ужасные проекты - вот враг, с которым нужно бороться...

    а затея с эстакадками у меня пока вызывает только улыбку.

    вам, конечно, плюс за идею и попытку что-то сделать для города,

    но минус за недоработку и, уж позвольте предположить, некотрое участие в материальной подпитке разрешающих сие дело органов...

  • VTV Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VTV Senior Member Автор темы

    605

    15 лет на сайте
    пользователь #145605

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 3 февраля 2011 23:13

    Bacёk, на процентов 30 увеличится. и жильцы всегда без проблем поставят свои авто. если будет заинтересованность, будем ставить камеры видеонаблюдения, фонари с датчиками движения и т.д.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23575

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23575
    # 3 февраля 2011 23:15

    Трава под такими устройствами расти не будет. И вокруг будет все утоплатно/загажено/залито маслом.

    Конкретный вопрос: что будет, если из автолома течет масло и течет оно не на внутридворовой проезд, а на газон?

    примерно. это длина 5,1м, во дворах будет длина 3,8м.

    Туфта какая-то :o:ass:

    Не тормози – включай мозги
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21905

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21905
    # 3 февраля 2011 23:20

    ProjectReality, :super: :super:

    Браво

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23575

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23575
    # 3 февраля 2011 23:23

    ProjectReality,

    непродуманная застройка и ужасные проекты - вот враг, с которым нужно бороться...

    Опять двадцать пять :roof:

    Еще раз для тех, кто в танке: все проекты застройки соответствуют СНиПам, которые не предусматривают никаких стоянок во дворах - только гостевые парковки. И бороться надо с превращением гостевых парковок в стоянки. И методы давно известны: на первом этапе запрет звуковой сигнализации ночью во дворах и далее полный запрет стоянки авто ночью во дворе. И будет вам счастье.

    Не тормози – включай мозги
  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 3 февраля 2011 23:26

    да, забыл сказать - я за разумную перепланировку дворов ТЕМИ, кто имеет реальный опыт эксплуатации и парковки авто,

    а не теми, кто авто видит только со стороны обывателя и наблюдателя, не вдаваясь в тонкости и детали.

    заасфальтировать как можно больше площадок для парковки, изучив текущие вариации с вечерней расстановкой авто у домов.

    где-то, конечно, народ наглеет, но во многих местах эти хаотичные и неэкологичные парковки очень даже к месту и кстати.

    глядя на наши дворы - хочется плакать и набить морду тем, кто это проектировал, кто это одобрил, и кто это воплотил в жизнь...

    почему нельзя сделать дворы сквозными с односторонним движением и достаточным местом для парковки и проезда той же скорой или мусоровоза?

    новая застройка в р-не Гурского и Жукова.. проезжал летом в этих новостройках... просто было интересно, что там и как делается...

    проблема с парковкой там не решалась на стадии проектировки, похоже, вообще никак...

    заедьте и посмотрите..

    может, по итогу, когда весь этот р-н застроят, что-то и будет интересное сделано по этому вопросу, но пока ... пока всё плохо.

    опять же, забывается один главный момент.

    1 эстакада для 1 автовладельца ничего не решает.

    нужно вкорне менять ситуацию в городе, но не запретами и бешенными штрафами и тарифами на парковку, а оптимизацией ГОСТЕВЫХ парковочных мест. выезжая со своего гаража/эстакады/двора - автомобиль перемещается по желанию владельца куда-то. и в этом "куда-то" ему нужно тоже припарковать свой авто... а там только эстакады... с замками... и ни одного пустого места.. и никак не припаркуешься на вменяемом растоянии без нарушения правил...

    как быть тогда?..

    варианты с "отказаться от авто" не рассматриваются.

    также хочется сказать и тем, кто не рад нюхать выхлоп авто, что они тоже не правы.

    город, увЫ, это большая помойка. это издержки городской жизни... или смириться, или менять место жительства..

    или строчить жалобы, чтобы дома отгородили заборчиками от авто... но от выхлопа и городской грязи вы никуда не денетесь... и 2 кв.метра зелени вас не спасут никак... эстетики, конечно, добавят, но не более...

    город - это каменные джунгли...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 3 февраля 2011 23:33 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    VTV:

    igres, утопия??? интересно, что станет хуже, чем есть сейчас??? поконкретней только пожалуйста.

    ну вам уже только в этой ветке ответили - 1) некомпетентность исполнителей - жэсов. Чтобы правильно спроектировать нужно привлекать специалиста для каждого отдельного двора. 2) Для заезда на данную конструкцию нужны определенные навыки. В профессионализме подавляющего большинства водителей я лично сомневаюсь. 3) Юридические вопросы. Попахивает самовольным захватом земли. 4) Что будет в случае аварии. Например колесо попадет между двух соседних частей вашей конструкции и машина ляжет дном на нее. Это ведь даже на ДТП не похоже, т.к. сомневаюсь, что конструкция ваша попадает под определение какой-то части дороги:) А что если задел соседа? Страховые компании как будут оценивать данный случай, если это даже ДТП не будет считаться?:)

    и т.д., с каждой страницей вопросов может становиться все больше. Поэтому и говорю - утопия...

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 3 февраля 2011 23:34
    RET_FRAN:


    Опять двадцать пять

    Еще раз для тех, кто в танке: все проекты застройки соответствуют СНиПам, которые не предусматривают никаких стоянок во дворах - только гостевые парковки. И бороться надо с превращением гостевых парковок в стоянки. И методы давно известны: на первом этапе запрет звуковой сигнализации ночью во дворах и далее полный запрет стоянки авто ночью во дворе. И будет вам счастье.

    повторюсь и я, коль в моём посте не прослеживается - повесить за яйца тех, кто эти снипы придумал.

    а теперь поясните разницу между стоянкой и гостевой парковкой. и почему ночью ввести запрет на парковку?...

    или у вас тоже имеется какая-нить фантастическая идея, куда деть весь транспорт организованно и удобно для его владельцев?

  • VTV Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VTV Senior Member Автор темы

    605

    15 лет на сайте
    пользователь #145605

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 3 февраля 2011 23:45

    ProjectReality, спасибо за вопросы.

    1. не могу пока ответить. вопрос времени.

    2.материал- железо. прочность просчитана конструкторами. прогибание исключено. что касается расстояния между местами- это обычные стандарты как на обычной парковке.

    3.Так называемая пешеходная зона будет уложена по принципу экопарковки (фото несколькими страницами ранее).

    4.Система сваливания безусловно предусмотрена- как в стороны, так и вперед.

    5. Ширина трака- 40см. Предусмотрено индивидуальное изготовление, под любой размер авто.

    6.Это главный вопрос, который вставал при проекрировке модели. Есть несколько вариантов решения вопроса. Скорее всего в серии это будет выдвижной маслосборник. Материал- специальная ткань, которая легко вытягивается и прячется. Единственный минус- при заезде нужно ткань вытягивать, при выезде- прятать. Работы на 5сек, но не очень комфортно. Сейчас прорабатываются и другие варианты. В любом случае, при заключении договора с покупателем места вопросы экологии будут оговариваться.

    Какая подпитка, о чем Вы?

    Я обычный водитель, каждый день сталкивающийся с проблемой парковки во дворах. Ничего сверхестественного я сделать не могу! И чтобы красиво, и чтобы снег сам убирался, и чтобы машина сама заезжала, и масло чтобы не капало..

    Судить легко. Кто хочет- пусть изобретает невозможное. Но что касается приехать вечером домой и поставить без проблем машину на собственное место под окном- по моему лучше никто ничего предложить не может.

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 4 февраля 2011 00:10

    уважаемый VTV,

    про подпитку - ... уж извините, если задел. но зная наших властьимущих - они без оной и пальцем не пошевелят.

    в дополнение к вопросам:

    ткань для сбора масла, и прочие приспособления, которые двигаются - нужно отмести сразу.

    рядлм с нами сосуществуют многие неадекватные личности, которые эту ткань или, скажем так, всё, что не закреплено, с удовольствием снесут для личных, только им известных, целей.

    в проект обязательно нужно включить антивандальный пункт. а с ним будущие владельцы столкнуться обязательно...

    * дополнение. со временем, с учётом погодных и прочих раздражителях - все движущиеся части выходят из строя...

    это ещё 1 повод отказаться от движущихся элементов.

    ** необходимо предусмотреть и травмобезопасность.

    по 2му пункту - так и не раскрыта тема об удобстве посадки и высадке водителя.

    нельзя рассматривать удобство пользования на одном тестовом авто.

    это должны быть и микроавтобусы, и внедорожники, и псевдо-спортивные авто.

    насколько удобно будет использовать сие сооружение владельцам разных авто...

    кстати, вы учитываете запас прочночти, если принять во внимание, что авто может прийти на парковку загруженным чем-нибудь, под завязку?

    например, транспортер полный кирпичей или мешков с цементом? :)

    ... из 3го пункта плавно цепляем 1й...

    стоимость разработки сооружения, стоимость изготовления... стоимость проектирования размещения, установки, стоимость обслуживания, стоимость укладки пешехдной зоны... .... ....

    просчитывалось ли всё это и сравнивалось ли со стоимостью укладки асфальта?

    ... удобство эксплуатации в зимной период тоже очень большой вопрос... особенно, если много снега, и если уборочная техника с удовольствием завалит ваш авто, не говоря уже об эстакаде, отвалом снега...

    поработать лопатой - это, конечно, классно и полезно... но не всегда удобно и уместно...

    ... вообщем, я, как и многие другие, не верю в реальность этой идеи, как панацею от имеющейся проблемы.

    кому-то, конечно, ваше ноу-хау окажется полезным...

    главное, чтобы наши властьимущие не начали навязывать ваше сооружение в добровольно-принудительном порядке.

    народ, думаю, будет опять недоволен :)

    ну а вам, всё равно, респект за попытку.

  • VTV Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VTV Senior Member Автор темы

    605

    15 лет на сайте
    пользователь #145605

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 4 февраля 2011 00:22

    ProjectReality, сейчас все вопросы прорабатываются, и обслуживание, и безопаснось, и вандализм. камеры поэтому видимо и придется вешать. я писал выше, что есть варианты под разные авто. разумеется, что Навигатор и Матиз разные автомобили. Но с прочностью все впорядке. Изделие предназначено для массового потребления, а значит за то, как оно будет эксплуатироваться- ответственности нести я не могу.

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 4 февраля 2011 00:26

    очень надеюсь, что здравый смысл и реальное желание сделать доброе и полезное дело не окажутся тупым срубанием бабла :)

    удачи в реализации :beer:

  • VTV Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VTV Senior Member Автор темы

    605

    15 лет на сайте
    пользователь #145605

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 4 февраля 2011 00:31

    я бы не создавал здесь тему.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1316

    23 года на сайте
    пользователь #784

    Профиль

    1316
    # 4 февраля 2011 00:41

    VTV, вижу пару недостатков конструкции.

    1) острые углы в конце. 10 см - не большая высота. растет трава, падает снег, носятся дети. тут народ об заборчики полуметровые падает, а споткруться об 10сметровое, да травой заросшее и звездануться головой о соседгюю такую же - на раз-два.

    2) низковат ограничитель в конце же, кмк. Череповато висящими на брюхе. имхо.

    Какой срок службы предполагается? С учетом соленого снега и прочего в том же роде.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 4 февраля 2011 01:01

    Лучше пусть авто стоят на такой эстакаде чем тупо на зеленке как сейчас. Я за.. и готов купить одну такую... даже найду еще как минимум 5 покупателей.

    Bacёk:

    MD :

    igres, утопия??? интересно, что станет хуже, чем есть сейчас??? поконкретней только пожалуйста.

    как минимум то, что вдоль заездов на эти произведения (вдоль бордюра) машины уже не напаркуешь - количество гостевых парковок резко сократится.

    Ну если смотреть на данную картинку, то я так понял, что сейчас машины ставят вдоль бордюра, а предлагается поставить ёлочкой с заездом на траву. Так что количество мест должно чуть-чуть увеличиться.

    а если проезд узкий и вдоль бордюра не стать, а все стоят гаражом на зеленке... так пусть вот теперь лучше на таких стоят.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1316

    23 года на сайте
    пользователь #784

    Профиль

    1316
    # 4 февраля 2011 08:44

    В чем вижу несомненный плюс: на этих девайсах чтобы раскорячиться на 2 места - исключительный талант нужен. Или совсем джып.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23575

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23575
    # 4 февраля 2011 08:54

    ProjectReality,

    а теперь поясните разницу между стоянкой и гостевой парковкой. и почему ночью ввести запрет на парковку?...

    Гостевые парковки - для гостей, т.е. временного хранения авто. Стоянки - для постоянного хранения автолома. Парковки - бесплатны, стоянки - платны. Стоянки по санитарным нормам нельзя организовавать в жилой зоне, т.к. в выхлопных газах содержится до 200 опасных для здоровья веществ + орущая сигнализация ночью.

    А то,что обсуждается в этой ветке - именно стоянки, причем индивидуальные. А не общедоступные парковки.

    или у вас тоже имеется какая-нить фантастическая идея, куда деть весь транспорт организованно и удобно для его владельцев?

    Организованно - я написал. Но удобно для владельцев - ни в коем случае :znaika:

    VTV,

    Скорее всего в серии это будет выдвижной маслосборник. Материал- специальная ткань, которая легко вытягивается и прячется. Единственный минус- при заезде нужно ткань вытягивать, при выезде- прятать. Работы на 5сек, но не очень комфортно.

    Никто этой ерундой заниматься не будет и вся земля будет в масле :cry:

    Пожухлая трава и масляная земля - вот последствия этого "ноу-хау". Единственная надежда на то, что таким "проектом" заинтересуется Минприроды.

    И еще: во всех без исключения случаях такие стоянки будут размещаться за счет сокращения мест гостевых парковок (видно на картинке), что противоречит градостроительным нормам.

    Не тормози – включай мозги