звонить на номер поддержки игры
офлайн
Belshopogolik
Member
|
|
351 |
13 лет на сайте Город:
|
freakn:звонить на номер поддержки игры
Это ваше предположение или личный опыт и вы сами звонили и так узнавали?
это логика, потому что визуального представления ваших шансов не реализовано
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
Belshopogolik:freakn:звонить на номер поддержки игры
Это ваше предположение или личный опыт и вы сами звонили и так узнавали?
Они сами об этом говорили во время розыгрышей. Обещали в проде сделать, но видимо сделают как раз когда закончатся эти самые розыгрыши
офлайн
Belshopogolik
Member
|
|
351 |
13 лет на сайте Город:
|
freakn:это логика, потому что визуального представления ваших шансов не реализовано
Позвонить и я сам бы догадался
Мобильный Maniacosaur:Они сами об этом говорили во время розыгрышей. Обещали в проде сделать, но видимо сделают как раз когда закончатся эти самые розыгрыши
Скорее так и будет, а пока нет прозрачности то лично у меня нет ни доверия, ни желания развивать с помощью подобного розыгрыша данный сервис. Сколько денег потрачено в рекламу и билборды, а вот самое важное так не реализовали - по не досмотру или умышленно вопрос остается открытым...
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
Belshopogolik, да там и к розыгрышу есть вопросы. Не знаю как остальные проводили, а тот что я видет был весьма странный в плане барабана с шариками. По сути там шарики не сильно то и перемешивались, поэтому ведущий сам "рандомно" брал то с одного края, то с другого
Мобильный Maniacosaur:Belshopogolik, да там и к розыгрышу есть вопросы. Не знаю как остальные проводили, а тот что я видет был весьма странный в плане барабана с шариками. По сути там шарики не сильно то и перемешивались, поэтому ведущий сам "рандомно" брал то с одного края, то с другого
С шариками все весело, на первом я был, там лототрон чуть не развалился
офлайн
user_8753820
Senior Member
|
|
3148 |
14 лет на сайте Город:
|
Отвратительный сервис.... В 90% платежей в Короне отказано.... В автобусах их наклейки не читаются.... При этом tix норм... Отрицательные отзывы удаляют... Вот честно... Бесполезная трата времени и денег.
user_8753820:В 90% платежей в Короне отказано....
100% платежей в короне были успешны
офлайн
Belshopogolik
Member
|
|
351 |
13 лет на сайте Город:
|
user_8753820:В автобусах их наклейки не читаются.... При этом tix норм...
Пробовал в автобусе и по QR коду и через приложение (автоматически определяет номер транспорта наподобие как в тиксе) - все сработало. Только ради "запасного" талончика в автобусе приложение и оставил ))
А как в этой прилаге удобно добираться до дисконтных карт??? Что-то путь с qr код - карты - выбрать нужную мне не кажется таким уж удобным. Зато есть куча ненужных мне кнопок на главном экране.
В правом верхнем углу кружок есть, это ваш профиль. Перейти на него, там Карты лояльности
Еще и карты в самом приложении не работают, требуют гугл сервисов, хотя приложение скачано с App Gallery... не приложение а сплошное разочарование.
офлайн
user_8753820
Senior Member
|
|
3148 |
14 лет на сайте Город:
|
Не могу понять, в чем смысл этого глюченного приложения.... Есть карты банков с кэшбэком... Здесь такого нет. За маршрутку нельзя заплатить в автобусах все их бумажки порваны (Брест).... В короне из 5 платежей только один получилось сделать (в остальных отправляли на другие кассы)... Может сюда заходят разработчики... В чем смысл оплаты через оплати? Я не понимаю.
user_8753820:Не могу понять, в чем смысл этого глюченного приложения.... Есть карты банков с кэшбэком... Здесь такого нет. За маршрутку нельзя заплатить в автобусах все их бумажки порваны (Брест).... В короне из 5 платежей только один получилось сделать (в остальных отправляли на другие кассы)... Может сюда заходят разработчики... В чем смысл оплаты через оплати? Я не понимаю.
Есть карты с кэшбэком, зачем Вы мучаете приложение без понятия, это не для вас тогда.
user_8753820:Не могу понять, в чем смысл этого глюченного приложения.... Есть карты банков с кэшбэком... Здесь такого нет. За маршрутку нельзя заплатить в автобусах все их бумажки порваны (Брест).... В короне из 5 платежей только один получилось сделать (в остальных отправляли на другие кассы)... Может сюда заходят разработчики... В чем смысл оплаты через оплати? Я не понимаю.
Да вообще убогое приложение. Зачем нужен геморрой с этими QR-кодами? Сначала отсканируй в толкучке код для оплаты, потом при проверке. Ерунда какая-то, приложения должны облегчать процесс, а не усложнять его. И это не считая отсутствия кэшбэка. Давно удалил это "чудо" и не жалею.
офлайн
Gwynbleidd
Senior Member
|
|
32698 |
19 лет на сайте Город:
|
Soap1988:Да вообще убогое приложение. Зачем нужен геморрой с этими QR-кодами? Сначала отсканируй в толкучке код для оплаты, потом при проверке. Ерунда какая-то, приложения должны облегчать процесс, а не усложнять его. И это не считая отсутствия кэшбэка. Давно удалил это "чудо" и не жалею.
Для нечастых/нерегулярных поездок на общественном транспорте - это идеальное приложение. Никаких поисков киосков или мелочи, чтобы у водителя купить.
Gwynbleidd:Soap1988:Да вообще убогое приложение. Зачем нужен геморрой с этими QR-кодами? Сначала отсканируй в толкучке код для оплаты, потом при проверке. Ерунда какая-то, приложения должны облегчать процесс, а не усложнять его. И это не считая отсутствия кэшбэка. Давно удалил это "чудо" и не жалею.
Для нечастых/нерегулярных поездок на общественном транспорте - это идеальное приложение. Никаких поисков киосков или мелочи, чтобы у водителя купить.
А чем Tix хуже? Он лучше тем, что как минимум не надо деньги на какие то кошельки закидывать...
Так что про идеальность это вы уж знатно переборщили...